Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент бухгалтера


Ассистент бухгалтера
2010-04-14 08:47

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 8 000  руб.

Ассистент бухгалтера без опыта работы.


Обязанности:

  • работа с "дебиторкой"‚ первичными документами.
  • организация бухгалтерских семинаров.
  • подготовка счетов на оплату.
  • подписка на бухгалтерские периодические издания.

Условия:

  • обучение с "нуля".
  • заработная плата 8000 руб.
  • график: 10-00:19-00‚ 5/2.
  • м. Волгоградский проспект.

Administrative Office Manager
2010-04-14 09:45

Вакансия компании: Амнишур Интернешнл
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

The Administrative Office Manager is responsible for creating and maintaining systems and procedures that promote the smooth functioning of the office and contribute to the overall productivity of the company. 

Some of the responsibilities of the AOM include: 

  • Conference Planning: arranging for the company’s participation in various national and international conferences, including making travel arrangements, logistics and coordinating related marketing projects.
  • Financial reporting to Headquarters
  • Facility management:  order supplies and maintain inventory; liaison with building staff and other service providers; manage various office build-out and improvement projects
  • Recruiting: Attend job fairs and conduct preliminary screening of candidates
  • Managing the payroll and personnel systems
  • Managing the companies advertising schedule
  • Provide general support to the Head of the Rep Office  and Product Specialists
  • Potential for increased marketing involvement

 

Requirements:

This is an ideal growth opportunity for a recent college graduate. 

  • Excellent verbal and organizational skills
  • Customer-service orientation
  • Ability to focus in a fast-paced environment and think creatively and independently under pressure
  • Proficiency in the Microsoft Office Suite, especially Outlook, required; working knowledge of computer systems and networking preferred; some familiarity with accounting software,
  • University degree preferred

Специалист по подбору персонала
2010-04-14 09:52

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина‚ 18-27 лет‚
  • Высшее образование или студенты любой специализации‚ пользователь ПК‚
  • Хорошие коммуникативные навыки‚ внимательность‚ обучаемость.

Обязанности:

  • Прием звонков от кандидатов‚ исходящие звонки по резюме, работа с кандидатами на ресепшен, отчетность, работа с внутренней документацией.

Условия:

  • График 5/2 с пн. по пят. с 9 до 18. 
  • Оклад 20000 гросс (17400 чистыми).
  • Оформление по договору до конца лета.
  • Возможен перевод в штат по результатам работы.

Стажер/Помощник менеджера
2010-04-14 10:11

Вакансия компании: ТЕРНА
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Оптовая компания "Лайнер", лидер на рынке свето-электротехники и строительно-отделочных материалов приглашает кандидатов на вакансию "Менеджер по продажам/Помощник менеджера/Стажер"


Обязанности:

∙ активный поиск клиентов на закрепленной территории;
∙ заключение договоров;
∙ консультации клиентов по продукции;
∙ ведение переговоров на всех уровнях и налаживание долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентами;
∙ выполнение плана по объему продаж;
∙ отслеживание платежей и отгрузок.


Требования:

∙ гражданство РФ, возраст от 20 до 35 лет;
∙ образование - не ниже среднего специального;
∙ активных, инициативных и амбициозных;
∙ готовых к обучению, командировкам и поиску клиентов;
∙ умных, настойчивых в достижении цели.


Условия:

Нашему новому сотруднику мы готовы предложить:
∙ достойный уровень дохода, обсуждаемый на собеседовании;
∙ карьерный и профессиональный рост;
∙ работу в дружном, молодом коллективе;
∙ возможность профессионального и карьерного роста;
∙ обучение за счет компании технологии продаж и ассортименту;
∙ полностью официальную заработную плату;
∙ соблюдение Трудового Кодекса РФ;
∙ график работы 9.00-18.00, полный рабочий день;
∙ комфортабельный офис, расположен по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе;
∙ под окнами офиса расположена просторная парковка.


 



Оператор печати (частичная занятость)
2010-04-14 10:16

Вакансия компании: Xerox
Создана: 12.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 10 000  руб.

Требования:

  • Мужчина от 19 лет
  • Образование высшее техническое (желательно)
  • Продвинутый пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT, знание оргтехники
  • Oпыт работы с техникой HP, Xerox (желательно) 
  • Английский язык на уровне чтения технической документации (желательно)

Обязанности:

  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтерф/ мфу/ копиры)
  • Мелкий ремонт оргтехники 
  • Печать и финишная обработка документов

Условия:

  • График работы : 5/2 (16.00-20.00)
  • Заработная плата 8000-10000 руб.
  • Офис в центре города (м. Белорусская)

Риэлтор (Аренда.Жилая недвижимость)
2010-04-14 10:34

Вакансия компании: Мой дом, ООО
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 120 000  руб.

Требования:

  • Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция.
  • Возможно без опыта работы.
  • Возраст от 19 до 50 лет.
  • Образование не ниже среднего.

Обязанности:

  • Работа  с  базами квартир и клиентов компании (большой объем информации). Без поиска!
  • Ведение переговоров с клиентами и арендодателями.
  • Демонстрация  недвижимости клиенту, заключение договоров .  

Условия:

  • Оплата сразу после сделки(до 50%).
  • Мы предлагаем Вам карьерный рост, рекламную, юридическую и информационную поддержку, безлимитную мобильную связь) 
  • Работа в офисе (м.Проспект Мира)‚ хорошие условия труда.
  • Занятость-полный рабочий день.
  • Обучение азам риэлторского мастерства в процессе работы
  • Соблюдение ТК РФ.

Менеджер по продажам (без поиска, юр.л)
2010-04-14 10:51

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Сервисная компания "Гарант-Столица", занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, приглашает Вас на позицию
"МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ"


Наше предложение:

  • Стабильный оклад + % от продаж + оплата проезда;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и технике продаж;
  • Адаптация в процессе работы, курсы наставничества и повышение квалификации;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура.

Преимущества:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Выезд на заранее согласованные встречи;
  • Опыт работы желателен, но не обязателен.

Цель:

  • Продажа продукта и услуг компании потенциальным клиентам.

Задачи:

  • Выезд к потенциальным клиентам (2-3 встречи в день);
  • Ведение переговоров;
  • Заключение договоров.

Требования

  • Мужчина, возраст 21-35
  • Высшее образование;
  • Опыт работы желателен, но не обязателен.
  • Гражданство РФ, Белоруссия.

Личный качества:

  • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
  • Активность;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Самостоятельность;
  • Ответственность.

 «СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Сегодня Компания предоставляет своим сотрудникам:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста.
  • Стабильную зарплату.
  • Работу в дружной команде профессионалов.
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ.
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы.
  • Оплату проезда.
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах.

Специалист call-центра
2010-04-14 10:54

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  USD

Обязанности:

  • Консультирование и информационное сопровождение клиентов по розничным продуктам и услугам Банка
  • Выполнение операционной работы по запросу клиента
  • Проведение исходящих кампаний по информированию клиентов Банка о необходимой информации

Требования:

  • Возраст от 18 лет до 28
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Образование высшее (неоконченное высшее, 4-5 курсы), экономическое, банковское, с возможностью совмещения работы и учебы
  • Четкая артикуляция и литературная речь, способность усваивать большое количество информации, желание учиться и узнавать новое
  • Умение слушать и услышать клиента
  • Умение работать в команде
  • Нацеленность на результат
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность к интенсивной и строго регламентированной работе
  • Уверенное владение ПК
  • Знание английского языка является преимуществом

Условия:

  • М. Нагатинская
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с плавающими выходными и гибким началом рабочего дня
  • Заработная плата 20 000 – 20 000 руб.
  • Оплачиваемая профессиональная подготовка (теоретическое и практическое обучение)
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка

Department manager / Responsable de rayon (Декатлон Фили)
2010-04-14 11:11

Вакансия компании: Decathlon
Создана: 17.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  до 46 000  руб.

Присоединяйтесь к команде магазина ДЕКАТЛОН ФИЛИ и начните свой бизнес с самого начала: найм, обучение и менеджмент своей команды,  построение отдела, планирование коммерческой деятельности, менеджмент запасов товара как гарантия успешного бизнеса. Это не офисная сидячая работа «с 9 до 5», так что Вам потребуется много энергии, желания работать в команде и быть ближе к покупателям. Взамен Вы получите много обучения, тренингов, ответственности, конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет, а также возможность работать с тем видом спорта, который вы любите.

Сейчас самое время присоединиться к нашей команде, т.к. нанимая менеджеров отдела сегодня, мы нанимаем будущих директоров магазинов, региональных менеджеров и т.д.
Если Вы:
- Спортивны
- Энергичны
- Коммуникативны
- Умеете работать в команде и самостоятельно
- Имеете высшее образование (или получите в течение 1 года)
- Мобильны (готовы работать в одном из регионов России)
 
Обязанности:
- найм своей команды
- ее обучение и менеджмент;
- работа с выкладкой и сервис покупателя
- менеджмент запасов товара
- планирование коммерческой деятельности
- развитие новых магазинов в будущем.
 
То мы ПРИГЛАШАЕМ ВАС В НАШУ СПОРТИВНУЮ КОМАНДУ!
 
Требования:
- юноши/девушки 22-32 лет
спортивность (обязательно укажите виды спорта, которыми вы занимаетесь)
- уверенное владение английским/французским языком
- мобильны (готовы работать в одном из городов России)
- небольшой опыт работы/стажировки в период обучения
 
Условия:
·        Заработная плата 35 000 руб + премии + социальный пакет
·        Плавающий график работы
·        Перспективы карьерного роста
·        Ближайшие станции метро Фили, Багратионовская, Парк Победы.

Оператор
2010-04-14 11:13

Вакансия компании: Фишерис
Создана: 15.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 21 000  руб.

Требования:

  • Неоконченное высшее, среднее специальное образование‚ 21-25 лет
  • Опыт работы с базами данных  - желателен
  • Отличные коммуникативные навыки‚ обучаемость‚ динамичность
  • Внимательность и  аккуратность 


Обязанности:
 

  • Работа с существующей базой клиентов
  • Прием по телефону‚ электронной почте заказов на продукцию
  • Проведение и оформление заказов в базе данных
  • Оформление первичной сопроводительной документации по заказу


Условия:
 

  • График работы 5/2 (9 -18 или 10-19 только на время обучения)
  • Сменный график 2/2
  • Начисления заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту
  • Официальное оформление по ТК РФ (отпуск‚ больничный лист)
  • Офис - м. Шаболовская

Специалист по работе с клиентами
2010-04-14 11:15

Вакансия компании: Билайн
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.

Условия работы и компенсации:

Оклад 23000 (на руки)

Оформление по ТК, штат

10%премия

Служебная сотовая связь

График работы: 5/2, 9.00-21.00

Офис м. Юго-Западная БЦ Румянцево

 

Должностные обязанности:

Оказание информационной поддержки пользователей компании Microsoft по телефону и электронной почте

 

Требования:

Опыт работы с клиентами

Техническое образование

Английский – pre-intermediate

Украинский – желательно

Уверенный пользователь ПК

Курьер
2010-04-14 11:27

Вакансия компании: Игроник, Группа компаний
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Возраст от 20 до 45 лет;
  • Умение ориентироваться в Москве и составлять маршруты, минимизирующие сроки доставки или получения корреспонденции.


 Требования:

  • Своевременная доставка документов и другой корреспонденции;
  • Контроль сохранности документов и другой корреспонденции, полученных в процессе выполнения должностных обязанностей.
  • Оформление сопроводительной документации;
  • Отчетность.


 Условия

  • Разъездной характер работы;
  • Оплата проезда и компенсация за мобильную связь;
  • Офис в районе м. Кунцевская (15 мин.);
  • Полный рабочий день с 10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата 15000р.

Менеджер отдела продаж / по работе с клиентами
2010-04-14 11:35

Вакансия компании: Международная Академия Биржевой Торговли
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD

Функциональные обязанности:

  • работа с клиентами компании (сопровождение, консультации по телефону и в офисе, ведение переговоров, заключение договоров);
  • продажи продукции и услуг компании;
  • исходящие телефонные звонки;
  • отчетность, операционная работа с кассой.

Требования к кандидатам:

  • возраст - 20-25 лет;
  • образование - высшее/неоконченное высшее, наличие базовых экономических знаний;
  • опыт в подразделениях по работе с клиентами в банках, страховых/инвестиционных/брокерских компаниях  будет преимуществом;
  • плюсом будет наличие опыта ведения и сопровождения клиентов, опыта продаж;
  • уверенный пользователь ПК;
  • презентабельная внешность и грамотная речь;
  • высокая коммуникабельность, обучаемость, желание развиваться, позитивный настрой, желание развиваться в новом направлении, амбициозность.

Условия работы:


  • заработная плата на испытательный срок 1-3 мес. - 800 долл., далее - оклад+переменная часть (в целом 1000-1200 долл.).;
  • офис расположен - м. Серпуховская/Павелецкая;
  • график - 2 дня через 2 дня (с 9 до 21, в выходные - с 10 до 18);
  • проводится предварительное обучение;
  • соцпакет, медицинское страхование;
  • работа в крупной, стабильной компании, молодой коллектив.

Менеджер по продажам
2010-04-14 11:35

Вакансия компании: КвадроКом, ООО
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:  активный поиск клиентов, заключение договоров, выставление счетов


Требования: знание ПК. грамотная речь. Желание работать и зарабатывать


Условия:5*2 с 9-18 работа в офисе без разъездов.
 

Специалист в Отдел продаж домашнего интернета
2010-04-14 11:42

Вакансия компании: Билайн
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Специалист по продажам (неполная занятость).
 
Обязанности:
  • Совершение исходящих звонков;
  • Активное привлечение клиентов;
  • Продажа услуг домашнего интернета и IP TV (предоставляется база данных);
  • Консультирование клиентов;
  • Назначение подключений.

 

Требования:
  • Образование: не ниже среднего;
  • ПК-пользователь;
  • Грамотная и четкая речь;
  • Нацеленность на результат.

 

Компания предлагает:

  • Возможность дополнительного заработка;
  • Удобный график (возможно совместительство)
  • Получение дополнительной специальности;
  • Бесплатное обучение;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Работа в дружном и молодом коллективе.

 

Условия:
  • График работы: по будням с 14.00 до 22.00 (на Ваш выбор)
  • Место проведения собеседований м. Павелецкая  (5 мин. пешком от метро) 
  • Место работы: м. Савеловская (5 мин. пешком от метро)

Оператор БД
2010-04-14 11:45

Вакансия компании: Бета Пресс, Кадровый холдинг
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 900  до 29 900  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, Белоруссия;
  • М/ж, от 22-32 лет;
  • Опыт работы в программе Excel (уверенная работа с таблицами) обязательно!
  • Английский желательно.

Обязанности:

  • Работа с БД (Excel, внутренняя программа);
  • Внесение информации во внутреннюю БД;
  • Доработка, обновление данных;
  • Анализ полученных данных;
  • Отчетность.

Условия: 

  • З/п 29900 руб;
  • График 5/2 (с 9:00- до 18:00);
  • Дотация на питание;
  • Корпоративный транспорт от м. Речной вокзал или м. Войковская 15 мин.

Стажер в отделе персонала
2010-04-14 11:45

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО СК "РОСНО" приглашает Студентов для прохождения производственной практики (неоплачиваемая) в Управлении рекрутинга и развития персонала:


Обязанности:

  • Участие в уникальном проекте компании по привлечению персонала методом “Прямого поиска”;
  • Ведение телефонных переговоров;
  • Организация и координация встреч с кандидатами;
  • Ведение базы данных кандидатов;
  • Ведение отчетности по результатам работы;

Требования:

  • Рассматриваются только студенты ВУЗов, специальностей: управление персоналом
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Настойчивость, исполнительность, обучаемость;
  • Огромное желание профессионально развиваться в сфере подбора персонала;
  • Знает ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, Excel);

Условия:

  • Работа в комфортабельном офисе - cт. м. Нагатинаская;
  • Дружные молодой коллектив
  • Длительность стажировки определяют сами студенты (но не менее 1 месяца, возможен гибкий график работы);
  • Профессиональное обучение
  • Вознаграждение практикантам: не предусматривается;
  • Стажеры по результатам стажировки могут остаться в компании на постоянную работу .

Стажер в Управление по работе с международными клиентами
2010-04-14 11:52

Вакансия компании: КАЛИОН РУСБАНК
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Основные обязанности:

- ассистирование менеджерам по работе с корпоративными клиентами;

- работа с документацией;

- работа с внутренними базами данных.

 

Требования к кандидатам:

- студент экономического/финансового ВУЗа, готовый работать полный день (с 9.00 до 18.00);

- желание развиваться в банковской сфере;

- коммуникабельность, желание работать с клиентами;

- владение английским языком на уровне не ниже среднего;

- позитивный настрой;

- аккуратность, внимательность.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное