Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
до 29 000
руб.
Sixt Москва - один из лидеров рынка аренды автомобилей в Москве. Среди услуг, предлагаемых Компанией, аренда автомобиля (rent a car), аренда автомобилей с водителем (limousine service), оперативный лизинг.
Штат Компании московского офиса на сегодняшний день составляет около 200 высококвалифицированных сотрудников.
Sixt Москва проводит отбор кандидатов на замещение вакантной должности Менеджера отдела розничных продаж.
Должностные обязанности:
Осуществление выдачи/приема автомобилей
Оформление договоров аренды
Прием денежных средств от клиентов Компании
Консультирование клиентов по условиям аренды автомобилей
Продажа услуг Компании
Требования к соискателю:
Образование: высшее (желательно)
Возраст: 22 - 30 лет
Хорошее знание английского языка
Наличие водительского удостоверения
Стремление профессионально развиваться
Условия работы:
Место работы: аэропорт Шереметьево -2, либо м.Новослободская
Графики работы: сменный: 2/2, либо 5-ти дневная рабочая неделя
Оформление в соответствии с ТК РФ
Оплата мобильной связи
Если Вы уверены в себе и коммуникабельны, у Вас активная жизненная позиция, если Вы готовы развиваться, и, самое главное - ориентированы на высокую результативность в работе, мы ждем Вас!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Если Вы студент, у Вас есть несколько дней в неделю для работы, или Вы студент вечернего отделения, хотите совмещать работу с учёбой, получать опыт в иностранных компаниях в качестве секретаря, ассистента в различные отделы, промоутера, оператора базы данных, курьера и т.д.Наша компания предлагает принять участие во временных проектах (от 1 дня до нескольких месяцев).
Обратите, пожалуйста, внимание! Это НЕ ПОСТОЯННАЯ работа!
Ждём Ваших откликов!
С более подробной информацией о временных проектах Вы можете ознакомиться на нашем сайте: www.ventra.ru
Требования:
желание работать и получать опыт
коммуникабельность
активность
для работы секретаря - знание английского языка (разговорный)
Вакансия компании: British American Tobacco Russia
Создана: 16.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 55 000
руб.
Are you a high potential graduate who is looking for a challenging career?
If your answer is YES, then this may be the role for you. We are looking for high calibre graduates from any degree discipline to join a truly fast-track Management Trainee Programme.
British American Tobacco is second largest multinational tobacco company in the world. We are a global organisation, employing more than 50,000 people worldwide. Due to the challenging but rewarding nature of the work most employees stay and grow with us for many years. We are committed to working ethically and responsibly with strong Corporate Social Responsibility policies at a global and local level. We believe that people are the key driving force for their success. We will provide you with the support for career success but you will be in the driving seat.
What are we looking for from you?
We are looking for proven academic excellence, particularly at Masters degree level. The programme will be challenging and we need individuals who are driven to succeed but can also work successfully within a team.
Collaboration is a key value within British American Tobacco so proven teamwork achievement is a must. Although work experience is not essential, we would like to see some evidence of commercial awareness and an ability to articulate this confidently.
Given the nature of British American Tobacco, you will need to be internationally mobile throughout the two years and have a strong command of English.
Management Trainee Programme
The programme runs up to 24 months and is tailored to suit your career aspirations and motivations. At the start of the programme you will have an opportunity to select the area in which you would like to develop your career.
These areas include: Marketing, Finance, Human Resources and Operations.
You will be involved in 4 or more key job rotations and may have an opportunity of an international placement to ensure that you have a global view of the organisation. There is also an option for you to have a secondment into another function to broaden your skill-set.
You will be heavily supported through the two year programme with line manager, coach and mentor. You will be able to participate in different functional and leadership trainings.
However, you will also be set clear objectives for each placement and will be expected to deliver these to remain on the fast-track programme. After you finish the programme you will be in a position to take on a Junior Management Position and carry on your accelerated career path.
Remuneration
To feel rewarded by the challenge of your role, you will be immediately provided with an attractively positioned salary and benefit package.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Обязанности:
Обслуживание систем и каналов связи LAN и телефонии;
Установка, настройка и поддержка ПО на рабочих местах;
Написание технической документации;
Консультирование пользователей по вопросам работы ПО;
Поддержка видео-конференцсвязи;
Заказ и приобретение оборудования;
Учет резервной оргтехники и комплектующих;
Техническое обеспечение IP телефонии и других видов связи;
Проведение профилактических работ по поддержанию оборудования в рабочем состоянии;
Восстановление данных в случае необходимости;
Поиск, устранение и предупреждение ошибок в работе ПО;
Расширение, модернизация, увеличение мощности оборудования, системного и прикладного ПО.
Требования:
Образование - высшее или неоконченное высшее;
Наличие опыта работы от 2-х лет;
Знания и навыки в следующих областях: установка и настройка OS Windows XP; построение ЛВС; сборка, ремонт и настройка ПК; установка и настройка разнообразного программного обеспечения.
Знание и понимание принципов работы локальных и глобальных компьютерных сетей;
Опыт работы системным администратором в команде;
Опыт работы в проектах внедрения системного или прикладного программного обеспечения;
Знания в области ИТ на уровне системного администратора (преимущественно Windows, знания других ОС как дополнительный плюс);
Навыки работы с офисной оргтехникой (факсы, сканеры, копиры);
Опыт поддержки IP-телефонии;
Высокий уровень самодисциплины, инициативность, логическое мышление, дисциплинированность, исполнительность.
Условия:
График работы: 10-19, понедельник-пятница;
Заработная плата на испытательный срок (1-3 мес.) - 30000-35000 руб., по результатам собеседования; заработная плата после испытательного срока - 35000-40000 руб., по результатам работы;