Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по страхованию (менеджер по работе с клиентами)


Менеджер по страхованию (менеджер по работе с клиентами)
2010-04-09 12:53

Вакансия компании: АРС групп страхование
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Приглашаем: Менеджер по страхованию, менеджер по работе с клиентами

в отдел телемаркетинга.

ПРИГЛАШАЕМ сотрудников БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ:


Требования:

  • Женщина от 17лет. мужчина, только с опытом  работы в страховании.
  • Хорошая дикция, грамотная речь (без акцента), знание ПК не требуется, опыт работы на телефоне приветствуется!

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по автострахованию, переоформление ОСАГО, КАСКО;
  • Предоставляется сформированная клиентская база (поиск клиентов не требуется).
  • Требуется вести переговоры с клиентом и выявить потребность, произвести корректный расчет и подобрать клиенту оптимальный выбор страхования среди партнеров нашей компании.
  • Договориться с клиентом о встрече и выслать к нему нашего агента.
  • Внести данные по клиенту в заявку и передать в Руководителю отдела.

Компания предлагает:

  • Заработная плата от 15.000-25.000т.р., успешный специалист от 30 000 т.р. – 40 000т.р.(оклад + % + премии), прогрессирующая система оплаты, перспектива карьерного роста, интересная работа в дружном коллективе, профессиональное обучение, тренинги.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Компания проводит профессиональное обучения новых сотрудников (во время обучения выплачивается Заработная плата)
  • График работы: дневной с 10.00-18.00 (5/2) вечерний  с 18.00-22.15 (6/2) суббота выходной.

Ассистент менеджера по закупкам одежды
2010-04-09 12:57

Вакансия компании: MODIS
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 26 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение поставок/закупок,
  • работа в программе SAP (внесение информации)
  • подготовка необходимой документации,
  • ассистирование менеджеру по закупкам,
  • ведение отчетности,

Требования:

  • высшее законченное образование,
  • уверенный пользователь ПК,
  • отличное знание Exel, SAP (желательно)
  • опыт работы от 1 года,
  • знание английского языка

Условия:

  • добровольное медицинское страхование
  • место работы м. Пролетарская (шаговая доступность от метро)
  • оформление ТК РФ

Старший интервьюер
2010-04-09 13:12

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонный опрос клиентов по анкете,
  • Ввод ответов в базу,
  • Проверка и подготовка баз,
  • Контроль работы интервьюеров.

 

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее,
  • Опыт работы от  1 года,
  • Грамотная четкая речь,
  • Навыки общения по телефону,
  • Знание компьютерных программ на уровне пользователя: Microsoft Windows, Word, Excel, Outlook.

 

Условия:

  • Работа по Договору возмездного оказания услуг,
  • Почасовая оплата 150 руб./час,
  • Офис м. Павелецкая.

Administrative Support
2010-04-09 13:45

Вакансия компании: EC Harris
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Administrative Support

 Job Role

 

Coordination of various office support services, including administrative support and office management assistance as well as technical support, responding to direct requests, household purchasing and facilities management. In other words, coordination of work flow in the office, being managed by the operations manager, responding to the General Director.


Please Note: This is a Fixed Term Contract

 

Responsibilities

  • Answer the phone calls and transfer them accordingly, leave messages for the unavailable colleagues, get rid of unnecessary commercial proposals.
  • Develop and maintain the quality control of the central filing system and the ongoing operations.
  • Ensure that incoming and outgoing documents are promptly registered, scanned if necessary and distributed to relevant parties for further action.
  • To understand and determine independently which party should receive the document.
  • To understand whether a document is urgent and accelerate the distribution process as necessary
  • Register and issue all outgoing documents including pre-sending scanning and relevant storing
  • Contact the couriers
  • Work with the Visitor Control system (ordering passes for the visitors/ couriers, etc; ordering car passes; ordering the bring in/out passes; solving all problems referring to the Visitor Controls)
  • Operate scanners, photocopiers, fax machines, etc. and working with the appropriate equipment
  • Arrange taxies for the business meetings/ courier deliveries, etc
  • Arrange documents printing with outsourcing companies
  • Monitor office equipment (cooler, coffee machine, scanners, photocopiers, printers, binders, shredders, fax machines, etc.), order necessary supply and solve all technical problems in liaison with the suppliers (to repair and adjustment of equipment).
  • Track the telephone and internet providers, if necessary - immediate contact with the technical support of those
  • Assist in the maintenance of all IT equipment and systems at the proper level (as a support to the IT department in Poland), requires the knowledge and possibilities of solving the emergency situations
  • Technical support of conferences, video presentations, etc. (installation and establishment of the projector, all required cables and extension cords, etc.)
  • Assist to organise conference calls
  • Translate the documentation or some meetings when required
  • Order office household and stationery
  • Perform other administration duties as when required.
  • Maintain full confidentiality at all times on all matters

Skills / Experience Required

  • Extensive working experience
  • Strong organisational skills and efficient with good attention to details
  • Excellent in Microsoft Word, Excel, PowerPoint and Outlook
  • Excellent English and Russian Languages knowledge, both spoken and written
  • Experience in business correspondence and internal documentation compilation and processing
  • Perfect mental flexibility
  • Proficiency in keyboarding and competency in spelling, punctuation, grammar, and oral communication
  • Dedicated, prudent, responsible and self-motivated

 

Please note: Only the CVs in English language will be considered!

Офис-менеджер (секретарь)
2010-04-09 13:51

Вакансия компании: LOCUS STANDI
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием и регистрация входящей и исходящей документации;
  • Контроль  исполнения документов;
  • Организация командировок для сотрудников компании;
  • Взаимодействие со сторонними организациями (курьерская служба, служба доставки, тур. агентства).

Требования:

  • Женщина в возрасте от 20 до 40 лет;
  • Опыт работы в данной должности желателен, но необязателен (возможно обучение);
  • Опытный пользователь ПК;
  • Высшее образование (желательно).

Условия:

  • Зарплата: 22 000 – 25 000 руб.
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Офис возле м. «Сухаревская» (5 мин. пешком);
  • Оформление по ТК.

Секретарь приёмной
2010-04-09 13:53

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Известная западная компания приглашает Секретаря приёмной.

Обязанности:

  • Приём телефонных звонков;
  • Приём, регистрация корреспонденции и факсов;
  • Приём посетителей;
  • Ведение деловой переписки;
  • Ведение документооборота.

Требования:

  • Знание английского языка не ниже уровня Pre-intermediate;
  • Высшее/неоконченное высшее образование с возможностью работать полный рабочий день;
  • Опыт работы в административной должности не обязателен;
  • Владение ПК (Word, Excel, Интернет);
  • Коммуникабельность, обучаемость.

Условия:

  • Компания предлагает заработную плату 25 000 руб.;
  • График работы – с понедельника по пятницу с 9 до 18;
  • Оформление по ТК;
  • Офис - м. Таганская.

Специалист-стажер отдела обеспечения безопасности потребительского кредитования
2010-04-09 13:55

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 200  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка заемщиков на достоверность предоставленной информации с использованием специального программного обеспечения
  • Оценка платежеспособности клиентов

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Возраст от 20 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере

Условия:

  • Удобное расположение офиса - 2 минуты от ст.м. Нагатинская
  • График работы: 2/2, с 9:00 до 21:00
  • Стабильная оплата труда - по результатам собеседования
  • Заработная плата: от 11200 руб. до 17000 руб. "на руки"
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупном международном Банке

Аналитик
2010-04-09 14:02

Вакансия компании: Капитал-Надзор, ООО
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Должностные обязанности:


  • Работа с таблицами Excel;
  • Формирование отчетов в Excel;
  • Поиск информации в открытых источниках (интернет, официальные справочники).


 

Требования к кандидату:


  • Знание MS Office, Word;
  • Отличное знание Excel  (написание формул, построение отчетов, проведение выборок, составление графиков, составление диаграмм, группировка данных, желательно: умение работать со сводными таблицами);
  • Аналитический склад ума, внимательность, самоконтроль, аккуратность.


 

Условия труда:


  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2;
  • Работа в офисе, м. Улица 1905 года;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Доброжелательный коллектив.

Аналитик отдела продаж
2010-04-09 14:15

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Известная западная компания приглашает Аналитика отдела продаж.

Обязанности:

  • Сбор данных по работе сотрудников компании в России;
  • Составление сводных отчётов;
  • Подготовка статистики;
  • Ведение базы данных отдела.

Требования:

  • Опыт работы в административной или аналитической должности обязателен;
  • Отличное знание Excel (сводные таблицы);
  • Знание английского языка не ниже уровня Pre-intermediate;
  • Неоконченное высшее/высшее образование (финансы/экономика) с возможностью работать полный рабочий день;
  • Коммуникабельность, обучаемость.

Условия:

  • Компания предлагает привлекательную заработную плату;
  • График работы – с понедельника по пятницу с 9 до 18;
  • Оформление по ТК;
  • Офис - м. Таганская.

Специалист Московского контакт центра
2010-04-09 15:01

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание обращений представителей торгово-сервисных предприятий, сотрудников банка по вопросам обслуживания карт платежных систем MasterCard и Visa по телефону

Требования:

  • Образование высшее/ неоконченное высшее
  • Грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, хорошая обучаемость
  • Знание ПК
  • Знание английского языка желательно
  • Преимущества при приеме на работу и лучшие условия предоставляются кандидатам:
    • Со знанием английского языка (уровень upper intermediate и выше)
    • Имеющим опыт работы в области банковских карт, в коммерческих банках, в качестве консультантов в центрах клиентской поддержки

Условия:

  • Cменный режим работы
  • Перспективы карьерного роста
  • Полное соблюдение трудового кодекса
  • Предварительное обучение
  • М. Таганская/Марксистская

Cистемный администратор Группы управления системами реального времени (Процессинговый Центр)
2010-04-09 15:14

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- сопровождение и администрирование систем авторизации и электронной коммерции, работающих в режиме реального времени;

- поддержание работоспособности сервисов, мониторинг и оперативное устранение неисправностей;

- взаимодействие с пользователями систем: консультации, решение нестандартных ситуаций;

- тестирование и внедрение нового функционала;

- обеспечение соответствия систем процессинга требованиям платежных систем.


Требования:

- высшее техническое образование или студент последних курсов, имеющий возможность работать полный день;

- глубокие знания в области информационных технологий;

- опыт администрирования систем под управлением Linux/Unix;

- понимание принципов работы web-приложений;

- опыт разработки приветствуется;

- навыки работы с базами данных;

- понимание принципов функционирования сетей и знакомство с основными сетевыми протоколами;

- средний уровень владения английским языком;

- аккуратность, ответственность.


Условия:

Курьер
2010-04-09 15:19

Вакансия компании: ПГС АВТОМАТИКА
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

В динамично развивающуюся Компанию требуется курьер.

 

Обязанности:

Доставка документов по Москве, в пределах МКАД.

 

Требования:

пол: Мужчина/женщина

возраст: от 18 до 60 лет

оперативность

пунктуальность

 

Условия:

Заработная плата – 12 000 рублей

Дополнительно – оплата проезда и мобильной связи – 3 000 рублей.

офис ЮВАО, м. Волжский бул.

 

Корреспонденция в основном доставляется по ЮВАО, (3 поездки в день)

 

Программист. Net
2010-04-09 15:19

Вакансия компании: Центральный Московский Депозитарий
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Компании ЦМД-софт требуется специалист для работы по следующим направлениям.

Обязанности:

  • Участие в проектах разработки прикладного программного обеспечения на технологиях Microsoft
  • Поддержка (доработка и развитие) действующей системы массового обслуживания запросов удалённых клиентов (Internet) к корпоративной информационной системе регистратора, осуществляющего ведение реестров владельцев ценных бумаг

Требования:


  • Мужчина
  • Высшее образование или студент последних курсов с возможностью работать не менее 30 часов в неделю
  • Знания по одному или нескольким направлениям: платформа Microsoft, .Net Framework, Microsoft Visual Studio, MS SQL, XML, XSLT, ASP .Net, SharePoint, SilverLight, BizTalk Server
  • Опыт работы от 2-х лет
  • Желание обучаться новым технологиям, развиваться профессионально

Условия работы:


  • Территориальное расположение офиса - м. Электрозаводская.
  • График работы 5/2
  • Заработная плата от 50 000 до 70 000 руб. net

Менеджер по работе с клиентами
2010-04-09 15:21

Вакансия компании: Тойота Банк
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оказание консультационных услуг по вопросам кредитования.
  • Продажа кредитных программ физическим лицам.
  • Приём документов по заявкам на получение кредитов физическими лицами.
  • Передача заполненных документов в Банк для последующей обработки.
  • Предоставление информации клиенту о принятом решении Банка, информирование клиента о дополнительных запросах Банка.
  • Подписание с клиентом документов, связанных с получением кредита.

Требования:

  • Высшее / незаконченное высшее образование (предпочтительно экономическое, Финансы и кредит).
  • Опыт работы в продажах кредитных /страховых продуктов от 1 года.
  • Клиентоориентированность.
  • Самостоятельность.
  • Отличные коммуникативные навыки.  
  • Способность обучаться.

Условия:

  • Работа на территории дилерских центров Тойота и Лексус.
  • График работы: 2/2 с 9 до 21 ч. или 5/2 с 10 до 19 ч.

Специалист-стажер отдела обеспечения безопасности пластиковых карт
2010-04-09 15:27

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка заемщиков на достоверность предоставленной информации с использованием специального программного обеспечения
  • Оценка платежеспособности клиентов

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Возраст от 20 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере

Условия:

  • Удобное расположение офиса - 2 минуты от ст.м. Нагатинская
  • График работы: 2/2, с 9:00 до 21:00
  • Стабильная оплата труда - по результатам собеседования
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупном международном Банке

Менеджер отдела эксплуатации оборудования
2010-04-09 15:46

Вакансия компании: Подружка, сеть магазинов
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • мужчина, возраст от 25 до 30 лет;
  • образование от средне специального (желательно высшее техническое);
  • желателен опыт работы с торговым оборудованием;
  • наличие личного автомобиля - обязательно;  
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя - Word, Excel, 1C;
  • личные качества: ответственность, исполнительность, активность.

Обязанности:

  • контроль поставок оборудования для вновь открывающихся и действующих магазинов сети;
  • прием оборудования от поставщиков, организация доставки его в магазины;
  • строгий учет перемещения оборудования, проведение инвентаризаций;
  • контроль сборки оборудования в магазинах, ответственность за качество сборки;
  • ведение документации.
     

Условия:

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • стабильная, "белая" заработная плата;
  • соцпакет, скидки на товары в магазинах сети;
  • компенсация расходов на бензин и на мобильную связь;
  • работа в дружном коллективе.

 

Ассистент менеджера по логистике
2010-04-09 15:50

Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Компания, являющаяся международным экспедитором и общероссийский таможенным брокером, приглашает на работу ассистента менеджера по логистике.

Требования:

  • высшее образование
  • английский язык - разговорный 

Обязанности:

  • организация международных авиаперевозок и таможенного оформления 
  • консультирование клиентов по вопросам таможенного оформления и авиаперевозок 

Условия:

  • заработная плата (по результатам собеседования) + премии
  • мед страховка
  • место работы - Шереметьево
  • график - 2/2

Менеджер отдела
2010-04-09 15:52

Вакансия компании: Сервистренд, ООО
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование, ПК-пользователь‚ коммуникабельность‚ энергичность‚ ответственность‚ исполнительность‚ возможность полного рабочего дня.
  • Желателен опыт работы в ИТ-сфере, связанный с работой с людьми. Желателен опыт работы с программами 1С, формирование первичной документации.

 

 

Обязанности:

  • Курирование группы специалистов‚ их обучение и консультирование, распределение работ на сотрудников‚ контроль за выполнением‚ переговоры с клиентами‚ работа с документами.
  • Получение информации о работе систем 1C у пользователей и консультирование.

 

Условия:

  • Полный рабочий день 9:30-18:30.
  • Оформление по ТК РФ‚ соц. пакет.
  • Оплата труда: испытательный срок 13500 (2 мес.), далее 15000 + премии по результатам работы за месяц.
  • Проводим обучение, молодой дружный и профессиональный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное