Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практикант отдела закупок


Практикант отдела закупок
2010-04-22 12:53

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и обработка тендерной документации
  • Перевод тендерной документации, при необходимости, на немецкий и/или английский языки
  • Подготовка запросов к поставщикам, сбор необходимых для проведения тендера документов

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Свободное владение английским и/или немецким языком
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point)
  • Готовность работать полный рабочий день

Условия:

  • Офис расположен в р-не м. Аэропорт
  • Длительность практики: 6 месяцев

Специалист по аренде
2010-04-22 13:09

Вакансия компании: Омега Капитал, АН
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 1 700  USD

Агентство недвижимости Омега Капитал открывает вакансию на должность агента по недвижимости!

Требования

умение работать  с большим объемом информации, стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитический склад ума, ответственность, мобильность.

Обязанности

Анализ объекта и клиента, показ квартир, провидение переговоров и заключение договоров

Условия

Работа в центре Москвы- м. Киевская (2 мин. пешком от метро),бесплатное обучение, предоставление полной базы клиентов  и базы квартир, бесплатная безлимитная связь, карьерный рост(при перевыполнении плана выплачиваются премии!), дружный коллектив.

Мы создаем условия, что бы вы достойно зарабатывали!

ФИО: Александра 

Контактные данные доступны только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Телефон: (962) 9332623 с 10 до 19

Marketing Department Assistant
2010-04-22 13:21

Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Purpose: Responsible for the delivery of administrative services to Marketing Department. 

Main tasks and responsibilities:
General administrative support: 
Executes standardized administrative services independently/under supervision and in a defined time frame, like: 

  • correspondence
  • administrative preparation of meetings
  • travel arrangements 
  • filing of correspondence 
  • copying, facsimile, telephone 
  • invoice control
  • preparation of presentation and various reports
  • data base administration

Qualifications 
Education : Higher education or evening department student

Languages: English- good level

Experience/Professional Requirement: Experience in administrative work. PC literate (thorough knowledge of Word, Excel, PowerPoint, Outlook or Lotus notes, Internet browsers ). Thorough knowledge of the business correspondence and telephone communication standards. Team-player, open-minded and communicative personality. Reliable and loyal Service/support orientation.

We offer work in the team of highly qualified professionals, career opportunities, competitive level of reimbursement and social package.

Продавец-консультант
2010-04-22 13:47

Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

- Подготовка товара и торгового зала для осуществления торгового процесса (до начала работы магазина и в течение рабочего дня)
- Поддержание чистоты и аккуратности в торговом зале, подсобных помещениях, витрин, вывесок и центрального входа
- Обслуживание покупателей, консультирование покупателей по всем вопросам, связанным с торговым процессом
- Соблюдение мер по сохранности изделий, контроль количества изделий в примерочных кабинках
- Участие в приеме поставок товара и в его отправке из магазина
- Прием товара, подготовка его к продаже и размещение в складском помещении магазина


Требования:

 Гражданство РФ
- Желание работать в дружном коллективе
- Желание развиваться вместе с компанией
- Коммуникабельность
- Активная жизненная позиция


Условия:
 Международная компания (представляющая торговые марки ESPRIT, PEACOCKS, RIVER ISLAND, ORSAY, BODQUE) в связи с расширением бизнеса объявляет набор кандидатов на должность продавец-консультант:
Мы предлагаем:
- Стать частью известной международной компании
- Сотрудничество с сильнейшими молодежными брендами
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Обучение
- Дружный коллектив
- Скидка на продукцию 40%
- Оформление по ТК
- График работы:полная занятость, частичная занятость (для студентов)

Место работы:
м. Охотный Ряд; ТЦ "Охотный Ряд"
м. ВДНХ; ТЦ "Золотой Вавилон"
м. Войковская; ТЦ "Метрополис"
м. Октябрьское Поле; ТЦ "5-я Авеню"
м. Домодедовская; ТЦ "Домодедовский"
м. Арбатская; TЦ "Старая Площадь"
м. Тульская; ТЦ "Ереван Плаза"
м. Выхино; м. Кузьминки; м. Люблино; ТЦ "Мега Белая Дача"
м. Речной Вокзал; ТЦ "Мега Химки"

Ассистент административного отдела
2010-04-22 13:48

Вакансия компании: BUNGE CIS, LLC
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная мультинациональная компания «БУНГЕ СНГ» является ведущей компанией в агробизнесе и пищевой отрасли. В России компания "БУНГЕ СНГ" развивает свою деятельность на двух рынках - растительного масла (торговые марки "Олейна", "Идеал" и «Масленица» и оптовой торговли зерном. Приглашаем студентов на стажировку в Административный отдел  НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ с возможностью последующего трудоустройства на постоянной основе.


Обязанности:

  • Сканирование и отправка первичной документации, документооборот;
  • Инвентаризация склада канцтоваров;
  • Опись документов для вывоза в архив;
  • Ведение базы данных по поставщикам;
  • Работа в ERP системе SAP R/3 (опыт не требуется).


Требования:

  • Образование неоконченное высшее (студенты любых курсов, различных форм обучения)
  • Опыт работы необязателен;
  • Знание английского языка будет являться преимуществом;
  • Знание ПК - уверенный пользователь;
  • Внимательность и аккуратность, коммуникабельность, организованность, умение работать с большими объемами информации.


Условия:

  • Удобный для студента график стажировки
  • Бесплатное питание;
  • Возможность корпоративного обучения;
  • Месторасположение компании м. Международная;
  • Временный проект с возможностью дальнейшего трудоустройства;
  • По окончании стажировки выдается официальный документ, подтверждающий прохождение практики/стажировки в Компании Бунге СНГ.

Младший дизайнер
2010-04-22 13:48

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Компания "Логрус", лидер в области переводов и локализации программных продуктов на рынке России, приглашает сотрудника на должность Младшего дизайнера. Полная занятость.

 

Требования: 

*       Образование: высшее,  неполное высшее строго при возможности работать полный день. желательно в области дизайна;

*       Знание английского языка в объеме, достаточном для чтения технической документации и инструкций;

*       Опыт работы с программами верстки и графики, Adobe Indesign, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, QuarkXPress, Adobe Acrobat, Adobe FrameMaker и др; Способность быстро осваивать новые приложения;

*       Умение создавать макеты публикаций, дизайн макетов, брошюр, листовок и прочей продукции, опыт создания макета с нуля, опыт работы на планшете;

*       Наличие портфолио;  

*       Ответственность, самостоятельность, инициативность, умение планировать свое время, организованность, готовность и умение решать новые задачи;

*        

Условия:

*       Полная занятость.  

*       Дополнительное обучение в процессе работы.

 

 

Предприятие интенсивно развивается и заинтересовано в долгосрочных отношениях с каждым сотрудником. Имеется возможность дальнейшего развития, профессионального и карьерного роста.

 

 

 

 

Секретарь
2010-04-22 13:51

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Страховой брокер «ЕвроГарант» ищет кандидата на должность: Секретарь.


Требования:

·        Гражданство РФ;

·        Регистрация М/МО;

·        Образование: не ниже среднего – специального, н/в – без отрыва на учебу;

·        Жен. с 22 до 35 лет;

·        Обязательны уверенные навыки работы c ПК (Word, Excel, Outlook Express, Internet), оргтехникой и мини-АТС.;

·        Грамотная речь;

·        Ответственность, внимательность, активность;

·        Опыт работы секретарем от  года!

·        Студентам НЕ БЕСПОКОИТЬ!

 

Обязанности:

·        Прием, распределение входящих звонков (мини–АТС );

·        Консультирование клиентов по ДТП, вызов эвакуатора, аваркома;

·        Распределение интернет заявок по отделам продаж;

·        Работа с оргтехникой (ПК, факс, ксерокс, сканер);

·        Прием/фильтрация входящей корреспонденции, эл. почты;

·        Поручения руководства;

·        Встреча посетителей/ Чай, кофе.

 

Условия:

График работы: 5/2 с 10 до 19;

Оформление по ТК РФ;

Заработанная плата: Фиксированный оклад 20 000 руб.

Дружный приветливый коллектив!

М. Преображенская площадь(6-ть остановок на трамвае от метро)

 

Координатор
2010-04-22 14:16

Вакансия компании: The Pepsi Bottling Group
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Высшее (н/высшее) образование

Знание Excel (умение сверить/свести таблицы, прописать функции)

Умение работать с большими объемами информации

 

Обязанности:

Прием заявок от клиентов, занесение информации в систему

Координация работы инженеров и водителей

Предоставление необходимой информации клиентам, решение спорных/конфликтных ситуаций

Подготовка периодических и единовременных отчетов в программе Excel

 

Условия:

Возможны (оплачиваемые) переработки на 2 часа в день

Служебный автобус от м. Войковская (40 минут в пути)

Место расположения Компании – район Шереметьево -1

Курьер, доставка еды
2010-04-22 14:44

Вакансия компании: [цурцум]кафе
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.
СРОЧНО!
Нужен человек для доставки еды из ресторана по району.
график работы 5/2, с 11:30 до 18:30
гражданство РФ
наличие мед. книжки, (помощь в оформлении мед. книжки)
питание

Менеджер договорного отдела
2010-04-22 14:49

Вакансия компании: Orange
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Группа Компаний ORANGE - одна из лидирующих компаний в области немедийной рекламы приглашает в свою команду менеджера договорного отдела в договорной отдел центрального офиса.

Мы даем Вам возможность работать в крупной динамично развивающейся компании и готовы обеспечить:

  • Рабочий день с 10:00 – 19:00, с перерывом на обед;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Официальное оформление согласно ТК, оплаченный отпуск и больничный;
  • Широкие возможности для Вашей реализации, профессионального, карьерного  и материального роста;
  • Хороший дружный коллектив

 

В Ваши задачи будет входить

  • Контроль и оптимизация дебиторский задолженности
  • Контроль за правильным и своевременным оформлением договорных отношений с подрядчиками,  клиентами, аренды и т.п.;
  • Контроль срока действия договоров;
  • Контроль за расчетом платежей, выставлением счетов и закрывающих документов;
  • Регистрация оплат контрагентами на основании банковских отчетов, а также документов, полученных от клиента;
  • Правильное и своевременное предоставление регулярной отчетности по состоянию дебиторской задолженности.

 

Если Вы:

  • Женщина/Мужчина в возрасте от 24 до 30 лет
  • Имеете опыт управления людьми
  • Имеете опыт работы с договорами и сметами (услуги);
  • Владеете ПК на уровне уверенного пользователя (MS Word, Excel);

 

Будем рады, если именно Вы станете частью нашей команды!

 

Условия:

Условия работы с каждым кандидатом мы обсуждаем индивидуально на интервью, в зависимости от уровня ответственности и сложности поставленных задач, опыта и квалификации претендента.

Наш офис находится недалеко от ст.м. Парк Культуры.

 

Консультант-брокер (коммерческая недвижимость)
2010-04-22 14:53

Вакансия компании: Core Group
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- опыт работы брокером, консультантом в сфере коммерческой недвижимости (офисный, торговый сегмент рынка) не менее 1 года

- опыт заключенных сделок

- возраст от 25 до 45 лет

- высшее образование

- свободное владение английским языком

- активная жизненная позиция, хорошо развитые коммуникативные навыки

 

Обязанности:

- заключать сделки по аренде недвижимости

 

Условия работы:
- полный рабочий день

- фиксированная часть заработной платы + процент от сделки

- компенсация за мобильную связь

- офис в центе города (Остоженка)

Младший консультант- брокер (коммерческая недвижимость)
2010-04-22 15:06

Вакансия компании: Core Group
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- опыт работы брокером, консультантом в сфере коммерческой недвижимости (офисный, торговый сегмент рынка), опыт работы в консалтинге, в продажах не менее нескольких месяцев

- возраст от 23 лет

- свободное владение английским языком ЖЕЛАТЕЛЬНО

- активная жизненная позиция, хорошо развитые коммуникативные навыки!!!

- желание работать брокером в сфере недвижимости!!!

- быстра обучаемость

 

Обязанности:

- заключать сделки по аренде недвижимости

- проводить анализ рынка недвижимости

- телефонные переговоры, выез на место по осмотру объектов недвижимости и поиск объектов недвижимости

 

Условия работы:
-
полный рабочий день

- фиксированная часть заработной платы + процент от сделки

- компенсация за мобильную связь

- офис в центе города (Остоженка)

Промоутер
2010-04-22 15:09

Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В нашей компании стартует акция по презентации ассортимента товаров для ухода за волосами.

Это  шанс получить опыт в сфере маркетинга, в частности, проведение промо-акции, а так же показать свой личностный потенциал.

Требования к кандидату:

  • Гражданство РФ
  • Пол: Женский
  • Возраст: 18-25 лет
  • Презентабельная внешность
  • Открытость, коммуникабельность
  • Грамотная речь
  • Образование: Среднее специальное, неоконченное высшее (студенты)
  • Личные качества: активность, ответственность

Обязанности:

  • Консультация покупателей и ознакомление с продукцией  компании, а также тестирование продукта для ознакомления.


Abendsekretärin / Evening Secretary
2010-04-22 15:10

Вакансия компании: RUSSIA CONSULTING
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Deutsche Beratungsfirma RUSSIA CONSULTING sucht nach der Abendsekretärin für die Arbeit an der Rezeption

Aufgaben

Empfang und Weiterleitung der Telefonanrufe

Empfang der Besucher (unter anderem - Tee, Kaffee)

Arbeit mit den Dokumenten, Registrierung der Korrespondenz

Arbeit mit der Bürotechnik

Anforderungen

Unvollendete Hochschulausbildung (wünschenswert Studentin im Vollzeitstudium)

Fremdsprachenkenntnisse: Deutsch (fließend), Englisch (gut)

PC-Kenntnisse: erfahrene Nutzerin von MS Office (Word, Excel, Outlook)

Berufliche Erfahrungen sind gewünscht

Büroadresse:

Metrostation Paveletskaja (3 Minuten zu Fuß)

Arbeitszeit: Montag bis Freitag, 16.00-22.30

Gehalt: nach den Ergebnissen des Bewerbungsgespräches

Ассистент бухгалтера на 1 месяц
2010-04-22 15:16

Вакансия компании: Данон
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В отдел бухгалтерии требуется Ассистент сроком на 1 месяц. Возможен гибкий график работы.

Обязанности:

  • работа в отделе бухгалтерии;
  • работа с документацией;
  • ксерокопирование документов.

Требования:

  • активность;
  • позитивность.

Компания предлагает:

  • Почасовая оплата.

Ассистент отдела персонала
2010-04-22 15:29

Вакансия компании: The Pepsi Bottling Group
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Девушка, возраст 20-25 лет

Высшее образование

Развитые коммуникативные навыки

Приветствуется опыт работы с клиентами

ПК-пользователь

 

Обязанности:

Прием звонков, предоставление информации по открытым вакансиям

Проведение первичных телефонных интервью

Поиск кандидатов с использованием различных источников

Помощь сотрудникам отдела в оформлении счетов, закрывающих документов

 

Условия:

Оформление на 4-5 мес

Служебный автобус от м. Войковская (40 минут в пути)

Место расположения Компании – район Шереметьево -1

Помощник менеджера по логистике
2010-04-22 15:30

Вакансия компании: Система
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 500  до 21 500  руб.

Требования:

  • Н/высшее, высшее образование;
  • Опыт работы желателен;
  • ПК - уверенный пользователь, 1С - желательно;
  • Коммуникабельность, ответственность, оперативность.

Обязанности:

  • Ведение базы данных по отправкам, отслеживание доставки отправленных грузов;
  • Работа с документацией (сопроводительные документы к поставкам);
  • Расчет стоимости доставки;
  • Взаимодействие с транспортными, страховыми компаниями;
  • Оформление договоров с поставщиками услуг;
  • Взаимодействие с транспортом на маршруте, разрешение оперативных вопросов;
  • Размещение заявок агентам;
  • Работа с претензиями;
  • Выполнение поручений менеджера по логистике.

Условия:

  • З/плата оклад 21500 рублей, оформление согласно ТК РФ;
  • Офис расположен ст.м. Новогиреево, 9.00-18.00 (пн-пт).

Специалист по работе с клиентами
2010-04-22 15:34

Вакансия компании: The Pepsi Bottling Group
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Девушка, 21-30 лет

Высшее образование

Умение работать в интенсивном режиме

 

Обязанности:

Прием заявок от клиентов (юр. лиц) на поставку продукции

Заведение заказов в систему

Консультирование конечных потребителей о проходящих в компании акциях

Предоставление данных о клиентах торговым представителям компании

Составление отчетов

 

Условия:

Оформление на 3 месяца по ТК

График работы: 5/2; неделя 9.00-18.00/ неделя 10.00-19.00

Место расположения Компании- Шереметьево-1

Служебный автобус от м. Войковская (40 минут в пути)

Место расположения Компании – район Шереметьево -1

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное