Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 800
до 1 700
USD
Агентство недвижимости Омега Капитал открывает вакансию на должность агента по недвижимости!
Требования
умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитический склад ума, ответственность, мобильность.
Обязанности
Анализ объекта и клиента, показ квартир, провидение переговоров и заключение договоров
Условия
Работа в центре Москвы- м. Киевская (2 мин. пешком от метро),бесплатное обучение, предоставление полной базы клиентов и базы квартир, бесплатная безлимитная связь, карьерный рост(при перевыполнении плана выплачиваются премии!), дружный коллектив.
Мы создаем условия, что бы вы достойно зарабатывали!
ФИО: Александра
Контактные данные доступны только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Job Purpose: Responsible for the delivery of administrative services to Marketing Department.
Main tasks and responsibilities: General administrative support: Executes standardized administrative services independently/under supervision and in a defined time frame, like:
correspondence
administrative preparation of meetings
travel arrangements
filing of correspondence
copying, facsimile, telephone
invoice control
preparation of presentation and various reports
data base administration
Qualifications Education : Higher education or evening department student
Languages: English- good level
Experience/Professional Requirement: Experience in administrative work. PC literate (thorough knowledge of Word, Excel, PowerPoint, Outlook or Lotus notes, Internet browsers ). Thorough knowledge of the business correspondence and telephone communication standards. Team-player, open-minded and communicative personality. Reliable and loyal Service/support orientation.
We offer work in the team of highly qualified professionals, career opportunities, competitive level of reimbursement and social package.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Обязанности:
- Подготовка товара и торгового зала для осуществления торгового процесса (до начала работы магазина и в течение рабочего дня) - Поддержание чистоты и аккуратности в торговом зале, подсобных помещениях, витрин, вывесок и центрального входа - Обслуживание покупателей, консультирование покупателей по всем вопросам, связанным с торговым процессом - Соблюдение мер по сохранности изделий, контроль количества изделий в примерочных кабинках - Участие в приеме поставок товара и в его отправке из магазина - Прием товара, подготовка его к продаже и размещение в складском помещении магазина
Требования:
Гражданство РФ - Желание работать в дружном коллективе - Желание развиваться вместе с компанией - Коммуникабельность - Активная жизненная позиция
Условия: Международная компания (представляющая торговые марки ESPRIT, PEACOCKS, RIVER ISLAND, ORSAY, BODQUE) в связи с расширением бизнеса объявляет набор кандидатов на должность продавец-консультант: Мы предлагаем: - Стать частью известной международной компании - Сотрудничество с сильнейшими молодежными брендами - Возможность профессионального и карьерного роста - Обучение - Дружный коллектив - Скидка на продукцию 40% - Оформление по ТК - График работы:полная занятость, частичная занятость (для студентов)
Место работы: м. Охотный Ряд; ТЦ "Охотный Ряд" м. ВДНХ; ТЦ "Золотой Вавилон" м. Войковская; ТЦ "Метрополис" м. Октябрьское Поле; ТЦ "5-я Авеню" м. Домодедовская; ТЦ "Домодедовский" м. Арбатская; TЦ "Старая Площадь" м. Тульская; ТЦ "Ереван Плаза" м. Выхино; м. Кузьминки; м. Люблино; ТЦ "Мега Белая Дача" м. Речной Вокзал; ТЦ "Мега Химки"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная мультинациональная компания «БУНГЕ СНГ» является ведущей компанией в агробизнесе и пищевой отрасли. В России компания "БУНГЕ СНГ" развивает свою деятельность на двух рынках - растительного масла (торговые марки "Олейна", "Идеал" и «Масленица» и оптовой торговли зерном. Приглашаем студентов на стажировку в Административный отдел НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ с возможностью последующего трудоустройства на постоянной основе.
Обязанности:
Сканирование и отправка первичной документации, документооборот;
Инвентаризация склада канцтоваров;
Опись документов для вывоза в архив;
Ведение базы данных по поставщикам;
Работа в ERP системе SAP R/3 (опыт не требуется).
Требования:
Образование неоконченное высшее (студенты любых курсов, различных форм обучения)
Опыт работы необязателен;
Знание английского языка будет являться преимуществом;
Знание ПК - уверенный пользователь;
Внимательность и аккуратность, коммуникабельность, организованность, умение работать с большими объемами информации.
Условия:
Удобный для студента график стажировки
Бесплатное питание;
Возможность корпоративного обучения;
Месторасположение компании м. Международная;
Временный проект с возможностью дальнейшего трудоустройства;
По окончании стажировки выдается официальный документ, подтверждающий прохождение практики/стажировки в Компании Бунге СНГ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 25 000
руб.
Компания "Логрус", лидер в области переводов и локализации программных продуктов на рынке России, приглашает сотрудника на должность Младшего дизайнера. Полная занятость.
Требования:
Образование: высшее, неполное высшее строго при возможности работать полный день. желательно в области дизайна;
Знание английского языка в объеме, достаточном для чтения технической документации и инструкций;
Опыт работы с программами верстки и графики,AdobeIndesign,AdobeIllustrator,AdobePhotoshop,QuarkXPress,AdobeAcrobat,AdobeFrameMakerи др; Способность быстро осваивать новые приложения;
Умение создавать макеты публикаций, дизайн макетов, брошюр, листовок и прочей продукции, опыт создания макета с нуля, опыт работы на планшете;
Наличие портфолио;
Ответственность, самостоятельность, инициативность, умение планировать свое время, организованность, готовность и умение решать новые задачи;
Условия:
Полная занятость.
Дополнительное обучение в процессе работы.
Предприятие интенсивно развивается и заинтересовано в долгосрочных отношениях с каждым сотрудником. Имеется возможность дальнейшего развития, профессионального и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 20 000
руб.
СРОЧНО! Нужен человек для доставки еды из ресторана по району. график работы 5/2, с 11:30 до 18:30 гражданство РФ наличие мед. книжки, (помощь в оформлении мед. книжки) питание
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 40 000
руб.
Группа Компаний ORANGE - одна из лидирующих компаний в области немедийной рекламы приглашает в свою команду менеджера договорного отдела в договорной отдел центрального офиса.
Мы даем Вам возможность работать в крупной динамично развивающейся компании и готовы обеспечить:
Рабочий день с 10:00 – 19:00, с перерывом на обед;
Пятидневная рабочая неделя;
Официальное оформление согласно ТК, оплаченный отпуск и больничный;
Широкие возможности для Вашей реализации, профессионального, карьерного и материального роста;
Хороший дружный коллектив
В Ваши задачи будет входить
Контроль и оптимизация дебиторский задолженности
Контроль за правильным и своевременным оформлением договорных отношений с подрядчиками, клиентами, аренды и т.п.;
Контроль срока действия договоров;
Контроль за расчетом платежей, выставлением счетов и закрывающих документов;
Регистрация оплат контрагентами на основании банковских отчетов, а также документов, полученных от клиента;
Правильное и своевременное предоставление регулярной отчетности по состоянию дебиторской задолженности.
Если Вы:
Женщина/Мужчина в возрасте от 24 до 30 лет
Имеете опыт управления людьми
Имеете опыт работы с договорами и сметами (услуги);
Владеете ПК на уровне уверенного пользователя (MS Word, Excel);
Будем рады, если именно Вы станете частью нашей команды!
Условия:
Условия работы с каждым кандидатом мы обсуждаем индивидуально на интервью, в зависимости от уровня ответственности и сложности поставленных задач, опыта и квалификации претендента.
Наш офис находится недалеко от ст.м. Парк Культуры.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
- опыт работы брокером, консультантом в сфере коммерческой недвижимости (офисный, торговый сегмент рынка), опыт работы в консалтинге, в продажах не менее нескольких месяцев
- возраст от 23 лет
- свободное владение английским языком ЖЕЛАТЕЛЬНО
- активная жизненная позиция, хорошо развитые коммуникативные навыки!!!
- желание работать брокером в сфере недвижимости!!!
- быстра обучаемость
Обязанности:
- заключать сделки по аренде недвижимости
- проводить анализ рынка недвижимости
- телефонные переговоры, выез на место по осмотру объектов недвижимости и поиск объектов недвижимости
Условия работы: -полный рабочий день
- фиксированная часть заработной платы + процент от сделки