Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 1 500
USD
MAR Consult специализируется на проведении маркетинговых исследований и на изучении промышленных и потребительских рынков. Наши клиенты – крупные транснациональные компании и российские холдинги, а также некоммерческие организации. На сегодняMARConsultодна из самых успешных и быстро развивающихся исследовательских компаний на российском рынке!
Требования:
Высшее образование или студенты последних курсов
Умение вести переговоры на различных уровнях
Грамотная письменная и устная речь
Умение работать в команде
Стрессоустойчивость
Должностные обязанности:
Работа с существующей клиентской базой
Подготовка коммерческих предложений и организация встреч с клиентами
Проведение личных и телефонных презентаций
Участие в выставках и отраслевых конференциях
Ведение клиента, подготовка программ лояльности для клиентов
Заключение сделок, подписание договоров
Мы гарантируем:
Хороший уровень дохода
Профессиональный рост
Дружный коллектив единомышленников
Благоустроенный офис в престижном бизнес центре
Полное соблюдение всех аспектов трудового кодекса
Условия работы:
График с 9:00 до 18:00
Территориально: м. Кунцевская или м. Славянский бульвар (корпоративный транспорт по графику)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании приглашает на работу, на должность:
Менеджер по продажам страховых услуг (Автострахование) (без опыта работы).
На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.
Требования:
Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования;
Мужчина/женщина. От 19 до 30 лет;
Образование: Среднее-профессиональное, неоконченное высшее – без отрыва на учебу;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
A fast growing European professional services company, seeks an ambitious assistant who is hungry to learn and grow with the right company.
This is a fantastic opportunity for the right person to join a highly experienced senior management team to help them run the business and continue on its expansion plan. The role will provide exposure to 200 of the leading international and local companies working in Russia. The role will also specifically provide contact with many of the leading international legal, audit, and consulting firms in Russia. Strong career growth and fast promotion opportunities are available for the right person.
Experience Required:
Fluent written and oral English
Must have a minimum 1 years prior experience working in a medium to large company (a professional services firm a big plus)
Good IT skills
All candidates should possess a university diploma from a well know Russian University (final year students will also be considered).
Personal Characteristics:
Energetic & proactive
Confident
Excellent written & oral communication skills
Strong attention to detail
A good listener
Willing to learn fast
Self-motivated/independent
For further information please send your CV in English with a cover letter explaining why you believe you have the right credentials for the job & your compensation expectations. A good entry level base salary will be provided with a bonus.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 50 000
руб.
Российская торгово-производственная компания «INGRI» - ведущий поставщик материалов и оборудования для устройства промышленных полов, ремонта и восстановления бетонных конструкций, гидроизоляции и антикоррозии,
приглашает на работу
Менеджера по продажам
Требования:
Возраст - до 27 лет;
Желание заниматься активными продажами;
Образование в сфере ПГС или хим.технологий, а также наличие автомобиля - как плюс.
Обязанности:
Прямые продажи строительной химии и оборудования для устройства промышленных полов;
Контроль поставки материалов на объекты;
Консультации клиентов.
Условия:
Обучение;
Оклад 20000-25000 по результатам собеседования;
Бонусы от продаж, премии за перевыполнение плана;
Оплата мобильной связи, ГСМ, амортизации;
Оформление согласно ТК РФ;
Месторасположение офиса: Московская область, г.Мытищи (корпоративный транспорт от м.Медведково и ж/д ст. Мытищи).
Ежедневная поддержка отдела (помощь в организации мероприятий, бронирование комнат, заказ пропусков, обеспечение жизнедеятельности отдела и др);
Подготовка презентаций (на русском/английском языках), перевод презентаций, редактирование внутреннего сайта, помощь в подготовке к выпуску журнала, газеты и др.;
Документооборот отдела: работа с финансовыми документами (счета, счета-фактуры, акты и др.), координация подписания документов.
Условия:
Офис - м. Домодедовская;
График работы: 9:00 - 18:00;
Заработная плата: до 35 000 руб. при полной занятости, при частичной - до 212 руб./час;
График работы: 1) полдня каждый день, 2) два полных рабочих дня в неделю, 3) полная занятость;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
В обязанности специалиста по развитию бизнеса входит:
Поиск новых клиентов (врачей, специалистов по подготовке женщин к родам);
Организация образовательных семинаров;
Поддержка существующих клиентов, ответы на вопросы как по телефону, так и оn-line;
Информационная поддержка сайта компании, а также размещение информации о проблеме и продукте на партнерских сайтах и форуме;
Участие в специализированных семинарах и выставках;
Участие в организации PR мероприятий;
Требование к специалисту по развитию бизнеса:
Высшее образование (преимущественно в области маркетинга либо медико-биологическое образования). Рассматриваются также кандидатуры учащихся последнего курса;
Отличные навыки коммуникации как лично, так и по телефону;
Способность усваивать большое количество сложной информации;
Отличная письменная речь, возможность излагать сложные вопросы доступным языком;
Хорошие навыки работы со стандартными приложениями (Word, Excel, Power Point), готовность освоить работу с базами данных;
Активный пользователь интернета, например, опыт ведения блогов, участия в форумах;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 5 000
руб.
Приглашаем на работу СТУДЕНТОВ!
Требования:
- студенты Плехановской академии, строительных университетов - кто интересуется недвижимостью и хотел бы далее работать в данной отрасли/ требуется прохождение практики
Обязанности:
- заполнение базы данных по коммерческой недвижимости (обучаем)
- осуществление сбора информции для базы данных
- Street hunting
Условия:
- неполная занятость (4 часа в день, суббота-воскресенье выходной)
- по окончании практики предоставляем рекомендации