Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2011-09-12 17:50

Вакансия компании: АlfaPremium/АльфаПремиум, кадровое агентство
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 600  USD
Крупный холдинг приглашает секретаря -референта. Функционал: общее делопроизводство, деловая переписка, переводы, телефонные переговоры, почта/факс, решение организационных вопросов, чай/кофе. Мы готовы рассматривать только девушек с высшим лингвистическим образованием (английский язык), опыт работы от 3 лет (!!!) в крупных коммерческих компаниях, презентабельных внешне, коммуникабельных и сообразительных. Компания готова предложить высокую оплату труда, социальные гарантии, комфортабельный офис в центре города, молодой коллектив.

Благодарим за внимание к нашей вакансии! Услуги бесплатно!

Вы можете звонить нам за более полной информацией на телефоны на нашем сайте.

Ждем ваши резюме на е-mail, указанный на нашем сайте.

Чтобы увидеть наш сайт, щелкните «АльфаПремиум».

Контактное лицо по данной вакансии -     Ирина Езерская       



Department Assistant
2011-09-12 18:21
Вакансия компании: KPMG
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Answering and transmitting the telephone calls of the department;
  • Arranging meetings (booking rooms, cars, organizing coffee or tea);
  • Assisting managers in preparing contracts, other documents;
  • Coordinating all business trips and travel preparation (booking tickets, hotels, cars, travel expenses for accounting department);
  • Filing the documents;
  • Assisting in organization of corporate events;
  • Assisting to the Directors and the Partner of the Department:
  • Clerical duties, arranging conference calls, translations, Partner’s visits agenda and travel arrangements;
  • Working with contacts’ databases;
  • Preparation of expense reports;
  • Other responsibilities as assigned by the Partner.

Requirements:

  • Higher education degree;
  • English - upper intermediate;
  • Computer literacy (MS Office), high printing speed;
  • Administrative experience not less than a year;
  • Excellent communication skills;
  • Ability to prioritize and make decisions with limited supervision
  • Ability to work in team;
  • Good organizational skills, multitasking, diligence, attentiveness to details.


Офис-менеджер
2011-09-12 18:36
Вакансия компании: Пресс-Курьер, ИД
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

В крупнейшем издательстве в СПб открывается вакансия: Офис-менеджер


Обязанности:

  • мини-АТС;
  • документооборот и делопроизводство;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • организация встреч, переговоров и совещаний;
  • организация командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, составление отчетов по командировкам;
  • выполнение поручений Руководителя, связанных со спецификой работы компании.


Требования:

  • женщина, возраст от 22 до 27 лет;
  • высшее гуманитарное образование хорошего ВУЗА;
  • опыт последней работы в должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя от 2-х лет;
  • знание делопроизводства;
  • желательно знание английского языка;
  • уверенный пользователь ПК;
  • грамотная речь и письменный язык;
  • организаторские способности, инициативность, разносторонность;
  • умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
  • презентабельный внешний вид (резюме без ФОТО не рассматривается);
  • без вредных привычек.


Условия:

  • пятидневная неделя, рабочий  день ненормированный;
  • офис у с.м. Нарвская;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет;
  • ДМС после года работы;
  • возможная компенсация спорт зала, изучения английского языка и тд.
  • частичная компенсация питания;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • премии по результатам работы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное