Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Международные консультанты по недвижимости
Colliers International– международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. (www.colliers.ru ,www.colliers.com ). В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в МосквеColliers Internationalстала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
Если у Васзаконченное высшее техническое образование (МГТУ им. Баумана, МАИ и др) или Вы выпускник 2010 года
Если Выявляетесь уверенным пользователемAutocad, знаете основы 3Dмоделирования,AdobePhotoshop
Если Вывладеете английским языком, с аналитическим складом ума, организованны, работоспособны, внимательны к деталям, креативны
Если Выхотите построить свою карьеру в области архитектурной разработки концепций в сфере коммерческой недвижимости
У Вас есть уникальная возможность начать свою карьеру в международной компании- лидере рынка коммерческой недвижимости, работать в динамичной, профессиональной команде и участвовать в интересных проектах!
В обязанности Технического специалиста входит:
·Обновление планировочных решений в соответствии с разработанной концепцией
·Корректировка конфигурации торговых секций совместно с наставником или брокером
·Подготовка и обновление презентационных материалов (для арендаторов, конференций, материалы для PR-департамента)
·Проведение работ по аналитическим исследованиям (анализ параметров проектов, анализ арендных ставок торговых комплексов и т.д.)
·Профильное зонирование согласно разработанной концепции
·Подготовка 3D-модели согласно разработанной концепции
С нами Вы начнете успешную карьеру в успешной компании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 24 000
руб.
Западной производственной компании требуется Помощник кредитного менеджера
Обязанности:
Информативность и отчетность
1. Прием и контроль корректного оформления документации относящейся к бухгалтерской деятельности кредитного контроля. 2. Контроль за оформлением документов на возврат (акты ф.2), корректировка Счетов – фактур при возврате товаров клиентом на склад. 3. Контроль за оформлением документов для налоговых проверок. 4. Проведение инвентаризации взаиморасчетов, составление Актов с контрагентами.
Взаимодействие внутреннее и внешнее
5. Отслеживание выполнения клиентами условий контрактов \ договоров, а именно полной и своевременной оплате реализованного товара. 6. Контроль над отгрузками. Проверка каждого дебитора. 7. Проведение инвентаризации денежных средств, расчетов и платежных обязательств (составление итоговых Актов). 8. Взаимодействие с внутренними дебиторами. 9. Принятие участия в плановых инвентаризациях.
Требования:
1. Знание форм и методов бухгалтерского учета. 2. Умение пользоваться законодательными актами и нормативными материалами по ведению бухгалтерского учета . 3. Знание специфики клиентов. 4. Умение строить отношения с клиентом. 5. Умение работать в коллективе . 6. Принимать решения в соответствии с ситуацией. 8. Умение общаться с большим количеством клиентов, при этом применять наиболее оптимальные, но действенные методы по уменьшению дебиторской задолженности. 9. Владение достоверной и оперативной информацией.