Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Группа компаний «РОЭЛ» – крупная российская компания, работающая в сфере прямых инвестиций, управления активами, M&A и бизнес-консалтинга. Проекты группы сосредоточены в наиболее перспективных отраслях экономики: машиностроение, биотехнологии, экология, геологоразведка, строительство и девелопмент.
Группа компаний «РОЭЛ» приглашает студентов технических ВУЗов 4-5 курсов на стажировку с последующим трудоустройством на позицию:
менеджера по продажам услуг в проект:
Экспертиза промышленной безопасности зданий и оборудования;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 40 000
руб.
Main Responcibilities:
Support of Finance Director, (Expat, American) - handling calendar, travel support for him and 2 more his direct reports, managing all finance meetings (including people from abroad), prepare sets of documents, reporting on monthly basis
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 30 000
руб.
Обязанности:
Написание технической документации, сопровождающей продукт (подготовка инструкций, упаковок и т.д.), перевод меню продукта
Организация и контроль выполнения задач, поставленных внешним компаниям или частным лицам по верстке технической документации
Заполнение базы с техническими спецификациями
Корректировка технической документации и отражение изменений во всех информационных источниках
Тестирование функционально-технических характеристик образцов продукции
Требования:
Высшее образование, желательно техническое (возможно студенты последних курсов)
ПК - уверенный пользователь,
Знание английского языка на уровне не ниже intermediate (обязательно), резюме специалистов без достаточного знания языка на вакансию не рассматриваются.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 25 000
руб.
В российску компанию (ИТ решения в электроэнергетике)
Обязанности:
- Проверка и согласование паспортов-протоколов
- Разработка и аттестация методики измерений
- Внесение изменений в описание типа СИ
- Организация поверки измерительных трансформаторов.
Требования: в/о, н/в/о метрология, трудолюбие, внимательность, знание основных принципов работы с вышеперечисленными документами, опыт документационной работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЮниКредит Банк работает в России с 1989 года (до конца 2007 года - Международный Московский Банк) и является универсальным коммерческим банком, входящим в число 10 крупнейших банков России и в 1000 крупнейших банков мира. Банк имеет Генеральную лицензию №1 Банка России.
ЮниКредит Банк является частью банковской группы UniCredit, которая входит в число европейских банков, отличающихся высокой рентабельностью и эффективностью. Группа представляет интересы свыше 40 миллионов клиентов по всей Европе и является участником процесса образования первого общеевропейского банка (The First Truly European Bank). Опираясь на мощный потенциал своих акционеров, ЮниКредит Банк занимает одно из ведущих мест в российской банковской системе.
В ЮниКредит Банке открыта вакансия: Ассистент Департамента (Department Assistant).
Требования:
Неполное высшее/Высшее образование.
Свободный английский язык (письменный, устный).
Хорошее знание MS Office, почтовых программ и баз данных (Lotus Notes, Outlook).
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, высокая работоспособность, пунктуальность, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям.
Должностные обязанности:
Доставка и сортировка почты, контроль и бюджетирование подписных изданий.
Получение и регистрация внешней и внутренней корреспонденции,
Систематизация документов и ведение справочно-информационных баз данных.
Учет и регистрация отпусков и больничных сотрудников подразделения (ведение табеля).
Служебная переписка с другими подразделениями Банка, деловыми партнерами и другими организациями и учреждениями, составление служебных записок в системе Company Media.
Оформление договоров и оплата счетов, расходы которые относятся на Управление.
Организация деловых поездок сотрудников Управления (оформление виз, заказ такси, билетов и гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах).
Составление авансовых отчетов по хозяйственных расходам и командировкам сотрудников Управления, оформление представительских расходов Управления.
Организация обеспечения рабочих мест сотрудников Управления всеми необходимыми средствами.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Начальника Управления.
Организация приема посетителей (включая чай и кофе).
Организация составления и отправки поздравлений и VIP-подарков клиентам и партнерам.
Подготовка и помощь в проведении корпоративных мероприятий, организуемых в рамках Управления.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Возможность стажировки для ТОЛКОВЫХ студентов последних курсов ИНЖЕНЕРНЫХ специальностей, в активно развивающуюся компанию (сварные металлоконструкции, быстровозводимые здания), с возможностью перехода в штат компании на должность Менеджера по ведению проектов (по результатам стажировки, описание на сайте есть). Данная позиция предполагает доступность по мобильному телефону и выход в течение дня в интернет в рабочие часы, вне офиса. График свободный гибкий. Могут быть физические нагрузки - работа не для девушек!
Убедительная просьба в сопроводительном письме указать, почему Вас интересует данная позиция и почему именно Вы являетесь идеальным кандидатом на данную позицию. Резюме кандидатов без сопроводительного письма будут рассматриваться в последнюю очередь.
ВСЕ КАНДИДАТЫ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОХОДЯТ ТЕСТИРОВАНИЕ НА ЧТЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ В AUTOCAD И ЗАПОЛНЯЮТ ВОПРОСНИК С СИТУАЦИОННЫМИ ВОПРОСАМИ (КЕЙСЫ). По результатам тестирования назначается интервью.
Девушки!!! Работа сотрудника по работе с клиентами в нашей компании предполагает общение с заказчиками-строителями и с рабочими-сварщиками. Это общение потребует от Вас выдающихся профессиональных и личностных качеств, психологической стабильности, исключительного оптимизма и упорного желания доказать всем им, что женщина тоже профессионал. Подумайте еще раз!!! На рынке есть вакансии, более комфортные для женщин. Если Вы все-таки хотели бы работать у нас - пожалуйста, напишите об этом в сопроводительном письме и будьте готовы продемонстрировать все свои возможности.
Мы предлагаем стажировку-обучение, с возможностью перехода в штат компании через 1-2 рабочие недели (по результатам стажировки при готовности к самостоятельному ведению проекта) - Сопровождение СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ по ведению проектов в их практической работе (помощь при составлении смет, подготовке коммерческих предложений, ведении строительных объектов, подготовке документации по проекту и др.)
Требования:
Профильное строительное или архитектурное образование (ПГС), инженерно-техническое образование - студент последних курсов или выпускник 2010г., постоянно проживающий в Москве
Пользователь AutoCad. Умение читать чертежи (металлоконструкции), составлять предварительные сметы, владение основными и профессиональными компьютерными программами.
Грамотный русский язык (письменный и устный). Знание иностранных языков – плюс.
Хорошие переговорные навыки, умение договариваться с людьми разного уровня - от директоров до рабочих на объектах
Навыки самостоятельной работы и планирования. Важна быстрота и оперативность, хороший тайм-менеджмент.
Активная жизненная позиция, внутренняя дисциплина и обязательность в выполнении договоренностей и сроков. Желание повышать мастерство и развиваться, учиться новому.
Условия:
График свободный, планируется по согласованию с куратором. (При переходе в штат на должность "менеджер по ведению проектов" - график полный день, ненормированный).
Обучение. Возможности карьерного и профессионального развития в зависимости от реальных достижений
Оплата для стажеров не предусмотрена, при переходе в штат соответствует штатному расписанию
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
We look for: ∙ competitive, passionate, restless ∙ nothing is impossible spirit ∙ fluent English ∙ support account handling group or production ∙ no compensation expected
∙ for a minimum length of 2-3 months
You get:
∙ experience in top 3 advertising agency in the world ∙ experience in strong and professional team ∙ career in advertising if any openings
Please, send a motivational letter, if you are applying.