Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 40 000
руб.
Наша компания занимается организацией обучения персонала. Нам нужны любознательные, активные сотрудники, заинтересованные в расширении кругозора и достижении высоких финансовых результатов.
Если Вам нравится разговаривать с людьми, помогать им, стараться сделать для них что-то полезное – это работа для Вас. Наша компания проводит постоянное внутрифирменное обучение персонала.
Рады будем видеть Вас в числе наших коллег!
Требования:
Возраст от 19 до 35 лет, гражданство РФ
Высшее образование или студенты вечерних отделений
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, энергичность, нацеленность на результат
Опыт активных продаж от полугода!
Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний приветствуется
Желание работать и развиваться в сфере продаж образовательных услуг
Приветствуется наличие собственной клиентской базы, знание бухгалтерского учета и налогообложения
Обязанности:
Информирование клиентов об образовательных услугах компании (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации, программы обучения)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 25 000
руб.
Крупная торгово-производственная компания, один из лидеров в области производства замороженных полуфабрикатов, приглашает кандидатов на вакансию "мерчендайзер"
Обязанности:
выкладка продукции, контроль наличия ассортимента на полке, контроль товарных остатков, формирование заказов, отчетность. Требования:
коммуникабельность, активность, обучаемость, ответственность, опыт работы от полугода, наличие медицинской книжки. Условия:
5-ти дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00, оформление согласно ТК РФ, зарплата 25000 руб.(оклад+премия), оплата единого проездного билета по Москве
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 25 000
руб.
Обязанности:
Ассистирование менеджеру по планированию рекламных кампаний в СМИ в разработке медиа планов
Подготовка информации для отчета по конкурентам и постбаингового отчета
Cбор и оформление документации с подрядчиками агентства, ведение базы данных, координация документов внутри агентства, отслеживание финансовых процедур, контроль оплаты счетов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ищем ярких и талантливых людей, желающих развиваться в области подбора персонала, на позицию "Ассистент по рекрутменту"
Обязанности:
Поиск кандидатов;
Проведение телефонных и личных интервью.
Требования:
Образование высшее/неполное высшее (студенты 3, 4, 5 курсов);
Понимание сферы IT на уровне, достаточном для диалога (например - знание перечня основных языков программирования, понимание различий между С++ и 1C, основной функционал программистов и т.п.);
Высокий уровень оперативности в работе;
Желание и умение самостоятельно изучать объем информации, необходимый для работыпо вакансиям;
Находчивость;
Высокий уровень коммуникабельности;
Самостоятельность;
Разговорный английский язык.
Условия:
Офис компании находится на станции м. Павелецкая;
Гибкий график работы для студентов;
Структурированная программа тренингов и коучинга;
Возможность быстрого профессионального роста;
Заработная плата состоит из фиксированной части и % от закрытия вакансий (на испытательном сроке выплачивается только % от закрытия вакансий).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 17 700
до 17 700
руб.
Обязанности:
Сбор информации в розничных торговых точках Москвы.
Проведение инструктажа с аудиторами в регионах России.
Контроль проведения аудита в регионах России.
Участие в социологических опросах и других исследовательских мероприятиях, проводимых Департаментом Маркетинга.
Требования:
Возраст - 18-25 лет.
Мы будем рады видеть в своих рядах исполнительных, пунктуальных, оперативных, стрессоустойчивых молодых людей, готовых к работе и командировкам по России.
Условия:
Оформление по ТК РФ.
Заработная плата - 17 700 рублей + оплата мобильной связи и проезда.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Помощник специалиста по гос. закупкам в стабильную российскую IT-компанию.
Женщина 25-30 лет, в/о, умение и желание работать с документами, ПК – продвинутый пользователь, внимательность, дисциплинированность.
Обязанности: мониторинг официальных источников информации о размещении государственного заказа в сфере информационных технологий. Подготовка материалов и документов для участия в аукционах, конкурсах и запросах котировок. Участие в организационных мероприятиях, связанных с подготовкой и участием в торгах. Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании по вопросам подготовки и участия в торгах.
Условия: з/п 20 000 – 25 000 руб., оплата больничного и отпуска по ТК РФ, офис – м. Павелецкая.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
руб.
Требования
Без вредных привычек. Знание ПК (пользователь - Word, Exel). Умение ориентироваться по Москве (гостиницы, аэропорты, основные шоссе, станции метро, округа). Правильная речь и грамотность. Стресcоустойчивость, ответственность.Английский язык разговорный - обязательно.
Обязанности
Входящие/исходящие звонки, прием заказа по телефону, факсу, e-mail от клиентов. Заведение заказов в базу данных. Нахождение водителя на заказ, передача заказа водителю и сообщение клиенту номера машины.
Условия
График работы сменный: сутки/трое. Доплата за знание иностранного языка. Также всегда возможны подработки (дополнительные смены). Испытательный срок - 1 месяц. На испытательный срок оклад - 18000 руб. Уже с первого месяца работы можно брать дополнительные смены. Со второго месяца работы совокупный доход от 23500 руб. В нашей компании нет ограничений по росту зарплаты. Всё зависит только от Ваших способностей, знаний и скорости работы. Оформление по договору. Обслуживаем корпоративных клиентов. Работа в режиме диспетчерской для такси, включая элементы call-центра.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 15 000
руб.
OOO "Кинобюро" - молодая компания, занимающаяся продюсированием полнометражных фильмов. Дружный коллектив, стабильный заработок, оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ. Приглашаем на работу курьера.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Bellerage Vostok Moscow office is looking for interns for the Tax & Legal Practice.
Bellerage Vostok is one of the leading service providers in the market of outsourcing, consulting and audit complex solutions for international and successful domestic companies operating in CIS.
We are looking for individuals with considerable potential who welcome the challenge of working in a rapidly growing company with a positive and rewarding work environment. Effective upon satisfactory completion of internship, the candidate may be eligible for regular office staff.
Expectations to candidates:
Higher education / last year student
Level of English – Upper Intermediate or higher
0+ years of relevant work experience
Ability to manage multiple engagements and to meet strict deadlines
Result-oriented drive
High degree of self-motivation
The role will be to:
Work as a part of an experienced Tax & Legal team
Take part in projects on corporate, civil and taxation law
Assist with due diligence projects for international and local clients
Bellerage encourages and facilitates its employees’ professional and personal growth. Our employees may enhance their knowledge and skills in various departments within the company and, in the process, become highly qualified professionals and managers.
Equivalents for search engine:Беллераж,БеллеражВосток,юрист,ассистентюриста,юрисконсульт, помощник юриста