Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер информационно-технической поддержки (фото/видео/аудио)


Инженер информационно-технической поддержки (фото/видео/аудио)
2010-04-29 10:07

Вакансия компании: Билайн
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее (техническое) образование
  • Опыт работы в IT/сервисных компаниях
  • Английский язык - не ниже pre-intermediate, технический английский (обучение, информационные материалы)
  • Знание фото/аудио/видео техники
  • Интерес к новым технологиям и оборудованию
  • Желание обучаться
  • Уверенный пользователь ПК, знание MS Office
  • Письменная и устная грамотность
  • Клиентоориентированность, желательны навыки общения со сложными клиентами
  • Коммуникабельность

Ключевые обязанности:

  • Информационно-техническая поддержка потребителей продуктов компании (фото/видео/аудио)
  • Консультирование по техническим характеристикам и устройству продукции компании
  • Консультативная помощь в устранении неполадок
  • Внесение информации о запросах в базу данных

Условия:

  • Оформление по ТК в штат компании
  • Белая зарплата, премии по результатам
  • Служебная сотовая связь, медицинская страховка
  • График: 5/2, плавающие выходные, плавающие смены (8-17, 9-18, 10-19, 11-20)
  • Обучение за счет компании
  • Офис: м.Полежаевская 

Оператор ввода
2010-04-29 10:20

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Условия:


  • Город Москва (Рассматриваются резюме соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать)
  • Ближайшее метро: Владыкино  
  • Сменный график работы
  • Место работы Работа на территории работодателя 
  • Работа в офисе м. Владыкино. Алтуфьевское шоссе. 2/2, 12-часовой рабочий день
  • Выходные в будние дни

Должностные обязанности:


  • Общение с потенциальными заемщиками по телефону (без привлечения)
  • Ввод клиентской информации со слов клиента и по представленным документам
  • Телефонное собеседование клиента, находящегося в точке продаж
  • Ввод корректировка клиентской информации на основании собеседования
  • Проверка правильности введения клиентской информации
  • Осуществление сопровождения событий кредитного процесса, мониторинг статуса рассмотрения кредитной заявки, работа с базами данных
  • Первичная консультация клиента по кредитным продуктам и подбор предложения 

Требования к кандидату:


  • Возраст от 19 до 30 лет
  • Пол не имеет значения
  • Образование Средне-специальное 

Аналитик / Исследователь рынка (на три месяца)
2010-04-29 11:01

Вакансия компании: Масштаб, ОАО
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 26 000  руб.
Требования:
- Муж./жен., 18-25 лет.
- Высшее, н/высшее образование.
- Опыт работы желателен в сфере недвижимости.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Навыки общения, ведения базы данных.
- Усидчивость, внимательность.
- Желательно знание английского.
 
Обязанности:
- Сбор и первичный анализ информации.
- Ведение базы данных по объектам недвижимости.
 
Условия работы:
- Оформление по договору на три месяца.
- По окончанию работы возможен переход на постоянную основу или в другой отдел.
 
- Офис расположен в 4-х км от МКАД по Калужскому шоссе (20-25 минут на автобусе от ст.м. Теплый Стан).
- Рабочий день с 9:00 до 18:00.
 

Технический специалист
2010-04-29 11:05

Вакансия компании: Colliers International
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международные консультанты по недвижимости

Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. (www.colliers.ru , www.colliers.com ). В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.

______________________________________________________________________________________

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ

______________________________________________________________________________________

 

Если у Вас законченное высшее техническое образование (МГТУ им. Баумана, МАИ и др) или Вы выпускник 2010 года

 

Если Вы являетесь уверенным пользователем Autocad, знаете основы 3D моделирования, Adobe Photoshop

 

Если Вы владеете английским языком, с аналитическим складом ума, организованны, работоспособны, внимательны к деталям, креативны

 

Если Вы хотите построить свою карьеру в области архитектурной разработки концепций в сфере коммерческой недвижимости

 

 

У Вас есть уникальная возможность начать свою карьеру в международной компании- лидере рынка коммерческой недвижимости, работать в динамичной, профессиональной команде и участвовать в интересных проектах!

 

 

В обязанности Технического специалиста входит:

 

·         Обновление планировочных решений в соответствии с разработанной концепцией

·         Корректировка конфигурации торговых секций совместно с наставником или брокером

·         Подготовка и обновление презентационных материалов (для арендаторов, конференций, материалы для PR-департамента)

·         Проведение работ по аналитическим исследованиям (анализ параметров проектов, анализ арендных ставок торговых комплексов и т.д.)

·         Профильное зонирование согласно разработанной концепции

·         Подготовка 3D-модели согласно разработанной концепции

 

 

С нами Вы начнете успешную карьеру в успешной компании!

Инженер проектировщик АИИС КУЭ
2010-04-29 11:08

Вакансия компании: Техносоюз, ООО
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

 Требуется инженер - проектировщик (электроэнергетика, АИИС КУЭ, АСКУЭ).

Требования:

  • Высшее техническое образование - желательно.
  • Знание Microsoft Visio и  Auto CAD - обязательно.
  • Умение читать электрические схемы.

Условия:

  • Москва. м. Воробьевы горы.

Administrative Assistant, Recruitment Group, People Department
2010-04-29 11:16

Вакансия компании: KPMG
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities

  • Assisting Recruitment team members in all administrative matters
  • Arranging meetings (booking rooms, cars, organizing coffee or tea)
  • Assisting Recruitment Group in preparation of various HR documentation for the Group
  • Preparing invoices
  • Working with contracts
  • Checking and proceeding payment claims and invoices
  • Coordinating all business trips and travel arrangements (booking tickets, hotels, cars, preparing travel expenses forms for Finance Department)
  • Filing the documents
  • Maintaining internal data base

Requirements

  • Higher education or student of evening classes
  • Administrative experience not less than half a year is a plus
  • Computer literacy (MS Office)
  • Upper-intermediate level of English
  • Team member
  • Time-management skills
  • Organization skills
  • Attentive to details
  • Able to learn rapidly
  • Stress-resistant
  • Communicative
  • Able to handle multiple tasks
  • Able to work overtime

Программист-стажер
2010-04-29 11:22

Вакансия компании: CMA Small Systems AB
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • базовые знания одного из языков: Java, C++

Опыт работы:

  • желателен

Специализация:

  • Web-приложения
  • J2EE, Oracle
  • автоматизация финансовой деятельности

Условия:

  • заработная плата:  18 000 - 30000 руб.
  • полный рабочий день
  • оформление по ТК РФ
  • отпуск, больничный, медицинская страховка
  • работа в Зеленограде или Москве
     

Бармен
2010-04-29 11:41

Вакансия компании: Московский филиал ФГУ Центр МИР ИТ
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.
Требования:
  • Желателен опыт работы официантом или барменом не менее 0‚5 лет
  • Прописка (регистрация) Москва‚ МО‚ желательно проживание в ЮАО
  • Наличие медицинской книжки
  • Знание правил сервировки стола‚ способов подачи блюд и напитков‚ правил этикета и техники обслуживания посетителей в зале и баре
  • Знание R-keeper
  • Стрессоустойчивость‚ дипломатичность‚ профессионализм‚ отсутствие вредных привычек‚ презентабельный внешний вид
Обязанности:
  • Обслуживание посетителей
  • Обслуживание банкетов
Условия:
  • Пятидневка (5/2) с 12-00 до 21-00
  • Соблюдение ТК РФ
  • Белая заработная плата‚ квартальные премии‚ "банкетные

Секретарь
2010-04-29 11:41

Вакансия компании: Pride Consulting Group
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Крупная западная компания объявляет конкурс на позицию секретарь на reception (свободный английский).

 

Основные требования:

  • Женщина от 22 до 27 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование 
  • Английский язык (свободный уровень, fluent)
  • Коммуникабельность, пунктуальность, способность работать в команде

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, их распределение
  • Работа с входящий и исходящий корреспонденцией
  • Встреча клиентов и гостей компании


 

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ + соц. пакет (фитнес+ ДМС).
  • Офис – центр (м. Улица 1905 года).
  • График работы: пн-пт, 9-18.
  • Компания предлагает конкурентоспособную заработную плату с пересмотром после прохождения испытательного срока.

 

 

Ассистент по сертификации
2010-04-29 11:45

Вакансия компании: Heinz
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Heinz приглашает соискателей принять участие в конкурсе на позицию

Ассистент по сертификации

 

Обязанности:

- оформление запросов на получение необходимых для сертификации документов и отслеживание их своевременного получения

- работа с нотариальными органами

- оформление заявок на получение свидетельств о госрегистрации и санэпидзаключений на продукцию

- ведение делопроизводства и оформления бухгалтерской документации подразделения

 

Требования:

- высшее образование, специализация в области оценки качества, сертификации

- уровень владения английским языком - не ниже Upper-Intermediate

- опыт работы в иностранных компаниях приветствуется, но не является обязательным условием

 

Мы предлагаем:

Возможности для профессионального развития в динамично растущей американской компании, привлекательный уровень оклада.

Территориальное расположение офиса - Химки.

Помощник кредитного отдела
2010-04-29 11:49

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 24 000  руб.

Западной производственной компании требуется Помощник кредитного менеджера


Обязанности:

Информативность и отчетность

1. Прием и контроль корректного оформления документации относящейся к бухгалтерской деятельности кредитного контроля.
2. Контроль за оформлением документов на возврат (акты ф.2), корректировка Счетов – фактур при возврате товаров клиентом на склад.
3. Контроль за оформлением документов для налоговых проверок.
4. Проведение инвентаризации взаиморасчетов, составление Актов с контрагентами.

Взаимодействие внутреннее и внешнее

5. Отслеживание выполнения клиентами условий контрактов \ договоров, а именно полной и своевременной оплате реализованного товара.
6. Контроль над отгрузками. Проверка каждого дебитора.
7. Проведение инвентаризации денежных средств, расчетов и платежных обязательств (составление итоговых Актов).
8. Взаимодействие с внутренними дебиторами.
9. Принятие участия в плановых инвентаризациях.
 

Требования:

1. Знание форм и методов бухгалтерского учета.
2. Умение пользоваться законодательными актами и нормативными материалами по ведению бухгалтерского учета .
3. Знание специфики клиентов.
4. Умение строить отношения с клиентом.
5. Умение работать в коллективе .
6. Принимать решения в соответствии с ситуацией.
8. Умение общаться с большим количеством клиентов, при этом применять наиболее
оптимальные, но действенные методы по уменьшению дебиторской задолженности.
9. Владение достоверной и оперативной информацией.
 

Условия:

  1. Работа 3 дня в неделю.
  2. Офис: м. Калужская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное