Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 20 000
руб.
Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей.
Секретарь (перспектива карьерного роста)
Обязанности: Прием/переадресация входящих звонков Регистрация почтовой корреспонденции Контроль работы курьеров Встреча посетителей, чай/кофе Работа с орг-техникой (ксерокс, принтер, факс, мини-АТС) Отчетность
Требования: Желание развиваться в логистике!!! Девушка от 20 лет Высшее/неполное высшее образование - желательно логистическое. Опыт работы секретарем желателен, но не обязателен, всему научим. Уверенное владение ПК (Word, Excel, Outlook, Internet) Английский язык не ниже Pre-intermediate, поступают звонки от иностранных партнеров компании Целеустремленность Доброжелательность, приветливость Грамотная речь, хорошая дикция Ответственность, организованность
Условия: Перспективы карьерного роста от полу года Заработная плата 18 000 руб. net Место работы Новорижское шоссе, 9 км МКАД (корпоративный транспорт от м. Строгино и от платформы Павшино) Наличие авто облегчит Вам дорогу на работу График работы пн-пт с 9-00 до 18-00 либо с 10-00 до 19-00 по выбору Внутреннее и внешнее обучение (индивидуальные программы обучения в корпоративном учебном центре, тренинги, лекции и семинары, клуб менеджеров) Возможность изучать английский язык по корпоративным программам, Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие: Корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей Льготы на приобретение и обслуживание авто в фирменных салонах Major - auto Спортивные и развлекательные мероприятия
Вакансия компании: Swift Technical (Russia) Limited, Moscow Branch
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 45 000
руб.
Requirements:
Higher education in Economics or Technical field.
Expertise: statistics, data management and analysis, business and market analysis, reporting.
Experience: 1-3 years work experience as business analyst ideally holding junior position in a consulting company or in an analytical unit of large multinational company.
PC Skills: proficient in MS Excel and Power Point.
Language: fluent in Russian and English a must, knowledge of Italian is a strong plus.
Duties:
Data collection and processing includes procurement statistics (number of contracts, value, duration etc.), market and supplier data (prices, companies, products, market trends etc.).
Analysis and reporting, presentations.
To maintain contracts database (to input every contract signed with company).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 20 000
руб.
Обязанности: Работа на широкоформатных инженерных системах и принтерах. Работа с электронными версиями файлов. Распечатка файлов в программах AutoCAD, Acrobat ,Corel. Сканирование и изготовление электронных версий из отсканированного материала.
Требования: Знания компьютера на уровне пользователя. Условия: Рабочий день с 09:00 до 18:00, обед 13:00-14:00. Медицинское обслуживание за счет предприятия.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 50 000
руб.
Если ты активный‚ целеустремленный‚ не боишься сложностей в начале карьеры‚ то эта вакансия для тебя! Данная вакансия открыта в компании нашего партнера, сфера деятельности: проекты в области управления персоналом и рекрутинг.
Обязанности:
Поиск новых клиентов в сфере подбора персонала‚ обучения‚ кадрового учета‚ и других проектов в области управления персоналуом.