Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 20 000
руб.
Обязанности:
Прием и обработка заказов на перевод от физических лиц
Требования:
Лингвистическое образование
Знания английского языка: intermediate, желательно знание второго языка (французский, немецкий)
Условия:
График работы: с 11:00 до 20:00, + суббота и/или воскресенье - два выходных дня среди недели
Работа в молодом интернациональном коллективе - прекрасный шанс улучшить знания английского языка и обучиться работе с современными офисными и переводческими программами
Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 34 900
до 60 000
руб.
ГК Телеком-Сервис ИТ" - крупная и стабильная компания. Если Вы хотите расти и развиваться профессионально, работать в компании с передовыми идеями и опытом, присоединяйтесь к нашему дружному коллективу. В связи с развитием, мы проводим работу по поиску перспективных и профессионально подготовленных кандидатов на открывающиеся вакансии.
Придя работать к нам:
1. вы научитесьпринимать самостоятельные решения! 2. получите опыт работы в крупной и динамично развивающейся компании! 3. научитесь оперативно и творчески подходить к разрешению любых вопросов! 4. научитесь мудро управлять бизнес-процессами! 5. научитесь быстро думать и анализировать сложнейшие задачи!
Работа в нашей компании Вам дает:
1. Высокий уровень профессионализма, за счет решения сложных и интересных задач; 2. Возможности финансового, карьерного и профессионального роста в стабильной российской компании; 3. Фиксированный оклад + премии, а именно: 1) испытательный срок (2 месяца): гарантированный оклад 25 000 руб + бонус за продажи (от 6 000 руб до 12 000 руб за одну продажу), ГАРАНТИРОВАННЫЙ ДОХОД в течении первых 2-х месяцев от 31 000 руб; 2) после испытательного срока: гарантированный оклад от 23 900 руб до 27 900 руб в зависимости от квалификации + система бонусов (от 5 000 руб до 14 000 руб за одну продажу), средний гарантированный доход 40 000-50 000 руб, доход успешных менеджеров 60 000 руб - 80 000 руб, "потолка" нет. 4. Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска и т.д.), дотации на занятия спортом; 5. Компенсация проезда и мобильной связи; 6. Разнообразные корпоративные мероприятия; 7. Молодой, амбициозный, активный и дружный коллектив
Работа в нашей компании сыграет решающую роль в вашей карьере!
Опыт работы у нас ценится на всем рынке труда!
Но… вряд ли вы захотите работать где-нибудь еще.
Обязанности:
- Активные продажи услуг компании без поиска клиентов; - Презентация программного обеспечения (СПС КонсультантПлюс) и дополнительных сервисных услуг в офисе клиента (1-2 встречи в день); - Ведение переговоров на уровне ключевых лиц компаний-клиентов; - Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента; - Контроль оплаты, отчетность
Требования:
Возраст от 22 до 35 лет.
Наша компания очень заинтересована в
целеустремленных
энергичных
инициативных сотрудниках
Необходимо: ∙ желание активно работать и зарабатывать хорошие деньги; ∙ иметь образование выше среднего специального; ∙ уметь общаться с клиентами; ∙ стремиться к постоянному совершенствованию, профессиональному и карьерному росту в сфере продаж; ∙ иметь активную жизненную позицию
Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 34 900
до 60 000
руб.
ГК Телеком-Сервис ИТ" - крупная и стабильная компания. Если Вы хотите расти и развиваться профессионально, работать в компании с передовыми идеями и опытом, присоединяйтесь к нашему дружному коллективу. В связи с развитием, мы проводим работу по поиску перспективных и профессионально подготовленных кандидатов на открывающиеся вакансии.
Придя работать к нам:
1. вы научитесьпринимать самостоятельные решения! 2. получите опыт работы в крупной и динамично развивающейся компании! 3. научитесь оперативно и творчески подходить к разрешению любых вопросов! 4. научитесь мудро управлять бизнес-процессами! 5. научитесь быстро думать и анализировать сложнейшие задачи!
Работа в нашей компании Вам дает:
1. Высокий уровень профессионализма, за счет решения сложных и интересных задач; 2. Возможности финансового, карьерного и профессионального роста в стабильной российской компании; 3. Фиксированный оклад + премии, а именно: 1) испытательный срок (2 месяца): гарантированный оклад 25 000 руб + бонус за продажи (от 6 000 руб до 12 000 руб за одну продажу), ГАРАНТИРОВАННЫЙ ДОХОД в течении первых 2-х месяцев от 31 000 руб; 2) после испытательного срока: гарантированный оклад от 23 900 руб до 27 900 руб в зависимости от квалификации + система бонусов (от 5 000 руб до 14 000 руб за одну продажу), средний гарантированный доход 40 000-50 000 руб, доход успешных менеджеров 60 000 руб - 80 000 руб, "потолка" нет. 4. Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска и т.д.), дотации на занятия спортом; 5. Компенсация проезда и мобильной связи; 6. Разнообразные корпоративные мероприятия; 7. Молодой, амбициозный, активный и дружный коллектив
Работа в нашей компании сыграет решающую роль в вашей карьере!
Опыт работы у нас ценится на всем рынке труда!
Но… вряд ли вы захотите работать где-нибудь еще.
Обязанности:
- Активные продажи услуг компании без поиска клиентов; - Презентация программного обеспечения (СПС КонсультантПлюс) и дополнительных сервисных услуг в офисе клиента (1-2 встречи в день); - Ведение переговоров на уровне ключевых лиц компаний-клиентов; - Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента; - Контроль оплаты, отчетность
Требования:
Возраст от 22 до 35 лет.
Наша компания очень заинтересована в
целеустремленных
энергичных
инициативных сотрудниках
Необходимо: ∙ желание активно работать и зарабатывать хорошие деньги; ∙ иметь образование выше среднего специального; ∙ уметь общаться с клиентами; ∙ стремиться к постоянному совершенствованию, профессиональному и карьерному росту в сфере продаж; ∙ иметь активную жизненную позицию
Обязанности: -Консультация иностранных клиентов(чат, телефон) по IT-сервисам компании -Участие в текущих проектах компании
Требования: -Студент 2-4 курсов -Знание английского языка не ниже Intermediate -Возможность работать в ночные смены -Желание приобрести навыки переговоров с иностранными клиентами
Условия: -Гибкий график работы, 3-4 дня в неделю (обсуждается индивидуально с руководителем) -Заработная плата от 10.000 рублей, в зависимости от графика (оплата почасовая) -Бесплатные уроки английского языка -Субсидированный спортклуб в офисном здании -Работа в офисе на Юго-Западе Москвы (рядом с РУДН) -Молодой и дружный коллектив -Возможность развития в дальнейшем (программирование, маркетинг и др.)
Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 20 000
руб.
Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь, новый журнал о звездах StarHit)
объявляет конкурс на открытую вакансию
Секретаря приемной
Мы предлагаем:
Работу в крупном международном издательском холдинге
Возможность карьерного роста и профессионального развития
Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская
Оформление по нормам Трудового законодательства, официальная з/п
Дополнительное медицинское страхование
График работы: с понедельника по пятницус 09.00-18.00/11.00-20.00
Требования к кандидату:
Аналогичный опыт работы (желательно в крупной компании)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Human Factors, один из лидеров рынка HR-консалтинга в России, объявляет конкурс на вакансию Специалист по работе с Корпоративными клиентами в нашу команду!
Все мы знаем, как сложно, не имея опыта работы, устроится в хорошую компанию после ВУЗа. Human Factors ломает этот стереотип, и приглашает Вас на собеседование на данную вакансию.
Нам необходимы молодые специалисты у которых есть стремление профессионального и карьерного роста в области Бизнес-психологии, которые нацелены на результат, жаждут новых знаний и освоения новых инструментов, способных быстро принимать решения, вести консультационные продажи, выстраивать коммуникации и вникать в реальные задачи и потребности рынка.
Что это для Вас?
Опыт работы к моменту получения диплома!
Внутрикорпоративные тренинги!
Развитие коммуникативных навыков в Бизнесе, проведения переговоров, проведение презентаций!
Возможность работать в команде профессионалов и лидеров рынка HR-консалтинга!
Понимание бизнеса, его потребностей, структуры, организации работы, как нашей компании, так и компаний клиентов!
Возможности вертикального и горизонтального роста внутри компании!
Стабильный базовый оклад (по результатам собеседования) + премии выполнение индивидуальных ключевых показателей деятельности + бонусы от личных продаж.
Что это для Нас?
· Вы – это член Нашей команды!
· Мы готовы развивать Вас как профессионала, и помогать достигать профессиональных целей!
График работы: 5-дневная рабочая неделя, 09.30.00 -18.15. Офис 5 минут пешком от м. Бауманская. Отпуск, больничный.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 26 000
руб.
Управляющая компания OBI (международная сеть торговых центров по продажам строительных материалов, товаров для дома и сада) открывает конкурс на позицию
Секретарь на Reception Основные функции:
прием звонков;
встреча посетителей;
корреспонденция и документооборот;
перевод документов.
Требования:
возраст 19-27 лет;
хороший английский язык;
опыт секретарской работы не обязателен, но желателен.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Содержание работы, обязанности:
Внесение в базу данных по каждому магазину (более 500) информацию по оборудованию, закупленному информационно-техническим отделом: 1. произвести соответствие оборудования, отраженного в счетах и оборудования, отраженного в нашей базе. 2. на основании счетов п.1 занести по каждому устройству следующую информацию: - поставщик; - номер счета; - стоимость оборудования; - номер счета-фактуры; - номер товарной накладной В среднем 35 000 единиц оборудования без бухгалтерской информации. Срок выполнения работы 2 месяц
Общие требования к кандидату:
∙ Среднее/неоконченное высшее образование ∙ Уверенное знание ПК ∙ Аккуратность ∙ Усидчивость ∙ Внимание к деталям
Мы предлагаем:
∙ Оформление по ДГПХ ∙ Работа в офисе в районе м. Юго-Западная ∙ Бесплатное посещение фитнес центра на территории офиса ∙ Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная ∙ Парковка на территории офиса