Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 5 000
руб.
Крупнейшее кадровое агентство «ЮНИТИ» объявляет конкурс на замещение вакансий РЕСЕЧЕР и АССИСТЕНТ МЕНЕДЖЕРА ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА
Обязанности:
Поиск резюме в Интернете и по внутренней базе соискателей.
Размещение вакансий в Интернете.
Обзвон кандидатов по резюме и приглашение на собеседование.
Проведение телефонных собеседований с соискателями.
Координация встречи соискателя со специалистом по подбору.
Аналитика рынка труда.
Со временем - ведение собственных вакансий: проведение личных собеседований с кандидатом, написание комментариев, координация встречи с клиентами, сбор обратной связи и рекомендаций, помощь в адаптации кандидата на испытательном сроке.
Пожелания к кандидату:
Приветствуем выпускников или студент готовый совмещать учебу с работой.
Уверенный пользователь Internet, уверенное знание Word, Excel.
Опыт работы не обязателен (обучение внутри Компании).
Желание развиваться в области подбора персонала.
Желание работать в команде.
Ответственность.
Грамотная русская речь.
Готовность работать с большим объемом информации.
Работоспособность.
Условия:
Гибкий график работы: от 5 часов в день, от 25 часов в неделю.
Обучение современным технологиям подбора персонала.
Реальная возможность профессионального и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
руб.
You are an open-minded bundle of energy who likes to lead instead of following?
You are an ambitious and confident person who never stops moving?
You want to GROW in every sense of the word?
You rate an interesting job higher than social benefits?
You would like to work in a small, high-paced company where entrepreneurial spirit really matters?
You are free to be involved in international business and have a round-the-world focus?
Well, then you are exactly what we are looking for!!!
We are searching for those young people or students who are interested in and appreciate the opportunity to give a spurt to their career, who are captivated by the world’s prime business schools and leading business education! Those who are passionate about working in multitasking environment and who are not afraid of mastering various directions of activity (e.g. administrative work, event management, promotion of the company and services, sales, working with clients and other). If you are ready for this challenge in your life – then seize the moment!
Mainresponsibilities:
Working with financial documents (agreements, cost estimates).
Answering the phone calls from clients.
Working closely with clients: from meeting to assistance and support of post-service relations.
Maintenance of databases and operation of office equipment.
Performance of assignments related to office management from an Office Manager.
Providing the assistance to tutors in organization and realization of courses.
Assistance to PR and Marketing Managers in company’s promotion.
Backing to a Client Manager in organization of meetings and in delivery of consulting services to clients.
Assistance to Event Manager in organization of company events.
Your schedule:
Monday to Friday – 2 to 8 p.m.
Saturday (occasionally) – 10 a.m. to 2 p.m.
We do NOT care about your:
Age.
Education.
Gender.
Your past experience.
What we DO care about is:
English proficiency. High results proved by tests and international certificates (TOEFL, FCE, CAE, IELTS).
PC competency: Excel, Word, Access, Outlook.
Study or work experience abroad.
Printing speed.
Ability to work with office equipment.
In case of successful completion of a trial period – willingness for signing a one-year contract.
What principles we highly appreciate and stand for:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Немецкая компания «Zeppelin Russland» - лидер по продажам тяжелой техники (дорожно-строительная, сельскохозяйственная, горная техника, погрузочная и пр.) открывает набор на позицию
«Стажер (волонтер) в отдел Маркетинга».
Мы можем предложить:
- Вам возможность попробовать свои силы в направлении маркетинга - Получить ценный опыт работы в международной компании, который поможет Вам в строительстве будущей карьеры - Получить опыт решения интересных задач Если Вы активны, энергичны, желаете попробовать свои силы, присылайте свое резюме или короткое сопроводительное письмо с контактной информацией.
Условия:
Возможность практики и получения ценного опыта работы Офис расположен по адресу: г. Химки, Коммунальный проезд, 30. Корпоративный бесплатный транспорт от ст. Химки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Обязанности:
Продажи медицинского оборудивания (кардиомониторных систем или ультразвукового оборудования) в государственные/частные медицинские учреждения и компании по продажам медицинского оборудования;
Составление спецификаций, работа с заказчиком, выезды на объект (при необходимости);
Подготовка технических заданий на оборудование для участия в конкурсах и аукционах;
Взаимодействие с другими отделами компании (бухгалтерия, отдел логистики, сервисный центр);
Возможны короткие командировки по России (1-2 раза в месяц)
Требования:
Оконченное высшее образование (медицинское или инженерное по специальности «медицинское оборудование»);
Английский язык – intermediate;
Опыт работы не обязателен;
Коммуникабельность, желание работать и развиваться в области продаж.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Билайн совместно с компанией Kelly Services приглашает на позицию Специалист по прямым продажам
Ключевая задача:
выполнение плана продаж и подключений новых абонентов к услугам оператора широкополосного доступа в Интернет
основной канал продаж - обход жилых зданий
приветствуется инициатива в плане поиска новых клиентов (участие в выставках, ярмарках, презентациях, направление предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
отчетность о проделанной работе
Наш идеальный кандидат:
имеет большое желание развиваться в сфере продаж
ориентируется в телекоммуникационной отрасли, знает основные преимущества интернет провайдеров
работает на результат, умеет слушать и слышать, быстро учится и осваивает новую информацию, умеет убеждать
рассматриваются кандидаты без опыта работы
Условия:
полная или частичная занятость (возможность совмещать с учебой или основной работой)
гибкий график работы (практика показывает, что наиболее эффективные продажи в вечерние часы и в выходные)
привлекательная система оплаты труда: оклад + бонусы за каждого привлеченного абонента
возможность выбрать место работы рядом с домом или местом учебы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная стабильная Торгово - производственная компания приглашает МЕНЕДЖЕРА ПРОЕКТА на развитие новых направлений
Требования:
в/о (химическое, техническое как плюс)
Основное требование – способность к активной самостоятельной работе, умение принимать решения и нести за них ответственность. Коммуникабельность, умение вести переговоры, умение убеждать клиента, настойчивость, целеустремленность. Готовность к командировкам.
Задачи:
Развитие новых направлений, вывод новых продуктов на определенный уровень продаж.
Переговоры с клиентами
Командировки.
Оклад + премии + соц. Пакет; возможны индивидуальные условия оплаты.
Готовы рассмотреть специалистов как с опытом работы, так и начинающих молодых людей с активной жизненной позицией и желанием развиваиться в сфере продаж.