Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ресепшенист-переводчик


Ресепшенист-переводчик
2010-04-06 11:54

Вакансия компании: Word Perfect Translations
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка заказов на перевод от физических лиц

Требования:

  • Лингвистическое образование
  • Знания английского языка: intermediate, желательно знание второго языка (французский, немецкий)
  •  

Условия:

  • График работы: с 11:00 до 20:00, + суббота и/или воскресенье - два выходных дня среди недели
  • Работа в молодом интернациональном коллективе - прекрасный шанс улучшить знания английского языка и обучиться работе с современными  офисными и переводческими программами
  • Возможность карьерного роста
     

Менеджер по продажам программного обеспечения
2010-04-06 12:04

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 900  до 60 000  руб.

ГК Телеком-Сервис ИТ" - крупная и стабильная компания. Если Вы хотите расти и развиваться профессионально, работать в компании с передовыми идеями и опытом, присоединяйтесь к нашему дружному коллективу.
В связи с развитием, мы проводим работу по поиску перспективных и профессионально подготовленных кандидатов на открывающиеся вакансии.

Придя работать к нам:

1. вы научитесь принимать самостоятельные решения!
2. получите опыт работы в крупной и динамично развивающейся компании!
3. научитесь оперативно и творчески подходить к разрешению любых вопросов!
4. научитесь мудро управлять бизнес-процессами!
5. научитесь быстро думать и анализировать сложнейшие задачи!

Работа в нашей компании Вам дает:

1. Высокий уровень профессионализма, за счет решения сложных и интересных задач;
2. Возможности финансового, карьерного и профессионального роста в стабильной российской компании;
3. Фиксированный оклад + премии, а именно:
    1) испытательный срок (2 месяца): гарантированный оклад 25 000 руб + бонус за продажи (от 6 000 руб до 12 000 руб за одну продажу), ГАРАНТИРОВАННЫЙ ДОХОД в течении первых 2-х месяцев от 31 000 руб;
    2) после испытательного срока: гарантированный оклад от 23 900 руб до 27 900 руб в зависимости от квалификации + система бонусов (от 5 000 руб до 14 000 руб за одну продажу), средний гарантированный доход 40 000-50 000 руб, доход успешных менеджеров 60 000 руб - 80 000 руб, "потолка" нет.
4. Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска и т.д.), дотации на занятия спортом;
5. Компенсация проезда и мобильной связи;
6. Разнообразные корпоративные мероприятия;
7. Молодой, амбициозный, активный и дружный коллектив

Работа в нашей компании сыграет решающую роль в вашей карьере!

Опыт работы у нас ценится на всем рынке труда!

Но… вряд ли вы захотите работать где-нибудь еще.


Обязанности:

- Активные продажи услуг компании без поиска клиентов;
- Презентация программного обеспечения (СПС КонсультантПлюс) и дополнительных сервисных услуг в офисе клиента (1-2 встречи в день);
- Ведение переговоров на уровне ключевых лиц компаний-клиентов;
- Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента;
- Контроль оплаты, отчетность

Требования:

Возраст от 22 до 35 лет.

Наша компания очень заинтересована в

  •   целеустремленных
  • энергичных
  • инициативных сотрудниках

Необходимо:
∙ желание активно работать и зарабатывать хорошие деньги;
∙ иметь образование выше среднего специального;
∙ уметь общаться с клиентами;
∙ стремиться к постоянному совершенствованию, профессиональному и карьерному росту в сфере продаж;
∙ иметь активную жизненную позицию

Менеджер по Продажам
2010-04-06 12:04

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 900  до 60 000  руб.

ГК Телеком-Сервис ИТ" - крупная и стабильная компания. Если Вы хотите расти и развиваться профессионально, работать в компании с передовыми идеями и опытом, присоединяйтесь к нашему дружному коллективу.
В связи с развитием, мы проводим работу по поиску перспективных и профессионально подготовленных кандидатов на открывающиеся вакансии.

Придя работать к нам:

1. вы научитесь принимать самостоятельные решения!
2. получите опыт работы в крупной и динамично развивающейся компании!
3. научитесь оперативно и творчески подходить к разрешению любых вопросов!
4. научитесь мудро управлять бизнес-процессами!
5. научитесь быстро думать и анализировать сложнейшие задачи!

Работа в нашей компании Вам дает:

1. Высокий уровень профессионализма, за счет решения сложных и интересных задач;
2. Возможности финансового, карьерного и профессионального роста в стабильной российской компании;
3. Фиксированный оклад + премии, а именно:
     1) испытательный срок (2 месяца): гарантированный оклад 25 000 руб + бонус за продажи (от 6 000 руб до 12 000 руб за одну продажу), ГАРАНТИРОВАННЫЙ ДОХОД в течении первых 2-х месяцев от 31 000 руб;
     2) после испытательного срока: гарантированный оклад от 23 900 руб до 27 900 руб в зависимости от квалификации + система бонусов (от 5 000 руб до 14 000 руб за одну продажу), средний гарантированный доход 40 000-50 000 руб, доход успешных менеджеров 60 000 руб - 80 000 руб, "потолка" нет.
4. Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска и т.д.), дотации на занятия спортом;
5. Компенсация проезда и мобильной связи;
6. Разнообразные корпоративные мероприятия;
7. Молодой, амбициозный, активный и дружный коллектив

Работа в нашей компании сыграет решающую роль в вашей карьере!

Опыт работы у нас ценится на всем рынке труда!

Но… вряд ли вы захотите работать где-нибудь еще.


Обязанности:

- Активные продажи услуг компании без поиска клиентов;
- Презентация программного обеспечения (СПС КонсультантПлюс) и дополнительных сервисных услуг в офисе клиента (1-2 встречи в день);
- Ведение переговоров на уровне ключевых лиц компаний-клиентов;
- Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента;
- Контроль оплаты, отчетность

Требования:

Возраст от 22 до 35 лет.

Наша компания очень заинтересована в

  • целеустремленных
  • энергичных
  •   инициативных сотрудниках

Необходимо:
∙ желание активно работать и зарабатывать хорошие деньги;
∙ иметь образование выше среднего специального;
∙ уметь общаться с клиентами;
∙ стремиться к постоянному совершенствованию, профессиональному и карьерному росту в сфере продаж;
∙ иметь активную жизненную позицию

Менеджер по продажам
2010-04-06 12:28

Вакансия компании: Avtofurgon
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 50 000  руб.

В нашей компании открыта вакансия
Менеджера в отдел продаж. 

Обязанности:

  • продажи грузовых автомобилей(пр-ва Россия, Китай, Корея, Япония и тд.);
  • консультирование клиента по заказу;
  • сопровождение клиента на всех этапах сделки.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • опыт работы от 1 года в сфере продаж;
  • уверенное пользование компьютером (MS Office, Internet ).

Условия:

  • компания предлагает стабильную заработную плату  +% от продаж;
  • оплата проезда, отпуска, больничного листа;
  • бесплатные обеды в офисе;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • оформление по трудовой книжке;
  • график 5/2, с 9 до 18-00.

Technical customer support specialist
2010-04-06 13:03

Вакансия компании: PeoplePlus
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 17 000  руб.
Работодатель - успешная, динамично развивающаяся IT-компания

Обязанности:
-Консультация иностранных клиентов(чат, телефон) по IT-сервисам компании
-Участие в текущих проектах компании

Требования:
-Студент 2-4 курсов
-Знание английского языка не ниже Intermediate
-Возможность работать в ночные смены
-Желание приобрести навыки переговоров с иностранными клиентами

Условия:
-Гибкий график работы, 3-4 дня в неделю (обсуждается индивидуально с руководителем)
-Заработная плата от 10.000 рублей, в зависимости от графика (оплата почасовая)
-Бесплатные уроки английского языка
-Субсидированный спортклуб в офисном здании
-Работа в офисе на Юго-Западе Москвы (рядом с РУДН)
-Молодой и дружный коллектив
-Возможность развития в дальнейшем (программирование, маркетинг и др.)

Оператор call-центра
2010-04-06 13:08

Вакансия компании: Key People
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Крупная телекоммуникационная компания ищет специалиста в свой аутсорсинговый call-центр (м. Строгино - пешком)

Обязанности:
  • Прием входящих звонков
  • Консультирование по возникающим вопросам
  • Внесение изменений в базу данных
  • Информирование клиентов по телефону

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст 20 -50 лет
  • Образование высшее, неполное высшее, возможно среднее, студенты заочной формы обучения
  • Хорошая дикция
  • Грамотная русская речь (без акцента и дефектов!)
  • Навыки владения ПК, способность к обучению, усидчивость, корректность, отзывчивость, стрессоустойчивость
  • Гражданство РФ/ Белоруссия (регистрация)

Условия:

  • Офис м. СТРОГИНО (2 мин. пешком)
  • Предварительное обучение за счет компании
  • График два через два  (9:00-21:00)
  • Современный оборудованный офис
  • Оформление по ДОГОВОРУ ПОДРЯДА
  • Заработная плата 20000-25000 рублей

Секретарь на ресепшн
2010-04-06 13:21

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь, новый журнал о звездах StarHit)

объявляет конкурс на открытую вакансию

Секретаря приемной

Мы предлагаем:

  • Работу в крупном международном издательском холдинге
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская
  • Оформление по нормам Трудового законодательства, официальная з/п
  • Дополнительное медицинское страхование
  • График работы: с понедельника по пятницус  09.00-18.00/11.00-20.00

Требования к кандидату:

  • Аналогичный опыт работы (желательно в крупной компании)
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Английский язык – от базового
  • Опытный пользователь PC (Word, Excel)

Функции:

  • прием посетителей
  • прием и распределение звонков
  • распределение корреспонденции по отделам
  • решение административно-хозяйственных вопросов
  • заказ пропусков
  • работа с офисной техникой

Trainee (логистика)
2010-04-06 13:40

Вакансия компании: Данон
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа в отделе репортинга
  • операционная отчетность (производительность склада, доставки, возвраты и т.д.);
  • аналитика данных;
  • работа с базами данных;

 

Требования:

  • оконченное высшее образование, либо студент последних курсов. Специальности: ВЭД, экономика, технические специальности;
  • английский язык на уровне Intermediate;
  • аналитические способности;
  • умение работать с числовой информацией, базами данных;
  • знание Excel-сводные таблицы, Access;
  • понимание и желание развиваться в логистике;
  • коммуникабельность;
  • позитивность.

Компания предлагает:

  • конкурентоспособную заработную плату, работу в строгом соответствии с ТК РФ, обучение, профессиональный рост, медицинскую страховку;
  • возможность начать карьеру в крупной международной компании, в дальнейшем возможно продвижение в смежные отделы, либо рост и развитие в рамках отдела.

Оператор call-центра
2010-04-06 14:08

Вакансия компании: Аваль, ООО
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Требования:

  • Активные молодые люди, имеющие высшее или средне-специальное образование;
  • Ответственные;
  • Коммуникабельность;
  • Исполнительность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Стремление расти и развиваться.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по страховым продуктам.

Условия:

  • Мы предлагаем работу в перспективной компании на рынке автострахования;
  • Бесплатное обучение;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис в 3 минутах от метро;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы.

Курьер
2010-04-06 14:15

Вакансия компании: ВОБИС КОМПЬЮТЕР
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 10 000  руб.

Обязанности:  доставка корреспонденции, доставка малогабаритных грузов
                           1-2 поездки в день

                           за час до предполагаемой поездки можем предупредить о ее необходимости


Условия:  курьер может понадобиться c 09:00 до 18:00

                   стоимость проезда оплачивается

                  

Специалист по работе с Корпоративными клиентами
2010-04-06 14:22

Вакансия компании: Human Factors
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Human Factors, один из лидеров рынка HR-консалтинга в России, объявляет конкурс на вакансию Специалист по работе с Корпоративными клиентами в нашу команду!


Все мы знаем, как сложно, не имея опыта работы, устроится в хорошую компанию после ВУЗа. Human Factors ломает этот стереотип, и приглашает Вас на собеседование на данную вакансию. 


Нам необходимы молодые специалисты у которых есть стремление профессионального и карьерного роста в области Бизнес-психологии, которые нацелены на результат, жаждут новых знаний и освоения новых инструментов, способных быстро принимать решения, вести консультационные продажи, выстраивать коммуникации и вникать в реальные задачи и потребности рынка.


Что это для Вас?

  • Опыт работы к моменту получения диплома!
  • Внутрикорпоративные тренинги!
  • Развитие коммуникативных навыков в Бизнесе, проведения переговоров, проведение презентаций!
  • Возможность работать в команде профессионалов и лидеров рынка HR-консалтинга!
  • Понимание бизнеса, его потребностей, структуры, организации работы, как нашей компании, так и компаний клиентов!
  • Возможности вертикального и горизонтального роста внутри компании!
  • Стабильный базовый оклад (по результатам собеседования) + премии выполнение индивидуальных ключевых показателей деятельности + бонусы от личных продаж.

Что это для Нас?

·        Вы – это член Нашей команды!

·        Мы готовы развивать Вас как профессионала, и помогать достигать профессиональных целей!


График работы: 5-дневная рабочая неделя, 09.30.00 -18.15. Офис 5 минут пешком от м. Бауманская. Отпуск, больничный. 

Специалист отдела телефонных продаж и коммуникаций
2010-04-06 14:25

Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Западное коллекторское агентство приглашает на работу Специалист отдела телефонных продаж и коммуникаций

Обязанности:

  • Исходящие телефонные звонки потенциальным клиентам по существующей клиентской базе.
  • Проведение телефонных переговоров с клиентами.
  • Назначение встреч.
  • Ведение базы данных по клиентам.

Требования:

  • Мужчина / женщина, от 20 до 45 лет
  • Образование: среднеспециальное, неполное , высшее
  • Знание MS Office
  • Грамотная речь
  • Знание делового этикета в части телефонных переговоров
  • Опыт работы в call-центре на исходящих звонках от 0,5 года
  • Умение выявлять потребности клиента, работать с возражениями и сомнениями, работать с рекламациями клиентов.
  •        Личностные качества:
    • Активная жизненная позиция, настойчивость, уверенность в своих силах, здоровые амбиции.
    • Отличные коммуникативные навыки, умение убеждать.
    • ОРИЕНТАЦИЯ НА  ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА.
    • Желание работать в команде профессионалов и зарабатывать!
    • Высокий уровень ответственности, обучаемости и стрессоустойчивости.

Условия:

  • Месторасположение офиса: ст.м. Тушинская, Сходненская (бизнес-центр).
  • Компания предлагает возможность профессионального и финансового роста.
  • Профессиональное обучение (семинары / тренинги).
  • Оформление на работу по трудовому законодательству РФ (оплачиваемый отпуск‚ больничный; медицинское страхование).
  • График работы с 9:00 до 18:00 (суббота, воскресенье-выходные дни).
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Заработная плата: оклад 25000 рублей(net). Со второго месяца работы добавляется бонусная система.

Секретарь на reception
2010-04-06 14:27

Вакансия компании: OBI
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  руб.

Управляющая компания OBI (международная сеть торговых центров по продажам строительных материалов, товаров для дома и сада) открывает конкурс на позицию

Секретарь на Reception

Основные функции:

  • прием звонков;
  • встреча посетителей;
  • корреспонденция и документооборот;
  • перевод документов.

Требования:

  • возраст 19-27 лет;
  • хороший английский язык;
  • опыт секретарской работы не обязателен, но желателен.

Условия:

  • расположение офиса - м. Октябрьское поле.

Секретарь
2010-04-06 14:43

Вакансия компании: ИнтерФлейм, ООО
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства в полном объеме;
  • осуществление внутреннего и внешнего документооборота;
  • обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • распределение входящих телефонных звонков;
  • встреча и проводы гостей;
  • заказ пропусков для гостей и автотранспорта;
  • взаимодействие с арендодателем и поставщиками услуг по вопросам выставления счетов, настройки оборудования, ремонтных работ и т.д.;
  • жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов);
  • выполнение разовых поручений;
  • почтовая рассылка;
  • чай/кофе.

Требования:

  • знание делопроизводства;
  • строго без вредных привычек;
  • ответственность, пунктуальность, исполнительность, интеллигентность.

Условия:

  • полный рабочий день с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата 20 000р.;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в год;
  • компенсация больничного листа 100%.

Стажер IT отдела
2010-04-06 14:49

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Содержание работы, обязанности:

Внесение в базу данных по каждому магазину (более 500) информацию по оборудованию, закупленному информационно-техническим отделом:
1. произвести соответствие оборудования, отраженного в счетах и оборудования, отраженного в нашей базе.
2. на основании счетов п.1 занести по каждому устройству следующую информацию:
- поставщик;
- номер счета;
- стоимость оборудования;
- номер счета-фактуры;
- номер товарной накладной
В среднем 35 000 единиц оборудования без бухгалтерской информации.
Срок выполнения работы 2 месяц

Общие требования к кандидату:

∙ Среднее/неоконченное высшее образование
∙ Уверенное знание ПК
∙ Аккуратность
∙ Усидчивость
∙ Внимание к деталям

Мы предлагаем:

∙ Оформление по ДГПХ
∙ Работа в офисе в районе м. Юго-Западная
∙ Бесплатное посещение фитнес центра на территории офиса
∙ Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная
∙ Парковка на территории офиса

 

Операционист по обслуживанию физических лиц
2010-04-06 14:53

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с физическими лицами
  • Консультирование клиентов о продуктах и услугах, предлагаемых банком
  • Продажа банковских продуктов и услуг
  • Открытие счетов клиентам, заключение договоров банковского счета
  • Оформление многоцелевых и моментальных кредитов
  • Формирование платежных документов для проведения операций
  • Работа с пластиковыми картами

Требования:

  • Образование неоконченное высшее или высшее
  • Опыт работы не обязателен

Условия:

  • Работа в отделении банка, график работы  2/2 (с 9 до 21) ,5/2
  • Возможность совмещения с учебой, работа в молодом коллективе, соц пакет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное