Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психологическое кафе

За 2019-02-21

[pc] 11 советов сильным людям

Доброго здоровья всем читающим!

11 советов сильным людям

11 советов сильным людям

Сильные люди не боятся идти против течения. Но даже их возможности
исчерпаемы. Где брать силы для новых свершений? Вот советы, которые помогут
одержать

победу даже там, где это невозможно.

Вычеркните из своего обихода слово <поздно>. Когда нас не станет - вот тогда
будет поздно. Всё в этой жизни можно исправить, кроме потери близких людей.

Ставьте перед собой одну реально достижимую цель и идите к ней. Не
разменивайтесь на мелочи: обиды, ссоры, выяснение отношений и досужие
разговоры. Все

это тормозит ваше движение.

Не занимайтесь самоедством. Излишне критическое отношение к себе подтачивает
силы. К сожалению, многие сильные люди страдают этим. Потому что они
привыкли

брать ответственность (а заодно - и вину) на себя. Будьте иногда
снисходительны к себе. Все мы несовершенны. И каждый имеет право на ошибку,
на минуту

слабости.

По возможности откажитесь от вредных привычек. Здоровый образ жизни -
хороший помощник в трудных начинаниях, когда нужны выдержка, собранность и
спокойствие.

Максимально ликвидируйте из своего окружения <лишних> людей: завистливых
друзей, прихлебателей, энергетических вампиров. Не тратьте на общение с ними
свою

энергию и драгоценное время.

Запомните: нет никакого <завтра>, есть только <сейчас> и <сегодня>. Если в
данный момент вы сделали все, что могли, значит, программа выполнена.

Помогайте другим. Вокруг нас много людей, нуждающихся в поддержке,
отзывчивости, помощи. Совершая добрые поступки, вы становитесь еще сильнее.

advert

Неизбежные неудачи - это положительный опыт. Учитесь переносить поражения
спокойно. Жизнь не может состоять из одних побед. Извлекайте ценные уроки из

неудач, чтобы в будущем не совершать те же ошибки.

Не имейте привычки впадать в уныние и жаловаться на судьбу. Оглянись вокруг.
Есть люди, которым в данный момент намного тяжелее, чем вам.

Будьте скромны в своих запросах. На самом деле человек способен обходиться
без многих, по сути ненужных, вещей, окружающих нас и загромождающих наше
жизненное

пространство. Сосредоточьтесь на своем внутреннем содержании. Самое ценное
находится внутри, а не снаружи.

Черпайте душевные силы и вдохновение в примере прославленных личностей.
Плавания в океанах в одиночку, покорение гор, доблесть в военных сражениях,
самопожертвование

во имя людей и науки - за всем этим стоят конкретные люди. Такие же, как и
вы.

Оригинал

   2019-02-21 04:56:45 (#3605716)

[pc] Мысли материальны

Доброго здоровья всем читающим!

Мысли материальны

Мысли материальны

Мысли материальны. Но почему это не работает, когда мечтаешь по-крупному?

В свое время тот факт, что наши мысли материальны, заставил меня совсем
иначе взглянуть на мир и его процессы. Мне потребовалось полгода, чтобы
окончательно

закрепить это открытие в своей жизни - благо примеров, что это работает
(причем личных примеров), было множество: контракты заключались, люди
проявлялись.

Но было одно <<но>>, и мне потребовалось еще 5 лет, чтобы его разглядеть.
Если кому-то мой опыт позволит ускориться и <<прозреть>> чуть раньше, буду
считать

свою миссию выполненной.

Это <<одно но>> заключалось в следующем -- многочисленные техники укрощения
и фокусировки своих мыслей работали, скажем так, на среднем уровне. В рамках
той

реальности, в которой я привыкла жить. Когда надо было что-то <<нашаманить>>
по-быстрому, обстоятельства тут же, как по волшебству, раскладывались в мою

пользу, когда надо было замахнуться чуть выше, тоже чаще всего получалось,
но глобальных подвижек не было.

Ты как будто просто переставлял мебель, находясь все в том же доме.
Перекрашивал стены, менял картины, что-то убирал, что-то добавлял. Но суть
оставалась

прежней - выделенные тебе метры не расширялись. По большому счету, твои
ограничения оставались с тобой.

Дизайн двухэтажного коттеджа невозможно повторить в однокомнатной квартире,
как ни крути. Но можно построить новый дом

Помню, как с любопытством обнаружила пару лет назад, что куда бы меня ни
занесло, мой уровень дохода не менялся и держался примерно на одном уровне
многие

годы - будь я начальником отдела в далеком 2006 году на Камчатке или
менеджером по продажам в отеле на Бали в 2011-м. В частности, в пределах 2-х
тысяч

долларов с потолком в 3 тысячи. Что на Камчатке, что в Таиланде, что на
Бали. Смешно ли? Рамки и потолок двигались со мной по миру.

Русско-балийские оптимисты вещают на этот счет следующее - на Бали цены
ниже, то есть возможностей больше. На 2-3 тысячи долларов в месяц на одного
человека

там и частный дом, и уборщица, и новый автомобиль в аренду, и йога, и
дорогой ресторан, и трава, и уважение окружающих, ну и море, само собой
разумеется.

В общем, все что пожелаете. А в России, тем более в Москве и тем более для
приезжих - это прожиточный минимум.

Я же так рассуждать больше не могу. Это самообман. Ты же по-прежнему не
можешь взять и купить недвижимость в той точке мира, которая нравится. Не
можешь

сорваться и поехать на край света, например в Антарктиду. И так далее и тому
подобное. Ничего не изменилось - это все те же рамки со стенами размером 2х2

и небольшой перестановкой внутри. Мой финансовый уровень стоял на одном
уровне, а значит, в профессиональном смысле я не росла.

Деньги -- удобный пример, потому что цифры конкретны и понятны в отличие от
эмоций или внутренних состояний. Но могу сказать, что вышеизложенная
<<перестановка>>,

когда перемены не затрагивают глубинный уровень, а только шлифуют
поверхностные признаки, касается и всего остального.

Отношения. Когда погружаешься в очередной роман (или даже брак), кажется,
что в этот раз будет точно по-другому (тем более ведь и мыслил правильно), а

через полгода-год все возвращается на круги своя - что-то не клеится. Или
работа: кажется, что вот оно - наконец-то нашел, но сам не замечаешь, как
приползает

червь <<это не мое>> и начинает потихоньку откусывать изнутри. Знакомо? Мне
очень. И все это со знаниями, умными книгами и техниками, которые я к тому
времени

практиковала с переменным успехом около 12 лет.

Я начала с аффирмаций, когда мне было 16 лет, и продолжала <<переставлять
мебель>> своей жизни всеми различными способами до 28 лет, пока, чуть больше
года

назад, не стала все кардинально менять.

Первое, что мне пришлось признать для самой себя: по-крупному это не
работало.

Ни аффирмации, ни визуализации, ни техники работы с энергией, ни точное
знание, что все это работает.

Не хватало прорыва, некого мощного взлета на тотально новый уровень.

Передо мной встали два очевидных вопроса:

1. Почему это (все, что я знаю и применяю) не работает, когда мечтаешь
по-крупному?

Это обязательно нужно понять. Иначе <<перезагрузиться>> не получится и
поверхностные перемены станут пожизненным дежавю.

2. Как сделать так, чтобы это (все, что я знаю и применяю) работало
по-крупному?

Сегодня по повестке дня вопрос No1. Почему это не работает, когда мечтаешь
по-крупному?

1. Отсутствие регулярности и неспособность держать ритм положительных
перемен

Мне 16 лет. Я впервые узнала о технике работы со своим подсознанием (и
своими мыслями) - аффирмациях. Буквально откопала в шкафу старую затертую
книгу

В. Леви (мама говорит, что купила ее тоже, когда ей было 16). Книга имела
такой вид, будто всем своим существом говорила, что может научить меня
жизни,

ведь она в ней изрядно <<покувыркалась>>. Как сейчас помню, что книга была
достаточно нудная и что заставило меня ее читать не понятно до сих пор, но
каким-то

образом я выудила разделы про аффирмации и технику снятия внутренних
зажимов. Пошло-поехало. Каждый вечер я стала работать над собой и своим
телом. Сокращая

повествование до сути - результат был такой: я как-то очень быстро
разделалась с подростковыми комплексами, похорошела, закончила учебу, пошла
на новую

учебу, наладила личную жизнь и нашла работу (я работала, когда училась). И?
И забросила все техники где-то в 19 лет. Конечно же. Зачем продолжать? Раз

уже все хорошо и так удачно сложилось.

...

Мне 26 лет. Я в непальскому лесу прохожу курс медитации Випассана - идет 3-й
день полного молчания и упорной практики. Отчаянная догадка прорывается в

мое сознание, но я не могу уловить ее суть. Как будто рядом со мной какое-то
открытие, но я не могу его осознать. Мысль сверлит внутри, но не выходит
наружу.

<<Где, где я это уже видела?>>

На 3-й день практики

advert

вводят саму технику медитации под названием Випассана (первые дни вы
готовитесь к ней) и меня как по голове огрело: это же тоже самое, что и
техника по

снятию зажимов, которую я практиковала самостоятельно в 16 лет. Почти тоже
самое: наблюдение тела, расслабление. Я совсем забыла о ней, и вот она снова

- пришла в мою жизнь, как лекарство от внутренних метаний. В 16 лет это было
подростковое становление, а в 26 лет? Но тут еще один, более серьезный
вопрос

отчетливо пришел мне на ум:

-- А что, если сейчас, после практики в 26 лет, которая мне так помогает, я
опять забуду и с течением времени перестану практиковать?

И знаете, я услышала внятный ответ внутри себя. Называйте это галлюцинацией
или голосом моей души, мне все равно, я услышала четкий, безэмоциональный и,

я бы сказала, громкий ответ: <<Встретимся еще через 10 лет>>.

Хочешь еще 10 лет страдать? Хочешь еще 10 лет <<искать себя>>? Хочешь еще 10
лет быть нереализованной? Хочешь еще через 10 лет опять <<открыть>>, что
мысли

материальны, а техника по снятию зажимов идеально балансирует внутреннее
состояние? А почему нет? Раз ты уже 10 лет так провела? - это я уже говорила
сама

себе.

<<Если не начнешь прокладывать свой путь сейчас, встретимся еще через 10
лет>> -- повторило что-то внутри. Хочется верить, что это была моя душа, а
не Он.

Перед Ним как-то стыдно за собственную внутреннюю распущенность. Тебе дают
инструменты -- а ты их выкидываешь.

Метаться еще 10 лет? Или начать практиковать уже сейчас и НЕ
ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ? Не останавливаться, когда плохо. Не останавливаться, когда
хорошо. Не останавливаться,

когда все наладилось. Практиковать работу со своими мыслями и состояниями
РЕГУЛЯРНО.

Мысли материальны - но работать с ними надо регулярно, каждый день. То же
самое касается и всех других практик и действий.

Я очень часто встречаю людей, которые купаются в собственных рассказах о
любимых книгах и фильмах на тему возможностей мыслей, но когда я говорю им,
что

лично я сейчас визуализирую каждый день, - они очень удивляются и
переспрашивают: <<Каждый день?>>

-- Да, друзья, каждый день. И это, к слову, написано во всех ваших книгах.

Я тоже раньше бежала в практики, только когда горел хвост - но так
по-крупному точно работать не будет. Я проверила своим 10-летием. А вот
монотонно, изо

дня в день точить свою реальность - можно и произведение искусства создать и
главное -- в тех рамках и размерах, которые вам нравятся. Это уже не
<<мебель

переставлять>>.

2. Помехи в сигнале

Если вы хотите много денег, но при этом мелочно экономите каждую копейку (не
пускаете в дело, а просто экономите);

Если вы хотите много денег, но при этом осуждаете тех, кто зарабатывает
большие деньги (не верите, что большие деньги могут быть заработаны честно);

Если вы хотите встретить любимого человека, при этом вас задевают все ваши
знакомые, кто уже встретил (вы им завидуете);

Если вы хотите замуж, но при этом <<видите>>, что свободных не осталось;

Если вы хотите жениться, но вокруг одни корыстные;

Если вы хотите попробовать, но думаете, что у вас не получится;

Если вы хотите большего от своей жизни, но думаете, что это нереально;

Если вы хотите визуализировать, но думаете, что это не работает;

Если вы хотите создать себя, но при этом думаете, что вам должны в этом
помочь;

Если вы хотите перемен, но считаете, что все знаете...

То у вас помехи со связью. Ваш сигнал <<фонит>>. Разбирайтесь с настройками.

Убеждения -- это серые кардиналы всей нашей жизни. Именно они рулят
процессом, а не ваши ежевечерние визуализации. Вы можете сколько угодно
<<крутить>> картинку

в голове, но пока глубоко внутри у вас есть противоречие - это не будет
работать. Чтобы перейти на новый масштаб, себя надо <<перезашить>> по самым
глубоким

своим убеждениям. И вот тогда здоровые ежедневные мысли понесут вас с
ветерком.

Как <<перезашить>>?

Отключиться от всего, кроме реальных примеров, которые смогли (в той сфере,
которая вас волнует). Найти таких людей, хоть в реале, хоть в Интернете,
хоть

в книгах, которые трогают душу, - взять их технологию <<как они смогли?>> и,
не отвлекаясь ни на что лишнее, делать -- делать -- делать (то что они
говорят,

а не то что вам кажется или хочется), пока не начнет получаться, пока ваше
прежнее убеждение <<я это не могу>> или <<это нереально>> себя не исчерпает.

Это действенный способ. Причем он лежит на поверхности.

Иллюстрация

Иностранец в России. Ест борщ первый раз. Как ему его приготовить
самостоятельно, ведь дома он так хорошо варит супы?

Вариант 1. Он на глаз закупает продукты, смотрит рецепт (тоже мельком, он же
занятой человек), все смешивает, причем вместо свеклы он кладет авокадо (ну

нравится ему авокадо, он смелый и готов на эксперименты, плюс он дома хорошо
готовит), а вместо капусты - одну морковь. Готово. Пробует? Говно-говном.

Кто виноват? Автор рецепта, конечно же.

Абсурд? Нет. Реальность. Люди берут <<вершки-корешки>> от
советов-мыслей-идей, сами это как-то смешивают, у них в итоге не получается
то, что они хотели,

они или винят себя бездарей (хотя тут дело не в таланте, а в лени и
непоследовательности, что меняет дело), или автора, или саму идею.

Вариант 2. Но есть еще один способ, как научиться готовить традиционное
блюдо в новой стране. Снять свою спесь и довериться повару, раз тебе
нравится его,

например, тайский суп Том Ям. Вы пришли в ресторан, съели тарелку, ну
классный Том Ям - готовы учиться технике приготовления?

Доверяйте технологии и делайте все в точности, как в ней говорится. Если
делать все за поваром, то получится хорошо и рука набьется, потом уже и
самостоятельно

будет сносно выходить. Пусть первый раз будет кривовато, сделайте еще раз. А
когда свое блюдо будет удаваться на славу, вот тут и приходит момент - когда

можно экспериментировать самостоятельно. Свеклу в Том Ям конечно не
положишь, но со специями поиграть можно.

Качественная импровизация получается только у профессионалов.

Кстати, такое же сравнение , если приглядеться, применимо и в музыке, и в
спорте.

3. Перекос в сторону мыслей. Думаем больше, чем делаем.

Это история про

advert

то, что <<оно само ко мне приедет>>, если я буду много визуализировать. Ну
что ж - попробуйте.

Собственно, вот и все причины - отсутствие регулярности в работе с мыслями,
помехи в сигнале собственных убеждений и отсутствие полноценных
систематизированных

действий. В то время как для выхода на качественно новый уровень, нужно быть
точным и целенаправленным как стрела, когда все твои убеждения, намерения,

ежедневные слова, состояния и действия устремлены к единому, тобой
выбранному, направлению. Причем быть способным держать свой полет к цели,
так долго,

как того требуется, не меняя курса. Мысли в этом процессе выполняют важную
функцию навигации и к тому же служат ускорением, а действия отвечают за
работоспособность

самого полета.

Переменам по-крупному быть!

Олеся Власова

   2019-02-21 04:54:36 (#3605715)

[pc] Девочка из блокадного Ленинграда

Доброго здоровья всем читающим!

Девочка из блокадного Ленинграда

Девочка из блокадного Ленинграда

Сергей Бондарчук долго сомневался: стоило ли брать балерину Савельеву на
роль Наташи Ростовой. А в итоге его героиня покорила весь мир.

24 января Народная артистка РСФСР Людмила Савельева празднует свой День
рождения. Большинство зрителей помнит ее совсем юной - широкую известность
актрисе

принесла роль Наташи Ростовой в <Войне и мире> Сергея Бондарчука.

Смоктуновский плакал

Американцам тогда всё же удалось обогнать СССР - они сняли свою экранизацию
<Войны и мира> Льва Толстого в 1956-м, а у наших ещё даже сценария готового

не было. Руководство КПСС поставило задачу: <Снять лучше!> Фильм-<реванш>
поручили Сергею Бондарчуку.

Для фильма собрали лучший актёрский состав. Но одной из самых главных
загвоздок стала... Наташа Ростова. Бондарчук никак не мог найти подходящую
актрису.

Пробовал признанных красавиц - и Вертинскую, и Кустинскую, и Фатееву. Всё не
то! И тогда помощница режиссёра предложила посмотреть <одну балерину>. А у

Бондарчука по поводу балетных было стойкое предубеждение: актрисы из них
никудышные, да и балетное искусство он как-то не жаловал. Однако вконец
отчаявшийся

Бондарчук согласился и на балерину. Но, увидев Савельеву возле съёмочного
павильона <Мосфильма>, тут же пожалел об этом. Перед ним стояла маленькая
хрупкая

блондинка, которая ну никак не ассоциировалась с образом Наташи Ростовой. <И
кого вы привели?!> - воскликнул мэтр.

Людмила Савельева, режиссер Сергей Бондарчук, Андрей Семин и Антонина
Шуранова во время подготовки к съемке сцены из художественного фильма <Война
и мир>.

1966 год. Фото: Минев/РИА Новости

Но на пробу Савельеву Бондарчук всё же пропустил. И опять пожалел. Диалог
Наташи с юным кадетом, в котором она, девчонка, пытается предстать роковой
соблазнительницей,

у балерины никак не выходил. Она была уже сама не рада, искала возможность,
как бы повежливее попрощаться - и назад в Ленинград. Тем более что
изначально

особых иллюзий не строила, понимая, что даже внешне не похожа на героиню:
маленькая, белобрысенькая, глаза не чёрные, как у Наташи в романе, а
синие...

Но упрямая помощница всё же уговорила режиссёра дать молодому дарованию ещё
один шанс. Этот шанс Люся уже не упустила. На следующий день ей выдали
<платье

Наташи>, надели на голову парик. Увидев себя в зеркале, Савельева и
внутренне преобразилась. <Я действительно почувствовала себя Наташей
Ростовой!> - вспоминала

актриса. И Бондарчук это преображение разглядел. Последняя её проба была
самой ответственной. Савельевой нужно было сыграть прощальную сцену Наташи и
князя

Андрея, которым был... Иннокентий Смоктуновский. К тому времени
Смоктуновский уже отказался от роли князя Болконского ради роли Гамлета, но
иногда забегал

на съёмочную площадку к Бондарчуку. А тот попросил его выручить - подыграть
в эпизоде... Савельева вспоминала: когда она, глядя в глаза
Болконскому-Смоктуновскому,

произнесла: <Год, неужели целый год?>, - по щеке актёра покатилась слеза. И
она заплакала вслед за ним. Сцена была сыграна на все сто.

Артисты Людмила Савельева в роли Наташи Ростовой и Василий Лановой в роли
Анатоля Курагина на съемках кинофильма по роману Льва Толстого <Война и
мир>.

Режиссер Сергей Бондарчук. 1965-1967 годы.

После проб Люся отправилась в родной Ленинград ждать решения
кинематографистов. Через несколько дней принесли телеграмму: <Поздравляем
Наташу!>

<Войну и мир> снимали 5 лет. Первое время Людмила разрывалась между двумя
городами: с балетных спектаклей мчалась на поезд в Москву, с вокзала, не
заезжая

в гостиницу, - на съёмки. Такой график даром не прошёл - актриса несколько
раз падала в обморок прямо на площадке. Возможно, сказалось и голодное
детство

- Люда ведь родилась в блокадном Ленин-граде. Чтобы малышка не умерла от
истощения, её приходилось кормить... столярным клеем. Шоколадку впервые в
жизни

Люда попробовала в 3 года. И попала в больницу с тяжелейшим пищевым
отравлением: её организм просто не умел переваривать такие деликатесы...
Когда обмороки

стали случаться и в репетиционном зале Мариинки, Людмиле пришлось сделать
выбор. Балет остался в прошлом.

Людмила Савельева в роли Наташи Ростовой в фильме <Война и мир>. 1966 год.

Бондарчука часто за глаза называли деспотом, непримиримым, но Людмила
научилась с ним договариваться. Она объяснила мэтру, что репетициями
заниматься не

намерена, так как после нескольких повторений одного и того же у неё,
непрофессиональной актрисы, пропадает естественность. И мэтр даже не
по-спорил. А

на одном из просмотров неожиданно заявил: <А ты, Люсенька, играешь лучше
меня! Поедешь в Италию с отснятым материалом>.

Заграница встретила Людмилу Савельеву с распростёртыми объятиями.
Легендарные Федерико Феллини и Джульетта Мазина выражали ей своё восхищение.
Именно Савельевой

доверили получить главную мировую кинематографическую награду - <Оскар>.
Газеты и журналы выходили с портретом хрупкой русской балерины на обложках.
В

Европе случился настоящий бум - многие мамы называли своих новорождённых
дочек Наташами. Итальянский режиссёр Витторио Де Сика заявил журналистам,
что

хотел бы видеть Савельеву в своей картине <Подсолнухи>. Так русская Людмила
попала на одну съёмочную площадку с Марчелло Мастроянни и Софи Лорен. А
затем

уже со всей съёмочной группой отправилась представлять заморскую картину в
Японию.

IV Международный кинофестиваль. Советские актеры, перед демонстрацией фильма
<Война и мир> в Кремлевском Дворце съездов: Анастасия Вертинская, Сергей
Бондарчук,

Вячеслав Тихонов, Людмила Савельева. 1965 год Фото: РИА Новости / Михаил
Озерский

Семья навсегда

<Война и мир> сыграла решающую роль и в личной жизни Людмилы Савельевой. Во
время съёмок первого бала Наташи Ростовой у неё начался роман с Александром

Збруевым. <Я была влюблена в Сашу ещё с тех пор, как вышел фильм <Мой
младший брат>, - признавалась актриса. Збруев же потерял голову, когда
увидел Людмилу

на <Мосфильме> в гриме Наташи Ростовой. <В Саше всегда было эдакое
мальчишеское озор-ство, чем он меня и покорил, - рассказывала Людмила
Савельева. - Я

же в те времена была совершенно романтичной барышней, которая верила в
сказочную любовь>.

Супруги Людмила Савельева и актер театра имени Ленинского комсомола
Александр Збруев гуляют в сквере около кинотеатра <Россия>. 1966 год. Фото:
РИА Новости

/ Мирослав Муразов

Людмила всегда признавалась, что к быту она совершенно не приспособлена,
порядок наводить любит, но вот готовить совсем не умеет. Хорошо, с мужем
повезло

- он из всех блюд предпочитает картошку с тушёнкой. Збруев никогда не
упрекал жену в отсутствии кулинарного таланта, она же любила мужа таким,
какой он

есть. <Семья для меня стала центром жизни, как у моей Наташи>, - говорила
Савельева.

Но в 1990-х гг. в актёрской среде поползли слухи об измене

advert

Збруева и нарушили семейную идиллию. Первая жена Александра, Валентина
Малявина, заявляла: <Саша - хороший человек, но он запутался в своих
женщинах>...

Говорят, Людмила Савельева узнала о другой женщине - Елене Шаниной, звезде
<Ленкома>, знаменитой Кончите из <Юноны> и <Авось> - тогда, когда та была
уже

беременна от Збруева. Савельева публичных скандалов не уст-раивала -
предпочла сохранить семью. Супруги смогли договориться, но после этой
истории Савельева

не хочет больше ни с кем обсуждать ни свою работу, ни свою жизнь. Внебрачной
дочери Александр не дал свою фамилию - она не Збруева, а Шанина. Сегодня
Савельева

по-прежнему сосредоточена в основном на своей семейной жизни, в кино
соглашается сниматься крайне редко. Когда у неё спрашивают, как Збруев
общается с

другой своей дочерью, Татьяной, Савельева отвечает: <У него одна семья. И
дочь у нас одна - Наташа. Про других я ничего не знаю>...

Оригинал

Аргументы и Факты

   2019-02-21 04:52:22 (#3605713)

[pc] Главные астрологические события 2019 года

Доброго здоровья всем читающим!

Главные астрологические события 2019 года

Главные астрологические события 2019 года

Кажется, выражение <ретроградный Меркурий> и <Новолуние> уже не нуждаются в
дополнительной трактовке. Помимо этого на небе произойдет немало интересных

событий. Отличная новость - ни Венера, ни Марс не будут ретроградными в 2019
году и сохранят свое движение. (На контрасте - лето 2018 год в этом
отношении

выдалось невероятно тяжелым, полным ссор, взаимных обид и расставаний).
Сложным может оказаться период апрель - май, когда сразу три планеты начнут
ретроградное

движение.

Стоит обратить внимание и на два Новолуния в июле - в это время необходимо
отдохнуть, поэтому спланируйте отпуск между 2 и 31 июля.

Количество затмений, которые сигнализируют об изменениях, такое же как и в
2018 году. С одной стороны, они провоцируют эволюцию в нашей жизни; с другой

- часто меняют ход заранее запланированных событий, что очень неудобно.
Поэтому стоит отметить их в календаре и подготовиться к тому, что что-то
пойдет

не так.

И, да, периоды небезызвестного Ретроградного Меркурия здесь тоже отмечены.
Не планируйте на это время важные разговоры и не заключайте судьбоносные
договора

- коммуникация будет жестко нарушена.

Январь

5 января: Новолуние; Частичное солнечное затмение

6 января: конец Ретроградного Урана

20 января: начало сезона Водолея; Полное лунное затмение

21 января: Полнолуние.

Февраль

4 февраля: Новолуние

19 февраля: начало сезона Рыб; Полнолуние.

Март

5 марта: начало ретроградного Меркурия

6 марта: Новолуние

20 марта: Полнолуние

21 марта: начало сезона Овна

28 марта: конец Ретроградного Меркурия.

Апрель

5 апреля: Новолуние

10 апреля: начало Ретроградного Юпитера

19 апреля: Полнолуние

20 апреля: начало сезона Тельца

24 апреля: начало Ретроградного Плутона

30 апреля: начало Ретроградного Сатурна.

Май

4 мая: Новолуние

18 мая: Полнолуние

21 мая: начало сезона Близнецов.

Июнь

3 июня: Новолуние

17 июня: Полнолуние

21 июня: начало сезона Рака; начало Ретроградного Нептуна.

Июль

2 июля: Новолуние; полное солнечное затмение

7 июля: начало Ретроградного Меркурия

16 июля: Полнолуние; частичное лунное затмение

23 июля: начало сезона Льва

31 июля: Новолуние.

Август

1 августа: конец Ретроградного Меркурия

11 августа: конец Ретроградного Юпитера

12 августа: начало Ретроградного Урана

15 августа: Полнолуние

23 августа: начало сезона Девы

30 августа: Новолуние.

Сентябрь

14 сентября: Полнолуние

18 сентября: конец Ретроградного Сатурна

23 сентября: начало сезона Весов

28 сентября: Новолуние.

Октябрь

3 октября: конец Ретроградного

advert

Плутона

13 октября: Полнолуние

23 октября: начало сезона Скорпиона

27 октября: Новолуние

31 октября: начало Ретроградного Меркурия.

Ноябрь

12 ноября: Полнолуние

20 ноября: конец Ретроградного Меркурия

22 ноября: начало сезона Стрельца

26 ноября: Новолуние

27 ноября: конец Ретроградного Нептуна.

Декабрь

12 декабря: Полнолуние

22 декабря: начало сезона Козерога

26 декабря: Новолуние; кольцевое солнечное затмение.

Оригинал

ELLE

   2019-02-21 04:50:23 (#3605712)

[pc] 10 советов книги "Аутентичность"

Доброго здоровья всем читающим!

10 советов книги "Аутентичность"

10 советов книги "Аутентичность"

Последние годы все больше людей подвержены депрессии, что чаще всего
обусловлено давлением общественного мнения и комплексов, которые пораждаются
из-за

желания соответствовать социальным стереотипам. Мы все больше отдаляемся от
самих себя, что приводит к отрицанию личности, что приводит к одиночеству и

глубоким переживаниям. Автор книги <Аутентичность. Как быть собой> Стивен
Джозеф уверяет, что люди, которые жалуются на депрессии и нуждаются в
психологической

помощи, чаще всего страдают дефицитом аутентичности. По его мнению,
эмоциональная подавленность - это симптом нарушения гармонии внутри
человека, крик

о помощи и свидетельство того, что нужно стать аутентичнее. То есть ближе к
себе и к своему нутру. ELLE собрал 10 вдохновляющих советов из книги
<Аутентичность.

Как быть собой>, которые помогут вновь обрести себя или понять куда
двигаться дальше.

1. Что такое аутентичность ?

Три компонента аутентичности играют важную роль во всех сферах жизни. Но
важно помнить, что необходимо именно сочетание компонентов. Нужно знать
себя,

тогда решения, ответственность за которые мы на себя берем, будут верными,
достойными воплощения в жизнь. Если вкратце:

знать себя + отвечать за себя + быть собой

Если какой-то из компонентов отсутствует, это не аутентичная жизнь. Нельзя
быть собой, не отвечая за себя, и нельзя научиться ответственности, не узнав

себя. Три этих нюанса требуют от нас недюжинной смелости, смирения и
упорства, ведь мы должны научиться говорить то, о чем говорить непросто, и
бороться

за то, что кажется нам правильным.

2. Что такое ответственность и зачем она нужна?

Быть ответственным за свои поступки - значит не отчитывать себя за глупость
или неуклюжесть, а сделать выводы из случившегося, поставить себе новые,
более

чёткие цели и в будущем внимательнее прислушиваться к интуиции.

3. Почему мы часто живем чужими идеалами?

Людям продают образ якобы аутентичной жизни. Рекламные кампании навязывают
нам представление, будто для того, чтобы хорошо жить, нужно много
потреблять.

Как замечает психолог Кассер, современную жизнь существенно искажают
ошибочные представления о том, что счастье - это достижение определенного
уровня достатка,

получение определенных товаров и услуг. Культура потребления навязывает
ложные блага, которые мешают нам удовлетворить свои базовые психологические
потребности.

4. Для чего человек страдает?

Травматический опыт учит нас тому, что жизнь коротка и ценна, поэтому нужно,
чтобы у нас в приоритете оказалось то, что действительно важно. Если нам
повезет,

мы проживем всю жизнь без травм, но зачастую отсутствие бед превращает нас в
лунатиков, которые идут по жизни вслепую и все никак не проснутся и не
вспомнят

о том, что же на самом деле значимо. Как ни трагично, многим из нас сперва
приходится осознать смертность, свою или чужую, - только тогда мы
просыпаемся

и понимаем, что думали совсем не о том, о чем нужно. В свете трагедии и
потери мы начинаем ценить то, что у нас есть, и делаем шаг навстречу
аутентичности.

5. Почему важно каждый день делать правильный выбор?

Порой, размышляя о прошлом, мы замечаем, что нашу жизнь обычно резко меняет
конкретное событие. Зачастую судьбоносными оказываются мелочи: случайная
встреча

либо фраза (сказанная или, наоборот, не сказанная). С возрастом человек
становится мудрее и начинает видеть, что жизнь действительно такова и что
брак,

карьера и т. д. часто зависят от обыденных, внешне незначимых мелочей. Чтобы
идти верным путем по жизни и всегда принимать наилучшие для себя решения,

нужно быть верным себе и противостоять внешним силам, которые будут
заставлять вас не слушать голос интуиции. Аутентичность должна быть основой
нашего

выбора и всего, что мы делаем. Наша личность формируется постоянно.

6. Что можно и что нельзя, если мы хотим построить романтические отношения

Не избегайте разговоров о проблемах, которые вас волнуют. Выделите на это
время.

Обсудите правила ваших отношений и четко обозначьте свои границы.

Не думайте, что для построения крепких отношений не нужно прилагать никаких
усилий.

В здоровых аутентичных отношениях отсутствует статика. Будьте готовы к
переменам.

Не считайте, что знаете наперед, о чем думает ваш партнер.

Почаще спрашивайте партнера о его мыслях и чувствах и слушайте его ответы с
искренним любопытством - так вы лучше его поймете.

Не думайте, что знаете наперед, что ваш партнер имеет в виду.

Будьте активным слушателем - удостоверьтесь в том, что вы понимаете, о чем
вам говорит партнер.

Не зацикливайтесь на своей точке зрения.

Спросите себя, как еще можно взглянуть на ситуацию.

Не перебивайте партнера, когда он говорит.

Перед тем как ответить собеседнику, сделайте паузу. Она нужна, чтобы
убедиться, что собеседник высказал все, что хотел, и не будет ничего
добавлять.

Не нужно постоянно указывать собеседнику, как поступить. Вместо того чтобы
все время говорить самому, задавайте вопросы.

Не требуйте от человека больше, чем он может дать.>

7. Как воспитать ребенка самим собой?

Аутентичный подход к воспитанию подразумевает, что вы делаете все, что в
ваших силах, чтобы ваш ребенок стал собой, а не стремитесь сделать из него
свою

копию или подстроить его под свой идеал. Для этого необходимо удовлетворить
потребность ребенка в свободе и причастности. Иными словами, нужно не
контролировать

его без меры, а принимать таким, какой он есть.

Это вовсе не значит, что детей нельзя ограничивать. Скорее, родителям нужно
научиться устанавливать такие границы, которые не помешают им проявлять
любовь

по отношению к своему ребенку и принимать его со всеми его особенностями.

8. Почему не стоит решать чужие проблемы?

Когда мы встречаем человека с какой-нибудь проблемой, мы тут же пытаемся
решить её за него. Мы предлагаем конкретные действия, пытаемся пробудить в
нём

активность, подтолкнуть его к переменам. Но в таком случае перемен хотим
только мы, и мы невольно берём на себя ответственность за чужие поступки.
Лучше

просто выслушать человека, дать ему шанс проявить ответственность и всеми
доступными способами его поддержать.

9. Как быть собой?

Аутентичность - идеал, к которому нужно стремиться с осознанием того, что
время от времени мы будем ошибаться; но не следует оставлять попыток. Это не

идеальное состояние, при котором мы точно знаем, чего хотим от жизни; это не
положение, при котором мы можем преспокойненько сообщать свои мысли другим

людям; это не попытки постоянно подчеркивать свою уникальность. Это в первую
очередь отсутствие стремления кого-нибудь впечатлить или обратить на себя

чье-либо внимание. Если мы аутентичны, мы довольны тем, кто мы есть, и рады,
что окружающие нас принимают. Не обязательно знать в точности, куда именно

мы движемся в данный момент, главное

advert

- стараться идти своей дорогой, а не той, которую нам прочат другие.

10. Как принять реальность?

Отсутствие аутентичности может стать для нас защитой от ужасов реальности.
Некоторые ученые говорят, например, о том, как материальные ценности
западного

общества отвлекают наше внимание от страшной, тревожной правды нашей жизни.
Однако аутентичные люди не прячутся от правды. Они открыто признают то, что

признать трудно, но необходимо.

Каждый из нас умрет. Возможно, даже сегодня или завтра. Мы не в состоянии
контролировать мир вокруг и абсолютно бессильны перед лицом неизбежного и
непредсказуемого

будущего.

Мы обязаны принимать решения; на нас лежит ответственность за наш выбор, и
мы должны мириться с его последствиями. Только мы определяем и выбираем
смысл

и цель своей жизни. В конечном счёте все мы одиноки.

Оригинал

ELLE

   2019-02-21 04:49:01 (#3605711)