Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксперт по продажам (постоянные клиенты)



Эксперт по продажам (постоянные клиенты)
2012-02-29 16:07

Вакансия компании: Гарант-Виктория
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 800  руб.

Обязанности:

2-3 выезда в день в офис к постоянным клиентам, полное финансовое взаимодействие с клиентами (контроль регулярности прихода платежей), продажи.


Требования:

  • Гражданство РФ,
  • Возраст 21-35 лет,
  • Образование Высшее, неполное высшее (заочная форма обучения или группа выходного дня).
  • Обязательное знание ПК на уровне опытного пользователя.

Условия:

  • График с 10-00 до 19-00 (будни).

С опытом работы в продажах (от 6 мес)

Оклад 30 000р.+ премии.
Плановый доход 55 800р.

 

Без опыта работы в продажах:

Оклад 25 000р.+ премии
Плановый доход 50 800 р.

 

Доход успешных экспертов 60 000 руб.

 

Соблюдение ТК.
Обучение с выплатой стипендии (12 000 руб.)
50% компенсация занятий спортом (бассейн, тренажёрный зал, футбол).
Возможность карьерного роста.
Офис м. Кожуховская (5 мин. пешком).



Специалист по технологиям и системам розничных рисков
2012-02-29 16:07
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В ОАО "Альфа-Банк" требуется Специалист по технологиям и системам розничных рисков.


Обязанности:

  • настройка и тестирование стратегий принятия кредитных решений в ПО SDS (дизайн-модуль системы принятия решений New Business Strategy Manager компании Experian Decision Analytics)

Требования:

  • высшее образование (техническое, математическое), опыт работы не обязателен, желательно знание языка SQL.
  • если есть опыт, то:
    •  опыт тестировщика приветствуется
    •  опыт программирования желателен
  • усидчивость, внимательность, ответственность.

Условия:

  • стабильная Заработная плата – 35 000 (gross)
  • тип занятости: студенты последних курсов, готовые работать полный день (с минимальным числом отгулов по учебе) - допустимы


Помощник менеджера отдела продаж
2012-02-29 16:09
Вакансия компании: Астарта
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Компания являющаяся эксклюзивным представителем в России известных западных производителей косметических препаратов,  приглашает помощника менеджера по продажам на направление профессиональной косметологии.


Обязанности:

  • аналитическая обработка информации с сайта компании
  • регистрация клиентов на сайте
  • работа с существующей базой клиентов, рассылки новостей и информационного материала по базе клиентов
  • техническое обслуживание мастер классов для косметологов
  • подготовка витрин
  • заказы раздаточного материала в типографии
  • подготовка инвентаря к выставкам, участие в выставках

Требования:

  • женщина возраст от 22-28 лет
  • высшее образование в сфере микробиологии, косметологии, медицины, биотехнологии  желательно
  • хорошее знание ПК (все основные программы)
  • хорошее знание оргтехники
  • презентабельная внешность
  • целеустремлённость
  • хорошо поставленная речь
  • неконфликтность
  • самостоятельность в работе

Условия:

  • работа в офисе, Москва, м Электрозаводская
  • понедельник - пятница с 10.00-18.30
  • заработная плата высокая, обсуждается на собеседовании и зависит от профессиональных качеств соискателя  оклад + %
  • карьерный и профессиональный рост, возможность перевода на должность менеджера по продажам, при условии хорошей работы
  • дружный коллектив профессионалов
  • современный, комфортный офис на Электрозаводской
  • оформление по ТК,  тринадцатая заработная плата, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней


Медицинский представитель (стоматология)
2012-02-29 16:11
Вакансия компании: Quintiles
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Quintiles является единственной глобальной сервисной компанией, которая предоставляет весь спектр био- и фармацевтических услуг: клинические, коммерческие, консалтинговые и инвестиционные. 23000 наших сотрудников в более чем 60 странах мира помогли разработать или вывести на рынок более 30 самых продаваемых в мире лекарств.

Если вы хотите управлять становлением нового стандарта здоровья, Quintiles это место для вас. Вы будете связаны с организацией, которая меняет способы разработки, профилирования и продвижения лекарственных средств.

Quintiles приглашает кандидатов на позицию Медицинского представителя
 

Основные задачи:

  • представление продукции компании заказчика в профессиональном сообществе
  • установление тесного сотрудничества с ключевыми лицами стоматологии
  • развитие потенциала стоматологических клиник на вверенной территории
 

Успешный кандидат должен:

  • иметь высшее образование в области медицины, фармацевтики или смежных специальностей (или обучаться на последних курсах) 
  • иметь хорошие презентационные навыки
  • быть готовым выстраивать долгосрочные отношения с партнерами
 

Компания предоставляет:

  • широкие возможности для профессионального роста и карьерного роста в фармацевтической отрасли и привлекательные условия труда (45000 рублей gross + социальный пакет)


Recruiter / Associate Recruiter
2012-02-29 16:11
Вакансия компании: Quintiles
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Is your next step a rewarding opportunity in In-house Recruitment? We have an immediate requirement for an experienced

 

Recruiter / Associate Recruiter

Тo join our Staffing team for a 6 month engagement in our Commercial Staffing Team Russia.

This is a role where you can really use your broad range of professional recruiting skills within a leading global organisation, working with our customer from  the planning stage through to managing a tailored recruitment and selection process. The role is varied, demanding and will present new challenges across different business areas, it's not more of the same…

The rewards of working in this fast-paced environment are great - from a competitive salary and benefits package including an innovative health and wellbeing scheme, to the benefits of having real scope and autonomy in the role.


Your Profile:

·         Previous experience in recruiting roles is a plus but not essential

·         Experience of working within an agency environment would be an advantage

·         Fluency Russian, good command of English

·         Strong computer skills including Microsoft Office applications

·         Excellent problem solving, judgment and decision making skills

·         Good ability to work in a matrix environment

·         Good influencing, coaching and counselling skills

·         Good customer service skills

·         Very high degree of discretion and confidentiality

 

Please apply with the CV in English.



Специалист по привлечению клиентов (Start-up проект)
2012-02-29 16:17
Вакансия компании: Ренама
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.
Компания "РЕНАМА" - оператор в области наружной рекламы ищет сотрудника на должность "Специалист по привлечению клиентов".

Требования:
- тебе от 21 до 27
- ты любишь и умеешь грамотно общаться по телефону
- тебе нравиться рассказывать окружающим о чём-то новом
- ты презентабельно выглядишь
- тебе хочется развиваться и изучать что-то новое
- ты умеешь обращаться с ПК
- имеешь опыт "+"
- изучаешь психологию "+"

Обязанности:
- поиск потенциальных клиентов
- презентация услуг по телефону
- проведение выездных встреч

Условия:

- работаем по будням с 09.30 до 18.00.
- оклад 20 000 рублей на испытательный срок, далее как ты себя проявишь - всё зависит от тебя!

- перспективы карьерного роста

- дружный‚ молодой коллектив

- офис метро Бауманская

- возможность проявить себя на стадии становления компании
- обязательно тебя всему научим и всё расскажем

Секретарь со знанием английского языка
2012-02-29 16:24
Вакансия компании: ФБК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Ведущая российская аудиторско-консалтинговая компания.

Обязанности

  • прием и распределение телефонных звонков,
  • обработка входящей/исходящей корреспонденции,
  • встреча посетителей,
  • работа с оргтехникой,
  • чай-кофе.

Требования

  • девушка, до 30 лет,
  • высшее/неоконченное высшее образование
  • опыт работы секретарем от года
  • английский язык - Intermediate, разговорный
  • знание делового этикета, презентабельная внешность.

Условия


  • уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования
  • соблюдение трудового законодательства, мед.страховка, обеды в офисе
  • возможность карьерного и финансового роста
  • график работы: 9.00-18.00/10.00-19.00
  • офис - м. Тургеневская/Чистые пруды.


Тестировщик-разработчик
2012-02-29 16:27
Вакансия компании: Актион-Медиа, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обзязанности:

  • Ручное и автоматизированное тестирование Web-продуктов;
  • Обязателен опыт написания юнит-тестов в среде Visual Studio (используя Unit Testing Framework)
  • Функциональное тестирование продуктов собственной разработки;
  • Документирование ошибок и замечаний, работа с системой ведения ошибок;
  • Внесение предложений по улучшению функционала программного обеспечения;
  • Разработка поэтапных планов тестирования интернет-продуктов, а также программ внутренней автоматизации;
  • Подготовка внутренних отчетов тестирования.

 

Требования:

  • Высшее или неполное высшее техническое образование
  • Опыт работы — от 2 лет
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, желание соблюдать корпоративные стандарты
  • Ключевые знания: HTML, Javascript, CSS
  • Навыки анализа в области веб-интерфейсов
  • Желательно знание XSLT, C#, ASP.Net

 

Условия:

  • Заработная плата 65000 руб.
  • Работа в офисе, г. Королев (7 минут от станции «Подлипки»)
  • Оформление по ТК РФ, ДМС.


Расклейщик
2012-02-29 16:29
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Продвижение  услуг АКАДО: интернет, цифровое телевидение, телефония
  • Расклейка объявлений  на подъезды жилых домов и доски объявлений на закрепленной территории
  • Общение с клиентами.

Требования

  • Личные качества: энергичность, активность, мобильность, коммуникабельность
  • Гражданство РФ строго!!!

Условия:

  • Работа в стабильной компании
  • Высокий доход (fix + премии)
  • Возможность профессионального развития 
  • Профессиональное обучение


Менеджер по продажам
2012-02-29 16:30
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Прямые продажи - продвижение  услуг АКАДО: интернет, цифровое телевидение, телефония.
  • Входящие/Исходящие звонки по клиентской базе.
  • Общение с клиентами.

Требования:

  • Жизненный приоритет -  материальное благополучие.
  • Стремление к профессиональному  росту.
  • Личные качества: энергичность, активность, мобильность, коммуникабельность.
  • Умение и желание постоянно общаться с разными людьми.

Условия:

  • Престижная работа, интересные творческие задачи, быстрый профессиональный рост.
  • Высокая заработная плата (fix. + премии).


Специалист по координации заявок
2012-02-29 16:30
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 27 000  руб.

Основные обязанности:

  • Осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ

Требования к кандидату:

  • Возраст от 18 до 45 лет;
  • Законченное образование (среднее специальное, высшее), студенты вечерней или заочной форм обучения:
  • Приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта);
  • Грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов;
  • Коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, ответственность, внимательность.

Мы предлагаем:

  • Стабильный доход от 22000 до 27000 руб./мес.
  • Оформление по договору подряда
  • Офис  метро Ленинский пр-т


Менеджер по продажам (call-центр)
2012-02-29 16:31
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Продвижение услуг АКАДО по телефону;
    • Исходящие  и входящие звонки по готовой клиентской базе;
    • Оформление заявок на подключение к СЕТИ.
 
Требования:
  • Четкая речь, высокие коммуникативные навыки, умение работать с интонацией голоса;
  • Владение ПК, желание зарабатывать;
  • Возраст от 18, гражданство РФ;
  • Образование колледж, неоконченное высшее (заочники) или высшее;
  • Желателен опыт работы в  call - центре;
  • Огромное желание зарабатывать!
 
Условия:
  • Работа в офисе м. Ленинский проспект;
  • График 2\2, 09.00-21.00;
  • Доход, (fix+ премии);
  • Удобный график;
  • Интересные обучающие тренинги, творческую работу, позволяющую приобрести множество новых полезных навыков, перспективу роста;
  • Официальное оформление по договору.


Кассир
2012-02-29 16:37
Вакансия компании: Ресторанный Эксперт, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Правильность ведения контрольно-кассовых операций.
  • Инвентаризация буфетной продукции ежемесячно.
  • Ежедневный заказ продукции со склада.
  • Контроль за соблюдением сроков


Требования:

  • Обладание общей культурой, соблюдение профессиональной этики в процессе обслуживания гостей.
  • Знание R-keeper
  • Грамотная речь, приятная внешность, обучаемость, вежливость.


Условия:

  • Пятидневка, график работы с 8:00 до 17:00 или 12:30 до 21:30
  • Мы предлагаем карьерный рост, бесплатное питание, оплату больничных, отпусков, оформление по ТК
     


Sales/Marketing Department trainee
2012-02-29 16:39
Вакансия компании: Reckitt Benckiser
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Graduates are investments in our future success. In short, our business depends on you, so once you’ve joined us, your career development is paramount. We’ll give you an unique experience.

    You’ll enjoy real responsibility and delivering real results, It’s a steep learning curve, and you’ll be expected to use your initiative constantly.

    The programme offers you the genuine prospect of becoming a highly-performing leader and the chance to add to the collective passion that drives our extraordinary results.

    For this role we are looking for individuals who have the potential to become senior managers at RB thanks to your high intellectual capacity, creative approach, imaginative ideas and confidence.  


Responsibilities/ accountabilities


  • Trainee supports Sales/Marketing projects, works with Data Bases, responsible for analytics and financial documents

Professional qualifications


  • Recent graduate with strong analytical skills, Fluent English, good knowledge of Excel, PowerPoint.


 

Skills and competencies


Applicants for the Graduate positions will be expected to demonstrate competence in the following areas:

  • Problem solving (analytical) & initiative
  • Resilience
  • Influencing
  • Planning & organising
  • Achievement
  • Entrepreneurship
  • Teamwork
  • Commitment
  • Leadership

Additionally:


  • Excellent verbal communication skills
  • Confidence, maturity, tenacity
  • Passion to understand consumer products and the FMCG marketplace


Специалист отдела логистики
2012-02-29 16:40
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация своевременного получения и отправки почтовой корреспонденции в компании,
  • учет документов и бланков строгой отчетности, рекламной и печатной продукции,
  • переговоры с компаниями, подготовка и заключение договоров, проведение конкурсов и тендеров.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в логистике от 3-х лет,
  • знание тарифной политики по доставке и отправке грузов,
  • порядочность, честность, коммуникабельность, стрессоустойчивость,
  • умение принять правильное решение во внештатной ситуации,
  • ПК- уверенный пользователь основных офисных программ.

Условия:

  • стабильный конкурентоспособный оклад,
  • соблюдение ТК РФ (оплачиваемые отпуска не менее 28 календарных дней в год, больничные, "белая" заработная плата),
  • дополнительные льготные условия страхования и кредитования, ДМС,
  • испытательный срок 3 месяца,
  • график работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45,
  • работа в одной из крупнейших страховых компаний России,
  • широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста,
  • месторасположение: м. Полежаевская/ м. Парк Победы/ м.Кунцевская - далее корпоративным транспортом 15-20 мин.
  • ближайшая станция метро - м. Молодежная.


Ассистент логиста
2012-02-29 16:46
Вакансия компании: Room Service
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • работа с курьерами
  • направление курьеров на заказы
  • отслеживание выполнения заказов 

Требования:
  • мужчина от 21 до 30
  • отличное знание Москвы
  • умение быстро адаптироваться в сложной ситуации, принимать решения
  • стрессоустойчивость
  • опыт работы с людьми 

Условия:
  • график работы 2/2
  • работа в офисе
  • стабильная заработная плата
  • оформление по ТК РФ


Операционист
2012-02-29 16:47
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • ведение, хранение и учет личных дел;
  • регистрация документов по оформлению физических и юридических лиц;
  • обеспечение своевременного поступления документов в офис головного подразделения;
  • контроль и отчетность по поступившим  документам от агентов;
  • внесение информации по агентам в учетную систему Фонда, ведение списка подчиненности;
  • взаимодействие с другими структурными подразделениями.


 

Требования к кандидату:

  • законченное высшее образование;
  • желателен опыт работы в страховых компаниях от полугода (в отделе поддержки продаж/ сопровождения агентов);
  • навыки деловой переписки, умение вести переговоры;
  • внимательность, аккуратность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом документооборота;
  • отличное знание Мicrosoft Word, Excel, Outlook, опытный пользователь ПК.


 

Условия:

  • офис - м. Китай-город/ Чистые пруды;
  • график работы пн.-птн. с 9:30 до 18:30;
  • заработная плата от 25 000 руб./мес., после исп. срока - 30 000 руб./мес. + премии по системе KPI;
  • соблюдение ТК РФ;
  • ДМС.


Оператор по вводу данных
2012-02-29 16:55
Вакансия компании: DHL Express
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 945  руб.

Компания DHL Express объявляет конкурсный набор

на позицию "Оператор по вводу данных (м.Кожуховская)".

 

Условия работы и компенсации:

  • Заработная плата 32.945 рублей
  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Бесплатное питание, медицинская страховка.
  • График работы с 14.30 до 23.30 пн.-пт.
  • Работа м. Кожуховская

Должностные обязанности:

  • Обеспечение своевременного и качественного ввода информации в электронные базы данных.
  • Выявление несоответствий между заявленной в документах информацией и содержимым грузов.
  • Корректировка документов на исходящие экспресс-грузы.
  • Обращение в государственные органы для получения разрешений на вывоз экспресс-товаров необходимых в соответствии с ТЗ РФ.
  • Осуществление обзвона клиентов-отправителей с целью получения дополнительной информации об отправляемых экспресс-груза.
  • Формирование грузового таможенного манифеста на исходящий экспресс-груз.
  • Регулярное информирование отправителей экспресс-грузов об этапах прохождения таможенного оформления.
  • Осуществление контроля за возвратными экземплярами документов.

Требования к квалификации

  • Возраст 19-35 лет (желательно).
  • Знание ПК, MS Office.
  • Скорость печати латиницей от 180-200 ударов в минуту.
  • Вы можете отправить резюме через сайт headhunter , в случае положительного решения по вашей кандидатуре с Вами свяжутся специалисты по подбору персонала.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное