Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела Продаж


Ассистент отдела Продаж
2010-04-20 12:07

Вакансия компании: Hunt Expert
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная компания с участием иностранного капитала объявляет конкурс на замещение позиции Ассистента отдела продаж.


Основные функции:

  • Консультирование менеджеров по вопросам продажи и оформления программ страхования по телефону
  • Оказание поддержки первого уровня по вопросам использования ИТ-системы для продажи программ страхования сотрудникам банка
  • Административная поддержка отдела продаж


Требования к опыту, знаниям:

  • Обязателен опыт работы в call-центре банка, страховой или телекоммуникационной компании
  • Опыт работы с финансовыми документами и клиентской документацией
  • Свободное владение MS Office (Word, Excel, Power Point)
  • Свободное владение офисным оборудованием (сканер, факс и тд) 


Условия:

Компания предлагает конкурентоспособные компенсационные условия и отличную перспективу карьерного и профессионального роста.

Менеджер по работе с клиентами
2010-04-20 12:09

Вакансия компании: NetByNet Холдинг
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Требования:

-Жен, 24-30 лет;

-Законченное образование;

-Коммуникабельность,  усидчивость, стрессоустойчивость;

-Грамотная речь (устная и письменная), приятный голос;

-Знание программ: Word, Excel, Outlook.

 

Обязанности:

-Взаимодействие с физическими лицами;

-Внутреннее взаимодействие с отделами компании;

-Работа с базой данных  (биллинг);

-Работа с входящей документацией.

 

Условия:

- Оформление, согласно ТК РФ;

-Заработная плата до 20 000 руб;

-График работы :  5/2, с 10.00-18.45;

-Офис располагается в шаговой доступности от м. Тульская.

Андеррайтер
2010-04-20 12:15

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу андеррайтера

 

Обязанности:

  •   технический андеррайтинг договоров страхования (ОСАГО, КАСКО);
  •   расчет котировок ТС;
  •   расчет изменений по договорам страхования;
  •   подготовка доп.соглашений;
  •   работа с документацией

 

Требования:

  • м/ж от 19 до 35;
  • опыт работы на аналогичной должности от 6 мес.;
  • быстрая обучаемость, исполнительность, коммуникабельность

Условия:

  •   график работы пн.-пт. с 10.00 до 19.00;
  •   оформление по ТК;
  •   заработная плата на испытательный 20000 net, после испытательного - 25000 net;
  •   работа в центральном офисе метро Дубровка, Кожуховская (7 минут пешком);
  •   корпоративная футбольная команда.

 

Тип занятости
Полная занятость, полный день

Специалист центра информации и сервиса (ночной график)
2010-04-20 12:21

Вакансия компании: Lotte Hotel
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ночной сотрудник центра информации и сервиса

Требования

  • Высшее образование / или проходящие обучение в ВУЗе, желательно в области гостиничного бизнеса
  • Уметь сохранять конфиденциальность информации и безопасность гостей
  • Свободный английский язык

Обязанности

  • Миграционный учёт
  • Выполнение функций телефонного оператора
  • Принятие заявок на побудку гостей и её осуществление
  • Предоставление гостям информации об отеле

Условия

  • Достойная заработная плата
  • Медицинская страховка
  • Бесплатное питание
  • Возможности для карьерного роста
  • Ночной график работы

 

Внештатный журналист (банки, финансы)
2010-04-20 12:28

Вакансия компании: Сравни.ру, ООО
Создана: 13.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание материалов, статей
  • Проведение интервью с экспертами, представителями финансовых и банковских организаций

Требования:

  • Опыт в интервьюировании и написании статей по тематике банки и финансы
  • Наличие контактов и связей
  • Выполнение работы в указанные сроки
  • Портфолио (ссылки и примеры публикаций)
  • Опыт работы в СМИ

 

Условия:

  • Внештатная работа
  • Оформление по договору
  • Заработная плата фиксированная, за готовый авторский материал

 

Курьер
2010-04-20 12:44

Вакансия компании: Кинетикс Менеджмент, ЗАО
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 500  до 15 000  руб.

В рекламно-производственное агентство требуется курьер.

 

Должностные обязанности: сопровождение поставки/отгрузки продукции, доставка документов и образцов продукции.

 

Требования к кандидату: ответственный мужчина до 45 лет, опыт работы желателен.

Рассматриваются кандидатуры студентов вечерних/заочных факультетов высших учебных заведений.

 

Работа постоянная, но возможна временная занятость на летний период (середина мая - сентябрь).

 

Зарплата 14500 руб + оплата мобильной связи и проездных документов.

 

Промоутер-консультант по технике Braun
2010-04-20 12:49

Вакансия компании: IMS Group
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется промоутер-консультант по технике Braun.

график работы:

пятница-17.00-18.00 ч;

суббота-воскресенье-12.00-18.00 ч.

Девушки от 18 до 25 лет.
Аккуратность,граммотная речь,ответственность.


Оплата за месяц (12дней) - 9500руб. + дополнительные бонусы, не зависящие от продаж.

Старт проекта 30 апреля.

Помощник менеджера по персоналу (кадровое делопроизводство)
2010-04-20 12:51

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной Российской IT-компании требуется Помощник менеджера по персоналу (кадровое делопроизводство)

Требования:

  • Возраст: 20 -25 лет
  • Высшее образование или студент выпускного курса (желательно МГУ, МИФИ, МГТУ им. Баумана).
  • Желание профессионально развиваться в сфере HR.
  • Опыт работы в кадровом делопроизводстве приветствуется; в IT-компаниях не обязателен, но является плюсом.
  • Личные качества: высокая работоспособность, внимательность, коммуникабельность, умение справляться с несколькими задачами одновременно.
  • Хорошее владение ПК.

Обязанности:

  • Ведении кадрового делопроизводства в полном объеме.
  • Учета личного состава предприятия.
  • Анализ текучести кадров, участие в разработке мероприятий по их снижению.
  • Систематизация и обработка информации о работе департамента .
  • Подготовка статистики по численности и другим параметрам компании на регулярной основе.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка, изучение иностранных языков, фитнес).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Офис в районе м. Площадь Ильича. (корпоративный транспорт)
  • (В теме письма обязательно указывайте название вакансии).

Мастер сервисного центра
2010-04-20 13:18

Вакансия компании: Гроволд, ООО
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

Диагностика неисправностей и ремонт бытовой техники.


Приемка бракованного товара у клиентов.


Первичный осмотр товара, проверка комплектности и правильности оформления документов.


Предварительная проверка и диагностика неисправностей.


Выдача товаров клиентам после ремонта, диагностики и экспертизы.


При необходимости участие в перемещениях приборов и запчастей, погрузочно-разгрузочных работ.
 

Требования:

Возраст: 18-45 лет.


Пол: Муж.


Регистрация: Москва/МО: с проживанием не более 1часа до работы.


Образование: не ниже среднего.


Опыт работы: не требуется (всему научим).


Условия:

Работа по адресу: Москва, м. Речной вокзал, Ленинградское шоссе д. 57 стр. 12   (территория Северного речного порта).


Режим работы: Пятидневка: пн-пт. с 9.00 до.18.00 (сб.вс. гос. праздники – выходной).


Заработная плата от 18000   руб. по результатам собеседования + премии ежеквартально, ежегодно.


Оформление по ТК, отпуска, больничные. Перспективы в рамах компании.

Специалист по работе с клиентами в Бутик
2010-04-20 13:45

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 36 000  руб.

Крупнейшая иностранная компания, лидер на рынке FMCG приглашает на работу Специалиста по работе с клиентами в одно из своих подразделений.

 
Требования:
 
- Высшее или незаконченное высшее образование;
- Опыт работы в гостиничном бизнесе от 4 месяцев;
- Опыт работы с иностранными клиентами является преимуществом;
- Английский язык - не ниже уровня pre-intermediate;
- Сервисность, доброжелательность, индивидуальный подход к клиентам, стрессоустойчивость, командность, грамотная речь.
 
 
Обязанности:
 
- Консультирование VIP-клиентов по товарам бутика;
- Продвижение продукции и услуг бутика;
- Проведение дегустации;
- Поддерживание активных отношений с постоянными клиентами;
- Поддержание порядка в бутике;
- Работа с наличными и безналичными средствами и учет материальных ценностей;
- Подготовка отчетности.
 
Условия:
 
- Бутик находится в центре Москвы;
- График работы сменный: 5/2 - плавающие выходные (9:00-18:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00,14:00-22:00);
- Заработная плата: 36 000 руб. + бонусы;
- Социальный пакет: медицинская страховка, страхование жизни, питание, скидки на продукцию;
- Предоставляется форма одежды: черное платье/черный костюм;
- Регулярные профессиональные тренинги и семинары;
- Оформление в соответствии с ТК РФ

Экономист на швейное производство
2010-04-20 13:47

Вакансия компании: Дикая Орхидея
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Экономист

Требования:

  • женщина, до 35 лет
  • образование высшее  экономическое
  • опыт работы 1-3 года
  • знание Excel (желательно знание сводных таблиц)

Личные качества

  • аккуратность, внимательность, ответственность

Обязанности

  • расчет плановых норм расхода материала по рисунку
  • расчет плановой себестоимости изделий
  • расчет необходимого заказа материалов
  • расчет фактической себестоимости изделий

Условия работы:

  • график работы 5/2 с 10.00 до 18.30
  • оклад до 30 000 руб. (до налогообложения)
  • оформление в строгом соответствии с ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск, больничный
  • льготное питание
  • скидки во всех магазинах компании от 5% до 15%
  • все возможности для дальнейшего развития и карьерного роста
  • дружный коллектив
  • офис расположен в 20 минутах езды на корпоративном транспорте от ст.метро Полежаевская (Красногорский район)

Стажер в отделе персонала
2010-04-20 14:12

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО СК "РОСНО" приглашает Студентов для прохождения производственной практики (неоплачиваемая) в Управлении рекрутинга и развития персонала:


Обязанности:

  • Участие в уникальном проекте компании по привлечению персонала методом “Прямого поиска”;
  • Ведение телефонных переговоров;
  • Организация и координация встреч с кандидатами;
  • Ведение базы данных кандидатов;
  • Ведение отчетности по результатам работы.

Требования:

  • Рассматриваются только студенты ВУЗов, специальностей: управление персоналом
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Настойчивость, исполнительность, обучаемость;
  • Огромное желание профессионально развиваться в сфере подбора персонала;
  • Знает ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, Excel).

Условия:

  • Работа в комфортабельном офисе - cт. м. Нагатинаская;
  • Дружные молодой коллектив;
  • Длительность стажировки определяют сами студенты (но не менее 1 месяца, возможен гибкий график работы);
  • Профессиональное обучение;
  • Вознаграждение практикантам: не предусматривается;
  • Стажеры по результатам стажировки могут остаться в компании на постоянную работу .

Консультант
2010-04-20 14:17

Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  до 17 000  руб.

Требования:

  • мужчина/женщина от 18 лет,
  • наличие мед.книжки желательно,
  • опыт работы в продажах приветствуется

Обязанности:

  • выкладка продукции и консультирование клиентов в супермаркетам Москвы,2 торговые точки (в день посещение одного магазина)

Условия:

  •  
  • 5 часовой рабочий день,
  • заработная плата оклад + бонусы + моб.телефон+проезд.

Специалист отдела статистики
2010-04-20 14:23

Вакансия компании: Капитал, Страховая группа
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 39 000  руб.

Обязанности:

  • написание запросов к базам данных
  • выгрузки и анализ информации из баз данных
  • проведение расчетов по договорам страхования

Требования:

  • знание Visual Basic
  • написание запросов на T-SQL
  • хорошее знание Access и Excel
  • желательно - опыт работы в медицинском страховании
  • образование: техническое/математическое (высшее или неоконченное высшее)

Условия:

  • оформление по договору гражданско-правового характера
  • график работы: 9.00 - 18.00, понедельник-пятница (возможен "плавающий" график)
  • размер вознаграждения: 26 000 - 39 000 руб. (по результатам собеседования)
  • место работы: ст.м. "Киевская", бизнес-центр "Китеж"
     

Практикант в отдел adidas Sport Performance product group
2010-04-20 14:50

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы предлагаем практику в Отделе adidas Sport Performance product group


  • помощь в подготовке к сессии предзаказа Весна/Лето 2011;
  • проведение различных анализов по продажам;
  • подготовка презентаций для коллег из штаб квартиры;

Наш «идеальный кандидат» на прохождение практики:


  • получает образование в области маркетинга;
  • знает MS Office на уровне пользователя (Excel на уровне сводных таблиц, Power Point);
  • имеет аналитический склад ума;
  • готов и способен быстро учиться;
  • ответственный, исполнительный, усидчивый, коммуникабельный;
  • знает английский язык (не ниже Upper-Intermediate);

Мы предлагаем:


  • практика в офисе компании (м. «Юго-Западная»);
  • продолжительность: 3 месяца;
  • график: гибкий;
  • вознаграждение практикантам: не предусматривается;
  • бесплатные обеды в корпоративной столовой.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное