Скурлатов В.И. Философско-политический дневник Китайский путь к Правой Вере. Надстройка
Китайский путь к Правой Вере. Надстройка Низовая субъектизация в сунском Китае достигла не менее высокой стадии, чем в предвозрожденческой Италии, и породила сходные политические, социальные, культурные и духовные проявления. Даосизм и буддизм взаимооплодотворили друг друга, расцвел во многом синкретический и устремленный к Правой Вере чань-буддизм. Как и в Западной Европе, Византии и России, носителями правоверия стали религиозные ордена и преодолевающие сущее медитаторы-отшельники, как бы <китайские исих...
Скурлатов В.И. Философско-политический дневник Китайский путь к Правой Вере. Базис
Китайский путь к Правой Вере. Базис Вся история человечества, история любого человеческого общества и история каждого человека, начиная с Грехопадения Прародителей, объясняется самым могучим и самым всеохватывающим стремлением к свободе человеческого бытия над сущим (то есть к господству-субъектности над сущим, к равнобожию. Ведь чтобы различить добро и зло, надо возвыситься над самим собой и над выборами и решениями своей воли и над поступками самого себя и других людей и тем самым оценить их и высказать ...