Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 12 000
руб.
Обязанности:
составление графика проведения соц опроса,
контроль за посещаемостью сотрудников на опрос (численность - 1000 человек),
ответы на вопросы сотрудников,
отправка опросных листов в Финляндию.
Требования:
хорошие коммуникативные навыки,
хорошо поставленная речь.
Условия: м. Алексеевская, режим работы: 8:30-17:15, работа по договору подряда с 12.04.10 по 23.04.10 г., возможно будет работа с 10.05.10 по 25.05.10 г., з/п 12000 руб.
Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Московская школа управления СКОЛКОВО - это международная инновационная школа будущего, ориентированная на приобретение уникальных лидерских и коммуникативных навыков, необходимых для нового вида управленцев, в котором нуждается XXI век – эпоха человеческих ресурсов. Делясь практическими знаниями, Московская школа управления СКОЛКОВО призвана воспитывать бизнес-лидеров, рассчитывающих применять свои профессиональные знания в условиях динамичных рынков, - лидеров, которые в будущем станут у руля собственного бизнеса и будут признаны локомотивом развития экономики. В связи с развитием Департамента Безопасности мы открываем позицию
Специалист бюро пропусков
Обязанности:
1. Изготовление (программирование) постоянных и временных пропусков, прием заявок и подготовка разовых пропусков, фотографирование на постоянные пропуска.
2. Ведение баз данных.
Требования:
1. Уверенный пользователь ПК
2. Владение английским языком
Условия:
1. Привлекательная заработная плата + социальный пакет, возможности профессионального развития
2. С июня 2010 года наш офис переезжает на кампус, который расположен на западе Москвы, на Сколковском шоссе, 500 м от МКАД
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стабильная, динамично развивающаяся компания, является одним из ключевых игроков рынка в сфере комплексных поставок промышленного оборудования, химических реагентов, сырья, материалов для предприятий стратегических областей промышленности: нефтедобывающей, горнодобывающей, нефтехимической, целлюлозно-бумажной, пищевой и других. Представители ряда крупных российских и европейских производителей оборудования, материалов и химических реагентов.
Требования: Мы готовы пригласить как опытных специалистов в области продаж в сфере B2B (оборудование, хим.реагенты и т.п.), с наработанными контактами, связями, так и молодых, амбициозных, инициативных, желающих проявить себя в серьезных продажах, получить бесценный профессиональный опыт, иметь достойный, стабильный, постоянно растущий доход. От Вас мы ждем мобильность, желание продавать и ЗАРАБАТЫВАТЬ, настойчивость в достижении цели.
Обязанности: - Продвижение оборудования, материалов и химических реагентов для предприятий индустриального сектора; - Проведение переговоров на уровне технических специалистов и управленцев, а также с проектными организациями; - Выявление потребностей контрагентов, сбор технических данных, проведение презентаций для потенциальных партнеров; - Участие в тендерах; - Ведение документооборота по всем сделкам; - Сопровождение сделок на всех этапах; - Планирование продаж; - Мониторинг рынков сбыта и предложений, поиск сегментов и ниш для развития продаж.
Условия:
Пон.-пят., 8.00-17.00, пятница до 16.00, з/п складывается из окладной части и прогрессирующего %, доход высокий. Условия обсуждаются с успешными кандидатами. ТК РФ. Система наставничества, обучение. Перспектива материального и карьерного роста. Территориальное расположение - платформа Люблино, м. Текстильщики, Печатники, Люблино.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
В связи с расширением отдела продаж компания объявляет конкурс на замещение вакансии Менеджер по продажам. Мы хотим видеть в своей команде целеустремленных молодых людей с активной жизненной позицией, желанием расти, развиваться в сфере продаж.
Обязанности:
Активный поиск клиентов - юридических лиц ("холодные звонки");
Организация встреч, проведение переговоров;
Подготовка коммерческих и технико-коммерческих предложений;
Сопровождение клиентов;
Консультация по продуктам.
Требования:
Возраст: 20 - 25;
Высшее образование или студенты последних курсов;
Опыт работы в продажах приветствуется;
Коммуникабельность, целеустремленность, высокая работоспособность;
Желание работать и развиваться в сфере продаж.
Условия работы:
Оформление в штат, согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск; больничный; ОМС);
Соблюдение всех норм трудового законодательства;
График работы: пн – пт 9.00- 18.00;
Офис: м. Савеловская, м. Рижская
Заработная плата 30000 р. оклад + % (после 2х недельного обучения);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 17 400
до 20 000
руб.
Уважаемые соискатели, просьба - не звонить в компанию по поводу данной вакансии! Специалиста по подбору временно не будет на месте - отвечать на вопросы некому. Резюме интересных кандидатов будут рассматриваться дистанционно в короткий срок, вам будут звонить, отвечать на интересующие вас вопросы и приглашать на собеседование. Спасибо за понимание.
Требования:
Мужчина‚ от 23 до 50 лет
Гражданство РФ
Прописка/регистрация обязательна
Желателен опыт работы курьером
Знание Москвы
Обязанности:
Ежедневная доставка документов на склад ( около 17.00 забирать документы в офисе и к 8.00 следующего дня привозить на склад), далее поездки по заявкам,
Склад находится рядом с ж/д станцией в г.Мытищи (10 мин от Ярославского вокзала или маршрутка от ВДНХ и Медведково)
А также доставка корреспонденции и документов (тяжелых грузов нет!) по Москве (2-4 поездки в день)
Условия:
Офис находится в 6 мин. от м. Дмитровская
Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00
Оформление по ТК
Оплачиваемый отпуск - 28 дней и больничный
Полностью "белая" заработная плата - оклад 9000 руб+ 11000 руб обязательная "белая" премия (итого 17.400 руб на руки)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В динамично развивающейся компании объявляется конкурс на замещение вакантной должности Визажиста-консультанта.
Вы активны и умеете продавать? Прекрасно общаетесь с людьми и доводите начатое дело до конца? Способны справляться с большим количеством работы, чтобы не страдало качество? Мы готовы предложить Вам интересную работу в нашей компании и даем возможность стать успешным консультантом-визажистом.
Обязанности: - Выполнение макияжа для проведения фото сессии,
- Консультирование клиента в процессе нанесения макияжа для дальнейшего совершения им покупки в нашей компании, - Индивидуальный подбор косметики, - Проведение тренингов (группа не более 5 человек).
Требования: - Опыт работы от 3 лет, - Приятная внешность (просьба присылать фотографию в полный рост на e-mail), - Правильная речь, - Нацеленность на результат, - Гражданство РФ.
Условия: - З/п + % от продаж, - Оформление по ТК РФ, - График сдельный с 11.00 до 21.00