Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2011-09-01 17:37

Вакансия компании: KARLSON TOURISM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Туристическая компания приглашает опытного и квалифицированного секретаря с опытом работы на ресепшн (в приемной) в крупных компаниях и знанием английского языка на уровне Intermediate.
 

Требования к кандидату:

  • Наличие опыта работы секретарем от 1 года;
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя;
  • Грамотная речь, хорошие коммуникации, вежливость;
  • Исполнительность, дисциплинированность, энергичность, стрессоустойчивость;
  • Презентабельность.
  • ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  (не ниже уровня Intermediate).

Основные обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • Работа с оргтехникой;
  • Работа с входящей и исходящей документацией;
  • Встреча посетителей.

Условия:

  • Оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Офис: м. Пушкинская 2 минуты от метро;
  • График: 5/2; с 10 до 19, следующий день с 11 до 20, суббота-воскресенье-выходные дни.
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Секретарь-референт
2011-09-01 17:47
Вакансия компании: Спортмастер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «СПОРТМАСТЕР» - лидер на рынке спортивных товаров и услуг, приглашает секретаря-референта в Производственный дивизион

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих городских звонков и факсов;
  • Контроль и учет получаемой и отправляемой корреспонденции (работа с курьерскими службами: отправление корреспонденции и посылок (TNT, DHL, Dimex);
  • Регистрация входящей корреспонденции, своевременное информирование сотрудников Дивизиона о пришедшей им корреспонденции, подготовка справочной информации по отправкам;
  • Своевременный заказ канцелярских принадлежностей;
  • Распределение по отделам подписных изданий, бронирование переговорных комнат, обеспечение порядка и чистоты в переговорных комнатах, взаимодействие с хозяйственными и IT службами;
  • Ведение табеля учета рабочего времени по подразделению;
  • Отдельные поручения руководства и сотрудников по основной и административно-хозяйственной деятельности.


Требования:

  • Пол: женский;
  • Возраст: от 23 до 28;
  • Образование: высшее / неполное высшее (последние курсы);
  • MS Office - продвинутый пользователь;
  • Английский язык: intermediate и выше;
  •  Доп.навыки: умение пользоваться факсом, ксероксом, сканером, мини-АТС.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Офис м. Аэропорт ( 15 мин. пешком );
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.


Менеджер по работе с регионами
2011-09-01 17:52
Вакансия компании: Гориславцев и К, Аудиторская фирма
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется менеджер по управлению региональными проектами. (Фактически Заместитель руководителя по работе с регионами).


Обязанности:


1. Курирование филиалов;

2. Контроль полной документации;

3. Контроль за организацией аудиторских проверок ( в регионах);

4. Расширение партнерских отношений по регионам России;

5. Анализ бюджета филиалов и партнеров в регионах;

6. Поиск клиентов ( пролонгация существующих договоров, работа с документами).

7. Командировки - 20 %.


Требования:

Пол: женский,

Возраст: от 25 до 32 лет,

Образование: высшее;

Опыт работы в области управления проектами от 2-х лет!!!

Личные характеристики: хорошие коммуникативные навыки, организаторские способности, грамотная речь, имение вести деловую переписку.


Условия:

Офис: ЦАО ( м. Менделеевская, Новослободская, Достоевская)

Режим работы: 5/2 - 8 часовой рабочий день.

Оформление в соответствии с ТК РФ. 

З/П по договоренности.



Секретарь отдела
2011-09-01 18:02
Вакансия компании: EFES
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная поддержка департамента
  • перевод документов
  • заказ такси, канцелярии
  • составление ежемесячной отчетности
  • осуществление транзакций в программе SAP (обучение на месте)

Требования:

  • образование высшее
  • свободное владение английским и турецким языками,
  • административный опыт работы от полугода
  • уверенное знание ПК (Word, Excel, Power Point)
  • стрессоустойчивость, обучаемость, внимание к деталям, усидчивость

Условия:

  • график работы с 9:00 до 18:00
  • бесплатное питание, оформление по ТК РФ
  • орпоративный автобус от и до метро ул. Академика Янгеля
  • бесплатное медицинское страхование


Помощник генерального директора
2011-09-01 18:02
Вакансия компании: Авалюкс Центр, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Группа компаний «АВАЛЮКС» (официальный дилер корейского концерна SsangYong и итальянского «Fiat») приглашает на работу помощника генерального директора.


Обязанности:

  • Полная административная и организационная поддержка  руководителя;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация и координация встреч, переговоров и совещаний;
  • Административная поддержка руководителя, прием и обработка входящей информации;
  • Travel-поддержка на высоком уровне (бронирование билетов, отелей, визы и т. д.);
  • Деловая переписка с партнерами (в том числе и на английском языке);
  • Составление и редактирование деловых писем, а также переговоры по телефону на русском/английском языке;
  • Регистрация заявок на платеж, учет и подписание внутренней документации;
  • Составление протоколов, приказов и писем;
  • Чай/кофе для руководителя и гостей.

Требования: 

  • ПРОСЬБА СОСТАВЛЯТЬ РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ;
  • Женщина 25-33 лет;
  • Опыт работы в должности с первыми лицами – от 1-го года в Москве ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • Отличное знание компьютера, высокая скорость печати;
  • Английский язык – свободный  разговорный и письменный;
  • Знание делового этикета, презентабельная внешность;
  • Готовность к переработкам;
  • Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ внимательность, аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность, стабильность, пунктуальность, инициативность, высокий уровень самоорганизации, умение правильно формулировать свои мысли;
  • ПРОСЬБА прикреплять к резюме свое ФОТО (без фото резюме рассматриваться не будут).

Условия:

  • Интересная, динамичная работа в крупной стабильной компании;
  • Рабочий день с 10:00ч-19:00ч, пятница до 18:00часов;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
  • Место работы офиса м.ВДНХ (10 минут на транспорте);
  • Заработная на испытательный срок 45.000 руб., далее 50.000 руб.


Персональный ассистент
2011-09-01 18:06
Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном Холдинге "OPTIMA" открыта вакансия Персонального ассистента Генерального директора.


Обязанности: 
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация и координация встреч, переговоров, совещаний.
  • Организация командировок руководителя.
  • Ведение деловой переписки.
  • Подготовка необходимой документации и отчетности.
  • Административная поддержка руководителя.
 
Требования:
  • Женщина.
  • Возраст от 24 до 35 лет.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет.
  • Разговорный английский язык.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Умение работать в режиме многозадачности, активность, стрессоустойчивость.
  • Презентабельная внешность.
  • Резюме кандидатов без фотографии не рассматриваются.

Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Официальная заработная плата.
  • Оплачиваемый полис добровольного медицинского страхования (ДМС).
  • Офис в районе ст.м. Киевская (5 мин.пешком).
  • График работы с 10.00 до 19.00. 
 


Секретарь-диспетчер
2011-09-01 18:08
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Требования к кандидатам:
 
  • желателен опыт работы секретарем или оператором от полугода.
  • не ниже среднего-специального образования;
  • знание ПК (знание Excel обязательно);
  • ответственность, внимательность, исполнительность, работоспособность

Обязанности:


  • прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов
  • отслеживание звонков по рекламным источникам
  • внесение информации в базу данных

Условия:


  • график работы 1/1 (короткая - вт.,чт. (с 09.00 до 21.00), и длинная неделя - пн., ср.,пт (с 09.00 до 21.00), сб, вск.,(с 10.00 до 17.00)
  • офис в шаговой доступности от метро Сокол
  • заработная плата: 20 тыс руб (оклад) + премии по итогам работы за месяц
  • перспектива карьерного роста
  • бесплатное обучение и тренинги

 


Секретарь
2011-09-01 18:09
Вакансия компании: Арт Шоу Центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ВНИМАНИЕ! По данной вакансии на звонки в офис не отвечаем! Направляйте, пожалуйста, свои резюме, в случае заинтересованности мы обязательно с Вами свяжемся.


Обязанности:

  • прием и распределение звонков
  • обработка входящей и исходящей документации
  • выполнение поручений руководителя
  • чай-кофе


Требования:

  • девушка
  • высшее образование
  • грамотная речь (устная и письменная)
  • презентабельная внешность
  • энергичность
  • стрессоустойчивость
  • умение работать в многозадачном режиме
  • ответственность
  • коммуникабельность
  • исполнительность


Условия:

  • РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТОГРАФИИ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ
  • Москва, центр
  • 10.00 - 19.00
  • заработная плата по итогам собеседования

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное