Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Оказывать административную поддержку генеральному директору, руководству компании, отделу управления персоналом и другим сотрудникам
Выполнять обязанности секретаря приемной: принимать входящие звонки, принимать посетителей, сервировать чай/кофе для посетителей, бронировать и готовить комнаты переговоров к собраниям
Осуществлять отправку исходящей корреспонденции и принимать и распределять входящую корреспонденцию
Оказывать сотрудникам необходимую помощь в организации бизнес-командировок: оформлять заграничные паспорта, визы, заказывать билеты, бронировать гостиницы, организовывать трансферы и т. д.
Оказывать необходимую помощь лицам, прибывающим в компанию: оформлять приглашения, бронировать гостиницы, организовывать трансферы
Обеспечивать иностранных сотрудников компании документацией, необходимой для пребывания и осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации: разрешениями на работу, визами, постановкой на миграционный учет и снятием с учета и др.
Отслеживать наличие запаса продовольственных и хозяйственных товаров (чай, кофе, одноразовая посуда и др.) для сотрудников компании и делать их своевременный заказ
Работать с компаниями, предоставляющими услуги по транспортировке (такси, корпоративная развозка) с целью обеспечения сотрудников и посетителей компании услугами доставки
Координировать работу водителя таким образом, чтобы обеспечивать оптимальное использование его рабочего времени
Знакомить под роспись сотрудников с локальными актами компании (политиками, положениями, процедурами, инструкциями, приказами и др.) и графиками работ
Проверять счета, выставленные компаниями, предоставляющими услуги по транспортировке, на предмет соответствия данных счетов фактически оказанным услугам
Организовывать фуршеты, банкеты для сотрудников и посетителей компании
Организовывать прием посетителей компании: заказывать пропуск, бронировать конференц-залы, организовывать питание и др.
Координировать работу столовой компании, ежемесячно составлять отчет по питанию сотрудников в столовой
Составлять протокол собраний менеджеров компании, обеспечивать соблюдение конфиденциальности данной информации
Выполнять другие поручения менеджера по персоналу и генерального директора в рамках данной трудовой функции
Требования:
Высшее (Университет или институт
Не менее 1-2 лет опыта работы на административных должностях в международных или иностранных компаниях
Опыт организации бизнес-командировок (бронирование билетов, гостиниц, получение виз), фуршетов/банкетов
Опыт ведения документооборота
Навыки работы с ПК (Word, Excel, Power Point)
Хорошие коммуникативные навыки
Английский язык (свободное владение, устный и письменный)
Внимательность и ответственность
Умение правильно расставить приоритеты в работе
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 09.00. до 18.00., перерыв на обед 1 час
Корпоративная развозка от ст. м. «Московская», от ст. м. «Ленинский пр.», от с. Русско-высоцкое (30-40 мин до фабрики)
Оклад – подлежит обсуждению
Компенсация питания – 138 руб./день gross + дополнительно по желанию питание в столовой на фабрике – 16 руб./день net
Полисы ОМС, ДМС (включая стоматологию), НС (страхование от несчастных случаев)
Ежегодный бонус в размере максимально 10% от оклада в зависимости от достижения индивидуальных целей и показателей работы фабрики за год
Вакансия компании: Прогресс, Центр научно-технической информации
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Крупнейший в России центр по организации и проведению информационно-обучающих семинаров ЦНТИ "Прогресс" приглашает на работу координатора отдела продаж / помощника руководителя.
Пожелания к кандидатам:
Возраст от 24 до 35 лет.
Образование высшее.
Опыт работы в отделе продаж, ведения документооборота, сбора информации и составления отчетов.
Индивидуальные личные качества: грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, ответственность, умение работать с большим объемом информации, аналитические способности, инициативность.
Уверенный пользователь ПК.
Основные задачи:
Координация работы менеджеров отдела продаж по заданию руководителя, контроль выполнения работ.
Ведение документооборота, обработка корреспонденции в т. ч. электронной.
Выполнение текущих запросов руководителя по подготовке документов, отчетов, аналитических материалов, сбору необходимой информации.
Согласование отдельных вопросов с сотрудниками отделов компании.