Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по кредитованию и страхованию в автосалон


Специалист по кредитованию и страхованию в автосалон
2010-04-23 16:41

Вакансия компании: Grassmann&Lomtev
Создана: 23.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Основные требования:


  • Умение четко и доступно выражать свои мысли при встрече с клиентом и по телефону.
  • Активность.
  • Настойчивость.
  • Целеустремленность.
  • Опыт работы не обязателен!

Обязанности:


  • Консультация клиентов в автосалоне по продуктам страхования и кредитования.
  • Расчет суммы ежемесячных платежей, сумм кредита, страховых премий.
  • Подача заявок от клиентов в банки на предоставление кредита.
  • Оформление кредитов, заключение договоров страхования.
  • Ведение отчетности по текущим клиентам.

Условия:


  • Офис в г.Химки, 6 км. от МКАД по Ленинградскому шоссе.
  • Зачисление в штат.
  • Оклад 20 000 + % от продаж.
  • Опыт работы не обязателен!

Координатор по поставкам
2010-04-23 16:45

Вакансия компании: Аналитика-SCR
Создана: 23.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент – немецкая фармацевтическая компания, - приглашает на работу Координатора по поставкам.


Обязанности:

  • Размещение заказов на заводах-изготовителях;
  • Отслеживание поставок;
  • Подготовка отчетных документов;
  • Выставление счетов клиентам;
  • Отслеживание оплаты и выписка заказов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на позиции ассистента отдела продаж, логистики приветствуется;
  • Опыт работы с большим объемом информации;
  • Английский язык не ниже уровня Intermediate;
  • Хорошие коммуникативные навыки, энергичность, трудолюбие.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Офис компании находится в центре Москвы;
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Офис-менеджер (секретарь)
2010-04-23 16:57

Вакансия компании: RealWeb, Интернет-агентство
Создана: 23.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Интернет-агентству RealWeb.Москва срочно требуется Офис-менеджер, а точнее хозяйка офиса - которая сможет:


  • обеспечить бесперебойную эффективную работу офиса;
  • возьмет на себя и будет эффективно решать вопросы по своевременному удовлетворению нужд коллектива.

Требования:


  • девушка 20 - 25 лет;
  • будет приветливой и доброжелательной;
  • обладает живым умом и способностью быстро решать разнообразные орг.вопросы;
  • любит делать жизнь окружающих проще;
  • отличается трудолюбием, аккуратностью, повышенной ответственностью и стрессоустойчивостью;
  • знает MSOffice и Internet на уровне опытного пользователя.
                                              
       
Работа у нас ЭТО:
 
  • оклад 20 000 рублей;
  • оформление и работа в соответствии с ТК РФ;
  • большой и уютный офис европейского уровня рядом с м. Электрозаводская;
  • 8-часовой рабочий день с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед;
  • дружный коллектив и отличная рабочая атмосфера.
 
Если Вы узнали в описании себя – пишите нам!

Специалист по работе с клиентами
2010-04-23 17:27

Вакансия компании: Кунцево, Технический центр
Создана: 23.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В один из крупнейших Техцентров России требуется специалист по работе с клиентами в автосалон Лексус.

Обязанности:

  • встреча клиентов, ресепшн, работа с документацией.

Требования:

  • высшее (незаконченное высшее) образование,
  • презентабельная внешность, ухоженный внешний вид, развитые навыки общения,
  • приветствуется опыт работы с VIP-клиентами

Условия:

  • сменный график работы, Заработная плата по результатам собеседования.

Секретарь на ресепшен
2010-04-23 20:46

Вакансия компании: Cherry Estates
Создана: 23.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих телефонных звонков компании, распределение по сотрудникам офиса, рассылка оповещения о звонке в отсутствие сотрудника,  фиксация их в Журнале звонков,
  • прием посетителей,
  • учет рабочего времени сотрудников,
  • выполнение поручений руководства в офисе, оформление протоколов совещаний,
  • организация работы офиса: заказ расходных материалов, воды и т.д.,
  • ведение журналов учета входящей и исходящей корреспонденции, управление корпоративной (электронной и бумажной) почтой.

Требования:

  • образование - не ниже средне-специального образования,
  • знание ПК ( Word, Excel, PowerPoint) -  уверенный пользователь,
  • знание орг. техники и мини-АТС,
  • навык деловой переписки,
  • знание деловой этики,
  • личные качества - аккуратность, пунктуальность, вежливость, исполнительность.

Условия:

  • офис в пределах ТТК, возможности карьерного роста в развивающейся компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное