Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Обязанности:
∙ входящие и исходящие звонки, работа с оргтехникой; ∙ прием посетителей; ∙ документооборот, отправка почты; ∙ выполнение поручений руководителей.
Требования:
- до 22 лет, женщина,
- образование неполное высшее
- ответственность, доброжелательность, умение работать в команде и самостоятельно, - грамотная речь, хорошая дикция; - хорошее знание ПК (основные офисные приложения) - ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ.
- РЕЗЮМЕ С ФОТОГРАФИЕЙ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
Необходимо: ∙ желание активно работать; ∙ иметь образование выше среднего специального; ∙ уметь общаться с посетителями и клиентами; ∙ иметь активную жизненную позицию.
Условия:
ЗАО "ТЛС-ГРУП" - крупная и стабильная компания. Если Вы хотите расти и развиваться профессионально, работать в компании с передовыми идеями и опытом, присоединяйтесь к нашему дружному коллективу.
Работа в нашей компании Вам дает:
- Высокий уровень профессионализма, за счет решения интересных задач; - Возможности финансового, карьерного и профессионального роста в стабильной российской компании; - Фиксированный оклад + премии, а именно: 1) испытательный срок (3 месяца). 2) гарантированный оклад 20 000 руб + премии за дополнительные задачи. - Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска и т.д.), - Дотации на занятия спортом; - Разнообразные корпоративные мероприятия; - Молодой, амбициозный, активный и дружный коллектив - график работы 9:00-18:00 или 10:00-19:00, 5/2
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 22 000
руб.
Небольшая, профессиональнаяITкомпания приглашает на работу ассистента по финансовым вопросам и вопросам ведения документооборота в отделе продаж и внедрения.
Основные обязанности:
ведение документооборота, техническая подготовка и контроль прохождения/возврата документов;
переписка и телефонное взаимодействие с клиентами;
актуализация информации в базе данных;
поиск и анализ информации;
техническая помощь в работе отдела.
Требования:
трудолюбие;
ответственность;
самоорганизованность;
аккуратность и внимательность;
интерес к информационным технологиям, уверенный пользователь ПК.
Условия:
офис рядом с м. Павелецкая;
ограничений по возрасту нет, возможно студент-вечерник;
ТК РФ, полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 500
до 2 000
USD
Vacancy - GMAT Consultant (math part)/ Math teacher
You are an open-minded bundle of energy who likes to lead instead of following?
You are an ambitious and confident person who never stops moving?
You want to GROW in every sense of the word?
You rate an interesting job higher than social benefits?You would like to work in a small, high-paced company where entrepreneurial spirit really matters?
You are free to be involved in international business and have a round-the-world focus?
Well, then you are exactly what we are looking for!!!
We are searching for those captivated by the magic of Mathematics! Those who are passionate about power of numbers and at the same time adore lively communication with people! We are seeking for those who are not afraid of mastering one of the most complex tests in world’s business education! If you are ready for this challenge – then seize the moment!
Mainresponsibilities:
Teaching and Consulting GMAT clients in groups and individually.
Teaching and Consulting GMAT clients on-line via Internet.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ООО «Рош Диагностика Рус», подразделение швейцарской фармацевтической компании «Ф.Хоффманн-Ля Рош», лидер в области производства медицинского оборудования.Современные средства диагностики, которые производит компания, спасают жизнь пациентам, значительно продлевают и улучшают качество их жизни.
Компания была основана в 1896 году в Базеле, Швейцария. На сегодняшний день компания имеет представительства в 150 странах мира, штат сотрудников – более 80 000 человек. В России компания оперирует с 1991 года.
Своим сотрудникам компанияпредлагает интересную и перспективную работу, обучение и совершенствование профессиональных навыков, возможности личностного и карьерного роста.
ООО «Рош Диагностика Рус» приглашает кандидатов на конкурсной основе на должность:
Специалист по регистрации и сертификации
Требования:
Высшее образование;
Аналогичный опыт работы желателен;
Развитые навыки общения;
Хорошие организационные навыки;
Исполнительность, внимание к деталям;
Уверенное владение английским языком;
Пользователь MS Office.
Обязанности:
Подготовка пакета документов, необходимых для легализации медицинских изделий;
Мониторинг сроков действия документов, подтверждающих легальность нахождения медицинских изделий на внутреннем рынке РФ;
Участие в организации ввоза образцов продукции для проведения испытаний в целях регистрации медицинских изделий;
Организация легализованного перевода на русский язык и нотариального заверения сертификатов производителя;
Участие в подготовке документов, необходимых для предоставления в таможенные органы и тендерные комиссии;
Ведение архива документов по регистрации и сертификации.
Условия:
Компенсационный пакет включает оклад, премии по результатам работы, медицинскую страховку и страхование жизни, компенсацию питания и проезда.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 500
до 2 000
USD
You are an open-minded bundle of energy who likes to lead instead of following?
You are an ambitious and confident person who never stops moving?
You want to GROW in every sense of the word?
You rate an interesting job higher than social benefits? You would like to work in a small, high-paced company where entrepreneurial spirit really matters?
You are free to be involved in international business and have a round-the-world focus?
-Well, then you are exactly what we are looking for!!!
We are searching for those captivated by the magic of Mathematics! Those who are passionate about power of numbers and at the same time adore lively communication with people! We are seeking for those who are not afraid of mastering one of the most complex tests in world’s business education! If you are ready for this challenge – then seize the moment!
Mainresponsibilities:
Teaching and Consulting GMAT clientsin groups and individually.
Teaching and Consulting GMAT clients on-line via Internet.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании приглашает на работу, на должность:
Менеджер по продажам страховых услуг(Автострахование) (без опыта работы).
На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.
Требования:
Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
Муж./жен. От 19 до 30 лет;
Образование: Среднее-профессиональное, н./в. – без отрыва на учебу;
Гражданство РФ, регистрация М или МО; Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.
Обязанности:
РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!
Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
Работа по ЗАЯВКАМ(без поиска клиентов); Ведение телефонных переговоров с клиентами компании; Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
Расчет страховых премий;
Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.
Ведение отчетности БСО.
Условия:
Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная з./пл., личностный рост, дружный и приветливый коллектив).
Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы. График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);
Режим работы: с 10:00 до 19:00; Заработанная платанапрямую зависит от Вашего результата работы,
Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно сборам фиксированный оклад + бонусы).
Минимальный фиксированный оклад 20 000 (независимо от сборов);
Оформление по ТК РФ.
Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.
Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.
Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.
М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 17 000
до 22 000
руб.
Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell) требуется оператор по приему звонков
Основные обязанности:
Прием и распределение входящих вызовов;
Разбор факсимильных сообщений;
Разбор почтового ящика Компании;
Выполнение разовых поручений руководства по дозвону до конкретного сотрудника.
Требования:
Высшее образование, либо студенты очной, вечерней формы образования, с возможностью работать полный рабочий день;