Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 17 000
до 20 000
руб.
В отдел поддержки клиентов компании СЕО Дрим требуется ассистент отдела (девушка, с высшим или незаконченным высшим образованием, с возможностью работать полный рабочий день).
Рассматриваем кандидатов без опыта работы!
Обязанности:
отправка информации по электронной почте;
получение и отправка корреспонденции (взаимодействие с курьерскими службами);
выполнение поручений руководителя;
работа с документацией (оформление договоров и доп. соглашений);
заполнение баз данных;
прием и распределение звонков.
Требования:
высшее образование (или студентка последних курсов с возможностью работать полный рабочий день);
знание ПК (уверенный пользователь, быстрая скорость печати);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 8 950
до 20 000
руб.
В отдел велоспорт Магазин Декатлон Фили.
Условия :
Место работы: Новый магазин "Декатлон Фили"
График работы:
40ч в неделю 18400руб.
32 ч - 14 720 руб
35 ч - 16100 руб
25 ч - 11500 руб
Оформление полностью белое по ТК РФ
Стабильная зарплата
Территориальное расположение Магазина - ст. м. Фили, Багратионовская
Оплачиваемый отпуск, в том числе учебный
Обучение
Возможность карьерного и профессионального роста
Молодой веселый дружный коллектив
Обязанности:
Вы производите выкладку товаров, руководствуясь принятыми в компании нормами, и поддерживаете внешнюю привлекательность и эффективность Вашего торгового ряда, чтобы покупателям было легче понять предложенный ассортимент и выбрать необходимый ему товар
Вы квалифицированно консультируете и обслуживаете клиентов, помогая им сделать правильный выбор, способствуя формированию их лояльности
Вы осуществляете сборку и настройку велосипедов
Требования к кандидату:
Возраст от 18 до 25 лет
Пол мужской
Образование среднее
Требования к квалификации:
Спортивный (практикующий велоспорт - желательно), энергичный, общительный, организованный, человек, умеющий работать в команде
Возраст от 18 лет
Опыт работы не обязателен, рассматриваются соискатели студенты
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Информация о компании:
Бренд DPAM был основан в 1986 и занимается дизайном, производством и продажей детской одежды для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Современная концепция, удовлетворяет вкусам самых требовательных матерей. DPAM создает доступную модную одежду с часто обновляемыми коллекциями, и лучшей репутацией по соотношению цена-качество на рынке. DPAM является одним из самых известных брендов детской одежды во Франции и активно расширяет свое присутствие во всем мире, насчитывая более 500 магазинов. С 2008 года бренд вышел на российский рынок и представлен компанией ООО «НР Груп».
Требования
Профессиональные требования к кандидату:
Опыт работы офис-менеджером, секретарем, специалистам по кадрам.
Свободное знание английского языка (устно/письменно)
Неполное высшее, либо высшее образование
Личностные требования к кандидату
- Исполнительность, внимательность, умение работать в команде, соответствие имиджу торговой, марки и культуре компании, хорошие коммуникативные данные, организованность, пунктуальность, стремление к постоянному развитию, желание профессионального роста, российское гражданство, опыт работы с полным пакетом офисных программ
Обязанности:
Сотрудник изначально принимается на позицию офис-менеджера с выполнением обязанностей по приему и распределению телефонных звонков, жизнеобеспечению офиса (заказ канцелярии, воды, мебели ит.д, руководством курьером, водителем, координации работы уборщицы, заказу и бронированию билетов и гостиниц, также переводу небольшого объема документации с английского языка на русский. Также как дополнительный объем работы, а в последствии и основной будут присутствовать обязанности специалиста по кадрам, в которые будет входить: прием, увольнение, перемещение персонала, оформление отпусков и больничных листов, ведение трудовых книжек, работа с ОМС, оформление зарплатных карт, участие в формировании корпоративной культуры и обучении, проведение телефонных собеседование, массовый подбор розничного персонала.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Обязанности:
курьерская доставка в течение рабочего дня
работа с крупными компаниями в центре Москвы
доставка для руководителей компаний
быстрая доставка
качественное выполнение работы
Требования:
Ответственность
Приличный внешний вид
Желание много работать
Хорошее знание Москвы
Умение ориентироваться по карте
Условия:
рабочий день с 10 до 18
оплата транспорта
оплата связи
Расчет З/платы
Аванс 15000 рублей. После выполнения минимального количество заказов дополнительная плата за каждую поездку.
Примечание для соискателя:
В среднем наши курьеры зарабатывают от 30000 рублей. Кто-то больше. От Вас требуется энергичность и желание работать. Со своей стороны мы полностью обеспечим условия для Вашего комфорта и зароботка.
Ждем Ваши резюме.
Напишите в сопроводительном письме, почему вы хотели бы работать у нас курьером.