Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в коммерческий проект


Стажер в коммерческий проект
2010-04-07 17:57

Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана: 07.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Группа компаний «РОЭЛ» – крупная российская компания, работающая в сфере прямых инвестиций, управления активами, M&A и бизнес-консалтинга. Проекты группы сосредоточены в наиболее перспективных отраслях экономики: машиностроение, биотехнологии, экология, геологоразведка, строительство и девелопмент.

 Группа компаний «РОЭЛ» приглашает студентов технических ВУЗов 4-5 курсов на стажировку с последующим трудоустройством на позицию: 

менеджера по продажам услуг  в проект:

Экспертиза промышленной безопасности зданий и оборудования;

Требования:

  • Прописка РФ, опытный пользователь ПК (MS Office).
  • Активность. Ответственность. Предпринимательская натура.
  • Умение работать с большим объёмом информации.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых заказчиков, развитие проектов, подготовка документации и последующее участие в тендерах по продаже  услуг.

Условия работы:

  • График работы: полная занятость, ненормированный рабочий день.
  • Место расположения офиса: м. Пролетарская/м. Марксистская.
  • Заработная плата : оклад +%.

Finance Assistant
2010-04-07 18:14

Вакансия компании: Manpower CIS
Создана: 07.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Main Responcibilities:

  • Support of Finance Director, (Expat, American) - handling calendar, travel support for him and 2 more his direct reports, managing all finance meetings (including people from abroad), prepare sets of documents, reporting on monthly basis
  • Support of HR Administrator - monthly reports

Технический писатель
2010-04-07 19:23

Вакансия компании: BBK Electronics LIMITED
Создана: 02.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.
Обязанности:
  • Написание технической документации, сопровождающей продукт (подготовка инструкций, упаковок и т.д.), перевод меню продукта
  • Организация и контроль выполнения задач, поставленных внешним компаниям или частным лицам по верстке технической документации
  • Заполнение базы с техническими спецификациями
  • Корректировка технической документации и отражение изменений во всех информационных источниках
  • Тестирование функционально-технических характеристик образцов продукции
Требования:
  • Высшее образование, желательно техническое (возможно студенты последних курсов)
  • ПК - уверенный пользователь,
  • Знание английского языка на уровне не ниже intermediate (обязательно), резюме специалистов без достаточного знания языка на вакансию не рассматриваются.     
  • Личные качества: организованность, трудолюбие, ответственность, внимательность, аккуратность, усидчивость, умение планировать время
 
Условия:
 
 
  • Бесплатное питание
  • Оплата мобильной связи
  • Медицинская страховка
  • Оплата больничного листа
  • Отпуск - 28 календарных дней
  • Полный рабочий день, возможно трудоустройство на неполный рабочий день, в даном случае зп. выплачивается пропорционально отработаному времени
  • Место работы м. Авиамоторная, шоссе Фрейзер

Помощник метролога
2010-04-07 19:32

Вакансия компании: ЭНПРО
Создана: 07.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

В российску компанию (ИТ решения в электроэнергетике)

Обязанности:

- Проверка и согласование паспортов-протоколов

- Разработка и аттестация методики измерений

- Внесение изменений в описание типа СИ

- Организация поверки измерительных трансформаторов.



Требования: в/о, н/в/о метрология, трудолюбие, внимательность, знание основных принципов работы с вышеперечисленными документами, опыт документационной работы.

Условия::

З/п 25 000 рублей, возможность карьерного роста

м. Кожуховская (пешком)

Customer Service Specialist
2010-04-07 20:11

Вакансия компании: AVANTA Personnel
Создана: 07.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The western company is looking for a Customer  Service Specialist

Requirements:

  • University degree (in technical or mathematical spheres)
  • Experience in Logistic with data bases
  • Advanced computer skills (especially Excel), preferable SAP
  • Good English
  • Goal-oriented, good communication skills

Responsibilities:

  • Order processing
  • Contacts with customers
  • Monitoring and coordinating shipments
  • Credit/debit notes processing
  • Monitoring payments and credit status of customers
  • Analytical support (sales / stock reports etc.)

Compensation:

  • Competitive compensation
  • Medical insurance
  • Free meal
  • Temporary contracts (maternity leave) about year possibility to stay in the company

Менеджер MLM
2010-04-07 20:22

Вакансия компании: Рикор-Холдинг
Создана: 07.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 - Поиск и привлечение партнеров;

- Развитие сети;

- Управление продажами;

- Стратегическое развитие бизнеса компании;

- Проведение переговоров с партнерами, заключение договоров и т.д.

Требования:

- Опыт работы в MLM компании является преимуществом;

- Высшее образование;

- Коммуникативные навыки, целеустремленность, инициативность;

- Грамотная речь, представительная внешность, умение вести переговоры

- Знание ПК (Microsoft Office, Outlook, Internet)

 Условия работы и компенсации:

- з/п с привязкой на результат, соц. пакет,

- работа 5/2 с 09-00 до 18-00;

- возможности и перспективы развития: Внутреннее и внешнее обучение, перспективы карьерного роста.

Специалист отдела сопровождения сделок
2010-04-07 20:39

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • получение и обработка кредитной документации,
  • обработка и ввод данных по кредитной заявке;
  • работа с электронными базами данных по кредитным продуктам;
  • составление, ведение, обновление кредитных досье;
  • документарное оформление, сопровождение и учет кредитных сделок.

 Требования:

  • опыт работы связанный с обработкой кредитной документации является преимуществом;
  • опытный пользователь ПК;
  • внимательность;
  • умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках
  • высокая скорость печати.

 Дополнительные условия:

  • сменная работа: с 7-15 и с 15-23 (неделя через неделю)
  • работа 5 дней с возможностью выбора, из которых должен быть как минимум 1 выходной (суббота или воскресенье)
  • территориально м. Таганская / Марксистская.
  • оплата питания

Ассистент департамента
2010-04-07 20:39

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 16.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 ЮниКредит Банк работает в России с 1989 года (до конца 2007 года - Международный Московский Банк) и является универсальным коммерческим банком, входящим в число 10 крупнейших банков России и в 1000 крупнейших банков мира. Банк имеет Генеральную лицензию №1 Банка России.

ЮниКредит Банк является частью банковской группы UniCredit, которая входит в число европейских банков, отличающихся высокой рентабельностью и эффективностью. Группа представляет интересы свыше 40 миллионов клиентов по всей Европе и является участником процесса образования первого общеевропейского банка (The First Truly European Bank). Опираясь на мощный потенциал своих акционеров, ЮниКредит Банк занимает одно из ведущих мест в российской банковской системе.
 
В ЮниКредит Банке открыта вакансия: Ассистент Департамента (Department Assistant).
 
Требования: 
  • Неполное высшее/Высшее образование.
  • Свободный английский язык (письменный, устный).
  • Хорошее знание MS Office, почтовых программ и баз данных (Lotus Notes, Outlook).
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, высокая работоспособность, пунктуальность, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям.

Должностные обязанности:

  • Доставка и сортировка почты, контроль и бюджетирование подписных изданий.
  • Получение и регистрация внешней и внутренней корреспонденции,
  • Систематизация документов и ведение справочно-информационных баз данных.
  • Учет и регистрация отпусков и больничных сотрудников подразделения (ведение табеля).
  • Служебная переписка с другими подразделениями Банка, деловыми партнерами и другими организациями и учреждениями, составление служебных записок в системе Company Media.
  • Оформление договоров и оплата счетов, расходы которые относятся на Управление.
  • Организация деловых поездок сотрудников Управления (оформление виз, заказ такси, билетов и гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах).
  • Составление авансовых отчетов по хозяйственных расходам и командировкам сотрудников Управления, оформление представительских расходов Управления.
  • Организация обеспечения рабочих мест сотрудников Управления всеми необходимыми средствами.
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Начальника Управления.
  • Организация приема посетителей (включая чай и кофе).
  • Организация составления и отправки поздравлений и VIP-подарков клиентам и партнерам.
  • Подготовка и помощь в проведении корпоративных мероприятий, организуемых в рамках Управления.
  • Общая административная поддержка офиса.

Специалист отделения банка
2010-04-07 20:40

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.

Требования:

  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое (допустимо средне-специальное финансово-банковское или экономическое) образование;
  • требуемые языки (степень знания): английский разговорный желательно;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • полный рабочий день;
  • ориентированность на клиента.

Обязанности:

  • обслуживание клиентов – физических лиц: встреча клиента, оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и ПРОДАЖА банковских продуктов.

Специалист call-центра
2010-04-07 20:52

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 02.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания АТОН приглашает молодых специалистов во внутренний контакт-центр (outbound):

Требования:

  • Возраст 20-25 лет
  • Теоретическое знание фондового рынка и инвестиционных продуктов;
  • Приветствуется опыт работы в продажах/с клиентами;
  • Желание развиваться в инвестиционной компании;


Обязанности:

  • Исходящие звоник: ведение телефонных переговоров с существующими клиентами компании;
  • Консультирование клиентов по услугам компании, назначение встреч для сейлз-менеджеров;
  • Ведение базы данных клиентов


Условия:

  • Уровень зарплаты: оклад + %
  • Обучение по продуктам компании и навыкам работы с клиентами;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития;
  • Медицинская страховка;
  • Условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ
  • Место работы: м.Чистые пруды
  • График работы: с 9:00 до 18:00

Стажер без оплаты (ведение строительных проектов)
2010-04-07 21:42

Вакансия компании: MosWeld
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Возможность стажировки для ТОЛКОВЫХ студентов последних курсов ИНЖЕНЕРНЫХ специальностей, в активно развивающуюся компанию (сварные металлоконструкции, быстровозводимые здания), с возможностью перехода в штат компании на должность Менеджера по ведению проектов (по результатам стажировки, описание на сайте есть).  Данная позиция предполагает доступность по мобильному телефону и выход в  течение дня в интернет в рабочие часы, вне офиса.  График свободный гибкий. Могут быть физические нагрузки - работа не для девушек!

  • Убедительная просьба в сопроводительном письме указать, почему Вас интересует данная позиция и почему именно Вы являетесь идеальным кандидатом на данную позицию. Резюме кандидатов без сопроводительного письма будут рассматриваться в последнюю очередь.
  • ВСЕ КАНДИДАТЫ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОХОДЯТ ТЕСТИРОВАНИЕ НА ЧТЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ В AUTOCAD И ЗАПОЛНЯЮТ ВОПРОСНИК  С СИТУАЦИОННЫМИ ВОПРОСАМИ (КЕЙСЫ). По результатам тестирования назначается интервью.
    • Девушки!!! Работа сотрудника по работе с клиентами в нашей компании предполагает общение с заказчиками-строителями и с рабочими-сварщиками. Это общение потребует от Вас выдающихся профессиональных и личностных качеств, психологической стабильности,  исключительного оптимизма и упорного желания доказать всем им, что женщина тоже профессионал. Подумайте еще раз!!! На рынке есть вакансии, более комфортные для женщин. Если Вы все-таки хотели бы работать у нас -  пожалуйста, напишите об этом в сопроводительном письме и будьте готовы продемонстрировать все свои возможности.

Мы предлагаем стажировку-обучение, с возможностью перехода в штат компании через 1-2 рабочие недели (по результатам стажировки при готовности к самостоятельному ведению проекта)  - Сопровождение СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ по ведению проектов в их практической работе (помощь при составлении смет, подготовке коммерческих предложений, ведении строительных объектов, подготовке документации по проекту и др.)

Требования:

  • Профильное строительное или архитектурное образование (ПГС), инженерно-техническое образование - студент последних курсов или выпускник 2010г., постоянно проживающий в Москве
  • Пользователь AutoCad. Умение читать чертежи (металлоконструкции), составлять предварительные сметы, владение основными и профессиональными компьютерными программами.
  • Грамотный русский язык (письменный и устный).   Знание иностранных языков – плюс.
  • Хорошие переговорные навыки, умение договариваться с людьми разного уровня - от директоров до рабочих на объектах
  • Навыки самостоятельной работы и планирования. Важна быстрота и оперативность, хороший тайм-менеджмент.
  • Активная жизненная позиция, внутренняя дисциплина и обязательность в выполнении договоренностей и сроков. Желание повышать мастерство и развиваться, учиться новому.

Условия:

  • График свободный, планируется по согласованию с куратором. (При переходе в штат на должность "менеджер по ведению проектов" - график полный день, ненормированный).
  • Обучение. Возможности карьерного и профессионального развития в зависимости от реальных достижений
  • Оплата для стажеров не предусмотрена, при переходе в штат соответствует штатному расписанию

Intern in Saatchi&Saatchi (no compensation)
2010-04-07 22:08

Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана: 07.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We look for:
∙ competitive, passionate, restless
∙ nothing is impossible spirit
∙ fluent English
∙ support account handling group or production
∙ no compensation expected

∙ for a minimum length of 2-3 months


You get:

∙ experience in top 3 advertising agency in the world
∙ experience in strong and professional team
∙ career in advertising if any openings
 
Please, send a motivational letter, if you are applying.

www.saatchi.ru; www.saatchi.com
 

www.saatchi.ru; www.saatchi.com

Менеджер по продаже рекламных площадей
2010-04-07 22:49

Вакансия компании: ООО Атолл
Создана: 07.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 45 000  руб.

 ТРЕБОВАНИЯ:

  • Гражданство РФ.
  • Образовании не ниже среднего специального.
  • Грамотная речь.
  • Знание ПК (MS-office).

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Продажа рекламных площадей на телефонных квитанциях, квитанциях ЖКХ  и в справочнике на сайте компании.
  • Поиск и привлечение рекламодателей (холодные звонки).
  • Работа с существующей клиентской базой.
  • Заключение договоров, контроль их исполнения.
  • Подготовка отчетной документации.

УСЛОВИЯ:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Персональное рабочее место.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Заработная плата - оклад +%.
  • Работа в районе м.Строгино (5 мин. пешком).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное