Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Операционист по обслуживанию физических лиц


Операционист по обслуживанию физических лиц
2010-04-14 15:59

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с физическими лицами
  • Консультирование клиентов о продуктах и услугах, предлагаемых банком
  • Продажа банковских продуктов и услуг
  • Открытие счетов клиентам, заключение договоров банковского счета
  • Оформление многоцелевых и моментальных кредитов
  • Формирование платежных документов для проведения операций
  • Работа с пластиковыми картами

Требования:

  • Образование неоконченное высшее или высшее
  • Опыт работы не обязателен

Условия:

  • Работа в отделении банка, график работы  2/2 (с 9 до 21) ,5/2
  • Возможность совмещения с учебой, работа в молодом коллективе, соц пакет

Менеджер по работе с клиентами
2010-04-14 16:00

Вакансия компании: Первый страховой консультант, ООО
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 150 000  руб.

  На сегодняшний день в нашей компании открыты следующие вакансии :

Менеджер в офисе(без поиска клиентов):

Обязанности:

  • обзвон клиентов по вопросу автострахования,
  • расчет страхования в компаниях-партнерах,
  • выезд к клиенту для заключения договоров страхования.

Условия:

  • оклада нет!!!
  • работа с горячими заявками с call центра!!!
  • заработная плата от 30.000 руб и выше,в зависимости от выполненных объемов продаж,
  • оплата безлимитной связи,
  • предоставление рабочего места,
  • график работы с 11.00 до 19.00;

    

Секретарь на Reception
2010-04-14 16:05

Вакансия компании: Olson Enterprise
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков,
  • прием и отправка факсимильных сообщений,
  • заказ канцелярских товаров,
  • работа с курьерскими службами,
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
  • ведение базы поставщиков и подрядчиков,
  • подготовка ежемесячных отчетов по офисным затратам

Требования:

  • возраст: 20-25 лет
  • образование: среднее профессиональное, неполное высшее
  • владение компьютерными программами (Word, Excel) на уровне опытного пользователя.
  • английский язык: базовый уровень,

Условия:

  • график работы с 8.00 до 14.00 и с 14.00 до 18.00 поочередно, (кроме субботы, воскресенья);
  • оформление по ТК РФ;
  • белая заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом;
  • страхование жизни, ДМС;
  • место работы: м. Серпуховская или м. Павелецкая (10 мин. пешком).

Стажер коммерческого департамента
2010-04-14 16:28

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 11 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение отчетности.
  • Исследование, анализ и сегментация рынка, его ассортимента и конкурентной среды.
  • Формирование маркетинговых и рекламных материалов.


Требования:

  • Студент дневного отделения 4-6 курс.
  • Специальность Маркетинг, PR.


Условия:

  • Официальное оформление. м. Третьяковская, м. Полянка.
     

Ресечер / Ассистент менеджера по подбору персонала(стажер)
2010-04-14 16:37

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  руб.
Крупнейшее кадровое агентство «ЮНИТИ» объявляет конкурс на замещение вакансий РЕСЕЧЕР и  АССИСТЕНТ МЕНЕДЖЕРА ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА
 
Обязанности:
  • Поиск резюме в Интернете и по внутренней базе соискателей. 
  • Размещение вакансий в Интернете.
  • Обзвон кандидатов по резюме и приглашение на собеседование.
  • Проведение телефонных собеседований с соискателями.
  • Координация встречи соискателя со специалистом по подбору.
  • Аналитика рынка труда.
  • Со временем - ведение собственных вакансий: проведение личных собеседований с кандидатом, написание комментариев, координация встречи с клиентами, сбор обратной связи и рекомендаций, помощь в адаптации кандидата на испытательном сроке.
Пожелания к кандидату:
  • Приветствуем выпускников или студент готовый совмещать учебу с работой. 
  • Уверенный пользователь Internet, уверенное знание Word, Excel.
  • Опыт работы не обязателен (обучение внутри Компании).
  • Желание развиваться в области подбора персонала.
  • Желание работать в команде.
  • Ответственность.
  • Грамотная русская речь.
  • Готовность работать с большим объемом информации.
  • Работоспособность.
Условия:
  • Гибкий график работы: от 5 часов в день, от 25 часов в неделю.
  • Обучение современным технологиям подбора персонала.
  • Реальная возможность профессионального и карьерного роста.
  • Место работы м. Беговая (3 минуты пешком).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа в кругу профессионалов рекрутинга!

Secretary/Office manager/Assistant (part time job)
2010-04-14 16:42

Вакансия компании: MBA Strategy_Moscow
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

 

You are an open-minded bundle of energy who likes to lead instead of following?

You are an ambitious and confident person who never stops moving?

You want to GROW in every sense of the word?

You rate an interesting job higher than social benefits?

You would like to work in a small, high-paced company where entrepreneurial spirit really matters?

You are free to be involved in international business and have a round-the-world focus?

      Well, then you are exactly what we are looking for!!!

 

 

We are searching for those young people or students who are interested in and appreciate the opportunity to give a spurt to their career, who are captivated by the world’s prime business schools and leading business education! Those who are passionate about working in multitasking environment and who are not afraid of mastering various directions of activity (e.g. administrative work, event management, promotion of the company and services, sales, working with clients and other). If you are ready for this challenge in your life – then seize the moment!

 

Main responsibilities:

  • Working with financial documents (agreements, cost estimates).
  • Answering the phone calls from clients.
  • Working closely with clients: from meeting to assistance and support of post-service relations.
  • Maintenance of databases and operation of office equipment.
  • Performance of assignments related to office management from an Office Manager.
  • Providing the assistance to tutors in organization and realization of courses.
  • Assistance to PR and Marketing Managers in company’s promotion.
  • Backing to a Client Manager in organization of meetings and in delivery of consulting services to clients.
  • Assistance to Event Manager in organization of company events.

 

Your schedule:

            Monday to Friday – 2 to 8 p.m.

            Saturday (occasionally) – 10 a.m. to 2 p.m.

We do NOT care about your:

  •     Age.
  •     Education.
  •     Gender.
  •     Your past experience.

 

What we DO care about is:

  • English proficiency. High results proved by tests and international certificates (TOEFL, FCE, CAE, IELTS).
  • PC competency: Excel, Word, Access, Outlook.
  • Study or work experience abroad.
  • Printing speed.
  • Ability to work with office equipment.
  • In case of successful completion of a trial period – willingness for signing a one-year contract.

 

What principles we highly appreciate and stand for:

  • Rational ideas for improvement of the efficiency.
  • Innovative suggestions concerning company’s development.
  • 1000% dedication to what you do.
  • Perseverance and tenacity on the way to your goals.
  • Ability to draw correct conclusions out of criticism, irresistible desire to develop and polish your skills.

 

What You will get:

  • Job in a fast-growing company with a democratic management style and high values.
  • Opportunity to rapidly grow both personally and professionally.
  • One-month intensive GMAT training on a position of a trainee.
  • Close connections with many students of leading top business-schools and top Russian companies.
  • A feeling of being a part of a young and friendly team!

By the way, you will get a good salary for your development!

 

P.S.: Do you know what is to play your heart out doing what you are really passionate about? – come and get infected!

 

 

 

Стажер (волонтер) в отдел Маркетинга
2010-04-14 17:22

Вакансия компании: Цеппелин Русланд
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкая компания «Zeppelin Russland» - лидер по продажам тяжелой техники (дорожно-строительная, сельскохозяйственная, горная техника, погрузочная и пр.) открывает набор на позицию

«Стажер (волонтер) в отдел Маркетинга».



Мы можем предложить:


- Вам возможность попробовать свои силы в направлении маркетинга
- Получить ценный опыт работы в международной компании, который поможет Вам в строительстве будущей карьеры
- Получить опыт решения интересных задач
Если Вы активны, энергичны, желаете попробовать свои силы, присылайте свое резюме или короткое сопроводительное письмо с контактной информацией.

Условия:

Возможность практики и получения ценного опыта работы
Офис расположен по адресу: г. Химки, Коммунальный проезд, 30.
Корпоративный бесплатный транспорт от ст. Химки.

Продавец-консультант по алкоголю
2010-04-14 17:32

Вакансия компании: Русьимпорт, торговый дом
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультации покупателей на месте продажи
  • выкладка продукции на полки

Требования:

  • муж. 20-30 лет, возможно студент
  • грамотная русская речь
  • опрятный внешний вид

Условия:

  • график: с 15.00 до 21.00, выходные-воскресенье, понедельник
  • 4 вакасии в разных районах
  1. МО, г. Королев, пр-т Королева
  2. МО, г. Юбилейный, ул. Лесная
  3. Каширское шоссе, универсам Борисовский
  4. Ленинградское шоссе, маркет МГ

Менеджер по продажам медицинского оборудования
2010-04-14 17:36

Вакансия компании: Adecco
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Продажи медицинского оборудивания (кардиомониторных систем или ультразвукового оборудования) в государственные/частные медицинские учреждения и компании по продажам медицинского оборудования;
  • Составление спецификаций, работа с заказчиком, выезды на объект (при необходимости);
  • Подготовка технических заданий на оборудование для участия в конкурсах и аукционах;
  • Взаимодействие с другими отделами компании (бухгалтерия, отдел логистики, сервисный центр);
  • Возможны короткие командировки по России (1-2 раза в месяц)

 

 

Требования:

  • Оконченное высшее образование (медицинское или инженерное по специальности «медицинское оборудование»);
  • Английский язык – intermediate;
  • Опыт работы не обязателен;
  • Коммуникабельность, желание работать и развиваться в области продаж.

 

Условия работы:

  • м. Петровско-Разумовская
  • график работы с 10.00 – 18.00 (5/2)
  • з/п + %
  • медицинская страховка, оплата мобильной связи

Стажер
2010-04-14 17:40

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер на летнюю практику в Отдел Общебанковских проектов.

 

Требования:

- Студенты ведущих ВУЗов Москвы (предпочитаемые МГУ, МГИМО, ВШЭ)

- Предпочитаемые факультеты: Управление персоналом, Менеджмент, Психология

- 3-5 курс

- Опыт работы как преимущество.

 

Функциональные обязанности:

Работа с внешними информационными ресурсами и подготовка дайджестов по развитию руководителей

Работа по созданию и поддержанию информационного ресурса программы «Альфа-клуб»  Программ развития руководителей  на интранете

Организационная поддержка процессов развития  участников «Альфа-клуба»

 

Условия:

- Возможность зачисления в штат по результатам прохождения стажировки (2-3 мес.).

- Обучение и развитие в крупнейшем Банке.

- Возможность получить бесценный опыт работы в банковской структуре, освоить специфику и принципы работы.

Специалист по прямым продажам
2010-04-14 17:43

Вакансия компании: Билайн
Создана: 02.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Билайн совместно с компанией Kelly Services приглашает на позицию Специалист по прямым продажам


Ключевая задача:

  • выполнение плана продаж и подключений новых абонентов к услугам оператора широкополосного доступа в Интернет
  • основной канал продаж - обход жилых зданий
  • приветствуется инициатива в плане поиска новых клиентов (участие в выставках, ярмарках, презентациях, направление предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
  • отчетность о проделанной работе

Наш идеальный кандидат:

  • имеет большое желание развиваться в сфере продаж
  • ориентируется в телекоммуникационной отрасли, знает основные преимущества интернет провайдеров
  • работает на результат, умеет слушать и слышать, быстро учится и осваивает новую информацию, умеет убеждать
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы
     

Условия:

  • полная или частичная занятость (возможность совмещать с учебой или основной работой)
  • гибкий график работы (практика показывает, что наиболее эффективные продажи в вечерние часы и в выходные)
  • привлекательная система оплаты труда: оклад + бонусы за каждого привлеченного абонента
  • возможность выбрать место работы рядом с домом или местом учебы
  • соблюдение ТК РФ

Мерчендайзер
2010-04-14 17:44

Вакансия компании: S3
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  USD

Дистрибьютор цифровой фото/видео техники,  аксессуаров и  сопутствующей продукции приглашает Мерчендайзера.

Требования :

  • Гражданство РФ, возможно без опыта работы.
  • Желание профессионально расти и развиваться.
  • Коммуникабельность, доброжелательность.

Обязанности:

  • Посещение торговых точек в соответствие с заданным маршрутом.
  • Выкладка продукции на полку.
  • Отслеживание заказов.

Условия:

  • Заработная плата оклад 14 000 руб. + премии + оплата проезда + компенсации моб. связи. (совокупный доход 22000 руб.)
  • Оформление по ТК РФ.
  • График 5/2.

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Агент по прямым продажам
2010-04-14 17:44

Вакансия компании: Билайн
Создана: 31.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Билайн совместно с компанией Kelly Services приглашает на позицию Агент по прямым продажам


Ключевая задача агента по прямым продажам:

  • выполнение плана продаж и подключений новых абонентов к услугам оператора широкополосного доступа в Интернет
  • основной канал продаж - обход жилых зданий
  • приветствуется инициатива в плане поиска новых клиентов
  • отчетность о проделанной работе

Наш идеальный агент:

  • имеет большое желание развиваться в сфере продаж
  • ориентируется в телекоммуникационной отрасли, знает основные преимущества интернет провайдеров
  • работает на результат, умеет слушать и слышать, быстро учится и осваивает новую информацию, умеет убеждать
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы
     

Условия:

  • полная или частичная занятость (возможность совмещать с учебой или основной работой)
  • гибкий график работы (практика показывает, что наиболее эффективные продажи в вечерние часы и в выходные)
  • привлекательная система оплаты труда: оклад + бонусы за каждого привлеченного абонента
  • возможность выбрать место работы рядом с домом или местом учебы
  • соблюдение ТК РФ

Оператор 1С на склад
2010-04-14 17:51

Вакансия компании: S3
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 22 000  руб.

Дистрибьютор цифровой фото/видео техники,  аксессуаров и  сопутствующей продукции приглашает Оператора 1С на склад.

Требования:

- Жен., 20-40 лет;

- гражданство РФ, Беларусь;

- уверенный пользователь ПК (Word, Excel), приветствуется опыт работы в складских программах, преимущественно1С;

- внимательность, ответственность, исполнительность.

 

 

Обязанности:

- Ведение первичной документации: обработка заказов, выписка накладных, контроль за движением товара на складе.

- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников

 

Условия:

- Место расположения – Одинцовский р-н;

- график работы сменный 2/2 день/ночь;

- оформление по ТК

- совокупный доход 22000 руб.

Статист
2010-04-14 17:54

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Требуется статист в отдел прямых продаж.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 18 лет
  • Образование неполное высшее, высшее
  • Опыт работы не обязателен
  • Внимательность, ответственность, готовность работать с большим объемом информации
  • Знание MS Office Word, Excel, Power Point (обязательно)

Обязанности:

  •  Ведение отчетности отдела  


Условия:

  • Место работы: м. Нагатинская (2 мин. пешком)
  • График работы: 5/2 (9.00-18.00)
  • Заработная плата 25 000р.Gross
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный, мед.страховка)

Менеджер проекта
2010-04-14 18:01

Вакансия компании: Технохим, НПФ
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная стабильная Торгово - производственная компания приглашает МЕНЕДЖЕРА ПРОЕКТА на развитие новых направлений

Требования:

       в/о (химическое, техническое как плюс)

       Основное требование – способность к активной самостоятельной работе, умение принимать решения и нести за них ответственность. Коммуникабельность, умение вести переговоры, умение убеждать клиента, настойчивость, целеустремленность. Готовность к командировкам.

 

Задачи:

         Развитие новых направлений, вывод новых продуктов на определенный уровень продаж.

       Переговоры с клиентами

       Командировки.

      Оклад + премии + соц. Пакет;  возможны индивидуальные условия оплаты.


Готовы рассмотреть специалистов как с опытом работы, так и начинающих молодых людей с активной жизненной позицией и желанием развиваиться в сфере продаж.

Тестировщик
2010-04-14 18:07

Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания AT Consulting , один из  лидеров рынка внедрения IT-решений, приглашает в свою команду Тестировщика
 

Требования:

  • Выпускник или студент  последнего курса технического ВУЗа
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Знание принципов построения Реляционных Баз Данных;
  • Знание SQL
  • Отличные аналитические способности
  • Хорошая математическая подготовка
  • Отличные коммуникативные навыки


Обязанности:

  • Тестирование информационной системы:
    • составление тест-планов
    • исполнение тестов
    • написание отчетов по тестированию
  • Регистрация ошибок в системе учета
  • Проведение аналитических исследований (дальнейшее профессиональное развитие на должность Аналитика)

Условия:

  • Заработная плата (белая);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Соцпакет (ДМС; обучение и сертификация; оплата мобильной связи и т.д.);
  • Территориально - м. Савеловская.

Оператор
2010-04-14 18:34

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает Оператора:


Обязанности:

  • Прием, регистрация и обработка сервисных запросов от клиентов» по телефону и электронной почте;
  • Регистрация и назначение сервисных запросов в базе данных Service Desk;
  • Классификация и назначение запросов используя классификаторы и справочники;
  • Предоставление информации по состоянию уже зарегистрированных запросов.


Требования:

Коммуникабельность;

Способность к общению по телефону;

Желательно знание английского языка;

Навыки работы на персональном компьютере, достаточно базовых знаний типовых офисных программных продуктов.

 

Условия:

  • М. Академическая
  • График работы - 5/2
  • Заработная плата по итогам собеседования, соц. пакет (медицинская страховка, фитнес)
  • Возможность для профессионального роста и обучения.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное