Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Социальные медиа и блог менеджер


Социальные медиа и блог менеджер
2010-04-20 20:07

Вакансия компании: UniFest Travel
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Молодые и энергичные! Студенты старших курсов! Заядлые блогеры! Стремительно развивающаяся компания приглашает вас к совместной работе .


Обязанности :

  • Продвижение интересов компании в social media (блоги, форумы, социальные сети, в т.ч. и региональные)Мониторинг упоминаний и обсуждений компании
  • Анализ полученных результатов и их использование для создания стратегии продвижения компании
  • Создание информационных поводов и их «запуск»
  • Ведение корпоративного блога компании и т.п. на различных социальных площадках


Требования:

  • Навыки работы в Интернете, знание и понимание всех основных социальных площадок (знание новых тенденций в social media)
  • Умение писать хорошие тексты
  • Хорошие коммуникативные навыки (устные, письменные, презентационные)
  • готовность много и хорошо работать


О ПРОЕКТЕ:

  • Проект стремительно развивается
  • Открываются новые интересные направления
  • нам требуются фанаты своего дела, желающие расти и добиваться результатов

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Стабильную заработную плату (размер обсуждается при встрече)
  • Интересную работу
  • Условия для профессионального, творческого, личностного и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • У нас молодой дружный, творческий коллектив
  • Офис расположен рядом со ст.м. Фрунзенская  (можно добраться от ст.м.Парк Культуры (кольцевая))
  • График работы: гибкий, пятидневка, неполный рабочий день (6 ч)


Ассистент менеджера по работе с клиентами
2010-04-21 02:13

Вакансия компании: Элит РПК
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 600  USD

Компании по продаже бизнес-сувениров и полиграфии  требуется Ассистент менеджера (без опыта).


Требования:

  • Девушка от 18  лет
  • Гражданство РФ
  • Знание ПК, можно БЕЗ ОПЫТА работы

Обязанности:

  • Работа с существующими клиентами
  • Формирование коммерческих предложений
  • В дальнейшем сопровождение заказов, расширение клиентской базы, в том числе поиск новых контактов

Условия:

  • От 15000р. до 35000 р. (оклад+%)
  • М. Шоссе Энтузиастов.
  • Интересная работа, дружный коллектив
  • Обучение графическим программам и 1 С в ходе работы
  • График работы 9.30-18.00 (пн-пятн)
  • Оформление по ТК

Ассистент бухгалтера
2010-04-21 09:01

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 8 000  руб.

Ассистент бухгалтера без опыта работы.

Обязанности:

  • работа с "дебиторкой"‚ первичными документами.
  • организация бухгалтерских семинаров.
  • подготовка счетов на оплату.
  • подписка на бухгалтерские периодические издания.

Условия:

  • обучение с "нуля".
  • заработная плата 8000 руб.
  • график: 10-00:19-00‚ 5/2.
  • м. Волгоградский проспект.

Manager Product Line Assistant Soft \ Ассистент менеджера пософтверной логистике
2010-04-21 09:49

Вакансия компании: ASBIS
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Холдинг ASBIS – один из крупнейших поставщиков компьютерных комплектующих, ПО и готовых решений  на развивающиеся рынки Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA). Компания была создана в 1990 году и в настоящее время представлена 38 офисами в 25 странах.

Компания объявляет конкурс на вакансию
 
Manager Product Line Assistant Soft \ Ассистент менеджера по софтверной логистике
 
 
Основные обязанности:
  • Размещение и отслеживание заказов на Программное обеспечение;
  • Работа в корпоративной системе учета и в он-лайн системе компании Microsoft;
  • Деловая переписка с вендором;
  • Ведение прайс-листов и др.
Кандидат на должность должен удовлетворять следующим требованиям:
  • Законченное образование;
  • Женщина, возраст 18-27 лет;
  • Опытный пользователь ПК (хорошее знание Microsoft Office); 1C
  • Английский- на уровне ведения переписки (на собеседовании- тест);
  • Опыт работы по учету товаров, услуг от года;
  • Внимательность, усидчивость, организованность.

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильной , крупной компании;
  • Комфортные условия работы;
  • Оформление по ТК, полный  социальный пакет;
  • Возможность самореализации и развития.

Программист
2010-04-21 09:53

Вакансия компании: Агро Стандарт, УК
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

· Разработка алгоритмов торговых роботов.

· Программирование и отладка торговых роботов.

 

Требования:

· Знание языков программирования С#, Delphi, С++.

· Знание технологии COM.

· Умение работать с SQL.

· Понимание принципов работы сетевых приложений.

· Приветствуется опыт разработки многопоточных приложений и опыт использования сторонних библиотек, выполненных по технологии COM.

· Системность мышления, коммуникабельность, активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность.

 

Условия:

· Занятость: полная.

· Заработная плата: обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.

· Испытательный срок: 3 месяца.

· Соблюдение ТК РФ.

· М. Таганская.

Оператор клиентского центра
2010-04-21 10:06

Вакансия компании: АвтоЛокатор
Создана: 07.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

 В компанию на постоянную работу требуются операторы в диспетчерский центр.


Требования:

  •  гражданство РФ, РБ;
  •  возраст от 21 до 35 (мужчина/женщина);
  •  образование не ниже среднего профессионального, не студенты;
  •  знание английского языка не ниже уровня Pre-Intermediate;
  •  навыки работы с ПК на уровне уверенного пользователя (офисный пакет);
  •  усидчивость, неконфликтность, доброжелательность;
  •  желательно прописка Москва или Московская область, наличие удостоверения на право вождения автомобилем категории "В".

Обязанности:

  •  прием, распределение входящих звонков от клиентов;
  •  прием тревожных сообщений;
  •  обработка оперативной информации, принятие решения по алгоритмам взаимодействия;
  •  связь с клиентом, его идентификация, исходящие звонки клиенту о проверке контроля автомобиля;
  •  внесение информации о клиентах в базу данных.

Условия труда:

  •  график работы 2*2 с 9.30 до 21.30;
  •  оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ (больничные, отпуска и пр.);
  •  премии по итогам работы (месяц, квартал);
  •  повышение квалификации;
  •  униформа.

Инженер
2010-04-21 10:15

Вакансия компании: ZTE Corporation
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

ZTE Corporationодин из ведущих мировых производителей телекоммуникационного оборудования и поставщик сетевых решений открывает программу для молодых специалистов: объявляется конкурс на вакансию Инженер (4 позиции - after-sale engineer, 3 - pre-sale engineer)

Для участия необходимо:

  • Быть выпускником технического ВУЗа 2009/2010 г. (МТУСИ и прочие профильные являются преимуществом, также как и степень магистра)
  • Знать английский язык (как письменный, так и устный)
  • Быть готовым к командировкам (по России, СНГ и зарубежным)
  • Желание развиваться и расти в крупной стабильной международной компании
  • Интерес к сфере телекоммуникаций
  • Желание учиться, активная жизненная позиция, целеустремленность и самоорганизованность
  • Не бояться сложных задач

Компания предлагает:

  • Достойный уровень оплаты (на первые 3 месяца обучения - 30 000 руб, затем ориентировочно 45 000)
  • Обучение зарубежом
  • Медицинская страховка (после испытательного срока)
  • Компенсация мобильной связи

Обратите внимание, для участия, в качестве первого этапа необходимо заполнить тест до 22 апреля 2010 г!

Оператор диспетчерского центра
2010-04-21 10:15

Вакансия компании: АвтоЛокатор
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

 Открыта вакансия на позицию оператор диспетчерского центра.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ;
  • Возраст от 21 до 35 лет (Мужчина/женщина );
  • Образование не ниже среднего (не студент);
  • Знание английского языка на уровне не ниже Pre-Intermediate;
  • Желательно - "прописка" Москва или МО;
  • Наличие водительского удостоверения категории "В" и хорошее знание Москвы.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону;
  • Прием тревожных сигналов от клиентов;
  • Взаимодействие со службой внутренней безопасности и государственными органами;
  • Ведение отчетности и проделанной работе.

Условия работы:

  • График работы 2 через 2 с 9.30 до 21.30;
  • Оформление по ТК РФ (отпуска, больничные, мед. страховка и пр.);
  • Премии по итогам работы (месяц, квартал, год);
  • Униформа.

Специалист, SAP
2010-04-21 10:45

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

Работа на проекте SAP:

  • подготовка исходных данных в таблицах Excel
  • проверка загруженных данных в систему SAP
  • поиск недостающей информации в первичных документах и Интернете


Требования:

  • Хорошее знание и опыт работы с Excel
  • Базовые бухгалтерские знания
  • Аккуратность, ответственность, ориентированность на результат
  • Опыт работы в экономической/бухгалтерской сфере и знание английского языка приветствуется

Курьер
2010-04-21 11:13

Вакансия компании: Travel MC
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Возраст: от 20 до 35 лет
Образование: не имеет значения
Заработная плата: по результатам собеседования
Пол: не имеет значения
График работы: полный рабочий день
Требования: Ответственность, активность, умение ориентироваться в городе, коммуникабельность.
Обязанности: Доставка документов по г. Москве.

Ассистент отдела продаж (Sales Department Assistant)
2010-04-21 11:16

Вакансия компании: KMC Oiltools
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

1. Подготавливать коммерческие предложения на продажу / аренду оборудования.
    на основании запросов от заказчиков и, при необходимости, их  корректировать.
2. Составлять Поручения на покупку товаров для дальнейшей закупки.
3. Вести в электронном формате информационную базу данных о клиентах. 
4. Помогать менеджерам по продажам в подготовке тендерной документации и деловых писем.
5. Принимать телефонные звонки в отделе продаж в случае отсутствия на месте сотрудника.
6. Систематизировать и хранить коммерческую документацию.
7. Помогать менеджерам по продажам в оформлении коммерческих презентаций.
8. Оказывать прочую административную поддержку менеджерам по продажам.
 

Требования:

  • опыт работы от 1 года в отделе продаж / маркетинга / логистики или опыт администр. работы
  • высшее или неоконченное высшее образование (вечерняя / заочная форма обучения),
  • отличное знание Excel, Word;   знание 1 С желательно
  • хороший рабочий уровень владения английским языком (не ниже intermediate)
  • внимательность, высокий уровень ответственности и самоорганизации

Условия:

  • конкурентноспособная заработная плата
  • медицинская страховка после испытательного срока
  • оплата питания
  • офис в центре Москвы (м. "Цветной б-р" или "Сухаревская")
  • оформление по ТК
  • график работы: ежедневно с 10 до 18, кроме субботы-воскресенья

Офис-менеджер (High-Intermediate English)
2010-04-21 11:18

Вакансия компании: Core Group
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • телефонные звонки, прием посетителей
  • организация встреч, совещаний, конференц call
  • подготовка документов, аналитических справок и отчетов, регистрация входящих/ исходящих документов
  • организация работы по доставке в офис документов
  • работа с поставщиками услуг (контроль исполнения договоров, получение счетов, взаимодействие с фин  службой)
  • организация командировок (билеты, гостиницы, визы)
  • организация работы офиса (заказ канцтоваров, цветов, воды, контроль работы уборщиц, организация рабочих мест  и тп)
  • выполнение поручениий руководителей подразделений в рамках своих должностных обязанностей

Требования:

  • высшее образование/ неоконченное высшее желательно в сфере иностранных языков
  • свободное владение английским
  • опыт работы офис менеджером не менее 0,5 года

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя (с 10 до 19), полная занятость
  • офис в центре Москвы (м. Кропоткинская)

Курьер
2010-04-21 11:18

Вакансия компании: Группа компаний МФА
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

 СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ КУРЬЕР!

Требования:

  • муж/жен‚ от 20 до 30 лет, прописка Москва, МО (обязательно)
  • активность‚ неконфликтность‚ усидчивость‚ отличное здоровье

Обязанности:
 

  • развоз документации‚ сувенирной и прочей продукции по клиентам (минимум 5 поездок в день)

Условия:
 

  • график работы: с 10.00 до 18.00
  • офис: м. Павелецкая
  • заработная плата - 15000 рублей , оплачивается мобильная связь, проезд.

Стажер в отдел правового сопровождения сделок с недвижимостью
2010-04-21 11:26

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор и подготовка документов для госдуарственной регистрации сделок с недвижимостью;
  • Взаимодействие с Федеральной службой госдударственной регистрации, кадастра и картографии, а также с контрагентами по вопросу гос. регистрации;
  • Выполнение иных поручений, связанных с ассистированием отделу.

Требования:

  • Студент 3-5 курсов;
  • Получает юридическое образование; 
  • Уверенные знания гражданского законодательства (договорного и обязательственного права, в частности, в области сделок с недвижимостью);
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, БД Консультант);
  • Знание английского языка желательно;
  • Опыт работы не обязателен;
  • Коммуникабельность, ответственность.

Условия:

  • Практика в офисе компании (м. «Юго-Западная»);
  • Продолжительность: 3 месяца;
  • График: гибкий;
  • Вознаграждение практикантам: не предусматривается;
  • Бесплатные обеды в корпоративной столовой;
  • Посещение корпоративного спорт-зала;

Младший Бухгалтер
2010-04-21 11:32

Вакансия компании: DORMA
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  USD

Динамично развивающейся немецкой компании (торгово-производственная деятельность) требуется

Младший бухгалтер/бухгалтер.

Обязанности:

- разборка отгрузочных документов

- работа с авансовыми отчетами

- сверка с контрагентами, подготовка и рассылка писем о задолженности клиентов

Требования:

  • бухгалтер (стаж 0-1 год), выпускница или студентка 5го курса экономического ВУЗа со знанием основ бухгалтерского и налогового учета и без троек в зачетке/дипломе
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • опыт работы с авансовыми отчетами будет рассматриваться как дополнительное преимущество
  • английский язык (базовые знания)
  • умение работать в команде, хорошие коммуникативные навыки, личные качества: аккуратность, пунктуальность, целеустремленность, доброжелательность, активность

Условия:

  • на полный рабочий день (8-17:00)
  • оформление - через трудовое агентство
  • месторасположение - метро Академическая / Ленинский проспект
  • дополнительные плюсы: молодой и дружный коллектив, возможность роста, получения новых знаний (SAP)

Делопроизводитель
2010-04-21 11:40

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводитель, направление исковых заявлений в суд, конвертирование, ксерокопирование, заполнение локальной базы данных информаций об убытке, изменении статуса дела.

 Требования:

  • Образование высшее/неполное/неоконченное
  • Аккуратность
  • Умение работать с оргтехникой

Тестировщик
2010-04-21 11:44

Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания AT Consulting , один из  лидеров рынка внедрения IT-решений, приглашает в свою команду Тестировщика
 

Требования:

  • Выпускник или студент последнего курса технического ВУЗа с возможностью работать полный рабочий день
  • Желательно знание SQL
  • Отличные аналитические способности


Обязанности:

  • Тестирование CRM-системы:
    • составление тест-планов
    • исполнение тестов
    • написание отчетов по тестированию
  • Регистрация ошибок в системе учета

Условия:

  • Заработная плата (белая);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Соцпакет (ДМС; обучение и сертификация; оплата мобильной связи и т.д.);

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное