Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 25 000
руб.
Приглашаем:Менеджер по страхованию, менеджер по работе с клиентами
в отдел телемаркетинга.
ПРИГЛАШАЕМ сотрудников БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ:
Требования:
Женщина от 17лет. мужчина, только с опытом работы в страховании.
Хорошая дикция, грамотная речь (без акцента), знание ПК не требуется, опыт работы на телефоне приветствуется!
Обязанности:
Консультирование клиентов по автострахованию, переоформление ОСАГО, КАСКО;
Предоставляется сформированная клиентская база (поиск клиентов не требуется).
Требуется вести переговоры с клиентом и выявить потребность, произвести корректный расчет и подобрать клиенту оптимальный выбор страхования среди партнеров нашей компании.
Договориться с клиентом о встрече и выслать к нему нашего агента.
Внести данные по клиенту в заявку и передать в Руководителю отдела.
Компания предлагает:
Заработная плата от 15.000-25.000т.р., успешный специалист от 30 000 т.р. – 40 000т.р.(оклад + % + премии), прогрессирующая система оплаты, перспектива карьерного роста, интересная работа в дружном коллективе, профессиональное обучение, тренинги.
Оформление по ТК РФ.
Компания проводит профессиональное обучения новых сотрудников (во время обучения выплачивается Заработная плата)
График работы: дневной с 10.00-18.00 (5/2) вечерний с 18.00-22.15 (6/2) суббота выходной.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Administrative Support
Job Role
Coordination of various office support services, including administrative support and office management assistance as well as technical support, responding to direct requests, household purchasing and facilities management. In other words, coordination of work flow in the office, being managed by the operations manager, responding to the General Director.
Please Note: This is a Fixed Term Contract
Responsibilities
Answer the phone calls and transfer them accordingly, leave messages for the unavailable colleagues, get rid of unnecessary commercial proposals.
Develop and maintain the quality control of the central filing system and the ongoing operations.
Ensure that incoming and outgoing documents are promptly registered, scanned if necessary and distributed to relevant parties for further action.
To understand and determine independently which party should receive the document.
To understand whether a document is urgent and accelerate the distribution process as necessary
Register and issue all outgoing documents including pre-sending scanning and relevant storing
Contact the couriers
Work with the Visitor Control system (ordering passes for the visitors/ couriers, etc; ordering car passes; ordering the bring in/out passes; solving all problems referring to the Visitor Controls)
Operate scanners, photocopiers, fax machines, etc. and working with the appropriate equipment
Arrange taxies for the business meetings/ courier deliveries, etc
Arrange documents printing with outsourcing companies
Monitor office equipment (cooler, coffee machine, scanners, photocopiers, printers, binders, shredders, fax machines, etc.), order necessary supply and solve all technical problems in liaison with the suppliers (to repair and adjustment of equipment).
Track the telephone and internet providers, if necessary - immediate contact with the technical support of those
Assist in the maintenance of all IT equipment and systems at the proper level (as a support to the IT department in Poland), requires the knowledge and possibilities of solving the emergency situations
Technical support of conferences, video presentations, etc. (installation and establishment of the projector, all required cables and extension cords, etc.)
Assist to organise conference calls
Translate the documentation or some meetings when required
Order office household and stationery
Perform other administration duties as when required.
Maintain full confidentiality at all times on all matters
Skills / Experience Required
Extensive working experience
Strong organisational skills and efficient with good attention to details
Excellent in Microsoft Word, Excel, PowerPoint and Outlook
Excellent English and Russian Languages knowledge, both spoken and written
Experience in business correspondence and internal documentation compilation and processing
Perfect mental flexibility
Proficiency in keyboarding and competency in spelling, punctuation, grammar, and oral communication
Dedicated, prudent, responsible and self-motivated
Please note: Only the CVs in English language will be considered!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
руб.
Обязанности:
Обслуживание обращений представителей торгово-сервисных предприятий, сотрудников банка по вопросам обслуживания карт платежных систем MasterCard и Visa по телефону
Вакансия компании: Центральный Московский Депозитарий
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 70 000
руб.
Компании ЦМД-софт требуется специалист для работы по следующим направлениям.
Обязанности:
Участие в проектах разработки прикладного программного обеспечения на технологиях Microsoft
Поддержка (доработка и развитие) действующей системы массового обслуживания запросов удалённых клиентов (Internet) к корпоративной информационной системе регистратора, осуществляющего ведение реестров владельцев ценных бумаг
Требования:
Мужчина
Высшее образование или студент последних курсов с возможностью работать не менее 30 часов в неделю
Знания по одному или нескольким направлениям: платформа Microsoft, .Net Framework, Microsoft Visual Studio, MS SQL, XML, XSLT, ASP .Net, SharePoint, SilverLight, BizTalk Server
Опыт работы от 2-х лет
Желание обучаться новым технологиям, развиваться профессионально
Условия работы:
Территориальное расположение офиса - м. Электрозаводская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 20 000
руб.
Требования:
Высшее/незаконченное высшее образование, ПК-пользователь‚ коммуникабельность‚ энергичность‚ ответственность‚ исполнительность‚ возможность полного рабочего дня.
Желателен опыт работы в ИТ-сфере, связанный с работой с людьми. Желателен опыт работы с программами 1С, формирование первичной документации.
Обязанности:
Курирование группы специалистов‚ их обучение и консультирование, распределение работ на сотрудников‚ контроль за выполнением‚ переговоры с клиентами‚ работа с документами.
Получение информации о работе систем 1C у пользователей и консультирование.
Условия:
Полный рабочий день 9:30-18:30.
Оформление по ТК РФ‚ соц. пакет.
Оплата труда: испытательный срок 13500 (2 мес.), далее 15000 + премии по результатам работы за месяц.
Проводим обучение, молодой дружный и профессиональный коллектив.