Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal Assistant



Personal Assistant
2011-09-27 15:51

Вакансия компании: Griffin Partners
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 600  до 3 000  USD

Responsibilities:


Administrative support and assistance

  • Translation of work documentation;
  • Participation in preparation of projects: presentations, business plans, ad-hoc requests from management and team;
  • Implementing an improved document management system;
  • Preparation of marketing materials, presentations and brochures;
  • Possibility to increase job responsibilities, learn specialized skills in the company's business sector.

Office management

  • Providing administrative and secretarial assistance to the team;
  • Providing administrative assistance to the company’s owners;
  • Managing the office supplies and suppliers;
  • Travel arrangements: book flights/trains, hotels, visa support, transfers in compliance with the staff requests;
  • Answering all office telephone calls, handling incoming and out-going correspondence (calls, e-mails, etc) in Russian and English;
  • Greeting clients, serving tea/coffee, assistance in organizing internal meetings, scheduling conference rooms;
  • Courier reservation, sending/receiving/distributing post, copying and binding documents.


 

Requirements:


  • Higher education;
  • Relevant work experience is a must (minimum 3 years);
  • Fluent English – advanced speaking and writing skills;
  • Strong PC skills and high proficiency with Microsoft Office Suite products (Excel, Outlook, Word, and PowerPoint);
  • Excellent time management and organizational skills, written and verbal communication skills;
  • Able to manage multiple tasks simultaneously in a changing environment with a high degree of accuracy and detail;
  • Self-motivated and able to use own initiative;
  • Multicultural sensitivity and interpersonal relationship management skills are essential including the ability to work effectively as part of a team.

  

Conditions:


  • Competitive salary;
  • Excellent opportunity for career growth;
  • Work in accordance with labor code;
  • Office location: Novy Arbat
  • Metro: Arbatskaya.


 



Помощник руководителя
2011-09-28 14:23
Вакансия компании: ПР+Спорт, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования:

  • Приветствуется опыт работы в на схожей должности.
  • Желательно высшее образование.
  • Коммуникабельность‚ активность, ответственность.

Обязанности:

  • Входящие звонки (прием и распределение).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Решение организационных вопросов.
  • Документооборот

Условия:

  • Заработная плата от 40000 рублей в месяц.
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Офис м.Павелецкая.


Ассистент генерального директора
2011-09-28 15:18
Вакансия компании: Амкор Тобакко Пэкеджинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оказывать административную поддержку генеральному директору, руководству компании, отделу управления персоналом и другим сотрудникам
  • Выполнять обязанности секретаря приемной: принимать входящие звонки, принимать посетителей, сервировать чай/кофе для посетителей, бронировать и готовить комнаты переговоров к собраниям
  • Осуществлять письменные переводы (англо-русские, русско-английские)
  • Осуществлять отправку исходящей корреспонденции и принимать и распределять входящую корреспонденцию
  • Оказывать сотрудникам  необходимую помощь в организации бизнес-командировок: оформлять заграничные паспорта, визы, заказывать билеты, бронировать гостиницы, организовывать  трансферы и т. д.
  • Оказывать необходимую помощь лицам, прибывающим в компанию: оформлять приглашения,  бронировать гостиницы, организовывать трансферы
  • Обеспечивать иностранных сотрудников компании документацией, необходимой  для пребывания и осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации: разрешениями на работу, визами, постановкой на миграционный учет и снятием с учета и др.
  • Отслеживать наличие запаса продовольственных и хозяйственных товаров (чай, кофе, одноразовая посуда и др.) для сотрудников компании и делать их своевременный заказ
  • Работать с компаниями, предоставляющими услуги по транспортировке (такси, корпоративная развозка) с целью обеспечения сотрудников и посетителей компании услугами доставки
  • Координировать работу водителя таким образом, чтобы обеспечивать оптимальное использование его рабочего времени
  • Знакомить под роспись сотрудников с локальными актами компании (политиками, положениями, процедурами, инструкциями, приказами и др.) и графиками работ
  • Проверять счета, выставленные компаниями, предоставляющими услуги по транспортировке, на предмет соответствия данных счетов фактически оказанным услугам
  • Организовывать фуршеты, банкеты для сотрудников и посетителей компании
  • Организовывать прием посетителей компании: заказывать пропуск, бронировать конференц-залы, организовывать питание и др.
  • Координировать работу столовой компании, ежемесячно составлять отчет по питанию сотрудников в столовой
  • Составлять протокол собраний менеджеров компании, обеспечивать соблюдение конфиденциальности данной информации
  • Выполнять другие поручения менеджера по персоналу и генерального директора в рамках данной трудовой функции

 

Требования:

  • Высшее (Университет или институт
  • Не менее 1-2 лет опыта работы на административных должностях в международных или иностранных компаниях
  • Опыт организации бизнес-командировок (бронирование билетов, гостиниц, получение виз), фуршетов/банкетов
  • Опыт ведения документооборота
  • Навыки работы с ПК (Word, Excel, Power Point)
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Английский язык (свободное владение, устный и письменный)
  • Внимательность и ответственность
  • Умение правильно расставить приоритеты в работе


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 09.00. до 18.00., перерыв на обед 1 час
  • Корпоративная развозка от ст. м. «Московская», от ст. м. «Ленинский пр.», от с. Русско-высоцкое (30-40 мин до фабрики)
  • Оклад – подлежит обсуждению
  • Компенсация питания – 138 руб./день gross + дополнительно по желанию питание в столовой на фабрике – 16 руб./день net
  • Полисы ОМС, ДМС (включая стоматологию), НС (страхование от несчастных случаев)
  • Ежегодный бонус в размере максимально 10% от оклада в зависимости от достижения индивидуальных целей и показателей работы фабрики за год


Координатор отдела продаж / Помощник руководителя
2011-09-28 19:35
Вакансия компании: Прогресс, Центр научно-технической информации
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Крупнейший в России центр по организации и проведению информационно-обучающих семинаров ЦНТИ "Прогресс" приглашает на работу координатора отдела продаж / помощника руководителя.


Пожелания к кандидатам:


  • Возраст от 24 до 35 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы в отделе продаж, ведения документооборота, сбора информации и составления отчетов.
  • Индивидуальные личные качества: грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, ответственность, умение работать с большим объемом информации, аналитические способности, инициативность.
  • Уверенный пользователь ПК.

Основные задачи:


  • Координация работы менеджеров отдела продаж по заданию руководителя, контроль выполнения работ.
  • Ведение документооборота, обработка корреспонденции в т. ч. электронной.
  • Выполнение текущих запросов руководителя по подготовке документов, отчетов, аналитических материалов, сбору необходимой информации.
  • Согласование отдельных вопросов с сотрудниками отделов компании.

Условия работы:


  • Офис рядом с метро Василеостровская.
  • Рабочий день: с 9.00 до 17.00.
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад 25000-30000 руб. по итогам собеседования.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное