Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
работа с номенклатурным справочником : сверки с производственными и плановыми рецептурами, остатками и оборотами по производственными площадками, номенклатурными номерами);
согласование заявок на ввод новых/корректировку существующих позиций в справочнике;
административные поручения: оформление командировок, ведение табеля в учетной програме, координация деятельности Управления закупок;
Требования:
опыт работы от года;
отличные знания Excel (сводные таблицы, формулы);
знание английского языка, как преимущество;
умение работать с большими объемами информации в сжатые сроки;
Условия:
оформление по договору гражданско-правового характера;
офис м. Петровско-Разумовская;
заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 40 000
руб.
Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами (без поиска клиентов).
Требования:
Активные молодые люди в возрасте от 24 лет, имеющие высшее образование, среднее- техническое, обладающие следующими качествами:
ответственность;
внимательность;
клиентоориентированность;
деловой внешний вид;
Прописка Москва, МО - обязательно.
Обязанности:
Выезд к клиенту с пакетом документов (3-4 выезда в день);
Оформление и заключение договоров (без поиска клиентов);
Работа с денежными средствами;
Фотографирование автомобиля;
Отчетность по БСО.
Условия: Мы предлагаем:
Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть);
График работы 5/2;
Оформление по ТК РФ;
Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров;
Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
Корпоративная футбольная команда.
Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 13 000
до 20 000
руб.
Дорогие соискатели. Московский Центр НЛП объявляет набор молодых и энергичных, студентов и студенток 3-5 курсов институтов. Данная работа - специально дляВас! По будням - работа в офисе, после ваших занятий, в удобное для Вас время, в выходные - на самом тренинге (организационная работа). Дружный и веселый коллектив студентов ждет Вас!
Обязанности:
Управление Вашими проектами, т.е.:
курирование группы участников в течении всего периода их обучения
Информирование клиентов о предстоящем семинаре (по тел., e-mail, sms)
Организация семинара (зал, раздатки и т.д.)
Сопровождение семинара (подготовка зала, регистрация клиентов, создание благоприятной обстановки в течение семинара)
Ведение статистики по проекту
Количество проектов, которые Вы можете вести - может быть любым! От их количество зависит напрямую Ваш оклад.
Требования:
Работоспособность, общительность, целеустремленность, находчивость, пунктуальность кандидата
Знание Excel, Word, Outlook
Опыт работы в CRM (приветствуется)
Опыт работы с клиентами (приветствуется)
График работы:
Будни: с ПН по ПТ - свободный, т.е. завитит от Вашего проекта;
Выходные: СБ и ВС - с 9 до 21 (на самом семинаре).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 20 000
руб.
Оператор на телефон, оператор Call-центра
Требования
Хорошая дикция, грамотная речь.
Обязанности
консультирование клиентов по вопросам автострахования;
Предоставляется сформированная клиентская база.
Проведение телефонных переговоров с клиентами; внесение информации в заявку для выездного агента. Интересная работа для развития навыков продаж и общения с клиентами.
Прогрессирующая система оплаты, перспектива карьерного роста, интересная работа в дружном коллективе, профессиональное обучение, тренинги. Оформление по ТК РФ. Компания проводит профессиональное обучение новых сотрудников (во время обучения выплачивается З/П) для работы в офисе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
до 27 000
руб.
Обязанности:
Административная работа: прием и перераспределение телефонных звонков; регистрация входящей и исходящей документации; оформление и редактирование документов; бронирование билетов и гостиниц.
Ассистирование Департаменту аудита в части подготовки тендерной документации, иная техническая работа.
Требования:жен/муж 20-35 лет; желательно высшее образование; желателен опыт аналогичной работы, преимущество будет отдано кандидатам, имеющим опыт работы в аудиторских или консалтинговых компаниях, имеющих опыт работы с тендерной документацией либо имеющих желание работать в аудиторском бизнесе. Уверенный пользователь ПК; грамотная письменная и устная речь, навыки делового общения, умение работать в режиме «многозадачности».
Условия: офис компании 50 сотрудников; уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования (23000-27000 руб); ближайшая ст. Метро «ВДНХ; график работы: 9.15 – 18.00; в компании есть собственная столовая с льготными расценками для сотрудников.