Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в отделе закупок


Стажер в отделе закупок
2010-04-22 09:44

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:


  • административная поддержка процессов отдела закупок
  • участие в качественном анализе поставщиков
  • участие в анализе затрат по поставщикам
  • поддержание документооборота отдела
  • участие в операционной деятельности отдела
 
Базовые требования:
 
  • опыт работы в административном отделе/отделе закупок от 1 года
  • английский язык на уровне Upper-Intermediate

Секретарь на Reception
2010-04-22 10:57

Вакансия компании: Colliers International
Создана: 16.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Colliers International – ведущая консалтинговая компания в области коммерческой недвижимости. Компания объединяет около 11 000 специалистов в 250 офисах, расположенных более чем в 61 странах мира.
С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.

 
В настоящий момент Компании требуется:
 
Временный секретарь на Reception.

Профиль:


Административная поддержка работы офиса Компании.

Основные обязанности:
 
  • Прием телефонных звонков.
  • Встреча и прием гостей.
  • Распределение корреспонденции.
  • Координация водителей и курьеров.

Основные требования:


  • Неполное высшее образование, студент.
  • Отличное знание английского языка.
  • Пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet).
  • Успешный кандидат должен быть дружелюбным по отношению к гостям и сотрудникам, приветливым, готовым помочь, энергичным, ответственным, исполнительным и коммуникабельным.
Условия:
 
  • Секретарь на Reception – это прекрасная возможность начать свою карьеру в сфере недвижимости в международной компании.
  • Мы предлагаем возможность работать в динамичной, профессиональной команде, отличный компенсационный пакет и перспективы роста.
  • Занятость от 1 до 10 дней в течение года, полный рабочий день.

Менеджер по телефонным продажам
2010-04-22 11:03

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 31.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Лидирующей компании, работающей в области консалтинга и внедрения  программного обеспечения  (авторизованный партнер SAP, Microsoft, Oracle и др.) требуется  Менеджер по телефонным продажам (ERP/CRM решения).
Требования:
  • Образование высшее (неполное высшее образование – студенты последних курсов), желательно техническое
  • Возраст 20-27 лет
  • ПК – опытный пользователь
  • Приветствуется опыт работы в продажах, особенно по «холодным» контактам
  • Обучаемость, грамотная речь, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
Обязанности:
  • Ведение переговоров (исходящие звонки) с потенциальными клиентами
  • Продажи услуг
  • Ведение БД
Компенсация:
  • Оклад 25 т.р. + премии, оформление по ТК РФ, полный рабочий день с 9 до 18. Перспективы роста.

Продавец-консультант
2010-04-22 11:11

Вакансия компании: Ритэйл Профайл
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 40 000  руб.

Работа в Моллах Mega в Химках, Теплом Стане, Белой даче. График работы 6/1 или 3/2 по 6 часов в две смены (утро или вечер), оплата fix+% или % (мотивация только % предполагает больший заработок). Работа на островных точках в местах высокой проходимости с непродовольственной товарной группой (солнцезащитные очки).
 
Должностные обязанности: Обслуживание покупателей, активные продажи, работа с кассой, инвентаризации сменщику.

Требования: Возраст от 20 до 30 лет
Молодые девушки и молодые парни с активной жизненной позицией, желанием хорошо зарабатывать, и при этом учиться и развиваться.
Чистая речь, быстрота, живость ума, желание работать в напряженном темпе. Ответственность и рекомендации.
Предпочтительней студенты лингвистических вузов или экономических вузов (также приветствуется журналистика).
Возможность быстро вырасти до супервайзера.
 

Секретарь
2010-04-22 11:28

Вакансия компании: Everest Asset Management
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • обязательно свободное владение английским языком
  • опытный пользователь ПК – MS Office;
  • владение офисной  оргтехникой;
  • соответствующий опыт работы;
  • знание делового этикета;
  • грамотная речь, обязательность,  пунктуальность, доброжелательность, презентабельный внешний вид.

 

Обязанности:

·         полная административная поддержка офиса и первых лиц компании;

·         входящие/исходящие звонки;

·         контроль входящей и исходящей почты;

·         прием посетителей, координация встреч, кофе-чай;

·         выполнение поручений руководства, подготовка необходимых документов;

·         работа с орг. техникой;

 

Условия:

·         трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

·         привлекательный компенсационный пакет;

·         график работы: 09.00-18.00

·          работа в дружном коллективе;

·          хорошие условия труда (офис в центре, в историческом переулке Москвы).

 

Секретарь на ресепшн
2010-04-22 11:44

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 16 000  USD
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, более 1700 сотрудников) приглашает секретаря на ресепшн.

Мы обеспечиваем Вам:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, социальный пакет;
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании.
  • Возможность бесплатно заниматься спортом: спортзал, тренажерный зал.
  • Возможность профессионального и карьерного развития.
  • Удобное место расположение: ст.м. Пролетарская, шаговая доступность.
  • График 5/2.  

Должностные обязанности:

  • Обеспечивать взаимодействие между клиентами и менеджерами.
  • Распределять внутренние телефонные звонки.
  • Выполнение внутренних поручений руководителей.
  • Написание релизов для клиентов.  

Ассистент в отдел розничных продаж
2010-04-22 11:45

Вакансия компании: Кантор, ООО
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  USD

Российская торговая компания (сеть фирменных магазинов аксессуаров для женщин) приглашает ассистента в отдел обслуживания  розничной сети.

Требования:

  • мужчина, 18-25 лет
  • высокая работоспособность, ответственность‚ внимательность‚ усидчивость, позитивный настрой, здоровые амбиции
  • ПК - уверенный пользователь, приветствуется знание 1С Торговля и склад
  • гражданство РФ обязательно!
  • образование н-высшее\высшее (желательно экономическое).

Обязанности:

  • сдача документов‚ поступающих из розничных магазинов (Москва‚ регионы РФ) в бухгалтерию‚ ведение реестра документов
  • внесение данных из отчетов с продаж в базу 1С
  • помощь в проведении инвентаризации в магазинах
  • выполнение поручений  менеджеров отдела
  • работа с большим количеством документов

Условия:

  • работа в офисе - м.Павелецкая (15 м.п.), м.Серпуховская (20 м.п.), м.Пролетарская (трамвай, маршрутка)
  • график 5/2 с 10 до 19
  • зарплата от 20.000 руб. по результатам собеседования
  • молодой коллектив!
  • возможность карьерного и профессионального роста в компании! 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное