Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лаборант (технолог)


Лаборант (технолог)
2010-04-27 13:59

Вакансия компании: INGRI
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.
Требования:
  • средне специальное или высшее профильное образование (в сфере строительства или хим.технологий);
  • опыт лабораторных работ по проведению испытаний строительных материалов от 1-2 лет;
  • уверенное владение ПК в рамках MS Office;
Обязанности:
  • выполнение лабораторных анализов, испытаний, измерений и других видов работ при проведении исследований и разработок сухих строительных смесей;
  • участие в сборе и обработке материалов в процессе исследований в соответствии с утвержденной программой работы;
  • ответственность за за исправное состоянием лабораторного оборудования, подготовка оборудования к проведению экспериментов;
  • участие в выполнении экспериментов, проведение наблюдений, снятие показаний приборов;
  • ведение рабочего журнала.

Условия:

  • обучение;
  • оклад 22000-25000 по результатам собеседования;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы: понедельник-пятница 9:00-18:00;
  • месторасположение офиса:  г.Мытищи (корпоративный транспорт от м.Медведково и от ж/д станции Мытищи).

Медицинский представитель аптеки (АКР, TY)
2010-04-27 14:04

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Известная иностранная фармацевтическая компания приглашает на работу Медицинского представителя - аптеки

Обязанности:

  • продвижение ОТС препаратов компании;
  • проведение мероприятий по продвижению препаратов (круглые столы, презентации, конференции);
  • работа с опинион – лидерами и дистрибьюторами.

Требования:

  • высшее образование - фармацевтическое;
  • возможно без аналогичного опыта работы;
  • наличие прав категории «В», стаж вождения от 2-х лет.

Условия:

  • заработная плата – белая;
  • оплата питания, мед. страх., страхование жизни, оплата мобильной связи, питание, ноутбук, автомобиль.
  • Территориально САО или СВАО г. Москва

Бизнес ассистент
2010-04-27 14:06

Вакансия компании: Композит, Холдинговая компания
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Административная поддержка руководителя: планирование/координация встреч/переговоров, организация бизнес поездок руководителя, планирование  маршрута поездки, обеспечение визовой поддержки для руководителя;
  • Перевод технических текстов по поставкам материалов и оборудования
  • Последовательный устный перевод с/на английский (немецкий) язык, участие в переговорах в качестве переводчика
  • Выполнение работы по подготовке совещаний и рабочих встреч, проводимых руководителем;
  • Контроль исполнения принятых решений и поручений руководителя: приказов, протоколов совещаний;
  • Ведение документооборота, подготовка распорядительных документов.
  • Ведение деловой переписки с партнерами и клиентами;
  • Помощь в подготовке презентаций. 

 

Требования:

  • Мужчина
  • Высшее химическое/техническое образование;
  • Высшее образование в области композиционных материалов – как преимущество;
  • Английский язык – свободный (устный и письменный), навыки перевода
  • Умение работать автономно в соответствии с поручениями руководителя и самостоятельно решать вопросы, не требующие непосредственного участия руководителя;
  • Внимательность, исполнительность, ответственность, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
  • Грамотная устная и письменная речь, умение соблюдать корпоративные правила и стиль, знание делового этикета;
  • ПК - уверенный пользователь.

 

Условия:

  • Место работы - ст. м. Профсоюзная (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень компенсации обсуждается с  успешным кандидатом

 

Менеджер по бизнес-процессам
2010-04-27 14:16

Вакансия компании: Транспортный сервис
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Транспортно-экспедиторская компания открыла вакансию менеджера во вновь созданном отделе по оптимизации и  автоматизации бизнес-процессов.

Задачи отдела:

*       Обеспечение технической возможности интенсивного и сбалансированного роста компаний и расширения рынков услуг.
*       Выход на новые уровни управления процессами.
*       Создание единой прозрачной системы контроля и управления головного офиса и региональных представительств и агентов.
*       Дальнейшая автоматизация жизнедеятельности компаний, сертификация по системе стандартов ISO 9001.
*       Технологическое обеспечение прозрачной системы контроля расходов и доходов, учета валовой прибыли
*       Технологическое обеспечение работы мотивационной системы по принципу «прибыль компании – результат для каждого сотрудника».

 

Отдел IT  в компании есть, поэтому программист на эту должность не нужен

Обязанности:

*       Описание и стандартизация бизнес процессов.
*       Корректировка и устранение пробелов в функционале отделов и в целом по компаниям.
*       Активация/реактивация должностных инструкций и положений по отделам, поддержание их в рабочем состоянии.
*       Подготовка ТЗ для автоматизации базовых процессов, с целью обеспечение системы по подсчету результатов по валовой прибыли в режиме «реального времени».

Требования:

·         муж./жен.

·         возраст от 21 до 30 лет

·         с опытом и без опыта работу

·         образование оконченное высшее техническое или студенты последних курсов

·         теоретические или практические знания процессного управления организацией

·         аналитический склад ума, системное мышление

·         опытный пользователь указанных программ и ПК в общем (MS Office, 1С8)

·         опыт работы с базами данных

·         англ.язык – желательно

·         обучаемость, исполнительность, умение работать с большим потоком входящей, исходящей информации, внимательность, грамотность, коммуникабельность, желание работать

 

Условия:

·         Современный офис рядом с м. Октябрьская, Добрынинская

·         Молодой профессиональный коллектив

·         Подчинение начальнику отдела

·         Добровольная медицинская страховка

·         Испытательный срок – 2 месяца
 

Менеджер по продажам
2010-04-27 14:22

Вакансия компании: ФБ-Сервис, ООО
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

ООО "ФБ-Сервис" приглашает на работу молодых людей и девушек с активной жизненной позицией, желающих работать в области продаж Инженерных систем.

Обязанности:

  • Активные продажи технического обслуживания, модернизации, монтажа и проектирования Слаботочных Систем Безопасности.
  • "Ведение" потенциального Заказчика до момента подписания Договора.
  • Составление коммерческих предложений, обсуждение на стадии подготовки к заключению Договора регламентов работ, оборудования, систем на объекте, цены Договора.

Требования:

Строго обязательно:

  • Образование: Высшее радиотехническое (или любое, связанное с электроникой, электротехникой)
  • Форма обучения: Дневная очная.

Желательно:

  • Выпускники следующих ВУЗов:
  • МГТУ им. Баумана, МЭИ, МАИ.
  • Опыт работы в качестве менеджера по продажам НЕ обязательно.
  • Опыт работы в сфере Слаботочных систем приветствуется.
  • Желание работать в сфере продаж Инженерных систем обязательно.
  • Так же приглашаем к нам выпускников Радиотехнических факультетов МГТУ им. Баумана, МЭИ, МАИ не имеющих опыта работы.

Условия:

  • График работы: С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.
  • Соц. пакет.
  • Заработная плата:
  • Фикс от 30 000 руб. до 40 000 руб. + проценты от заключенных Договоров.
  • В нашей Компании организовано обучение новых сотрудников, с последующей сдачей Зачетов по:
    • Слаботочным системам безопасности.
    • Договорной деятельности.

АССИСТЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СКЛАДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
2010-04-27 15:11

Вакансия компании: Colliers International
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. (www.colliers.ru, www.colliers.com). В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.

______________________________________________________________________________________

 

             АССИСТЕНТ   ДЕПАРТАМЕНТА СКЛАДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

______________________________________________________________________________________

 

Если у Вас законченное высшее образование или Вы выпускник 2010 года

 

Если Вы хорошо владеете английским языком, коммуникабельны, умеете работать в команде, с активной жизненной позицией, целеустремленны

 

Если Вы являетесь уверенным пользователем компьютера (программы MS Office)

 

Если Вы хотите построить свою карьеру в области работы с клиентами, активных продаж в сфере коммерческой недвижимости

 

 

У Вас есть уникальная возможность начать свою карьеру в международной компании- лидере рынка коммерческой недвижимости, работать в динамичной, профессиональной команде и участвовать в интересных проектах!

 

 

В обязанности Ассистента входит:

 

  • Первичная обработка звонков от клиентов
  • Ведение базы данных по объектам складской недвижимости
  • Прозвон объектов с целью уточнения информации и занесения ее в БД
  • Подготовка различных выборок из базы данных (БД) по запросам консультантов
  • Помощь консультантам в подготовке презентаций для клиентов
  • Ведение документооборота (акты, договора)
  • Обновление информации на сайте Компании и других сайтах по недвижимости
  • Переводы (материалы, письма)
  • Административная помощь департаменту

 

С нами Вы начнете успешную карьеру в успешной компании!

Официант
2010-04-27 15:11

Вакансия компании: Рестораны Кружка
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

Условия:

  • Работа в ближайшем для вас районе
  • Стабильная и гарантированная заработная плата
  • Возможность совмещения учебы и работы
  • Удобный для Вас график работы
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Оформление по ТК РФ

Требования:

  • Гражданство РФ и Беларусь
  • Возраст от 18 лет

Официант
2010-04-27 15:12

Вакансия компании: Рестораны Кружка
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

Условия:

  • Работа в ближайшем для вас районе
  • Стабильная и гарантированная заработная плата
  • Возможность совмещения учебы и работы
  • Удобный для Вас график работы
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Оформление по ТК РФ

Требования:

  • Гражданство РФ и Беларусь
  • Возраст от 18 лет

Сотрудник службы поддержки (модератор)
2010-04-27 15:14

Вакансия компании: Мамба
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль контента на сайте.

Требования

  • Возраст: 19-24, пол не имеет значения, прописка Москва или Московская обл, отличное знание ПК и интернет.
  • Возможно, студенты последних курсов.

Условия:

  • График работы: вторник с 22.00 до 10.00, пятница с 22.00 до 10.00 и воскресенье с 22.00 до 10.00 (30 часов в неделю).
  • Оклад от 20000р. Работа в офисе м.Чистые пруды (м.Лубянка, м.Китай-Город).

Менеджер по производству
2010-04-27 15:17

Вакансия компании: ПИК-ФРАНС, ООО
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

∙ Мужчина, возраст от 22-30 лет 
∙ Образование – незаконченное высшее, высшее 
∙ Опыт работы в данной сфере не менее 1 года 
∙ Знание технологий полиграфической, шелкотрафаретной, флексо печати
∙ Знание технологий изготовления оборудования (металл, пластик) 
∙ Умение получить лучшее предложение от поставщиков 
∙ Отличные аналитические способности 
∙ Структурированность, самоорганизованность
∙ Коммуникабельность, умение работать в команде.
 

Обязанности:

∙ Учет комплектующих и своевременный заказ
∙ Разработка и расчет заказов 
∙ Подготовка материалов для передачи заказов в производство 
∙ Взаимодействие с финансовым и транспортным отделами по вопросам исполнения заказов 
∙ Размещение заказов в производственных компаниях и типографиях 
∙ Контроль исполнения заказов на всех этапах, строгий контроль 
 

Условия:

∙ Заработная плата от 30 000 руб. 
∙ Обучение и профессиональный рост 
∙ Условия работы: м. Октябрьская (5 мин), с 09.00-18.00, понедельник-пятница 



 

Специалист отдела координации продаж
2010-04-27 15:36

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

 

·         Образование: неоконченное высшее/ высшее (экономическое/финансовое – приветствуется)

·         Уверенное владение ПК: Excel, Word, Power Point

·         Опыт работы: не требуется, но приветствуется

·         Требуемые качества: усидчивость, готовность работать с большим количеством информации, внимательность и высокая работоспособность.

 

Обязанности:

 

·          Обработка Excel-файлов, получаемых от отделений

·          Первичный анализ полученной информации

·          Создание сводного файла, предназначенного для дальнейшей аналитики

·          Консультирование сотрудников сети по вопросам работы с отчетами

·          Создание презентаций для руководства

 

Условия:

 

·         График работы: полная занятость, 5/2.

·         Территориально: м. Полянка

·         Предоставляется бесплатное питание

Агент по недвижимости
2010-04-27 15:43

Вакансия компании: Global Price Realty
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 100 000  руб.
 

ООО "Глобал Прайс" – новое, динамично развивающееся агентство недвижимости приглашает на работу риэлтеров, агентов по недвижимости в отдел аренды жилых помещений.

Обязанности:
презентации объектов недвижимости
ведение деловых переговоров
консультирование клиентов компании
заключение договоров.

Условия:
 график работы с 10.00 - 19.00
гарантированный объем работ
презентабельный офис 5 мин. пешком.
оборудованное рабочее место
обучение во время работы.
заработная плата от 30 до 100 тыс. руб.+ % от сделок

Требования:
М/Ж от 18 до 38 лет
гражданство РФ,
-активная жизненная позиция,
-нацеленность на результат,
-стрессоустойчивость,
-уверенность в себе,
-умение работать в коллективе‚
-пунктуальность,
-порядочность и ответственность.
ПК – уверенный пользователь.
Высшее или незаконченное высшее образование
Знание иностранного языка приветствуется.

Специалист по автокредитованию
2010-04-27 15:50

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов (физ. лиц)
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Оформление потребительских кредитов
     

Дополнительные требования:

  • Российское гражданство
  • Для молодых людей - военный билет, приписное свидетельство или справка № 26
  • Образование не ниже неоконченного высшего
  • Коммуникабельность, приятная внешность, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре

 
Условия работы:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (выходные - воскресенье, понедельник)
  • Место работы: автосалоны (Москва и Подмосковье)
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ

Менеджер склада Интернет-магазина
2010-04-27 15:51

Вакансия компании: Boutique.ru
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • контроль получения заказов клиентов из центрального офиса
  • ведение документации‚ работа с денежной наличностью
  • работа на складе Интернет-магазина
  • решение конфликтных ситуаций


Требования:

  • женщина 20-40 лет
  • высшее образование (незаконченное высшее)
  • отличное владение ПК‚ Интернет‚ желательно знание 1С
  • опыт работы  на складе в Интернет-магазине будет вашим преимуществом


Условия:

  • офис в центре города
  • оформление по ТК РФ
  • сменный график работы (2/2)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное