Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технический специалист


Технический специалист
2010-04-29 11:05

Вакансия компании: Colliers International
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.

______________________________________________________________________________________

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ

______________________________________________________________________________________

 

Если у Вас законченное высшее техническое образование (МГТУ им. Баумана, МАИ и др) или Вы выпускник 2010 года

 

Если Вы являетесь уверенным пользователем Autocad, знаете основы 3D моделирования, Adobe Photoshop

 

Если Вы владеете английским языком, с аналитическим складом ума, организованны, работоспособны, внимательны к деталям, креативны

 

Если Вы хотите построить свою карьеру в области архитектурной разработки концепций в сфере коммерческой недвижимости

 

 

У Вас есть уникальная возможность начать свою карьеру в международной компании- лидере рынка коммерческой недвижимости, работать в динамичной, профессиональной команде и участвовать в интересных проектах!

 

 

В обязанности Технического специалиста входит:

 

  • Обновление планировочных решений в соответствии с разработанной концепцией
  • Корректировка конфигурации торговых секций совместно с наставником или брокером
  • Подготовка и обновление презентационных материалов (для арендаторов, конференций, материалы для PR-департамента)
  • Проведение работ по аналитическим исследованиям (анализ параметров проектов, анализ арендных ставок торговых комплексов и т.д.)
  • Профильное зонирование согласно разработанной концепции
  • Подготовка 3D-модели согласно разработанной концепции

 

 

С нами Вы начнете успешную карьеру в успешной компании!

Секретарь (свободный английский)
2010-04-29 11:41

Вакансия компании: Pride Consulting Group
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Крупная западная компания объявляет конкурс на позицию секретарь на reception (свободный английский).

 

Основные требования:

  • Женщина от 22 до 27 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование 
  • Английский язык (свободный уровень, fluent)
  • Коммуникабельность, пунктуальность, способность работать в команде

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, их распределение
  • Работа с входящий и исходящий корреспонденцией
  • Встреча клиентов и гостей компании


 

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ + соц. пакет (фитнес+ ДМС).
  • Офис – центр (м. Улица 1905 года).
  • График работы: пн-пт, 9-18.
  • Компания предлагает конкурентоспособную заработную плату с пересмотром после прохождения испытательного срока.

 

 

Технический специалист АХО
2010-04-29 12:00

Вакансия компании: Luxoft
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочих мест.
  • Мелкий ремонт мебели
  • Подготовка оргтехники к списанию.
  • Перемещение рабочих мест.
  • Приём‚ погрузка и разгрузка оргтехники.
  • Отправка оргтехники в регионы.
  • Монтаж и демонтаж перегородок.
  • Перемещение по офису мебели и оргтехники.
  • Приём и распределение   материальных ценностей.
  • Замена неисправной оргтехники.
  • Оборудование переговорных и кабинетов маркерными досками и принадлежностями к ним.
  • Проведение инвентаризации.  
     

Требования:

  •  Образование: ср.‚ ср/спец.‚ н/высшее
  • Знание компьютера на уровне пользователя.
  • Общие хозяйственные навыки.
  • Желание работать  в команде‚ исполнительность‚  аккуратность.
     

Условия:

  • Зарплата по итогам интервью;
  • Соц. пакет (медицинская страховка для сотрудника и для семьи);

Стажер-аналитик
2010-04-29 12:02

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуются девушки с аналитическим складом ума, студентки последних курсов и выпускницы технических ВУЗов. С желанием развиваться в ИТ сфере, в области системной аналитики.

Требования:

  • Технический английский язык;
  • Понимание принципов построения ИТ-инфраструктуры операторов связи (желательно);
  • Как плюс , опыт моделирования бизнес процессов, потоков и структур данных (Aris, BPWin, Visio);
  • Опыт работы с текстами (корректировка, редактирование);
  • Умение расставлять приоритеты, выделять ключевые моменты;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Знание SQL на уровне простых запросов;
  • Отличное знание MS Word (умение работать со стилями и шаблонами) ;
  • Способность четко формулировать мысли и грамотно их излагать  (деловой стиль общения),  ответственность, внимательность, аккуратность, усидчивость, способность работать в команде, желание профессионального роста.

Мы предлагаем:

  • Гибкий график, позволяющий сочетать работу с учебой, возможность работать неполный день.
  • Обучение и развитие.
  • Бесплатную сертификацию.
  • Систему наставничества.
  • Интересную и ответственную работу.
  • Перспективу перевода на постоянную работу при успешном прохождении стажировки.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Конкурентоспособное вознаграждение и социальный пакет.
  • Возможность работать не менее 20-30 часов в неделю;
  • Возможность работать с полной занятостью после окончания стажировки

Оператор на телефоне
2010-04-29 12:03

Вакансия компании: АвтоЛокатор
Создана: 07.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

 В компанию на постоянную работу требуются операторы в диспетчерский центр.


Требования:

  •  гражданство РФ, РБ;
  •  возраст от 21 до 35 (мужчина/женщина);
  •  образование не ниже среднего профессионального, не студенты;
  •  знание английского языка не ниже уровня Pre-Intermediate;
  •  навыки работы с ПК на уровне уверенного пользователя (офисный пакет);
  •  усидчивость, неконфликтность, доброжелательность;
  •  желательно прописка Москва или Московская область, наличие удостоверения на право вождения автомобилем категории "В".

Обязанности:

  •  прием, распределение входящих звонков от клиентов;
  •  прием тревожных сообщений;
  •  обработка оперативной информации, принятие решения по алгоритмам взаимодействия;
  •  связь с клиентом, его идентификация, исходящие звонки клиенту о проверке контроля автомобиля;
  •  внесение информации о клиентах в базу данных.

Условия труда:

  •  график работы 2*2 с 9.30 до 21.30;
  •  оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ (больничные, отпуска и пр.);
  •  премии по итогам работы (месяц, квартал);
  •  повышение квалификации;
  •  униформа.

Оператор входящих звонков (график с 18.00)
2010-04-29 12:28

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 8 000  руб.
Младший Специалист по работе с проблемной задолженностью
Компания «Секвойя Кредит Консолидейшн» - лидер рынка коллекторских услуг в России, работающий с крупнейшими банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями, оказывает услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной дебиторской задолженности приглашает на работу младшего специалиста по работе с проблемной задолженностью.
 
Основные обязанности:
 
  • Прием входящих обращений должников, консультация должников и прием рекламаций.
  • Истребовать денежные средства с должников.
  • Вести телефонные переговоры, направленные на погашение должниками – физическими лицами задолженностей перед клиентами Общества.
  • Вносить результаты телефонных переговоров в соответствующее программное обеспечение. 
  • Вести и оформлять документацию, предусмотренную внутренними документами Общества.
  • Своевременно и надлежащим образом выполнять свои функции в порядке, предусмотренном настоящей должностной Инструкцией.
  • Принимать экспертные решения по вопросам погашения задолженности.
  • Выполнять распоряжения вышестоящего руководства.

 Требования к кандидату:

  • Мужчина/женщина , от 18 до 46.
  • Образование: Среднее
  • Соискатель должен владеть:
    • навыками проведения переговоров;
    • навыками владения компьютерными информационно-правовыми базами, прикладными программами на уровне пользователя.

Условия:

  • Офис м. Новослободская, график с 18.00
  • Оформление по ТК. 
     

Оператор call-центра (график с 18.00)
2010-04-29 12:30

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  руб.
Компания «Секвойя Кредит Консолидейшн» - лидер рынка коллекторских услуг в России, работающий с крупнейшими банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями, оказывает услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной дебиторской задолженности приглашает на работу оператора call-центра.
Основные обязанности:
 
  • Прием входящих обращений должников, консультация должников и прием рекламаций.
  • Истребовать денежные средства с должников.
  • Вести телефонные переговоры, направленные на погашение должниками – физическими лицами задолженностей перед клиентами Общества.
  • Вносить результаты телефонных переговоров в соответствующее программное обеспечение. 
  • Вести и оформлять документацию, предусмотренную внутренними документами Общества.
  • Своевременно и надлежащим образом выполнять свои функции в порядке, предусмотренном настоящей должностной Инструкцией.
  • Принимать экспертные решения по вопросам погашения задолженности.
  • Выполнять распоряжения вышестоящего руководства.

 Требования к кандидату:

  • Мужчина/женщина , от 18 до 46.
  • Образование: Среднее
  • Соискатель должен владеть:
    • навыками проведения переговоров;
    • навыками владения компьютерными информационно-правовыми базами, прикладными программами на уровне пользователя.

Условия:

  • Офис м. Новослободская, график с 18.00
  • Оформление по ТК. 

     

Менеджер по продажам систем безопасности
2010-04-29 12:37

Вакансия компании: Навиком, ООО
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • поиск и привлечение новых клиентов,
  • работа с корпоративными клиентами,
  • продажа цифровых систем безопасности,
  • полный цикл ведения клиента,
  • контроль оплаты, закупок и отгрузок.

Требования:

  • обязательно опыт продаж систем безопасности
  • обязательно опыт корпоративных продаж в IT секторе, обучаемость,
  • обязательно базовые знания IT технологий.

Условия:

  • работа с существующей клиентской базой,
  • заработная плата зависит от объемов продаж,
  • обучение в рабочем процессе, в собственном учебном центе и на спец курсах.
  • соц пакет.

Практикант отдела маркетинга послепродажного обслуживания
2010-04-29 12:48

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 400  EUR

Обязанности:



Координация адаптации и рассылки ежемесячных информационных бюллетеней по теме технических и коллекционных аксессуаров - INEWS

Перевод и адаптация еженедельной рассылки FAQ по техническим и коллекционным аксессуарам

Анализ складского запаса коллекционных и технических аксессуаров, формирование предложений по типу товара, отслеживание неликвида

Участие в организации торговли коллекционными аксессуарами в рамках выставки "Московский Международный Автосалон"

Участие в организации ежегодной Дилерской конференции по послепродажному обслуживанию

Поиск, загрузка и предоставление изображений по теме послепродажного обслуживания для дилерских предприятий

Координация рассылок рекламных материалов по послепродажному обслуживанию

Обеспечение документооборота подразделения маркетинга



Ведение проекта «Он-лайн каталог аксессуаров»: поддержание актуального состояния, подключение дилерских предприятий

Координация рассылок по клиентским базам в рамках проектов: "Программа лояльности для автомобилей «со стажем»", а также "Сервисные Контракты"

Требования:

  • высшее образование (возможно студенты последних курсов)
  • свободное владение английским языком
  • ответственность, коммуникабельность
  • умение добиваться поставленной цели
  • отличные навыки работы на ПК (Word, Excel, Power Point)
  • готовность работать полный рабочий день (9:00-18:00)

Условия:

  • график работы понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • офис расположен около метро "Алтуфьево"
  • практика является оплачиваемой
  • длительность практики - 6 месяцев

Оператор
2010-04-29 12:49

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Cредне-специальное образование.
  • Возможность работать полный рабочий день.
  • Владение ПК на уровне пользователя.
  • Опыт работы секретарем на ресепшн, оператором в call-центре от полугода.
  • Знание английского языка является преимуществом.
  • Грамотная устная речь.
  • Личностные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, обучаемость, активная жизненная позиция.

 

Обязанности:

  • Прием, распределение и переключение входящих звонков.

 

Условия:

 

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • ДМС, корпоративные программы по мобильной связи, английскому языку, фитнесу.
Офис рядом со ст. м. Профсоюзная. Летом переезд на Автозаводскую.

Специалист в отдел документооборота
2010-04-29 12:53

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности: Осуществлять работу с клшиентскими документами, поступающими из торгово-сервисных предприятий-партнеров Банка ;

Контролировать своевременное перечисление платежей в адрес торгово-сервисных предприятий-партнеров Банка;

Осуществлять работу по проблемным платежам.
Требования: Умение ратотать с большим объемом информации ;

Наличие знаний и навыков по работе с регионами ;

Умение работать с документацией.

Возраст от 20 до 30 лет.
Условия: м.Владыкино

Отдел документооборота и контроля платежей.

Заработная плата-20.000-13%

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное