Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Colliers International– международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости.В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в МосквеColliers Internationalстала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
Если у Васзаконченное высшее техническое образование (МГТУ им. Баумана, МАИ и др) или Вы выпускник 2010 года
Если Выявляетесь уверенным пользователемAutocad, знаете основы 3Dмоделирования,AdobePhotoshop
Если Вывладеете английским языком, с аналитическим складом ума, организованны, работоспособны, внимательны к деталям, креативны
Если Выхотите построить свою карьеру в области архитектурной разработки концепций в сфере коммерческой недвижимости
У Вас есть уникальная возможность начать свою карьеру в международной компании- лидере рынка коммерческой недвижимости, работать в динамичной, профессиональной команде и участвовать в интересных проектах!
В обязанности Технического специалиста входит:
Обновление планировочных решений в соответствии с разработанной концепцией
Корректировка конфигурации торговых секций совместно с наставником или брокером
Подготовка и обновление презентационных материалов (для арендаторов, конференций, материалы для PR-департамента)
Проведение работ по аналитическим исследованиям (анализ параметров проектов, анализ арендных ставок торговых комплексов и т.д.)
Профильное зонирование согласно разработанной концепции
Подготовка 3D-модели согласно разработанной концепции
С нами Вы начнете успешную карьеру в успешной компании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требуются девушки с аналитическим складом ума, студентки последних курсов и выпускницы технических ВУЗов. С желанием развиваться в ИТ сфере, в области системной аналитики.
Требования:
Технический английский язык;
Понимание принципов построения ИТ-инфраструктуры операторов связи (желательно);
Как плюс , опыт моделирования бизнес процессов, потоков и структур данных (Aris, BPWin, Visio);
Опыт работы с текстами (корректировка, редактирование);
Отличное знание MS Word (умение работать со стилями и шаблонами) ;
Способность четко формулировать мысли и грамотно их излагать (деловой стиль общения), ответственность, внимательность, аккуратность, усидчивость, способность работать в команде, желание профессионального роста.
Мы предлагаем:
Гибкий график, позволяющий сочетать работу с учебой, возможность работать неполный день.
Обучение и развитие.
Бесплатную сертификацию.
Систему наставничества.
Интересную и ответственную работу.
Перспективу перевода на постоянную работу при успешном прохождении стажировки.
Перспективы карьерного роста.
Конкурентоспособное вознаграждение и социальный пакет.
Возможность работать не менее 20-30 часов в неделю;
Возможность работать с полной занятостью после окончания стажировки
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 7 000
до 8 000
руб.
Младший Специалист по работе с проблемной задолженностью
Компания «Секвойя Кредит Консолидейшн» - лидер рынка коллекторских услуг в России, работающий с крупнейшими банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями, оказывает услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной дебиторской задолженности приглашает на работу младшего специалиста по работе с проблемной задолженностью.
Основные обязанности:
Прием входящих обращений должников, консультация должников и прием рекламаций.
Истребовать денежные средства с должников.
Вести телефонные переговоры, направленные на погашение должниками – физическими лицами задолженностей перед клиентами Общества.
Вносить результаты телефонных переговоров в соответствующее программное обеспечение.
Вести и оформлять документацию, предусмотренную внутренними документами Общества.
Своевременно и надлежащим образом выполнять свои функции в порядке, предусмотренном настоящей должностной Инструкцией.
Принимать экспертные решения по вопросам погашения задолженности.
Выполнять распоряжения вышестоящего руководства.
Требования к кандидату:
Мужчина/женщина , от 18 до 46.
Образование: Среднее
Соискатель должен владеть:
навыками проведения переговоров;
навыками владения компьютерными информационно-правовыми базами, прикладными программами на уровне пользователя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 7 000
руб.
Компания «Секвойя Кредит Консолидейшн» - лидер рынка коллекторских услуг в России, работающий с крупнейшими банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями, оказывает услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной дебиторской задолженности приглашает на работу оператора call-центра.
Основные обязанности:
Прием входящих обращений должников, консультация должников и прием рекламаций.
Истребовать денежные средства с должников.
Вести телефонные переговоры, направленные на погашение должниками – физическими лицами задолженностей перед клиентами Общества.
Вносить результаты телефонных переговоров в соответствующее программное обеспечение.
Вести и оформлять документацию, предусмотренную внутренними документами Общества.
Своевременно и надлежащим образом выполнять свои функции в порядке, предусмотренном настоящей должностной Инструкцией.
Принимать экспертные решения по вопросам погашения задолженности.
Выполнять распоряжения вышестоящего руководства.
Требования к кандидату:
Мужчина/женщина , от 18 до 46.
Образование: Среднее
Соискатель должен владеть:
навыками проведения переговоров;
навыками владения компьютерными информационно-правовыми базами, прикладными программами на уровне пользователя.