Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сотрудник телемаркетинга


Сотрудник телемаркетинга
2010-04-10 09:43

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов‚ более 1700 сотрудников) приглашает ОПЕРАТОРА В ОТДЕЛ ТЕЛЕМАРКЕТИНГА.

Главные задачи
  • Исходящие звонки по выданным базам данным
  • Представление информации об услугах компании с учетом пожеланий и потребностей клиентов
  • Приглашение клиентов на семинары, демонстрации, обучение компании
  • Обсуждение возможных вариантов сотрудничества, подготовка конкретных предложений
  • Организация переговоров наших менеджеров с заинтересованными клиентами


Требования

  • Грамотная речь, умение и желание общаться с людьми.
  • Вежливость, доброжелательность.

Условия и место работы

  • График работы с 10.00 до 17.00, вых - сб, вс.
  • Заработная плата: ставка 12 000 + премия с заявок, средняя оплата 16 000 руб .
  • Широкие перспективы  профессионального и карьерного роста.
  • Компания предоставляет возможность обучаться и проходить сертификацию.
  • Профессиональный молодой коллектив.
  • место работы м. Пролетарская, Фрунзенская, Таганская.

Менеджер по работе с клиентами (отдел телемаркетинга)
2010-04-10 09:44

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 16 000  руб.

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов‚ более 1700 сотрудников) приглашает ОПЕРАТОРА в ОТДЕЛ ТЕЛЕМАРКЕТИНГА.


Задачи:

По предоставленной базе звонить потенциальным клиентам; установление контакта и формирование клиентской базы данных. Выявление потребностей клиента.

Темы звонков указывает руководитель.



От Вас мы ожидаем:
Возраст от 18 до 65, женщина;
Активности‚ инициативности;
Образования не ниже среднего;
Знание ПК;
Грамотной речи‚ четкой дикции‚ а также‚ стрессоустойчивости‚ коммуникабельности‚ аккуратности‚ обучаемости; желателен опыт продаж. 

Мы предлагаем:
График работы: с понедельника по пятницу 10:00 -17:00. Оформление согласно ТК РФ. Оплачиваемый отпуск - 28 дней. Обучение внутри компании. Зарплата сдельная. Перспектива карьерного и профессионального роста. Готовы взять людей без опыта работы и двигать их по карьерной лестнице.

Помощник менеджера
2010-04-10 10:23

Вакансия компании: Redox
Создана: 10.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • поддержание и расширение клиентской базы
  • ведение телефонных переговоров
  • планирование дня сотрудника


Требования:

  • проживание в Москве или Московской области
  • женщина в возрасте от 18 до 23 лет
  • речевая грамотность
  • ответственность
  • внимательность
  • пунктуальность
  • активная жизненная позиция


Условия:

  • работа в молодом дружном коллективе
  • обучение и введение в должность
  • оклад + премиальные‚
  • заработная плата от 15 000 рублей
  • перспектива профессионального роста
  • график работы с 12:00 до 16:00 или c 18 до 22 часов
  • оформление по трудовой книжке или трудовому договору


 

Стажер отдела продаж
2010-04-10 11:16

Вакансия компании: L'Oreal
Создана: 10.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Стажировка в отделе продаж - отличный шанс для старта успешной карьеры в бизнесе одного из подразделений компании L'OREAL.

Обязанности:

Во время стажировки Вы будете частью коммерческой команды и будете принимать участие в следующих проектах:

  • общение с клиентами (магазины/сети/салоны красоты);
  • ввод новых продуктов в ассортиментную матрицу;
  • проведение промо-акций/специальных мероприятий;
  • размещение POS-материалов;
  • контроль работы мерчендайзеров;
  • анализ продаж/конкурентов и многое другое.

Требования к кандидатам:

  • незаконченное/законченное высшее образование;
  • свободное владение английским языком;
  • возможность работы полный рабочий день.

Ассистент менеджера сервисной службы
2010-04-10 12:41

Вакансия компании: ЮНИДЕНТ,ЗАО
Создана: 10.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

Прием заявок на ремонт от клиентов, занесение их в базу

Распределение заявок по инженерам.

Обработка первичных документов (закрытых заказ-нарядов).

Формирование заявок на комплектующие.

Ввод обработанной информации в базу.

Формирование и представление ежедневных отчетов о выполненных заявках.

Подготовка актов выполненных работ за месяц.

Архивирование закрытых актов (заказ - нарядов) Правильный документа оборот.

Выставление счетов.

Информирование клиента о готовности заказа.

Требования:Высшее техническое образование. Ответственность к выполняемым обязанностям. умение спланировать свой день. Желателен опыт работы в сфере сервиса, в сфере продаж в качестве операциониста Желательно хорошее знание специфики ремонтов и обслуживания Умение работать с большим массивом информации, внимательность Уверенный пользователь ПК (MS Office) понимание результата своей работы. Гражданство - РФУсловия:Рабочий день с 9 до 18.30. 5-дневная рабочая неделя. Бесплатные обеды в офисе.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное