Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на reception


Секретарь на reception
2010-04-28 09:49

Вакансия компании: Ручка.Ру
Создана: 28.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 12 000  руб.

Сеть бутиков класса люкс приглашает на работу секретаря на reception на временную работу ( по 2 недели летом в июне и юле месяце), желательно студентку без опыта работы. Девушка от 18 до 22 лет.

обязанности: Прием, распределение и учет входящих звонков, прием и распределение электронной корреспонденции, прием и отправка факсов, подготовка и отправка документации по почте РФ через курьерскую службу и обычной почтой.  заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц для сотрудников компании. Закупка канц. товаров, закупка продуктов (чай, сахар и т.д.).

Условия: График работы 5/2 с 9.30 до 18.30 З/п от 10000 руб до 12000 руб. Обсуждается на собеседование.

Стажер налогового проекта
2010-04-28 10:15

Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 30.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка первичной бухгалтерской документации: проверка документов на наличие и корректность указания обязательных реквизитов, разнесение документов по бизнес-сферам, поиск документов в архиве/подготовка для сдачи в архив;
  • Взаимодействие с поставщиками и сотрудниками компании по вопросам замены некорректно оформленных документов;
  • Работа с разделом "Анализ корреспонденции и счетов" в программе SAP/R3;
  • Ведение реестров счетов-фактур, книг покупок/продаж в Excel;
  • Выполнение спектра работ на закрепленном за стажером участке бухгалтерии: сортировка банковских выписок, получение и отправка корреспонденции, работа с формами КС-2, КС-3 и др. (функционал может варьироваться).


Требования:

  • Неполное высшее экономическое образование;
  • Готовность работать в режиме полной занятости;
  • Возраст до 23 лет.


 Мы предлагаем:

  • Работу в рамках проекта по возмещению НДС до 30.07.10;
  • Оформление по договору подряда;
  • Оклад 23000 руб. до налогообложения за 40-часовую рабочую неделю;
  • Офис класса В+ на ст.м. Павелецкая.

Менеджер по работе с клиентами
2010-04-28 10:33

Вакансия компании: Городская информационно-справочная служба, ОАО
Создана: 28.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 27 000  руб.

Обязанности:

1. Проведение переговоров о сотрудничестве с клиентами компании:

- арендаторами объектов коммерческой недвижимости, принадлежащих компании;

- арендаторами рекламных площадей на объектах  недвижимости

2. Взаимодействие с рекламными агентствами и агентствами недвижимости.

3. Составление, согласование и заключение договоров.

4. Взаимодействие с клиентами по текущим вопросам, координация оперативного взаимодействия клиентов с подразделениями компании.

5. Контроль исполнения договорных обязательств.

6. Сбор информации о спросе на услуги, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребности потенциальных клиентов.

7. Подбор мест для объектов компании, фотографирование и обработка материалов.

Требования:       

  • 20-35 лет   
  • Желателен опыт работы  в сфере недвижимости или наружной рекламы
  • Умение составлять договора аренды.
  • Хорошие знания ПК (WS Office, желательно - навыки работы с Adobe Photoshop). Опыт ведения деловой переписки‚ грамотная письменная и устная речь.
  • Умение быстро находить нужную информацию.
  • Ответственное отношение к делу‚ внимательность.
  • Коммуникабельность‚ энергичность‚ нацеленность на результат.
  • Умение работать в команде.
  • Гражданство РФ, прописка - Москва, М/о.

Режим работы: с 9.00 до 18.00

Место работы – 5 мин. пешком от ст. м. Авиамоторная.

З/п  - 27000 руб (исп. срок – 20000 руб).


 

 

Бизнес-аналитик
2010-04-28 10:43

Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 28.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания AT Consulting , один из  лидеров рынка внедрения IT-решений, приглашает в свою команду Бизнес-аналитика.


Требования:  

  • Высшее техническое образование, либо студент последнего курса с возможность работать полный рабочий день
  • Знание SQL
  • Хорошие аналитические способности
  • Ответственность, внимательность, умение четко излагать мысли, коммуникабельность
  • Приветствуется опыт работы в качестве бизнес аналитика в компаниях разработчиках программного обеспечения, телекоммуникационных компаниях

Обязанности:

  • Коммуникации с бизнес заказчиками
  • Сбор и подготовка функциональных требований для разработки корпоративной отчетности оператора сотовой связи
  • Разработка регламентов по подготовке корпоративной отчетности
  • Проведение аналитических исследований
  • Консультации бизнес пользователей по логике работы отчетов
  • Написание SQL-запросов

Условия:

  • Заработная плата (белая)
  • Оформление по ТК РФ
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Соцпакет (ДМС; обучение и сертификация; оплата мобильной связи и т.д.)
  • Территориально - м. Савеловская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное