Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Административная поддержка руководителя: планирование/координация встреч/переговоров, организация бизнес поездок руководителя, планирование маршрута поездки, обеспечение визовой поддержки для руководителя;
Перевод технических текстов по поставкам материалов и оборудования
Последовательный устный перевод с/на английский (немецкий) язык, участие в переговорах в качестве переводчика
Выполнение работы по подготовке совещаний и рабочих встреч, проводимых руководителем;
Контроль исполнения принятых решений и поручений руководителя: приказов, протоколов совещаний;
Ведение деловой переписки с партнерами и клиентами;
Помощь в подготовке презентаций.
Требования:
Мужчина
Высшее химическое/техническое образование;
Высшее образование в области композиционных материалов – как преимущество;
Английский язык – свободный (устный и письменный), навыки перевода
Умение работать автономно в соответствии с поручениями руководителя и самостоятельно решать вопросы, не требующие непосредственного участия руководителя;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Транспортно-экспедиторская компания открыла вакансию менеджера во вновь созданном отделе по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
Задачи отдела:
* Обеспечение технической возможности интенсивного и сбалансированного роста компаний и расширения рынков услуг. * Выход на новые уровни управления процессами. * Создание единой прозрачной системы контроля и управления головного офиса и региональных представительств и агентов. * Дальнейшая автоматизация жизнедеятельности компаний, сертификация по системе стандартов ISO 9001. * Технологическое обеспечение прозрачной системы контроля расходов и доходов, учета валовой прибыли * Технологическое обеспечение работы мотивационной системы по принципу «прибыль компании – результат для каждого сотрудника».
ОтделITв компании есть, поэтому программист на эту должность не нужен
Обязанности:
* Описание и стандартизация бизнес процессов. * Корректировка и устранение пробелов в функционале отделов и в целом по компаниям. * Активация/реактивация должностных инструкций и положений по отделам, поддержание их в рабочем состоянии. * Подготовка ТЗ для автоматизации базовых процессов, с целью обеспечение системы по подсчету результатов по валовой прибыли в режиме «реального времени».
Требования:
·муж./жен.
·возраст от 21 до 30 лет
·с опытом и без опыта работу
·образование оконченное высшее техническое или студенты последних курсов
·теоретические или практические знания процессного управления организацией
·аналитический склад ума, системное мышление
·опытный пользователь указанных программ и ПК в общем (MS Office, 1С8)
·опыт работы с базами данных
·англ.язык – желательно
·обучаемость, исполнительность, умение работать с большим потоком входящей, исходящей информации, внимательность, грамотность, коммуникабельность, желание работать
Условия:
·Современный офис рядом с м. Октябрьская, Добрынинская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
ООО "ФБ-Сервис" приглашает на работу молодых людей и девушек с активной жизненной позицией, желающих работать в области продаж Инженерных систем.
Обязанности:
Активные продажи технического обслуживания, модернизации, монтажа и проектирования Слаботочных Систем Безопасности.
"Ведение" потенциального Заказчика до момента подписания Договора.
Составление коммерческих предложений, обсуждение на стадии подготовки к заключению Договора регламентов работ, оборудования, систем на объекте, цены Договора.
Требования:
Строго обязательно:
Образование: Высшее радиотехническое (или любое, связанное с электроникой, электротехникой)
Форма обучения: Дневная очная.
Желательно:
Выпускники следующих ВУЗов:
МГТУ им. Баумана, МЭИ, МАИ.
Опыт работы в качестве менеджера по продажам НЕ обязательно.
Опыт работы в сфере Слаботочных систем приветствуется.
Желание работать в сфере продаж Инженерных систем обязательно.
Так же приглашаем к нам выпускников Радиотехнических факультетов МГТУ им. Баумана, МЭИ, МАИ не имеющих опыта работы.
Условия:
График работы: С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.
Соц. пакет.
Заработная плата:
Фикс от 30 000 руб. до 40 000 руб. + проценты от заключенных Договоров.
В нашей Компании организовано обучение новых сотрудников, с последующей сдачей Зачетов по:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Colliers International– международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. (www.colliers.ru, www.colliers.com). В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в МосквеColliers Internationalстала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
Если у Васзаконченное высшее образование или Вы выпускник 2010 года
Если Выхорошо владеете английским языком, коммуникабельны, умеете работать в команде, с активной жизненной позицией, целеустремленны
Если Выявляетесь уверенным пользователем компьютера (программыMSOffice)
Если Выхотите построить свою карьеру в области работы с клиентами, активных продаж в сфере коммерческой недвижимости
У Вас есть уникальная возможность начать свою карьеру в международной компании- лидере рынка коммерческой недвижимости, работать в динамичной, профессиональной команде и участвовать в интересных проектах!
В обязанности Ассистента входит:
Первичная обработка звонков от клиентов
Ведение базы данных по объектам складской недвижимости
Прозвон объектов с целью уточнения информации и занесения ее в БД
Подготовка различных выборок из базы данных (БД) по запросам консультантов
Помощь консультантам в подготовке презентаций для клиентов
Ведение документооборота (акты, договора)
Обновление информации на сайте Компании и других сайтах по недвижимости
Переводы (материалы, письма)
Административная помощь департаменту
С нами Вы начнете успешную карьеру в успешной компании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Требования:
∙ Мужчина, возраст от 22-30 лет ∙ Образование – незаконченное высшее, высшее ∙ Опыт работы в данной сфере не менее 1 года ∙ Знание технологий полиграфической, шелкотрафаретной, флексо печати ∙ Знание технологий изготовления оборудования (металл, пластик) ∙ Умение получить лучшее предложение от поставщиков ∙ Отличные аналитические способности ∙ Структурированность, самоорганизованность ∙ Коммуникабельность, умение работать в команде.
Обязанности:
∙ Учет комплектующих и своевременный заказ ∙ Разработка и расчет заказов ∙ Подготовка материалов для передачи заказов в производство ∙ Взаимодействие с финансовым и транспортным отделами по вопросам исполнения заказов ∙ Размещение заказов в производственных компаниях и типографиях ∙ Контроль исполнения заказов на всех этапах, строгий контроль
Условия:
∙ Заработная плата от 30 000 руб. ∙ Обучение и профессиональный рост ∙ Условия работы: м. Октябрьская (5 мин), с 09.00-18.00, понедельник-пятница
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 100 000
руб.
ООО "Глобал Прайс" – новое, динамично развивающееся агентство недвижимости приглашает на работу риэлтеров, агентов по недвижимости в отдел аренды жилых помещений.
Обязанности: презентации объектов недвижимости ведение деловых переговоров консультирование клиентов компании заключение договоров.
Условия: график работы с 10.00 - 19.00 гарантированный объем работ презентабельный офис 5 мин. пешком. оборудованное рабочее место обучение во время работы. заработная плата от 30 до 100 тыс. руб.+ % от сделок
Требования: М/Ж от 18 до 38 лет гражданство РФ, -активная жизненная позиция, -нацеленность на результат, -стрессоустойчивость, -уверенность в себе, -умение работать в коллективе‚ -пунктуальность, -порядочность и ответственность. ПК – уверенный пользователь. Высшее или незаконченное высшее образование Знание иностранного языка приветствуется.