Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 16 000
до 20 000
руб.
Ассистент (стажёр) в отдел методологии аудита и контроля качества на срочный контракт 6 мес.
Обязанности:
техническое оформление рабочих документов и технический контроль за правильностью формирования папок рабочих документов руководителями проверок.
контроль за соблюдением аудиторами графика сдачи отчётов.
периодическое ассистирование руководителям проектов при проведении аудиторских проверок со сложным документированием, объёмными рабочими документами и т.п.
Требования:
высшее или неоконченное (заочное, вечернее) высшее экономическое образование без отрыва на сессии, специальность - "Бухгалтерский учёт, анализ и аудит" - обязательное требование.
склонность к методичной, "бумажной" работе, требующей внимательности и усидчивости, исполнительность.
желателен опыт работы в аудите или бухгалтерии.
Условия:
работа в офисе (иногда участие в аудиторских проверках), командировки возможны, но не будут составлять значительную часть рабочего времени, рабочий день с 9.00 до 18.00.
возможность перевода в департамент аудита с участием в аудиторских проектах в качестве ассистента аудитора через 6-12 месяцев.
своевременная выплата (два раза в месяц, без задержек) заработной платы, полугодовые бонусы, перспективы карьерного и профессионального роста.
возможность изучения методологии аудита, аудиторских стандартов на примере реальных аудиторских проверок.
работа по срочному контракту 6 мес. (дальнейшие перспективы будут обсуждаться).
Вакансия компании: Научно-исследовательский институт энергетических сооружений, ОАО
Создана: 16.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
руб.
Требования:
Желательно образование в области электроэнергетики, ветроэнергетики
Опыт работы: необязательно
Описание работы:
В настоящее время наш институт занимается достаточно крупными проектами по строительству ветропарков. Сейчас реализуется проект на Дальнем Востоке к Саммиту АТЭС 2012 года. В России это пока единственный проект такого масштаба.
Необходимы помощники на неполную занятость – студенты, которые будут оформлять отчеты, искать необходимую информацию в интернете, отвозить документы в другие организации.
Обязанности:
Поиск необходимой информации в интернете.
Помощь при оформлении отчетов, в том числе -сшивание, копирование,работа с документами.
Условия:
Время работы: возможно совмещение с учебой, работа 2- 2,5 дня в неделю.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Если Вы студент, хотите совмещать работу с учёбой, получать опыт в иностранных компаниях в качестве секретаря, ассистента в различные отделы, промоутера, оператора базы данных, курьера и т.д.Наша компания предлагает принять участие во временных проектах (от 1 дня до нескольких месяцев).
Обратите, пожалуйста, внимание! Это НЕ ПОСТОЯННАЯ работа!
Ждём Ваших откликов!
С более подробной информацией о временных проектах Вы можете ознакомиться на нашем сайте: www.ventra.ru
Требования:
желание работать и получать опыт
коммуникабельность
активность
для работы секретаря - знание английского языка (разговорный)
- Автоматизация актуарных расчетов - Написание технических заданий для IT
- Выполнение задач, связанных с подготовкой данных для отчетности,
Условия:
- Достойный уровень компенсации - Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ - Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников - Обучение в Корпоративном Учебном центре - Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности - Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ ОМС) - Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д. - Льготные программы кредитования от банков партнеров - Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 15 000
руб.
В обязанности входит: - прием и обработка входящих звонков - распределение заказов между исполнителями - монитринг базы данных нескольких компаний-партнеров - ведение внутренней баы данных - отслеживание работы в регионах - обработка заказов корпоративных клиентов - подбор партнеров в Москве - работа не включает в себя поиск клиентов и заказчиков