Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант (компьютерные игры)


Консультант (компьютерные игры)
2010-04-15 16:49

Вакансия компании: Новый Диск
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Консультант (компьютерные игры, МЕГА Теплый стан)


Обязанности:

  • консультирование покупателей,
  • выкладка продукции,
  • работа с POS-материалами,
  • участие в промо-акциях.

Требования:

  • 20 - 27 лет,
  • опыт работы консультантом в сетевых магазинах,
  • отличное знание компьютерных и консольных игр,
  • коммуникабельность, грамотная речь, презентабельная внешность.

Условия:

  • работа в магазине "СОЮЗ" в МЕГА Теплый стан,
  • график: среда-воскресенье с 13.00  до 21.00,
  • оклад 20000 руб. + %

Designer Assistant (Markets)
2010-04-15 16:50

Вакансия компании: KPMG
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Designing, formatting and updating brochures, booklets
  • Designing advertisement, cards, stands, etc.
  • Preparing and formatting KPMG newsletters
  • Preparing promotional materials for conferences and other corporate events

Requirements:

  • Completed higher education or student of evening classes
  • Working experience on the similar position not less a year
  • Knowledge of polygraphic design, Image handling, preprint preparation
  • Computer literacy (MS Office)
  • Experienced user of programs: Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator, PageMaker, Acrobat, QuarkWpress and CorelDraw
  • Intermediate level of English (technical knowledge)
  • Team member with strong interpersonal skills
  • Strong problem solving skills
  • Creativity
  • Ability to handle multiple tasks
  • Responsibility
  • Stress-resistance
  • Ability to work overtime

Помощник бухгалтера
2010-04-15 17:02

Вакансия компании: USN Group
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 420  USD

Крупная российская компьютерная компания "USN" в связи приглашает на работу помощника бухгалтера по документообороту.

Требования:

  • женщина, 19-25 лет, прописка Москва/МО,
  • образование не ниже среднего,
  • уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • оформление первичных документов.

Условия работы:

  • место работы м.Печатники,
  • график работы с понедельника по пятницу, с 9 до 18 или с 10 до 19,
  • заработная плата 420$.

Стажер в HR отдел
2010-04-15 17:03

Вакансия компании: JTI
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Developing trainee program "JUMP"


Компания ЗАО «Дж. Т.И. по Маркетингу и Продажам» (далее JTI) – лидер табачного рынка в России –объявляет набор на оплачиваемую летнюю стажировку.


Сроки проведения программы:

  • Летняя стажировка (40 часов в неделю) проводится с 05 июля по 27 августа 2010 года;
  • По окончании программы студенты получат сертификат, подтверждающий прохождение стажировки в компании JTI;
  • По результатам летней стажировки у студентов будет возможность получить предложение о годичной профессиональной стажировке в компании JTI.

Этапы отбора на программу:

  • Заполнение анкеты на сайте Компании в разделе Поиск вакансий http://www.jti.com/careers_home/careers_working/careers_search
    • Для этого Вам необходимо выбрать страну (Россия) и отдел, в котором Вы бы хотели пройти стажировку. Затем - выбрать вакансию стажера и заполнить анкету.
    • О результате рассмотрения анкеты вас проинформируют по электронной почте в течение 2х недель.
    • Срок подачи заявки — до 31 мая 2010 года.
  • Оценка способностей и навыков (английский язык, MS Office, обработка вербальной и числовой информации);
  • Интервью с менеджером по персоналу;
  • Интервью с руководителем отдела.

Требования к стажерам:

  • Студенты 3, 4, 5 курсов;
  • Знание английского языка (не ниже уровня upper-intermediate );
  • Уверенное владение PC;
  • Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

 

Стажер в отдел Финансов
2010-04-15 17:10

Вакансия компании: JTI
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Developing trainee program "JUMP"


Компания ЗАО «Дж. Т.И. по Маркетингу и Продажам» (далее JTI) – лидер табачного рынка в России – объявляет набор на оплачиваемую стажировку.


Сроки проведения программы:

  • Летняя стажировка (40 часов в неделю) проводится с 05 июля по 27 августа 2010 года.
  • По окончании программы студенты получат сертификат, подтверждающий прохождение стажировки в компании JTI.
  • По результатам летней стажировки у студентов будет возможность получить предложение о годичной профессиональной стажировке в компании JTI.

Этапы отбора на программу:

  • Заполнение анкеты на сайте Компании в разделе Поиск вакансий http://www.jti.com/careers_home/careers_working/careers_search
    • Для этого Вам необходимо выбрать страну (Россия) и отдел, в котором Вы бы хотели пройти стажировку. Затем - выбрать вакансию стажера и заполнить анкету.
    • О результате рассмотрения анкеты вас проинформируют по электронной почте в течение 2х недель.
    • Срок подачи заявки — до 31 мая 2010 года.
  • Оценка способностей и навыков (английский язык, MS Office, обработка вербальной и числовой информации);
  • Интервью с менеджером по персоналу;
  • Интервью с руководителем отдела.

Требования к стажерам:

  • Студенты 3, 4, 5 курсов;
  • Знание английского языка (не ниже уровня upper-intermediate );
  • Уверенное владение PC;
  • Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

 

Стажер в отдел Маркетинга
2010-04-15 17:11

Вакансия компании: JTI
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Developing trainee program "JUMP"


Компания ЗАО «Дж. Т.И. по Маркетингу и Продажам» (далее JTI) – лидер табачного рынка в России –объявляет набор на оплачиваемую стажировку.


Сроки проведения программы:

  • Летняя стажировка (40 часов в неделю) проводится с 05 июля по 27 августа 2010 года.
  • По окончании программы студенты получат сертификат, подтверждающий прохождение стажировки в компании JTI.
  • По результатам летней стажировки у студентов будет возможность получить предложение о годичной профессиональной стажировке в компании JTI.

Этапы отбора на программу:

Срок подачи заявки — до 31 мая 2010 года.

  • Оценка способностей и навыков (английский язык, MS Office, обработка вербальной и числовой информации);
  • Интервью с менеджером по персоналу;
  • Интервью с руководителем отдела.

Требования к стажерам:

  • Студенты 3, 4, 5 курсов;
  • Знание английского языка (не ниже уровня upper-intermediate );
  • Уверенное владение PC;
  • Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

 

Assistant
2010-04-15 18:00

Вакансия компании: Группа Русфинанс
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Rusfinance, the consumer finance subsidiary of Societe Generale financial group, announces immediate opening for a professional Role of

Assistant to the Direct Sales Director, expatriate
Role's Mission

  • The main purpose of this position is to provide assistance and support to the Direct Sales Director and Direct Sales Department by performing a variety of        administrative and organization functions

Job Role

  • Provides interpreting, assisting on the meetings
  • Translates and proofreading documents, correspondence and general information into English, Russia
  • Schedules and coordinates meetings, events, conference calls, interviews, appointments, and/or other similar activities, which includes coordinating travel               arrangements
  • Preparing documents and various materials
  • Personal task for the Director 
  • Performs miscellaneous job-related duties as assigned

The candidate should meet the following requirements

  • University degree; ideally background in linguistics or philology
  • 1 year experience (administrative work)
  • Top-notch verbal and written skills (English, Russian and French as a plus)
  • Excellent communication skills and work ethic
  • Ability to prioritize and work to tight deadlines
  • Proficiency in Microsoft Office(Word, PowerPoint, and Excel)
  • Mature personality, good organizational and time management skills

The company offers

  • Competitive salary level, bonuses, medical insurance and excellent chances of professional growth in one of the world leading companies

Стажер в отдел по персоналу
2010-04-15 18:15

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер в отдел по персоналу (создание внутреннего журнала).


Обязанности:

  • Создание внутреннего журнала Teamgeist;
  • Редактирование текстов;
  • Участие во встречах для разработки различных креативных идей, как связанных с журналом, так и с разработкоц концепции adidas Group.

Требования:

  • Образование в сфере журналистики или связи с общественностью;
  • Уверенное знание ПК (Word, Ecxel, PowerPoint);
  • Навыки быстрого набора текстов;
  • Уверенное знание английского языка на уровне не ниже upper-intermidiate;
  • грамотность и владение русским языком в совершенстве;
  • Креативность;
  • коммуникабельность;
  • желание писать про adidas Group.

Условия:

  • Практика в офисе компании (м. «Юго-Западная»);
  • Продолжительность: 2-3 месяца;
  • График: гибкий;
  • Вознаграждение практикантам: не предусматривается;
  • Бесплатные обеды в корпоративной столовой;
  • Возможность бесплатно пользоваться корпоративным фитнес-залом;
  • Бесплатный проезд от м. Юго-Западная до здания офиса.

Практикант в отдел по персоналу (набор в офис)
2010-04-15 18:22

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие в организации и администрирование подбора персонала в офис (в основном практикантов)
  • размещение вакансий и поиск подходящих кандидатов
  • проведение телефонных интервью

Требования:

  • студент 3-5 курсов высшего учебного заведения
  • знание MS Office на уровне уверенного пользователя
  • Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermidiate
  • готовность и способность быстро учиться
  • отличные коммуникативные навыки
  • ответственность, исполнительность, усидчивать

Условия:

  • практика в офисе компании (м. «Юго-Западная»)
  • продолжительность: 2-3 месяца
  • график: гибкий
  • вознаграждение практикантам: не предусматривается
  • бесплатные обеды в корпоративной столовой
  • возможность бесплатно пользоваться корпоративным фитнес-залом
  • бесплатный проезд от м. Юго-Западная до здания офиса


 

Менеджер направления
2010-04-15 20:49

Вакансия компании: MNB Consult
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Менеджер направления (высшее образование за рубежом).


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам высшего образования за рубежом
  • Подбор программы высшего образования
  • Подготовка документов, заполнение рекомендательных и регистрационных форм на английском языке
  • Оформление в зарубежный университет, оформление визовых документов
  • Формирование коммерческих предложений по зарубежному образованию
  • Участие в разработке и наполнении сайта компании
  • Постоянный сбор и анализ информации по вопросам языкового образования за рубежом, пополнение базы образовательных учреждений-партнеров
  • Деловая переписка, общение с иностранными партнерами, присутствие на встречах с иностранными партнерами и выставках (по необходимости)

Требования к кандидату:

  • Возраст: от 23 лет
  • Образование: высшее, неоконченное высшее (вечернее или заочное строго последние курсы!)
  • Грамотная русская устная и письменная речь, отличные презентационные навыки
  • Умение концентрироваться, внимание к деталям, высокий порог внутренней ответственности
  • Умение организовать свой рабочий день, способность к самостоятельной работе
  • Свободный английский язык
  • Владение ПК: уверенный пользователь.
  • Отличные навыки поиска информации в интернете

Условия работы:

  • Полная занятость
  • Офис м.Октябрьская, 1 мин
  • Молодой коллектив
  • Предусмотрена система поощрений и бонусов
  • Потенциал роста до руководителя направления с отделом сотрудников в подчинении

Сборщик велосипедов
2010-04-15 21:34

Вакансия компании: Компания Велосклад
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 600  до 24 000  руб.

Требования:

 - Опыт работы от 1 года или умение собирать велосипеды

 - Быстрота, порядочность, обучаемость.

 - Возраст 18-25 лет.

 - Приоритет студентам

-  Отсутствие вредных привычек

Обязанности:

 - Сборка, настройка велосипедов.

 - Разгрузка товара

Условия:

 - График: 3-5 дней в неделю. Будни 12.00-21.00, cб: 11.00-21.00, вс: 11.00-20.00.

 - З.П.: 9600-24000р.  

- Адрес магазина: Москва, ул. Подольских Курсантов д.3 стр.8. www.velosklad.ru

Запись на собеседование: (926) 240 78 80 Владимир, (495) 781-28-71.

Ассистент отдела продаж
2010-04-15 22:05

Вакансия компании: Роялтон Групп, ООО
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение продаж:
    • согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием продукции на складе
    • поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации
    • оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов, закрепленных за менеджером по продажам
    • информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, об увеличении и снижении цен, акциях по стимулированию спроса, о времени поступления продукции на склад
    • оперативная замена продукции на аналогичную, согласование с клиентом
    • консультирование клиентов по ассортименту
    • передача заявок на склад для выполнения комплектации
    • выдача сопровождающих документов, контроль доставки, получения товара клиентом
    • работа с претензиями от клиентов (брак, возвраты, пересортица) полностью «от и до»
  • Контроль:
    • отгрузок продукции клиентам
    • отсутствия дебиторской задолженности клиентов

 Требования:

  • Образование - среднее специальное, высшее
  • Опыт работы: в сфере оптовых продаж ТПН от двух лет
  • Возраст: 22-37 лет
  • Владение компьютерными программами: 1С, XL, Word
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, работоспособность, умение работать в команде, пунктуальность

Условия работы:

  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования
  • Корпоративный транспорт от метро Нагорная (время в пути 5-7 мин.)
  • Бесплатные обеды
  • Оформление по ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное