Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 40 000
руб.
Наш клиент, иностранная торговая компания приглашает Специалиста технической поддержки.
Обязанности:
Поддержка пользователей (сотрудников Компании) – прием, регистрация и маршрутизация инцидентов, самостоятельное устранение мелких неисправностей, возникающих при эксплуатации пользователями рабочих станций и оргтехники;
Выполнение профилактических работ, направленных на повышение эффективности эксплуатации парка рабочих станций, оргтехники, серверного и сетевого оборудования;
Установка, настройка и диагностика стандартного программного обеспечения на рабочие станции.
Требования:
Высшее, возможно неоконченное высшее образование (студент старших курсов технического ВУЗа)
Опыт работы на аналогичной позиции от полугода
Желательно наличие технического английского языка (устный, письменный);
Знание ПК и компьютерных программ
Хорошее знание PC (hardware, OS MS Windows, стандартное офисное ПО);
Базовые знания технологий построения сетей на базе протоколов TCP/IP и MS Windows;
Базовые знания принципов устройства аппаратуры оргтехники (принтеры, копиры, факсы и т.п.)
Возраст до 27 лет
Умение работать в команде; отличные коммуникативные навыки