Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист, SAP


Специалист, SAP
2010-04-21 10:45

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

Работа на проекте SAP:

  • Подготовка исходных данных в таблицах Excel
  • Проверка загруженных данных в систему SAP
  • Поиск недостающей информации в первичных документах и Интернете


Требования:

  • Хорошее знание и опыт работы с Excel
  • Базовые бухгалтерские знания
  • Аккуратность, ответственность, ориентированность на результат
  • Опыт работы в экономической/бухгалтерской сфере и знание английского языка приветствуется

Курьер
2010-04-21 11:18

Вакансия компании: Группа компаний МФА
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

 СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ КУРЬЕР!

Требования:

  • муж/жен‚ от 20 до 30 лет, прописка Москва, МО (обязательно)
  • опыт работы обязателен
  • активность‚ неконфликтность‚ усидчивость‚ отличное здоровье

Обязанности:
 

  • развоз документации‚ сувенирной и прочей продукции по клиентам (минимум 5 поездок в день)

Условия:
 

  • график работы: с 10.00 до 18.00
  • офис: м. Павелецкая
  • заработная плата - 15000 рублей , оплачивается мобильная связь, проезд.

Менеджер по продажам без опыта
2010-04-21 11:58

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании приглашает на работу, на должность:

 Менеджер по продажам страховых услуг(Автострахование)  (без опыта работы).

 

На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.

 

Требования:

Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.

 

Муж./жен. От 19 до 30 лет;

Образование: Среднее-профессиональное, н./в. – без отрыва на учебу;

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,);

Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;

Гражданство РФ, регистрация М или МО;
Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

 

Обязанности:

РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!

Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;

Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);
Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;

Расчет страховых премий;

Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;

Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.

Ведение отчетности БСО.

 

 

Условия:

Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная з./пл., личностный рост, дружный и приветливый коллектив).

Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);

Режим работы: с 10:00 до 19:00;
Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы,

Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно сборам фиксированный оклад + бонусы).

Минимальный фиксированный оклад 20 000 (независимо от сборов);

Оформление по ТК РФ.

Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.

Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.

Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.

М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).

Поиск клиентов на дизайн сайтов
2010-04-21 11:59

Вакансия компании: SM-SO
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 000  до 35 000  руб.
В команду нужны люди, которые будут заниматься привлечением новых клиентов на дизайн / редизайн сайтов.
 
Компания занимается услугами в сфере Интернет сервисов, работать интересно. 
Задача отдела продаж - обеспечивать работу нашим программистам: находить, заинтересовывать клиентов и продавать им конкретную услугу. 
 
Наши цены:
 
  • 10 000р. за создание сайта ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДИЗАЙНА. Все включено.
  • 1 000р. / мес поддержка сайта.

Условия для заказчика – предоставление материалов в электронном виде. 
При отсутствии материалов, возможно наполнение контентом (фото и текст)

 
Это очень привлекательные цены и условия, ниже средних на этот вид услуг – Вам будет совсем не сложно находить клиентов.
От нас – высокое качество, короткие сроки, полный спектр услуг, хорошее вознаграждение.
 
Опыт работы не нужен, мы будем обучать от и до: вы будете хорошо знать продукты и ориентироваться в разговорах с клиентами. 
Поэтому, нужны сообразительные и активные люди. 
 
Объем работ мы предоставляем,  Ваша задача - проведение переговоров, выяснение  технического задания и ведение проекта до его сдачи заказчику.
 
Оплата: 
  • 10 - 30% от продаж
  • Или отдаем услугу Вам за фикс. цену - все, что сверху – Ваше.
Процент вознаграждения за Вашу работу будет расти пропорционально качеству Вашей работы.
 
 
Место:
м. Площадь Илича, 10 мин. пешком. 
 

Менеджер по автострахованию
2010-04-21 12:02

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании приглашает на работу, на должность:

 Менеджер по продажам страховых услуг(Автострахование)  (без опыта работы).

 

На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.

 

Требования:

Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.

 

Муж./жен. От 19 до 30 лет;

Образование: Среднее-профессиональное, н./в. – без отрыва на учебу;

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,);

Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;

Гражданство РФ, регистрация М или МО;
Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

 

Обязанности:

РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!

Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;

Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);
Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;

Расчет страховых премий;

Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;

Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.

Ведение отчетности БСО.

 

 

Условия:

Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная з./пл., личностный рост, дружный и приветливый коллектив).

Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);

Режим работы: с 10:00 до 19:00;
Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы,

Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно сборам фиксированный оклад + бонусы).

Минимальный фиксированный оклад 20 000 (независимо от сборов);

Оформление по ТК РФ.

Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.

Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.

Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.

М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).

Менеджер по работе с клиентами
2010-04-21 12:05

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании приглашает на работу, на должность:

 Менеджер по продажам страховых услуг(Автострахование)  (без опыта работы).

 

На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.

 

Требования:

Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.

 

Муж./жен. От 19 до 30 лет;

Образование: Среднее-профессиональное, н./в. – без отрыва на учебу;

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,);

Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;

Гражданство РФ, регистрация М или МО;
Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

 

Обязанности:

РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!

Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;

Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);
Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;

Расчет страховых премий;

Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;

Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.

Ведение отчетности БСО.

 

 

Условия:

Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная з./пл., личностный рост, дружный и приветливый коллектив).

Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);

Режим работы: с 10:00 до 19:00;
Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы,

Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно сборам фиксированный оклад + бонусы).

Минимальный фиксированный оклад 20 000 (независимо от сборов);

Оформление по ТК РФ.

Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.

Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.

Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.

М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).

Стажировка в Talent Equity School
2010-04-21 12:11

Вакансия компании: Ward Howell – Talent Equity Consultants
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Цель программы Talent Equity School  -  дать возможность ярким, умным и любознательным выпускникам  лучших университетов  начать карьеру в Ward Howell, наиболее азартной и живой  консалтинговой компании.


Мы приглашаем к участию студентов последнего года обучения, ориентированных на карьеру в консалтинге, свободно владеющих английским языком.

Условия программы:

·         Продолжительность: 2 месяца

·         Срок проведения: 01 июля 2009 – 01 сентября 2009 года

·         График работы: 40+ часов в неделю, место работы: московский офис Ward Howell

·         Участникам программы выплачивается заработная плата, предусмотрены также бонусы по итогам программы;

·         По окончанию программы будет сделано предложение о постоянной работе с возможностью выбора роли и специализации в компании.


Содержание программы:

·         Обучение технологиям Executive Search (прямой поиск топ-менеджмента, хэдхантинг), Management Selection, Talent Development and Consulting

·         Развитие практической экспертизы в основных секторах российского и зарубежного бизнеса и понимания базовых организационных процессов;

·         Развитие практической экспертизы в основных индустриях экономики и понимания основных организационных процессов

·         Программа развития, включающая несколько индивидуальных коучинг-сессий, тренинги по soft skills и teambuilding и сопровождение наставником из числа Старших Партнеров Ward Howell в течение всей программы;

·         Участие в качестве члена проектной команды в нескольких реальных проектах Executive Search, Management Selection, Talent Development and Consulting  для ведущих российских и западных компаний. Участие в исследовательских проектах и проектах по  разработке инновационных инструментов Talent Equity Consulting

 

Заполнить заявку на участие можно на сайте: www.wardhowell.com , дополнительная информация - в тематическом разделе нашего корпоративного сайта:

http://www.wardhowell.ru/en/school/graduate_program.php/

Ассистент по рекрутменту
2010-04-21 12:17

Вакансия компании: Аналитика-SCR
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ищем ярких и талантливых людей, желающих развиваться в области подбора персонала, на позицию Ассистент по рекрутменту.

Обязанности:

  • Поиск кандидатов;
  • Проведение телефонных и личных интервью.

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее (студенты 3, 4, 5 курсов);
  • Высокий уровень коммуникабельности;
  • Разговорный английский язык.

Условия:

  • Офис компании находится на станции м. Павелецкая;
  • Гибкий график работы для студентов;
  • Структурированная программа тренингов и коучинга;
  • Возможность быстрого профессионального роста;
  • Заработная плата состоит из фиксированной части и % от закрытия вакансий (на испытательном сроке выплачивается только % от закрытия вакансий). 

Бухгалтер-кассир (возможно без опыта работы)
2010-04-21 12:34

Вакансия компании: Система
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 500  до 21 500  руб.
Требования:
  • Жен., до 30 лет, н/в, в/о;
  • Опыт работы желателен, но не обязателен;
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel).
Обязанности:
  • Оформление бухгалтерских документов по приходу и продажам товаров и услуг (приходные и расходные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, акты списания расходных материалов) для клиентов и бухгалтерии.
  • Взаиморасчеты с клиентами.
  • Сверки по задолженностям.
  • Приемка наличных денежных средств в кассу, выписка приходных кассовые ордеров, книга кассира-операциониста.
Условия:
  • Заработная плата 21500 руб, выслуга лет, оформление согласно ТК РФ.
  • Офис расположен ст.м. Перово, пятидневная рабочая неделя 9.00-18.00;
  • Дружный коллектив!

Логист - менеджер по перевозкам (студенты последних курсов по специальности логистика перевозок)
2010-04-21 12:34

Вакансия компании: Avtolucks Expedition & Logistics, ООО
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Приглашаем на работу студентов 4-5 курсов по специальности "Логистика перевозок" с активной жизненной позицией, желанием обучаться и профессионально расти.


Обязанности:

  • Координация и контроль грузоперевозок
  • Полный документооборот по перевозкам
  • Заключение договоров с перевозчиками/заказчиками
  • Ведение базы данных
  • Отчетность

Специалист по организации внешнего обучения
2010-04-21 12:41

Вакансия компании: Связной
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация внешнего обучения сотрудников (soft&hard skills)
  • Мониторинг рынка образовательных услуг
  • Выбор провайдера, переговоры
  • Взаимодействие с внутренними заказчиками
  • Согласование договоров
  • Отчетность

Требования:

  • Профильное образование (психология, управление персоналом)
  • Опыт организационной работы либо на административных позициях в департаменте персонала от 1 года
  • Опыт работы в сфере HR (желательно T&D)
  • Желание развиватся в сфере организации обучения для сотрудников


Условия:

  •  График работы 5/2 с 9:30 до 18:30
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный
  • Белая, стабильная заработная плата
  • Оклад 32500 + ежеквартальная премия до 24500 (суммы после вычета налогов)

Ресепшионист в автосалоне
2010-04-21 12:43

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (языковое или экономическое и т.д.)
  • Опыт работы на административных должностях либо на аналогичной позиции в автосалоне  от 0,5 года
  • Отличные коммуникативные навыки, обаяние, ориентированность на клиента, гибкость, умение работать в команде
  • Свободный английский язык (обязательно), знание немецкого языка является дополнительным преимуществом
  • Отличные навыки работы на ПК

 Круг задач:

  • Выступать лицом салона Мерседес-Бенц  по телефону и при встрече гостей. Дружелюбное приветствие всех гостей салона, бизнес-партнеров компании
  • Приветствовать каждого гостя при входе в салон и немедленное (своевременное) предложение своей помощи
  • Дружелюбие и открытость в общении с гостями салона в соответствии со стандартами марки
  • Держать в поле зрения всех гостей в салоне и в баре и при необходимости предлагать свою помощь
  • Отвечать на все входящие звонки, уточнять цель звонка и точно распределять звонки в соответствии с пожеланиями клиента с конечным специалистом, избегая переключения клиента от одного сотрудника к другому
  • Сообщать о клиентах с проблемами или претензиями немедленно и в приоритетном порядке ответственному в компании лицу или своему руководителю и полностью содействовать клиенту в удовлетворении его просьбы
  • Документировать все контакты с клиентами, вести базу данных клиентов, обратившихся на ресепшн с какой-либо просьбой
  • Информировать посетителей о расположении интересующего его продукта, о расположении кассы, бутика, СТОА и офиса, при необходимости сопровождать посетителя к необходимому месту, сотруднику.
  • Способствовать установлению немедленного контакта интересующегося посетителя с продавцом-консультантом и фиксировать в базе данных передачу посетителя продавцу-консультанту
  • Равномерно распределять звонки и визиты новых (потенциальных) клиентов по продавцам-консультантам. Вести статистику переключения звонков и передачи клиентов продавцам-консультантам и предоставлять ежедневный отчет руководителю
  • Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при передаче и пересылке документов клиентам
  • Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при выдаче ТС клиенту
  • Оказывать помощь продавцам-консультантам в организации тест-драйва. Оформлять и архивировать документы для поездки клиента
  • Координировать расписание выдач ТС клиентам и вести статистику выданных ТС
  • Предоставлять посетителям проспекты и листовки по интересующим продуктам при необходимости
  • Отслеживать присутствие на рабочих местах продавцов-консультантов согласно утвержденному графику и незамедлительно сообщать об отсутствии сотрудников руководителю
  • Распределять и отправлять общую информацию всем сотрудникам салона (новые общие правила, изменения графика работы и т.д)
  • Периодическое замещение и выполнение обязанностей персональных ассистентов на время их отсутствия в офисе.

Условия :

  • График работы сменный (2/2), с 9:00 до 20:00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное