Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ночной секретарь


Ночной секретарь
2010-04-26 14:11

Вакансия компании: CRM Агентство
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 500  до 15 500  руб.

Обязанности:

- прием и обработка входящих звонков;

- внесение информации в систему.

 

Требования:

- грамотная речь, четкая дикция;

- коммуникабельность, высокая обучаемость, ответственность, пунктуальность;

- уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);

- опыт работы на телефоне приветствуется.

 

Условия:

- график работы 2/2  22:00 - 08:00;

- офис рядом с м. Аэропорт;

- бесплатное обучение;

- дружный молодой коллектив.


Секретарь
2010-04-26 14:13

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

∙ входящие и исходящие звонки, работа с оргтехникой;
∙ прием посетителей;
∙ документооборот, отправка почты;
∙ выполнение поручений руководителей.


Требования:

- до 22 лет, женщина,

- образование неполное высшее

- ответственность, доброжелательность, умение работать в команде и самостоятельно,
- грамотная речь, хорошая дикция;
- хорошее знание ПК (основные офисные приложения)
- ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ.

- РЕЗЮМЕ С ФОТОГРАФИЕЙ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.

Необходимо:
∙ желание активно работать;
∙ иметь образование выше среднего специального;
∙ уметь общаться с посетителями и клиентами;
∙ иметь активную жизненную позицию.


Условия:

ЗАО "ТЛС-ГРУП" - крупная и стабильная компания. Если Вы хотите расти и развиваться профессионально, работать в компании с передовыми идеями и опытом, присоединяйтесь к нашему дружному коллективу.

Работа в нашей компании Вам дает:

- Высокий уровень профессионализма, за счет решения интересных задач;
- Возможности финансового, карьерного и профессионального роста в стабильной российской компании;
- Фиксированный оклад + премии, а именно:
1) испытательный срок (3 месяца).
2) гарантированный оклад 20 000 руб + премии за дополнительные задачи.
- Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска и т.д.),
- Дотации на занятия спортом;
- Разнообразные корпоративные мероприятия;
- Молодой, амбициозный, активный и дружный коллектив
- график работы 9:00-18:00 или 10:00-19:00, 5/2

Ассистент в отдел продаж.
2010-04-26 14:16

Вакансия компании: Авиком Бизнес Технологии
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 22 000  руб.

Небольшая, профессиональная ITкомпания приглашает на работу ассистента по финансовым вопросам и вопросам ведения документооборота в отделе продаж и внедрения.

 

Основные обязанности:

  • ведение документооборота, техническая подготовка и контроль прохождения/возврата документов;
  • переписка и телефонное взаимодействие с клиентами;
  • актуализация информации в базе данных;
  • поиск и анализ информации;
  • техническая помощь в работе отдела.

Требования:

  • трудолюбие;
  • ответственность;
  • самоорганизованность;
  • аккуратность и внимательность;
  • интерес к информационным технологиям, уверенный пользователь ПК. 

Условия:

  • офис рядом с м. Павелецкая;
  • ограничений по возрасту нет, возможно студент-вечерник;
  • ТК РФ, полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.

GMAT Consultant/Math teacher
2010-04-26 14:16

Вакансия компании: MBA Strategy_Moscow
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 2 000  USD

Vacancy - GMAT Consultant (math part)/ Math teacher

You are an open-minded bundle of energy who likes to lead instead of following?

You are an ambitious and confident person who never stops moving?

You want to GROW in every sense of the word?

You rate an interesting job higher than social benefits?You would like to work in a small, high-paced company where entrepreneurial spirit really matters?

You are free to be involved in international business and have a round-the-world focus?

Well, then you are exactly what we are looking for!!!

 

We are searching for those captivated by the magic of Mathematics! Those who are passionate about power of numbers and at the same time adore lively communication with people! We are seeking for those who are not afraid of mastering one of the most complex tests in world’s business education! If you are ready for this challenge – then seize the moment!

Main responsibilities:

  • Teaching and Consulting GMAT clients in groups and individually.
  • Teaching and Consulting GMAT clients on-line via Internet.
  • Updating teaching materials, answering client inquires regarding GMAT.
  • Updating of GMAT on-line system, developing and searching for new tasks and solutions.
  • Searching for best GMAT questions for weekly newsletters and constantly improving the process.

 

We do NOT care about your:

  • Age.
  • Education.
  • Gender.
  • Your past teaching experience and the origin of your degree (e.g. Doctor of Microbiology).

 

What we DO care about is:

  • English proficiency. High results proved by tests and international certificates (TOEFL, FCE, CAE, IELTS).
  • PC competency: Excel, Word, Access, Outlook.
  • Study or work experience abroad.
  • Willingness for signing a two-year contract.

 

What principles we highly appreciate and stand for:

  • Rational ideas for improvement of the efficiency.
  • Innovative suggestions concerning company’s development.
  • 1000% dedication to what you do.
  • Perseverance and tenacity on the way to your goals.
  • Ability to draw correct conclusions out of criticism, irresistible desire to develop and polish your skills.

 

What You will get:

  • Job in a fast-growing company with a democratic management style and high values.
  • Opportunity to rapidly grow both personally and professionally.
  • One-month intensive GMAT training on a position of a trainee.
  • Close connections with many students of leading top business-schools and top Russian companies.
  • A feeling of being a part of a young and friendly team!

 

By the way, you will get a good salary for your development!

Младший бухгалтер
2010-04-26 14:46

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 10 000  руб.
Крупная западная производственная компания приглашает на работу Младшего бухгалтера
 
Требования:
 
  • Высшее/незаконченное высшее образование (Бухгалтерский учет / Экономика / Финансы), возможно студент дневного отделения;
  • Опыт работы с документами желателен;
  • Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета;
  • ПК – пользователь (Word, Excel);
  • Внимательность, аккуратность, ответственность;
  • Готовность к рутинной работе;
  • Желание получить опыт в крупной международной  компании.
 
Обязанности:
 
  • Обработка первичных бухгалтерских документов (сканирование, копирование, архивирование, файлинг);
  • Работа в Excel, Word;
  • Помощь сотрудникам отдела бухгалтерии.
 
Условия:
 
  • График работы: 3 дня в неделю (кроме суб., воск.), 9:00-18:00;
  • Компания предлагает заработную плату – 125 руб./час., оплата питания – 190 руб./день;
  • Офис – м. Павелецкая;
  • Оформление по ТК РФ.

Менеджер по продажам
2010-04-26 14:50

Вакансия компании: Клик, ООО
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа широкого ассортимента компьютерного, серверного и сетевого оборудования ( программного обеспечения) корпоративным клиентам;
  • Выполнение плана продаж


Требования:

  • Образование – высшее либо незаконченное высшее(приветствуются студенты МГУ, МИФИ, МФТИ, МИРЭА, МИЭМ, МТУСИ, МЭИ, МВТУ);
  • Специалист должен обладать  знаниями в IT-сфере (знание компьютерного и сетевого оборудования, комплектующих и периферии, программного обеспечения);
  • Умение вести переговоры, грамотная речь.
  • Обучаемость
  • Приветствуется:

    • Знание техники активных продаж;
    • Опыт общения с клиентами ;
    • Опыт поиска клиентов;

Условия:

  • Офис в районе ст.м. "Волжская" заработная плата 21000-30000 т.р
  • Соцпакет
  • Тренинги за счет компании
  • Перспективы профессионального роста

Специалист по регистрации и сертификации
2010-04-26 15:04

Вакансия компании: Рош-Диагностика
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Рош Диагностика Рус», подразделение швейцарской фармацевтической компании «Ф.Хоффманн-Ля Рош», лидер в области производства медицинского оборудования. Современные средства диагностики, которые производит компания, спасают жизнь пациентам, значительно продлевают и улучшают качество их жизни.

Компания была основана в 1896 году в Базеле, Швейцария. На сегодняшний день компания имеет представительства в 150 странах мира, штат сотрудников – более 80 000 человек. В России компания оперирует с 1991 года.

Своим сотрудникам компания  предлагает интересную и перспективную работу, обучение и совершенствование профессиональных навыков, возможности личностного и карьерного роста.


ООО «Рош Диагностика Рус» приглашает кандидатов на конкурсной основе на должность:    

Специалист по регистрации и сертификации                                                                                          


Требования:           

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы желателен;
  • Развитые навыки общения;
  • Хорошие организационные навыки;
  • Исполнительность, внимание к деталям;
  • Уверенное владение английским языком;
  • Пользователь MS Office.

                                                                                                                

Обязанности:

  • Подготовка пакета документов, необходимых для легализации медицинских изделий;
  • Мониторинг сроков действия документов, подтверждающих легальность нахождения медицинских изделий на внутреннем рынке РФ;
  • Участие в организации ввоза образцов продукции для проведения испытаний в целях регистрации медицинских изделий;
  • Организация легализованного перевода на русский язык и нотариального заверения сертификатов производителя;
  • Участие в подготовке документов, необходимых для предоставления в таможенные органы и тендерные комиссии;
  • Ведение архива документов по регистрации и сертификации.

Условия:

  • Компенсационный пакет включает оклад, премии по результатам работы, медицинскую страховку и страхование жизни, компенсацию питания и проезда.  

Помощник финансового консультанта
2010-04-26 15:22

Вакансия компании: СТАФ
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Функциональные обязанности:

- Контроль поступления лизинговых платежей, внесение в базу.

- Выставление счетов на оплату платежей по договорам лизинга.
- Помощь в ведении платежного календаря.

- Выявление случаев просрочки уплаты лизинговых платежей и контроль уплаты штрафных санкций по договорам лизинга.

- Помощь в подготовке документов для инвесторов (ежеквартально для отчетности кредиторам, а также для получения новых кредитов).

- Подготовка данных для заключения договоров страхования.

- Консультации лизингополучателей по договору лизинга, по некоторым вопросам учета.

- Рассмотрение документов на лизинг, поступающих от клиентов.

Требования:

- Требуется молодой специалист с хорошей теоретической базой и практическими навыками, нацеленный на профессиональное развитие

- Возраст от 20 лет

- Высшее/ неполное высшее образование

- Опыт работы от 1 года

- Навыки работы с ПК - Уверенный пользователь, программы Word, Excel

- Личностные качества: аккуратность, исполнительность, пунктуальность, целеустремленность, коммуникабельность, внимательность, обучаемость.


Условия
:

- Оформление трудовых отношений - трудовая книжка, трудовой договор

- Режим работы - понедельник-пятница с 9.00 до 18.00; испытательный срок – 3 месяца

- Адрес места работы - Коровинское шоссе, м. Петровско-Разумовская

- Соц. пакет - оплата проезда, питания, отпуск и больничный по ТК РФ

- Обучение в процессе работы, возможен карьерный рост

GMAT Consultant/Math teacher
2010-04-26 15:30

Вакансия компании: MBA Strategy
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 2 000  USD

You are an open-minded bundle of energy who likes to lead instead of following?

You are an ambitious and confident person who never stops moving?

You want to GROW in every sense of the word?

You rate an interesting job higher than social benefits?
You would like to work in a small, high-paced company where entrepreneurial spirit really matters?

You are free to be involved in international business and have a round-the-world focus?

-       Well, then you are exactly what we are looking for!!!

We are searching for those captivated by the magic of Mathematics! Those who are passionate about power of numbers and at the same time adore lively communication with people! We are seeking for those who are not afraid of mastering one of the most complex tests in world’s business education! If you are ready for this challenge – then seize the moment!

 

Mainresponsibilities :

  • Teaching and Consulting GMAT clients in groups and individually.
  • Teaching and Consulting GMAT clients on-line via Internet.
  • Updating teaching materials, answering client inquires regarding GMAT.
  • Updating of GMAT on-line system, developing and searching for new tasks and solutions.
  • Searching for best GMAT questions for weekly newsletters and constantly improving the process.

 

We do NOT care about your:

·         Age.

·         Education.

·         Gender.

·         Your past teaching experience and the origin of your degree (e.g. Doctor of Microbiology).

 

What we DO care about is:

  • English proficiency. High results proved by tests and international certificates (TOEFL, FCE, CAE, IELTS).
  • PC competency: Excel, Word, Access, Outlook.
  • Study or work experience abroad.
  • Willingness for signing a two-year contract.

 

What principles we highly appreciate and stand for:

  • Rational ideas for improvement of the efficiency.
  • Innovative suggestions concerning company’s development.
  • 1000% dedication to what you do.
  • Perseverance and tenacity on the way to your goals.
  • Ability to draw correct conclusions out of criticism, irresistible desire to develop and polish your skills.

 

What You will get:

  • Job in a fast-growing company with a democratic management style and high values.
  • Opportunity to rapidly grow both personally and professionally.
  • One-month intensive GMAT training on a position of a trainee.
  • Close connections with many students of leading top business-schools and top Russian companies.
  • A feeling of being a part of a young and friendly team!

By the way, you will get a good salary for your development!

Оператор на телефоне (call-центр)
2010-04-26 15:53

Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Оператор call-центра
В крупный интернет-магазин одежды в связи с расширением срочно требуются на постоянную основу операторы call-центра 

Требования:

  • Девушки от 18 до 30 лет.
  • Образование не ниже среднего.
  • Понимание специфики сферы клиентского обслуживания.
  • Желание  и стремление к профессиональному росту.
  • Высокая работоспособность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Ответственность и внимательность. 
  • Гражданство РФ.
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Желательно знание 1С.  
  • Хорошая дикция.

Обязанности:

  • Исходящие и входящие звонки на подтверждение заказов клиентов (без поиска клиентов).
  • Оформление‚ корректировка и регистрация заказов;
  • Консультирование клиентов;
  • Ответы на вопросы клиентов на  форуме интернет магазина.

Мы предлагаем:  

  • Стабильную заработную плату: оклад  20000 тыс.р. + премии по результатам работы.
  • Молодой‚ дружный коллектив.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Бесплатные обеды.
  • Официальное оформление‚ оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ.
  • Скидки на одежду.
  • Возможность бесплатного изучения программы 1С.
  • Место работы: м .Домодедовская или м. Марьино
  • График работы: первые 1,5 - 2 недели 5\2 с 9-00 до 18-00(обязательное обучение), далее 2\2 с 8-00 до 20-00 или с 9-00 до 21-00
  • Кандидаты по совместительству не рассматриваются!

Оператор Call-центра
2010-04-26 16:08

Вакансия компании: Юнитекс
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение связи между подразделениями компании.
  • Прием и переключение звонков.
  • Информационная поддержка клиента.
  • Документооборот.
  • Координация работы курьеров.
  • Помощь в проведении маркетинговых исследований.

Требования:

  • Женщина, 18-30 лет, высшее образование/студенты последних курсов (при возможности совмещения),
  • Грамотная речь, знание ПК, оргтехники.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании.  
  • Возможность обучения, карьерного и профессионального роста.
  • Заработная плата своевременно и в полном объеме.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • Бесплатное питание
  • График работы: пон.-пят. (9.00-18.00/10.00-19.00).
  • м. Авиамоторная (5 мин пешком).

Менеджер по продажам без опыта
2010-04-26 16:28

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании приглашает на работу, на должность:

 Менеджер по продажам страховых услуг(Автострахование)  (без опыта работы).

 

На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.

 

Требования:

Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.

 

Муж./жен. От 19 до 30 лет;

Образование: Среднее-профессиональное, н./в. – без отрыва на учебу;

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,);

Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;

Гражданство РФ, регистрация М или МО;
Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

 

Обязанности:

РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!

Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;

Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);
Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;

Расчет страховых премий;

Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;

Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.

Ведение отчетности БСО.

 

 

Условия:

Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная з./пл., личностный рост, дружный и приветливый коллектив).

Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);

Режим работы: с 10:00 до 19:00;
Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы,

Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно сборам фиксированный оклад + бонусы).

Минимальный фиксированный оклад 20 000 (независимо от сборов);

Оформление по ТК РФ.

Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.

Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.

Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.

М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).

Оператор по приему звонков
2010-04-26 16:32

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 16.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 22 000  руб.

Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell) требуется оператор по приему звонков

Основные обязанности:

  • Прием и распределение входящих вызовов;
  • Разбор факсимильных сообщений;
  • Разбор почтового ящика Компании;
  • Выполнение разовых поручений руководства по дозвону до конкретного сотрудника.


Требования:

  • Высшее образование, либо студенты очной, вечерней формы образования, с возможностью работать полный рабочий день;
  • Знание английского языка;
  • Умение работать с офисной техникой, офисной АТС;
  • Работа с почтой, 1С;
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость, обучаемость, целеустремленность.


Условия:

  • Заработная плата «белая» оформление по ТК РФ полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск и больничный лист, испытательный срок 2 мес.;
  • Полный рабочий день (8 часов);
  • Оклад (в рублях): 17 000 рублей (на руки)+ бонусы.

Секретарь/ассистент начальника отдела
2010-04-26 16:34

Вакансия компании: Ронова Клининг
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • девушка от 22 до 27 лет,
  • гражданство РФ,
  • уверенный пользователь ПК‚
  • коммуникабельность‚ неконфликтность‚ стрессоустойчивость‚
  • способность самостоятельно мыслить и принимать решения‚ грамотная речь,
  • умение ориентироваться в сложных ситуациях,
  • знание делового этикета,
  • презентабельная внешность.

Обязанности:

  • прием входящих звонков,
  • ведение документации, ведение учета,
  • контроль исполнения,
  • работа с оргтехникой,
  • выполнение поручений руководителя отдела.

Условия:

  • заработная плата: 25000 руб. на испытательный срок, далее 35000-40000 руб. по результатам работы,
  • социальный пакет,
  • дотация на питание,
  • оформление по ТК РФ,

График работы:

  • 5/2 с 10.00 до 19.00, суб./воск. выходные,
  • офис 10 мин. пешком от ст.м. Калужская.

Просьба высылать резюме с фотографией.

Финансовый консультант
2010-04-26 16:43

Вакансия компании: PensiaMarket
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 60 000  руб.

Компания PensiaMarket – навигатор пенсионного рынка набирает Агентов

Обязанности:

·                 осуществление продаж пенсионных услуг (ОПС, НПО, Софинансирование) на определенной территории;

·                 проведение презентаций и консультирование клиентов по вопросам пенсионного обеспечения и страхования;

·                 ведение документооборота, выполнение плана заключенных договоров за период

Требования:

Обязательно:

·                 гражданство РФ;

·                 22-43 года;

·                 н/з высшее образование;

·                 презентабельная внешность;

Дополнительно:

·                 опыт работы агентом (по продажам) в любой сфере деятельности

·                 опыт продаж пенсионных продуктов;

·                 знание основ пенсионной реформы;

·                 знание пенсионных продуктов (ОПС, НПО, Софинансирование);

·                 опыт работы в сфере прямых  "холодных" продаж;

·                 навыки проведения презентаций, переговоров;

·                 наличие собственной агентской сети будет являться преимуществом;

·                 активная жизненная позиция;

Условия:

·                 сдельная оплата труда + бонусы, возможен оклад

·                 оформление по ТК РФ;

·                 обучение;

·                 карьерный рост.

Менеджер по закупкам (мебель)
2010-04-26 16:47

Вакансия компании: Basic Resource of Business, HR-Агентство
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

В российской компании, занимающейся дистрибуцией мебели для дома и офиса (РФ, Китай, Италия) открыта вакансия "менеджер по закупкам".

Требования:

  • Возраст 23-30 лет
  • Законченное высшее образование
  • Обязательное знание английского языка (устный, письменный)
  • Приветствуется опыт работы по профилю


Обязанности:

  • Работа с российскими и иностранными поставщиками по закупке мебели для дома и офиса
  • Оформление сопутствующей закупкам документации
  • Составление аналитической отчетности


Условия:

  • Территориально: ст. м. Аэропорт
  • Компенсационный пакет: оклад (35000 рублей)+ежемесячные премии+компенсация затрат на питание
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Перспективы карьерного и профессионального роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное