Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 150 000
руб.
НАША КОМПАНИЯ, специализирующаяся в области коммерческая (офисная) недвижимость‚ производит отбор кандидатов с опытом и без опыта работы (проводим обучение) на вакансию "Специалист по коммерческой недвижимости/Стажер". Испытательный срок один месяц.
Требования:
Возраст от 18 лет.
Регистрация (прописка) Москва, МО (Московская область).
Образование высшее‚ либо неоконченное высшее. Психология‚ социология‚ юриспруденция‚ экономика‚ финансы‚ менеджмент‚ управление и т.п. Приветствуются военные (офицеры запаса).
Знание компьютера на уровне пользователя.
Коммуникативные навыки и грамотная речь.
Презентабельный внешний вид и располагающая внешность.
Опыт работы не важен (обучение за счет Компании).
Четкое понимание логической последовательности: старательное обучение - результативная работа - высокий заработок.
Знание иностранных языков необязательно, но приветствуется.
Обязанности:
Поддержание положительного имиджа Компании.
Консультирование клиентов Компании по вопросам аренды и покупки коммерческой (нежилой) недвижимости.
Подбор объектов для аренды и инвестирования.
Презентация и показ объектов коммерческой недвижимости.
Анализ и расширение корпоративной базы объектов.
Преимущества работы в Компании:
Работа в высокодоходной и перспективной сфере Российского бизнеса.
Постоянное профессиональное развитие (обучение за счет Компании).
Финансовый и карьерный рост (эксперт‚ менеджер‚ начальник отдела‚ руководитель Департамента).
Дружный коллектив и разумное руководство.
Стабильно высокий доход при условии хорошей работы.
Работа БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ. Заказами обеспечивает Компания.
Гибкий график работы (идеальная работа для студентов вечерних отделений ВУЗов).
Офис рядом с м. Нагатинская (платформа Нижние Котлы, Павелецкая ж/д) или наземным транспортом от м. Коломенская или Шаболовская.
Условия:
На этапе обучения и стажировки - оплата сдельная (% от прибыли по сделке). Оклада нет. Оформление по договору.
При успешных результатах работы - зачисление в штат. Оплата - оклад + %. Оформление по ТК РФ.
Средний доход сотрудника 60 000 рублей (у лучших ЗНАЧИТЕЛЬНО больше).
Гибкий график работы (не «свободный график»‚ а именно «гибкий»).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 35 000
руб.
Торгово-производственная компания (оптовая торговля оборудованием и расходным материалами по вентиляции и кондиционированию).
Компания Армада является поставщиком расходных материалов и комплектующих лучших Российских и мировых производителей в области вентиляции и кондиционирования. Имея богатый опыт в области доставки заказов в регионы, Армада сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков
Обязанности:
Назначение встреч с потенциальными клиентами.
Выезды к клиенту с целью презентации, заключения договора (по Москве)
Поиск клиентов, включение их в базу и дальнейшее ведение
Требования:
Мужчина/женщина. от 23 лет
Опыт работы в продажах от 0,5 лет
Хорошие коммуникативные навыки
Умение эффективно работать с поисковыми системами Internet
Желание строить карьеру в продажах в успешной стабильной фирме
Опыт "холодного обзвона" приветствуется
Условия:
Конкурентоспособная заработная плата: оклад 15000 + премии + % с продаж
Компенсация проезда и мобильного телефона
Перспективы карьерного роста
Работа в офисе + выезды по Москве
Оформление по ТК РФ.
Рабочий день: пятидневка с 9-00 до 18-00., выходные - суббота и воскресение
Место работы м. Шоссе Энтузиастов (5 мин. пешком).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 25 000
руб.
Обязанности:
Выезд к клиенту для устранения технических проблем
Поддержка пользователей
Консультация клиентов по вопросам IT
Требования:
Грамотный русский язык
Высокий уровень коммуникабельности, клиентоориентированности, бесконфликтность, стрессоустойчивость, навыки решения проблем, активность и интерес к процессу работы
Отсутствие вредных привычек
Опрятный внешний вид
Личные качества: ответственность, исполнительность, внимательность, умение работать по четко оговоренному алгоритму, четкость и своевременность исполнения поставленной задачи
Навыки установки и конфигурирования аппаратного обеспечения рабочих мест пользователей
Навыки установки и конфигурирования системного программного обеспечения, служебного и специального программного обеспечения
Навыки в проведении диагностики неисправностей и устранении отказов в работе аппаратно-программных комплексов, установленных на рабочих местах пользователей информационных систем
Знания стандартного ПО ПК рабочих мест (архиваторы, антивирусы, файловые менеджеры, web-браузеры, почтовые клиенты и т.д.)
Знания в области операционных систем рабочих мест (Microsoft Windows 2000, Microsoft Windows XP, Microsoft Windows Vista), а также средств Microsoft Office 2000/XP/2003/2007
Условия:
Испытательный срок 3 месяца
Гибкий график работы
Интересные проекты и возможность профессионального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 24 000
до 75 000
руб.
Компания Business Training Ground специализируется на программах профессионального и личностного роста в области искусства и технологии продаж, переговоров, коммуникации и управлении людьми.
Кого не рассматриваем:;
Не проявляющих интерес к личностному и профессиональному росту в контексте продаж;
Не желающих достигать ярких результатов;
Необязательных (не умеющих держать свое слово).
Обязанности:
Осуществлять активный поиск новых клиентов (формировать базы данных клиентов и потенциальных клиентов);
Активное привлечение клиентов (осуществление холодных звонков, работа на выставках и торговых центрах);
Подготавливать и проводить переговоры;
Поддерживать и развивать взаимоотношения с клиентами:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 36 000
до 36 000
руб.
Компания – системный интегратор и разработчик ПО приглашает Junior Key Account manager'а на start-up проект "IT-аутсорсинг и аппаратно-программная интеграция: оказание сервисных услуг заказчикам в секторе SMB".
Обязанности:
Продажа полного спектра IT-услуг, решений и проектов;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Инженер-конструктор оборудования АСУ
Требования:
Высшее техническое образование
Хорошие теоретические знания электротехники
Опыт работы в Autocad
Опытный пользователь ПК, MS Office
Обязанности:
- разработка конструкторской документации на оборудование АСУ (шкафы управления, УСО, шкафы серверные, распределительные). Сборочные чертежи, принципиальные схемы, ведомости покупных;
- обеспечение выпущенной продукции соответствующей сопроводительной документацией;
- участие в заводской приемке изготовленного оборудования.
Условия:
З/п 25 000-32 000 руб., премии, соблюдение гарантий ТК РФ, соц. пакет (доплаты на проезд и занятия спортом и другие специальные выплаты).