Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант (компьютерные игры, МЕГА Теплый стан)


Консультант (компьютерные игры, МЕГА Теплый стан)
2010-04-15 16:49

Вакансия компании: Новый Диск
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование покупателей,
  • выкладка продукции,
  • работа с POS-материалами,
  • участие в промо-акциях.

Требования:

  • 20 - 27 лет,
  • опыт работы консультантом в сетевых магазинах,
  • отличное знание компьютерных и консольных игр,
  • коммуникабельность, грамотная речь, презентабельная внешность.

Условия:
 

  •  работа в магазине "СОЮЗ" в МЕГА Теплый стан,
  • график: среда-воскресенье с 13.00  до 21.00,
  • оклад 20000 руб. + %

Designer Assistant, Markets
2010-04-15 16:50

Вакансия компании: KPMG
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities


  • Designing, formatting and updating brochures, booklets
  • Designing advertisement, cards, stands, etc.
  • Preparing and formatting KPMG newsletters
  • Preparing promotional materials for conferences and other corporate events

Requirements


  • Completed higher education or student of evening classes
  • Working experience on the similar position not less a year
  • Knowledge of polygraphic design, Image handling, preprint preparation
  • Computer literacy (MS Office)
  • Experienced user of programs: Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator, PageMaker, Acrobat, QuarkWpress and CorelDraw
  • Intermediate level of English (technical knowledge)
  • Team member with strong interpersonal skills
  • Strong problem solving skills
  • Creativity
  • Ability to handle multiple tasks
  • Responsibility
  • Stress-resistance
  • Ability to work overtime

Помощник бухгалтера
2010-04-15 17:02

Вакансия компании: USN Group
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 420  USD

Крупная российская компьютерная компания "USN" в связи приглашает на работу помощника бухгалтера по документообороту.

Требования: жен., 19-25 лет, прописка М/МО, образование не ниже среднего, уверенный пользователь ПК.

Обязанности: оформление первичных документов.

Условия работы: место работы м.Печатники, график работы с понедельника по пятницу, с 9 до 18 или с 10 до 19, заработная плата 420$.

Стажер в HR отдел
2010-04-15 17:03

Вакансия компании: JTI
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Developing trainee program "JUMP"


Компания ЗАО «Дж. Т.И. по Маркетингу и Продажам» (далее JTI) – лидер табачного рынка в России –объявляет набор на оплачиваемую летнюю стажировку.


Сроки проведения программы:

Летняя стажировка (40 часов в неделю) проводится с 05 июля по 27 августа 2010 года.

По окончании программы студенты получат сертификат, подтверждающий прохождение стажировки в компании JTI.

По результатам летней стажировки у студентов будет возможность получить предложение о годичной профессиональной стажировке в компании JTI.


Этапы отбора на программу:

1. Заполнение анкеты на сайте Компании в разделе Поиск вакансий http://www.jti.com/careers_home/careers_working/careers_search

Для этого Вам необходимо выбрать страну (Россия) и отдел, в котором Вы бы хотели пройти стажировку. Затем - выбрать вакансию стажера и заполнить анкету.

О результате рассмотрения анкеты вас проинформируют по электронной почте в течение 2х недель. Уточняющие вопросы вы можете задать по e-mail: hrmoscow@jti. com

Срок подачи заявки — до 31 мая 2010 года.

2. Оценка способностей и навыков (английский язык, MS Office, обработка вербальной и числовой информации);

3. Интервью с менеджером по персоналу;

4. Интервью с руководителем отдела.


Требования к стажерам:

∙ Студенты 3, 4, 5 курсов;

∙ Знание английского языка (не ниже уровня upper-intermediate );

∙ Уверенное владение PC;

∙ Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень;

∙ Хорошие коммуникативные навыки.

 

Курьер
2010-04-15 17:05

Вакансия компании: ТЕКОН
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.

Компания ТЕКОН лидер рынка технического обеспечения массовых мероприятий. Мы молоды, амбициозны, энергичны и стабильны.Мы приглашаем на работу  курьера, который энергичен, молод душой,мобилен при этом является надежным и ответственным человеком.

Функции:

  • Доставка и получение деловых бумаг, писем, других материалов

Требования:

  • Муж/жен от 22 до 45 лет
  • Прописка Москва, Московская область
  • Желателен опыт работы курьером
  • Энергичность
  • Сообразительность
  • Мобильность
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Наличие рекомендаций

Условия работы:

  • Офис: метро Спортивная, 6 минут пешком
  • Оформление по ТК
  • Дружный коллектив

Адрес: улица Ефремова, дом 20, метро Спортивная последний вагон из центра

Стажер в IT отдел
2010-04-15 17:07

Вакансия компании: JTI
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Developing trainee program "JUMP"


Компания ЗАО «Дж. Т.И. по Маркетингу и Продажам» (далее JTI) – лидер табачного рынка в России –объявляет набор на оплачиваемую стажировку.


Сроки проведения программы:

Летняя стажировка (40 часов в неделю) проводится с 05 июля по 27 августа 2010 года.

По окончании программы студенты получат сертификат, подтверждающий прохождение стажировки в компании JTI.

По результатам летней стажировки у студентов будет возможность получить предложение о годичной профессиональной стажировке в компании JTI.


Этапы отбора на программу:

1. Заполнение анкеты на сайте Компании в разделе Поиск вакансий http://www.jti.com/careers_home/careers_working/careers_search

Для этого Вам необходимо выбрать страну (Россия) и отдел, в котором Вы бы хотели пройти стажировку. Затем - выбрать вакансию стажера и заполнить анкету.

О результате рассмотрения анкеты вас проинформируют по электронной почте в течение 2х недель. Уточняющие вопросы вы можете задать по e-mail: hrmoscow@jti. com

Срок подачи заявки — до 31 мая 2010 года.

2. Оценка способностей и навыков (английский язык, MS Office, обработка вербальной и числовой информации);

3. Интервью с менеджером по персоналу;

4. Интервью с руководителем отдела.


Требования к стажерам:

∙ Студенты 3, 4, 5 курсов;

∙ Знание английского языка (не ниже уровня upper-intermediate );

∙ Уверенное владение PC;

∙ Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень;

∙ Хорошие коммуникативные навыки.

 

Контент-менеджер по корпоративным интернет-проектам
2010-04-15 17:10

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 17.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной российской IT-компании требуется Контент-менеджер по корпоративным интернет-проектам

Требования:

  • возраст 20-25 лет, высшее образование или студенты последних курсов;
  • знание основ интернет/интранет технологий, HTML, Java-script;
  • знание пакета Microsoft Office, продукции Adobe (Photoshop, Illustrator), CorelDRAW;
  • владение базовыми средствами web-дизайна, обработка и редактирование графических изображений;
  • опыт по информационному наполнению интернет-сайта – редактирование, написание текстов;
  • приветствуется опыт по интернет-продвижению;
  • грамотный русский язык;
  • аналитические способности;
  • знание английского языка (технический, со словарем).

Обязанности:

  • сбор, обработка, согласование и размещение информации на корпоративных интернет-ресурсах;
  • отслеживание своевременного обновления информации на интернет-сайтах;
  • подготовка необходимых графических изображений;
  • управление структурой сайтов – реализация необходимых структурных изменений в соответствии с потребностями компании;
  • участие в разработке новых версий интернет-сайтов;
  • участие в проектах по интернет-продвижению решений и услуг компании;
  • сопровождение электронной базы документов;
  • работа с интернет-статистикой.

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования, соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
  • для студентов возможен график работы от 3,5 полных рабочих дней в неделю;
  • перспектива карьерного и финансового роста;
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • офис в районе станции метро Площадь Ильича, Римская.

Оператор на телефоне
2010-04-15 17:10

Вакансия компании: Столица Эстейт
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Агентству недвижимости "Столица Эстейтв отдел поиска объектов требуется оператор call-центра
 
Обязанности:
  • работа на телефоне с исходящими звонками (клиентская база предоставляется)
  • проведение первичных переговоров с собственниками недвижимости
  • проведение анкетирования по телефону
  • заполнение первичных форм/бланков по объектам недвижимости
 
Требования:
  • гражданство РФ
  • возраст 18-45 лет
  • грамотная речь, четкая дикция, усидчивость, стрессоустойчивость, настойчивость
  • нацеленность на результат
  • знание телефонного этикета
  • опыт работы в call-центре, телемаркетинге или менеджером по работе с клиентами желателен
 
Условия:
  • график 5/2, с 11.00 - 20.00
  • заработная плата оклад+%
  • м. Курская

Стажер в отдел Финансов
2010-04-15 17:10

Вакансия компании: JTI
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Developing trainee program "JUMP"


Компания ЗАО «Дж. Т.И. по Маркетингу и Продажам» (далее JTI) – лидер табачного рынка в России –объявляет набор на оплачиваемую стажировку.


Сроки проведения программы:

Летняя стажировка (40 часов в неделю) проводится с 05 июля по 27 августа 2010 года.

По окончании программы студенты получат сертификат, подтверждающий прохождение стажировки в компании JTI.

По результатам летней стажировки у студентов будет возможность получить предложение о годичной профессиональной стажировке в компании JTI.


Этапы отбора на программу:

1. Заполнение анкеты на сайте Компании в разделе Поиск вакансий http://www.jti.com/careers_home/careers_working/careers_search

Для этого Вам необходимо выбрать страну (Россия) и отдел, в котором Вы бы хотели пройти стажировку. Затем - выбрать вакансию стажера и заполнить анкету.

О результате рассмотрения анкеты вас проинформируют по электронной почте в течение 2х недель. Уточняющие вопросы вы можете задать по e-mail: hrmoscow@jti. com

Срок подачи заявки — до 31 мая 2010 года.

2. Оценка способностей и навыков (английский язык, MS Office, обработка вербальной и числовой информации);

3. Интервью с менеджером по персоналу;

4. Интервью с руководителем отдела.


Требования к стажерам:

∙ Студенты 3, 4, 5 курсов;

∙ Знание английского языка (не ниже уровня upper-intermediate );

∙ Уверенное владение PC;

∙ Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень;

∙ Хорошие коммуникативные навыки.

 

Стажер в отдел Маркетинга
2010-04-15 17:11

Вакансия компании: JTI
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Developing trainee program "JUMP"


Компания ЗАО «Дж. Т.И. по Маркетингу и Продажам» (далее JTI) – лидер табачного рынка в России –объявляет набор на оплачиваемую стажировку.


Сроки проведения программы:

Летняя стажировка (40 часов в неделю) проводится с 05 июля по 27 августа 2010 года.

По окончании программы студенты получат сертификат, подтверждающий прохождение стажировки в компании JTI.

По результатам летней стажировки у студентов будет возможность получить предложение о годичной профессиональной стажировке в компании JTI.


Этапы отбора на программу:

1. Заполнение анкеты на сайте Компании в разделе Поиск вакансий http://www.jti.com/careers_home/careers_working/careers_search

Для этого Вам необходимо выбрать страну (Россия) и отдел, в котором Вы бы хотели пройти стажировку. Затем - выбрать вакансию стажера и заполнить анкету.

О результате рассмотрения анкеты вас проинформируют по электронной почте в течение 2х недель. Уточняющие вопросы вы можете задать по e-mail: hrmoscow@jti. com

Срок подачи заявки — до 31 мая 2010 года.

2. Оценка способностей и навыков (английский язык, MS Office, обработка вербальной и числовой информации);

3. Интервью с менеджером по персоналу;

4. Интервью с руководителем отдела.


Требования к стажерам:

∙ Студенты 3, 4, 5 курсов;

∙ Знание английского языка (не ниже уровня upper-intermediate );

∙ Уверенное владение PC;

∙ Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень;

∙ Хорошие коммуникативные навыки.

 

Ассистент отдела
2010-04-15 17:11

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 14 000  руб.

В крупную компанию, занимающуюся маслами для автомобилей требуется ассистент в отдел организации продаж, ассистент в отдел логистики.

 

Обязанности:

 

ассистент отдела продаж

 

  • работа в системе SAP;
  • работа с первичными документами: счета-фактуры, товарные накладные.

 

ассистент отдела логистики

 

  • выверка корректности передачи данных в программах;
  • тестирование системы на предмет корректной работы.

 

Требования:

 

  • неполное высшее образование (факультеты бухгалтерии, статистики, информатики);
  • минимальный опыт работы в отделах бухгалтерии, логистики (желательно)
  • ответственность;
  • внимательность;
  • аккуратность;
  • усидчивость.

 

Условия:

 

  • частичная занятость (4 часа в день 5/2);
  • офис на м.Павелецкая;
  • почасовая ставка 140 р/час (от 12 000 в месяц);
  • Оформление по ТК;
  • проект сроком на 0,5 года.

Assistant
2010-04-15 18:00

Вакансия компании: Группа Русфинанс
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Rusfinance, the consumer finance subsidiary of Societe Generale financial group, announces immediate opening for a professional Role of

Assistant to the Direct Sales Director, expatriate
Role's Mission

 

  • The main purpose of this position is to provide assistance and support to the Direct Sales Director and Direct Sales Department by performing a variety of        administrative and organization functions

 

Job Role

 

  • Provides interpreting, assisting on the meetings
  • Translates and proofreading documents, correspondence and general information into English, Russia
  • Schedules and coordinates meetings, events, conference calls, interviews, appointments, and/or other similar activities, which includes coordinating travel               arrangements
  • Preparing documents and various materials
  • Personal task for the Director 
  • Performs miscellaneous job-related duties as assigned

 

The candidate should meet the following requirements

 

  • University degree; ideally background in linguistics or philology
  • 1 year experience (administrative work)
  • Top-notch verbal and written skills (English, Russian and French as a plus)
  • Excellent communication skills and work ethic
  • Ability to prioritize and work to tight deadlines
  • Proficiency in Microsoft Office(Word, PowerPoint, and Excel)
  • Mature personality, good organizational and time management skills

 

The company offers

 

  • Competitive salary level, bonuses, medical insurance and excellent chances of professional growth in one of the world leading companies

Практикант в отдел по персоналу (создание внутреннего журнала)
2010-04-15 18:15

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Создание внутреннего журнала Teamgeist
  • Редактирование текстов
  • Участие во встречах для разработки различных креативных идей, как связанных с журналом, так и с разработкоц концепции adidas Group

Требования:

  • Образование в сфере журналистики или связи с общественностью
  • Уверенное знание ПК (Word, Ecxel, PowerPoint)
  • Навыки быстрого набора текстов
  • Уверенное знание английского языка на уровне не ниже upper-intermidiate
  • грамотность и владение русским языком в совершенстве
  • Креативность
  • коммуникабельность
  • желание писать про adidas Group

Условия:

  • практика в офисе компании (м. «Юго-Западная»);
  • продолжительность: 2-3 месяца;
  • график: гибкий;
  • вознаграждение практикантам: не предусматривается;
  • бесплатные обеды в корпоративной столовой;
  • возможность бесплатно пользоваться корпоративным фитнес-залом.
  • бесплатный проезд от м. Юго-Западная до здания офиса

Менеджер
2010-04-15 18:16

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Менеджер в Дирекцию расчетного бизнеса.


Требования:

  • Студенты ведущих ВУЗов Москвы (ОБЯЗАТЕЛЬНО: МГУ, МГИМО, ВШЭ, Фин. академия)
  • Предпочитаемые факультеты: Мировая экономика, банковское дело
  • Молодые специалисты и выпускники
  • Балл по диплому, не менее 4,5
  • Результативность, амбициозность, стремление развиваться в банковской структуре.

 


Функциональные обязанности:

  • Работа в Дирекции расчетного бизнеса.

Условия:

  • Обучение и развитие в крупнейшем Банке
  • Возможность получить бесценный опыт работы в банковской структуре, освоить специфику и принципы работы
  • Конкурентоспособная з/п от 40 000 - 50 000 руб.

Практикант в отдел по персоналу (набор в офис)
2010-04-15 18:22

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие в организации и администрирование подбора персонала в офис (в основном практикантов)
  • размещение вакансий и поиск подходящих кандидатов
  • проведение телефонных интервью

Требования:

  • Студент 3-5 курсов высшего учебного заведения
  • знание MS Office на уровне уверенного пользователя
  • Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermidiate
  • готовность и способность быстро учиться
  • отличные коммуникативные навыки
  • Ответственность, исполнительность, усидчивать

Условия:

  • практика в офисе компании (м. «Юго-Западная»);
  • продолжительность: 2-3 месяца;
  • график: гибкий;
  • вознаграждение практикантам: не предусматривается;
  • бесплатные обеды в корпоративной столовой;
  • возможность бесплатно пользоваться корпоративным фитнес-залом.
  • бесплатный проезд от м. Юго-Западная до здания офиса


 

Стажер Identity Manager
2010-04-15 18:34

Вакансия компании: SITRONICS (СИТРОНИКС, ОАО)
Создана: 26.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Осуществление инсталляции, настройки и оптимизации программного обеспечения IdM
  • Разработка и внедрение прикладных программ
  • Формирование технического задания на проектирование и разработку
  • Настройка системы, разработка бизнес-логики IdM
  • Разработка адаптеров IdM

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование
  • Знание Языков программирования: Java J2EE, SQL
  • Сертификаты Oracle , Sun и др.поставщиков ПО
  • Желательно знание программного обеспечения Sun Identity Manager, Oracle Identity Management. 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата, компания предоставляет обучение необходимым технологиям и инструментам, участие в крупных проектах

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное