Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор в автосалон Nissan


Администратор в автосалон Nissan
2010-04-27 17:06

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • встреча посетителей и предоставление необходимой информации
  • оформление листа посещения
  • контроль чистоты и порядка в шоу-руме
  • обеспечение комфортности в клиентской зоне
  • прием и распределение корреспонденции


Требования:

  • женщина, от 20 до 25
  • образование не ниже среднего специального
  • желателен  опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • умение общаться с людьми
  • хорошо развитые коммуникабельные навыки
  • знание этики общения с клиентами
  • умение урегулировать конфликтные ситуации
  • ПК - уверенный пользователь
  • презентабельная внешность
  • рост от 170 см


Условия
:

  • м. Речной вокзал (до автосалона корпоративный транспорт)
  • оформление по ТК РФ
  • график работы сменный 2/2
  • льготное питание
  • добровольное мед. страхование

Ассистент отдела
2010-04-27 17:09

Вакансия компании: SEO DREAM, компания
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 20 000  руб.

В отдел поддержки клиентов компании СЕО Дрим требуется ассистент отдела (девушка, с высшим или незаконченным высшим образованием, с возможностью работать полный рабочий день).

Рассматриваем кандидатов без опыта работы!

Обязанности:

  • отправка информации по электронной почте;
  • получение и отправка корреспонденции (взаимодействие с курьерскими службами);
  • выполнение поручений руководителя;
  • работа с документацией (оформление договоров и доп. соглашений);
  • заполнение баз данных;
  • прием и распределение звонков.

Требования:

  • высшее образование (или студентка последних курсов с возможностью работать полный рабочий день);
  • знание ПК (уверенный пользователь, быстрая скорость печати);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • личные качества: ответственность, пунктуальность, внимательность.

Условия:

  • м. Щелковская;
  • график работы 5/2, с 9.00-18.00;
  • заработная плата  - 20000 руб;
  • испытательный срок - до 2-х месяцев;
  • молодой и дружный коллектив;
  • возможность карьерного роста.

Секретарь (Офис-менеджер)
2010-04-27 17:25

Вакансия компании: ProfiStaff
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

В консалтинговую компанию приглашается Секретарь/Офис-менеджер.

Требования:

  • Женщина, от 20 до 25 лет, высшее образование или незаконченное высшее, опыт работы в должности офис-менеджера или секретаря приветствуется.
  • ПК-уверенный пользователь Word, Excel, Outlook.
  • Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, ответственность, желание расти и развиваться.
  • Английский - разговорный, письменный.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Прием посетителей.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Ведение делопроизводства.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа со СМИ.

Условия:

  • Офис м. Белорусская (5 мин. пешком), рабочий день с 9.00 до 18.00 ч., заработная плата 20 000 руб.
  • Обучение.
  • Перспектива карьерного роста в консультанта по подбору персонала.

Ассистент аудитора (стажер)
2010-04-27 17:26

Вакансия компании: Deloitte
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент аудитора

Основные требования к кандидатам
:

  • высшее / неоконченное высшее экономическое образование
  • знание основ российского бухгалтерского учета, налогового законодательства и аудита
  • аналитический склад ума, умение работать с информацией
  • высокий уровень мотивации, целеустремленность
  • готовность к командировкам, умение работать в команде
  • хорошее знание английского языка, компьютерная грамотность
  • возможность работать полный рабочий день

Business Analyst (Operations)
2010-04-27 17:26

Вакансия компании: Deloitte
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Business Analyst (Operations)

Department: Consulting

Group: Strategy and Operations

 

 

The role will be to:

  • Work as part of an experienced team on complex Operations consulting projects for major Russian and multinational companies

 

The successful candidate should have:

  • Master or Bachelor degree
  • Strong communication skills, ability to work in the team
  • Strong analytic and research skills
  • Close attention to details and quality of the result
  • Ability to meet tight deadlines and high quality standards
  • Fluent English
  • Excellent knowledge of Microsoft applications
  • Willingness to travel and work hard
  • Energy & Resources industry knowledge is a plus

Консультант Центра обслуживания вызовов
2010-04-27 17:27

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 27 000  USD

Условия работы и компенсации:

Офис расположен м. Владыкино

График работы 5/2 (выходные - плавающие)

Бесплатное обучение в течение 10 рабочих дней.

 

Смены:

с 07:00 до 16:00

с 08:00 до 17:00

с 09:00 до 18:00

с 10:00 до 19:00

с 11:00 до 20:00

с 12:00 до 21:00

с 13:00 до 22:00

с 14:00 до 23:00

 

Оформление по ТК.

Перспектива карьерного роста и развития.

З/П 21000 руб. - 13% подоходный налог + ежемесячная премия. Совокупный доход 27 000 рублей.

 

Должностные обязанности:

Работа только с входящими звонками;

Полная консультация клиента по продуктам и услугам банка;

Решение проблемы возникшей у клиентами; 

Продажи дополнительных услуг;

Проведение операций по счетам и пластиковым картам клиентов Альфа-Банка.

 

Требования к Кандидату:

Возраст: от 19 до 27 лет;

Образование: неполное высшее в сфере экономики или финансов;

Грамотная речь, опыт работы в call-центре или телемаркетинге от 6 мес.

Продавец-консультант
2010-04-27 17:30

Вакансия компании: Decathlon
Создана: 02.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 950  до 20 000  руб.

В отдел велоспорт Магазин Декатлон Фили.

Условия :

  • Место работы: Новый магазин "Декатлон Фили"
  • График работы:
    • 40ч в неделю 18400руб.
    • 32 ч - 14 720 руб
    • 35 ч - 16100 руб
    • 25 ч - 11500 руб
  • Оформление полностью белое по ТК РФ
  • Стабильная зарплата
  • Территориальное расположение Магазина - ст. м. Фили, Багратионовская
  • Оплачиваемый отпуск, в том числе учебный
  • Обучение
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Молодой веселый дружный коллектив

Обязанности:

  • Вы производите выкладку товаров, руководствуясь принятыми в компании нормами, и поддерживаете внешнюю привлекательность и эффективность Вашего торгового ряда, чтобы покупателям было легче понять предложенный ассортимент и выбрать необходимый ему товар
  • Вы квалифицированно консультируете и обслуживаете клиентов, помогая им сделать правильный выбор, способствуя формированию их лояльности
  • Вы осуществляете сборку и настройку велосипедов

Требования к кандидату:

  • Возраст от 18 до 25 лет
  • Пол мужской
  • Образование среднее
  • Требования к квалификации:
    • Спортивный (практикующий велоспорт - желательно), энергичный, общительный, организованный, человек, умеющий работать в команде
    • Возраст от 18 лет
    • Опыт работы не обязателен, рассматриваются соискатели студенты

Стажер-помощник менеджера
2010-04-27 17:37

Вакансия компании: Современный Мир
Создана: 25.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с текущими клиентами
  • Работа с офисными программами
  • Работа с документацией
  • Выполнение поручений руководителя
  • Ведение клиентов
  • Подготовка и проведение презентаций, выставок,семинаров

Требования:

  • Возраст: от 17 до 35 лет
  • Стремление к обучению
  • Образование: любое
  • Семейное положение: любое
  • Трудолюбие
  • Личные качества:
    • клиентоориентированность
    • коммуникабельность
    • эмоциональная устойчивость
    • нацеленность на результат
    • стратегическое мышление

Условия:

  • Территориально: м.ВДНХ
  • Заработная плата по итогам собеседования оклад + премия
  • График работы пн-пт

Офис-менеджер с функцией специалиста по кадрам
2010-04-27 17:38

Вакансия компании: Du pareil au meme
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Информация о компании:

Бренд  DPAM был основан в 1986 и занимается дизайном, производством и продажей детской одежды для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Современная концепция, удовлетворяет вкусам самых требовательных матерей.  DPAM создает доступную модную одежду с часто обновляемыми коллекциями, и лучшей репутацией по соотношению цена-качество на рынке. DPAM является одним из самых известных брендов детской одежды во Франции и активно расширяет свое присутствие во всем мире, насчитывая более 500 магазинов. С 2008 года бренд вышел на российский рынок и представлен компанией ООО «НР Груп».

Требования

Профессиональные требования к кандидату:

Опыт работы офис-менеджером, секретарем, специалистам по кадрам.

Свободное знание английского языка (устно/письменно)

Неполное высшее, либо высшее образование

  Личностные требования к кандидату

- Исполнительность, внимательность, умение работать в команде, соответствие имиджу торговой,  марки и культуре компании, хорошие коммуникативные данные, организованность, пунктуальность, стремление к постоянному развитию, желание профессионального роста, российское гражданство, опыт работы с полным пакетом офисных программ

Обязанности:

Сотрудник изначально принимается на позицию офис-менеджера с выполнением обязанностей по приему и распределению телефонных звонков, жизнеобеспечению офиса (заказ канцелярии, воды, мебели ит.д, руководством курьером, водителем, координации работы уборщицы, заказу и бронированию билетов и гостиниц, также переводу небольшого объема документации с английского языка на русский. Также как дополнительный объем работы, а в последствии и основной будут присутствовать  обязанности специалиста по кадрам, в которые будет входить: прием, увольнение, перемещение персонала, оформление отпусков и больничных листов, ведение трудовых книжек, работа с ОМС, оформление зарплатных карт, участие в формировании корпоративной культуры и обучении, проведение телефонных собеседование, массовый подбор розничного персонала.

Возможно обучение.

Условия:

- Заработная плата по результатам собеседования

-  Скидки на продукцию компании 20%

- Перспективу карьерного роста

- Работу в дружном коллективе

- Стабильность

- График работы: пятидневка

Места работы:

м. Крапоткинская

 

Курьер в представительство
2010-04-27 17:39

Вакансия компании: John Harr Brothers
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • курьерская доставка в течение рабочего дня
  • работа с крупными компаниями в центре Москвы
  • доставка для руководителей компаний
  • быстрая доставка
  • качественное выполнение работы

Требования:

  • Ответственность
  • Приличный внешний вид
  • Желание много работать
  • Хорошее знание Москвы
  • Умение ориентироваться по карте

Условия:

  • рабочий день с 10 до 18
  • оплата транспорта
  • оплата связи

Расчет З/платы

Аванс 15000 рублей.
После выполнения минимального количество заказов дополнительная плата за каждую поездку.


Примечание для соискателя:

В среднем наши курьеры зарабатывают от 30000 рублей. Кто-то больше.
От Вас требуется энергичность и желание работать.
Со своей стороны мы полностью обеспечим условия для Вашего комфорта и зароботка.

Ждем Ваши резюме.

Напишите в сопроводительном письме, почему вы хотели бы работать у нас курьером.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное