Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер (Skoda)


Офис-менеджер (Skoda)
2010-04-09 09:10

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  •  встреча клиентов автосалона;
  •  документооборот, приём корреспонденции;
  •  жизнеобеспечение офиса.

Требования:

  • женщина, 20-25 лет, высшее, неоконченное высшее образование;
  • ПК-уверенный пользователь (Word, Excel);
  • грамотная речь, презентабельная внешность, высокий рост.

 Условия:

  • м. Волгоградский проспект
  • график работы сменный
  • оформление по ТК РФ,
  • соц. пакет (льготное питание, корпоративное обучение, добровольное мед. страхование).

Организатор показов
2010-04-09 09:26

Вакансия компании: МосГорфото
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требуются юноши 22-30 лет на своих автомобилях для проведения показов кино в общеобразовательных учреждениях


Условия:

  • перспектива карьерного роста
  • обучение бесплатное
  • компенсация авто
  • график 7.30 до 15.00
  • зарплата от 25000т.р

Менеджер покакзов
2010-04-09 09:27

Вакансия компании: МосГорфото
Создана: 13.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требуются юноши от 20 до 25 лет для проведения показов образовательных фильмов в школах.


Обязанности:

  • Поиск клиентов не требуется, только выполнение заказа.

Условия:

  • Молодой коллектив.
  • Интересная работа.
  • Перспектива карьерного роста, обучение бесплатно.
  • График с 7.00 до 16.00.
  • Заработная плата на испытательный срок от 25000 тыс.руб.

Требования:

  • Можно без опыта работы. 
  • Права категории В и наличие автомобиля приветствуется.
  • Ответственные,общительные, комуникабельные,с активной позицией.

Financial IT Systems Analyst/Intern
2010-04-09 09:49

Вакансия компании: Accenture
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Technology Consulting professionals are responsible for delivering large-scale, complex programs that marry processes with technology to help our clients achieve high performance.

Financial IT Systems analyst professionals are involved in supporting the Capital Markets industry including investment management firms, securities firms, depositories, clearing organizations and exchanges, Banking and Insurance sectors.

 Key responsibilities may include:

  • Documenting business requirements
  • Performing application design activities (e.g., designing user interface, usability testing)
  • Assisting in conducting gap analysis between business requirements and software
  • Creating functional requirements as an input to application design
  • Assisting with build, test, and deploy activities
  • Performing testing work
  • Administering tools (e.g., testing tools)

Technical Skill Requirements:

  • Strong IT and/or Financial higher education
  • IT experience preferred
  • Consulting experience preferred
  • Fluent English
  • Ability to meet travel requirements, when applicable
Professional Skill Requirements:
  • Eagerness to contribute in a team-oriented environment
  • Ability to work creatively and analytically in a problem-solving environment
  • Desire to work in an information systems environment
  • Good communication (written and oral) and interpersonal skills

SAP Analyst/Intern
2010-04-09 09:50

Вакансия компании: Accenture
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Description
SAP professionals deliver SAP enterprise solutions. Their focus is on architecting a solution using SAP to achieve a defined business outcome. The SAP suite includes solutions for specific industries, ERP, CRM, HCM, SCM, Business Intelligence.  Professionals possess skills in SAP process design and configuration, SAP design, development, integration, testing and deployment, and SAP technical architecture.

Key responsibilities may include:

  • Documenting business requirements
  • Performing application design activities (e.g., writing functional designs)
  • Assisting in conducting gap analysis between business requirements and software
  • Creating functional requirements as an input to application design
  • Assisting with build, test, and deploy activities
  • Performing testing work
  • Developing efficient code

Technical requirements

  • Bachelors Degree in IT or related field
  • 0,5 + year of preferred exposure to/experience in SAP would be a plus
  • Ability to meet travel requirements, when applicable

Professional Skill Requirements

  • Eagerness to contribute in a team-oriented environment
  • Ability to work creatively and analytically in a problem-solving environment
  • Desire to work in an information systems environment
  • Good communication (written and oral) and interpersonal skills
  •  English from Upper-intermediate level

All of our consulting professionals receive comprehensive training covering business acumen, technical and professional skills development. You'll also have opportunities to hone your functional skills and expertise in an area of specialization. 

Менеджер по активным продажам
2010-04-09 09:50

Вакансия компании: Avtofurgon
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

В нашей компании открыта вакансия
Менеджера по активным продажам. 

Обязанности:

  • активные продажи грузовых автомобилей (пр-ва Россия, Китай, Корея, Япония);
  • поиск клиентов;
  • консультирование клиента по заказу;
  • сопровождение клиента на всех этапах сделки.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • опыт работы от 1 года в сфере активных продаж обязателен;
  • уверенное пользование компьютером (MS Office, Internet ).

Условия:

  • компания предлагает стабильную заработную плату +% от продаж;
  • оплата проезда;
  • бесплатные обеды в офисе;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • оформление по трудовой книжке;
  • график 5/2, с 9 до 18-00.

Оператор call-центра
2010-04-09 10:10

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 14 000  руб.

 

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – лидер среди фирм-франчайзи 1С приглашает молодых специалистов принять участие в конкурсе на должность ОПЕРАТОРА CALL-ЦЕНТРА.

 

Мы предлагаем:

Заработную плату 14 000 руб.

Оформление по ТК РФ.

Корпоративное обучение, возможность получить сертификат пользователя (профессионала)1С.

Возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, тренажерный зал.

Возможность повышения квалификации и сертификации.

Широкие перспективы  профессионального и карьерного роста.

Профессиональный молодой и дружный коллектив.

 

От Вас мы ожидаем:

Возраст от 18 до 24 лет, девушка. Образование не ниже среднего.

Стрессоустойчивость, хорошо поставленную речь.

Умение и желание общаться.

Организованность и усидчивость. Хорошую память.

 

Основные задачи:

Прием входящих звонков.

Распределение звонков по отделам согласно поставленным задачам.

Прием факсов.


 Если Вы соответствуете данным требованиям, ждем Вашего резюме. Присоединяйся к команде 1С (БИТ)!

Стажер в Департамент организационного развития и персонала
2010-04-09 10:15

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 08.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляет конкурс на позицию Стажера в Департамент организационного развития и персонала.


Обязанности:

  • помощь менеджеру по персоналу в работе над вакансиями;
  • поиск и отбор резюме в открытых источниках;
  • работа с базой данных кандидатов;
  • первичный отбор кандидатов по телефону;
  • участие в проведении собеседований.

Требования:

  • высшее или незаконченное высшее образование (студент старших курсов) по специальности "Управление персоналом";
  • знание английского языка, желательно не ниже уровня intermediate;
  • возможность работать полный рабочий день;
  • желание приобретать опыт с сфере HR;
  • опытный пользователь ПК;
  • возможность работать полный день.

Мы предлагаем:

  • работа в крупнейшем Банке России;
  • возможность получить опыт в сфере HR;
  • отличный коллектив.

Условия:

  • временный контракт на 3 месяца;
  • ст. метро "Проспект Мира".

Курьер
2010-04-09 10:30

Вакансия компании: МАУНТЭК, ООО
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 500  руб.

Требования:

  • Исполнительность, честность, аккуратность, энергичность, коммуникабельность
  • Приветствуется опыт аналогичной работы


Обязанности:

  • Работа с документами для организации.


Компания гарантирует:

  • офис расположен недалеко от ст.м. Полежаевская
  • график работы строго 5/2 с 10 до 18 (выходные -суббота, воскресенье)
  • предоставление должностного оклада
  • строгое соблюдение работодателем Кодекса РФ о труде (предоставление оплачиваемых отпусков и больничных листов, начисление трудового стажа и т.д.)
  • значительный дополнительный социальный пакет
  • стабильную занятость, широкие возможности для дальнейшего повышения квалификации и карьерного роста
  • работу в дружном коллективе
  • участие во всех корпоративных мероприятиях компании

Администратор-кассир
2010-04-09 10:46

Вакансия компании: МЕДСИ, группа компаний
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.

Условия работы и компенсации:

∙ Полное соблюдение трудового законодательства РФ;

∙ Конкурентоспособная заработная плата;

∙ График работы сменный;

∙ Место работы в 10 минутах пешком от станций метро Новокузнецкая, Павелецкая, Третьяковская.

 

Должностные обязанности:

∙ Взаимодействие с клиентами на ресепшн клуба, оперативное решение возникающих вопросов;

∙ Работа на кассовом аппарате, ведение отчетности по кассе. 

 

Требования:

∙ Женщина от 20 до 35 лет

∙ Высшее/среднее образование;

∙ Опыт работы кассиром – не менее года;

∙ Знание компьютера (программы Word, Excel – обязательно, 1С Бухгалтерия – желательно);

∙ Наличие действующей медицинской книжки, постоянная или временная регистрация в Москве или Московской области.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное