Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2011-09-14 13:52

Вакансия компании: 062-Реклама
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 30 000  руб.

Вакансия: Секретарь-референт

 

ВНИМАНИЕ!


В связи с ростом бизнеса, компания «062-Реклама», открывает вакансию «Секретарь-референт»

Сфера деятельности: реклама на транспорте

Позиция на рынке РФ: лидирующее агентство

Опыт работы компании: 16 лет

Мы бережно относимся к нашему имени, бизнес-партнерам, клиентам и сотрудникам компании.

Данная вакансия позволит вам стать частью команды «062» и, перенимая многолетний опыт агентства, привнести свой вклад в его развитие.

 

Основные функции:


  • Прием и распределение звонков, 
  • Рассылка факсов,
  • Ведение внутреннего документооборота компании,
  • Подготовка документов, почтовая рассылка,
  • Жизнеобеспечение офиса,
  • Заказ билетов, гостиниц,
  • Прием посетителей, 
  • Выполнение поручений руководителя.

 

Требования:


  • Женщина
  • Возраст: 21- 30лет.
  • Обязательно: владение английским языком.
  • Знание делопроизводства, офисной техники, хорошие навыки работы на компьютере. Грамотность, отличные коммуникативные навыки, ответственность, умение быстро ориентироваться, находить нужную информацию, активная жизненная позиция, презентабельный внешний вид.
  • Опыт работы на должности секретаря или администратора от 1 года.

 

Условия работы:


  • Месторасположение: «062-Реклама», Каменноостровский пр(м. Горьковская)
  • Часы работы: пн.-пт.  с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата:18000 (в теч. испыт. срока 1-2 мес.)  
  • После испытательного срока заработная плата: 30000 руб.
  • Бонусы: квартальные, годовые


 





Секретарь-референт
2011-09-14 13:58
Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 600  руб.

ЗАДАЧИ:

  • Ведение делопроизводства;
  • Работа с административно-распорядительной документацией;
  • Протоколирование совещаний;
  • Регистрация, оперативное архивное хранение документов;
  • Ведение контроля исполнения документов.
  • Работа с курьерскими службами, почтой России;
  • Работа в Автоматизированной системе расчетов (АРМ);
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация совещание, встреч, телефонных переговоров;
  • Планирование и оформление командировок, бронирование билетов, гостиниц.

НАМ НУЖЕН СОТРУДНИК, У КОТОРОГО ЕСТЬ:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной работы в крупной компании от 1 года.
  • Опытный пользователь ПК и офисной техники.
  • Знание правил делопроизводства.
  • Навык проведения телефонных переговоров.
  • Умение расставлять приоритеты и быстро переключаться с одной задачи на другую.

 МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работа в крупной компании.
  • Официальное оформление, "белая" заработная плата.


Секретарь-референт (знание английского)
2011-09-14 14:01
Вакансия компании: АНА
Создана:
Регион: Омск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Информационно-справочное обслуживание сотрудников офиса и руководства по текущим делам и задачам предприятия.
  • Учет и регистрация входящей и исходящей информации, обращений и просьб посетителей, арендаторов и т. д.
  • Ведения переговоров с иностранными партнерами в качестве переводчика;
  • Перевод служебной документации на иностранный язык
  • Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Составление писем, запросов и других документов.
  • Подготовка совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов совещаний.
  • Контроль за исполнением приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
  • Организация приема посетителей и гостей.
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание английского языка;
  • Знание ПК, офисных программ, оргтехники;
  • Деловой этикет, грамотная речь,  грамотная письменная речь, ответственность;
  • Приветствуется юридическое образование, знание немецкого языка.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное