Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании приглашает на работу, на должность:
Менеджер по продажам страховых услуг(Автострахование) (без опыта работы).
На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.
Требования:
Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
Муж./жен. От 19 до 30 лет;
Образование: Среднее-профессиональное, н./в. – без отрыва на учебу;
Гражданство РФ, регистрация М или МО; Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.
Обязанности:
РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!
Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
Работа по ЗАЯВКАМ(без поиска клиентов); Ведение телефонных переговоров с клиентами компании; Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
Расчет страховых премий;
Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.
Ведение отчетности БСО.
Условия:
Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная з./пл., личностный рост, дружный и приветливый коллектив).
Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы. График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);
Режим работы: с 10:00 до 19:00; Заработанная платанапрямую зависит от Вашего результата работы,
Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно сборам фиксированный оклад + бонусы).
Минимальный фиксированный оклад 20 000 (независимо от сборов);
Оформление по ТК РФ.
Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.
Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.
Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.
М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании приглашает на работу, на должность:
Менеджер по продажам страховых услуг(Автострахование) (без опыта работы).
На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.
Требования:
Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
Муж./жен. От 19 до 30 лет;
Образование: Среднее-профессиональное, н./в. – без отрыва на учебу;
Гражданство РФ, регистрация М или МО; Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.
Обязанности:
РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!
Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
Работа по ЗАЯВКАМ(без поиска клиентов); Ведение телефонных переговоров с клиентами компании; Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
Расчет страховых премий;
Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.
Ведение отчетности БСО.
Условия:
Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная з./пл., личностный рост, дружный и приветливый коллектив).
Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы. График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);
Режим работы: с 10:00 до 19:00; Заработанная платанапрямую зависит от Вашего результата работы,
Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно сборам фиксированный оклад + бонусы).
Минимальный фиксированный оклад 20 000 (независимо от сборов);
Оформление по ТК РФ.
Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.
Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.
Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.
М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании приглашает на работу, на должность:
Менеджер по продажам страховых услуг(Автострахование) (без опыта работы).
На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.
Требования:
Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
Муж./жен. От 19 до 30 лет;
Образование: Среднее-профессиональное, н./в. – без отрыва на учебу;
Гражданство РФ, регистрация М или МО; Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.
Обязанности:
РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!
Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
Работа по ЗАЯВКАМ(без поиска клиентов); Ведение телефонных переговоров с клиентами компании; Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
Расчет страховых премий;
Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.
Ведение отчетности БСО.
Условия:
Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная з./пл., личностный рост, дружный и приветливый коллектив).
Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы. График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);
Режим работы: с 10:00 до 19:00; Заработанная платанапрямую зависит от Вашего результата работы,
Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно сборам фиксированный оклад + бонусы).
Минимальный фиксированный оклад 20 000 (независимо от сборов);
Оформление по ТК РФ.
Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.
Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.
Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.
М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 20 000
руб.
Цель программы Talent Equity School - дать возможность ярким, умным и любознательным выпускникам лучших университетов начать карьеру в Ward Howell, наиболее азартной и живой консалтинговой компании.
Мы приглашаем к участию студентов последнего года обучения, ориентированных на карьеру в консалтинге, свободно владеющих английским языком.
Условия программы:
·Продолжительность: 2 месяца
·Срок проведения: 01 июля 2009 – 01 сентября 2009 года
·График работы: 40+ часов в неделю, место работы: московский офис Ward Howell
·Участникам программы выплачивается заработная плата, предусмотрены также бонусы по итогам программы;
·По окончанию программы будет сделано предложение о постоянной работе с возможностью выбора роли и специализации в компании.
Содержание программы:
·Обучение технологиямExecutive Search (прямой поиск топ-менеджмента, хэдхантинг), Management Selection, Talent Development and Consulting
· Развитие практической экспертизы в основных секторах российского и зарубежного бизнеса и понимания базовых организационных процессов;
·Развитие практической экспертизы в основных индустриях экономики и понимания основных организационных процессов
· Программа развития, включающая несколько индивидуальных коучинг-сессий, тренинги по soft skills и teambuilding и сопровождение наставником из числа Старших Партнеров Ward Howell в течение всей программы;
·Участие в качестве члена проектной команды в нескольких реальных проектах Executive Search, Management Selection, Talent Development and Consulting для ведущих российских и западных компаний. Участие в исследовательских проектах и проектах по разработке инновационных инструментов Talent Equity Consulting
Заполнить заявку на участие можно на сайте: www.wardhowell.com , дополнительная информация - в тематическом разделе нашего корпоративного сайта:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 21 500
до 21 500
руб.
Требования:
Жен., до 30 лет, н/в, в/о;
Опыт работы желателен, но не обязателен;
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel).
Обязанности:
Оформление бухгалтерских документов по приходу и продажам товаров и услуг (приходные и расходные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, акты списания расходных материалов) для клиентов и бухгалтерии.
Взаиморасчеты с клиентами.
Сверки по задолженностям.
Приемка наличных денежных средств в кассу, выписка приходных кассовые ордеров, книга кассира-операциониста.
Условия:
Заработная плата 21500 руб, выслуга лет, оформление согласно ТК РФ.
Офис расположен ст.м. Перово, пятидневная рабочая неделя 9.00-18.00;
Вакансия компании: Avtolucks Expedition & Logistics, ООО
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 18 000
руб.
Приглашаем на работу студентов 4-5 курсов по специальности "Логистика перевозок" с активной жизненной позицией, желанием обучаться и профессионально расти.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Высшее образование (языковое или экономическое и т.д.)
Опыт работы на административных должностях либо на аналогичной позиции в автосалоне от 0,5 года
Отличные коммуникативные навыки, обаяние, ориентированность на клиента, гибкость, умение работать в команде
Свободный английский язык (обязательно), знание немецкого языка является дополнительным преимуществом
Отличные навыки работы на ПК
Круг задач:
Выступать лицом салона Мерседес-Бенц по телефону и при встрече гостей. Дружелюбное приветствие всех гостей салона, бизнес-партнеров компании
Приветствовать каждого гостя при входе в салон и немедленное (своевременное) предложение своей помощи
Дружелюбие и открытость в общении с гостями салона в соответствии со стандартами марки
Держать в поле зрения всех гостей в салоне и в баре и при необходимости предлагать свою помощь
Отвечать на все входящие звонки, уточнять цель звонка и точно распределять звонки в соответствии с пожеланиями клиента с конечным специалистом, избегая переключения клиента от одного сотрудника к другому
Сообщать о клиентах с проблемами или претензиями немедленно и в приоритетном порядке ответственному в компании лицу или своему руководителю и полностью содействовать клиенту в удовлетворении его просьбы
Документировать все контакты с клиентами, вести базу данных клиентов, обратившихся на ресепшн с какой-либо просьбой
Информировать посетителей о расположении интересующего его продукта, о расположении кассы, бутика, СТОА и офиса, при необходимости сопровождать посетителя к необходимому месту, сотруднику.
Способствовать установлению немедленного контакта интересующегося посетителя с продавцом-консультантом и фиксировать в базе данных передачу посетителя продавцу-консультанту
Равномерно распределять звонки и визиты новых (потенциальных) клиентов по продавцам-консультантам. Вести статистику переключения звонков и передачи клиентов продавцам-консультантам и предоставлять ежедневный отчет руководителю
Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при передаче и пересылке документов клиентам
Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при выдаче ТС клиенту
Оказывать помощь продавцам-консультантам в организации тест-драйва. Оформлять и архивировать документы для поездки клиента
Координировать расписание выдач ТС клиентам и вести статистику выданных ТС
Предоставлять посетителям проспекты и листовки по интересующим продуктам при необходимости
Отслеживать присутствие на рабочих местах продавцов-консультантов согласно утвержденному графику и незамедлительно сообщать об отсутствии сотрудников руководителю
Распределять и отправлять общую информацию всем сотрудникам салона (новые общие правила, изменения графика работы и т.д)
Периодическое замещение и выполнение обязанностей персональных ассистентов на время их отсутствия в офисе.