Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт (с английским разговорным)



Секретарь-референт (с английским разговорным)
2011-09-21 06:39

Вакансия компании: Пивоваренная Компания Балтика
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности директора. Планирование рабочего дня и перемещений директора.
  • Прием документов,личных заявлений на подпись директору. подготовка материалов,необходимых для работы директора.
  • Осуществление контроля за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и исполнителями документов,поступивших на подпись.
  • Ведение систем электронного документооборота.
  • Своевременное предоставление,согласование\.утверждение документов,поступивших посредтвом электронных БД.
  • Учет получаемой и отправляемой корреспонденции.
  • Осуществление протокольных коммуникаций. 
  • Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителями,оповещение участников о времени и месте проведения,повестке дня.
  • Осуществление координации использования легкового служебного автотранспортом филиала,прием заявок.
  • Составление и ведение бюджета подразделения,ведение командировок,отчетность.
  • Выполнение письменных переводов корреспонденции.
  • Ведение телефонных переговоров на английском языке.
  • Сопровождение синхронным переводом совещаний,встреч, мероприятий. 

Требования:

  • Знание англ.языка (письменного,устного) на достойном уровне. коммуникабельность.
  • Презентабельный внений вид.
  • Умение работать в системе многозадачности.

Условия:

  • График работы :пятидневка,полный соцпакет, 39 к.д. отпуска,льготное питание.


Персональный ассистент
2011-09-21 11:29
Вакансия компании: Аквиус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный российский банк (топ-30 Банков России) открыл вакансию на позицию персонального ассистента директора финансового департамента. Банк входит в Топ-30 Банков России.
 

Задачи:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Организация рабочего дня, встреч, командировок руководителя;
  • Документооборот, делопроизводство;
  • Прием и обработка телефонных звонков и деловой корреспонденции;
  • Ведение переписки на английском языке;
  • Поиск информации по заданию руководителя, выполнение личных поручений.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы личным помощником от 1-го года;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint), знание оргтехники;
  • Желательно знание английского языка;
  • Личные качества: пунктуальность, коммуникабельность, активность, ответственность, презентабельный внешний вид.

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00, возможны переработки;
  • Работа в головном офисе банка;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет, медицинская страховка, оплачиваемый больничный отпуск.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное