Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2012-02-17 18:55

Вакансия компании: EUROPCAR
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультации по международному бронированию и аренде автомобилей за рубежом.
  • Прием, обработка, регистрация  заявок на аренду автомобилей.
  • Прием входящих звонков, распределение звонков по направлениям.
  • Ведение документации, установленной отчетности по виду деятельности.
  • Проводится обучение.

Требования к кандидату:

  • Английский язык устный/письменный выше среднего.
  • Знание ПК, основных программ (Word/Excel/Outlook).
  • Хорошая скорость печати.
  • Грамотная русская речь, умение обрабатывать, анализировать и систематизировать большой объем информации.
  • Стрессоустойчивость, вежливость.
  • Клиентоориентированность.
  • Можно без опыта работы.


 

Условия:

  • График работы сменный  2/2 с 9.00 до 21.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оклад + премии.
  • Месторасположение работы  (м. Добрынинская).
  • Карьерный рост.


Инженер отдела прикладных технологий (сварка, наплавка, резка и т.д.)
2012-02-17 18:57
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ИНЖЕНЕР ОТДЕЛА ПРИКЛАДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (сварка, наплавка, резка и т.д.)

КОМПАНИЯ: LINDE GAS RUS – крупная международная компания, занимающая лидирующее положение на рынке технических, пищевых и специальных газов. В России представлена филиалами - в том числе производственными - в Москве (Балашихе), Санкт-Петербурге, Калиниграде, Екатеринбурге и ряде других городов.

МЕСТО РАБОТЫ: Московская область, Балашиха. Ближайшие станции метро Новогиреево, Щелковская. Пожалуйста, указывайте в резюме место проживания и , если это не Балашиха, то сколько времени будет занимать дорога до Балашихи


ОБЯЗАННОСТИ:

  • Оказание технической поддержки продаж:
    •                     Участие в переговорах; консультирование клиентов по технологии     применения газов в производстве: сварка, резка, наплавка и т.д.;
    •                     Организация тренингов для специалистов по продажам;
    •                     Подготовка презентаций в части технической информации,
    •                     Участие в выставках;
  • Участие в разработка стратегии продаж во вверенном сегменте совместно с руководителем направления, отделом маркетинга и продаж.
  • Участие в анализе ситуации на новых для компании сегментах рынка, прогнозирование объема продаж, анализ конкурентоспособного спроса совместно с отделом продаж и маркетинга;
  • Участие в проектах по комплексным поставкам нестандартного оборудования для применения газов с момента разработки проекта до инсталляции в тесном взаимодействии с отделом внешних проектов, с отделом закупок и т.д.

 

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Образование или опыт работы в области сварочных технологий – технолог по сварке, специалист по продаже сварочных материалов или оборудования -  пожалуйста отмечайте эту информацию в резюме или сопроводительном письме;
  • В работе человек как правило не сталкивается со сложными моментами с точки зрения именно технологии,  но важно обладать необходимыми знаниями, чтобы понимать как наш продукт можно использовать в том или ином технологическом процессе, каковы преимущества (и ограничения) его использования, какое оборудование необходимо, какой от этого экономический эффект.
  • Знание английского языка - возможность обсуждать профессиональные темы как устно, так и письменно. Минимум – отличное понимание текстов и речи на слух
  • Опыт вождения и водительские права категории B.
  • Готовность к частым командировкам (в частности наличие загранпаспорта или возможность его оформления);

 

Условия:

  • Оклад (обсуждается) и премии;
  • Социальный пакет: добровольное медицинское страховка, частичная компенсация;
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ, в том числе полностью "белая" заработная плата.


Аппаратчик воздухоразделения
2012-02-17 18:57
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КОМПАНИЯ: LINDE GAS RUS – крупная международная компания, занимающая лидирующее положение на рынке технических, пищевых и специальных газов. В  России представлена филиалами - в том числе производственными - в Москве (Балашихе), Санкт-Петербурге, Калиниграде, Екатеринбурге и ряде других городов


 

МЕСТО РАБОТЫ: Московская область, Балашиха. Пожалуйста, указывайте в резюме место проживания  и , если это не Балашиха, то сколько времени будет занимать дорога до Балашихи


АППАРАТЧИК ВОЗДУХОРАЗДЕЛЕНИЯ

           

Обязанности:

  • Управление технологическими процессами установок разделения воздуха (в том числе дистанционное)
  • Ведение эксплуатационной документации
  • Осуществление или координация технического обслуживания и ремонта оборудования установок воздухоразделения (колонное, компрессорное, теплообменное, электролизное, насосное, вентиляционное, отопительное,  АСУТП, грузоподъемное, системы безопасности, низковольтная электрика) 
  • Участие в закупках оборудования, запасных частей и материалов   
  • Участие в разработке ремонтно-технической документации

                                                           

Требования:                                                                         

  • Образование: Высшее техническое  в области криогенного оборудования, низких  температур;
  • Владение английским языком на уровне Intermediate. Знание терминологии в области разделения воздуха будет большим плюсом.
  • Опыт работы на производстве и опыт работы в области низких температур или разделения воздуха будет плюсом
  • Наличие специальных знаний в области процессов ректификации, сжатия газов, теплообмена
  • Владение ПК: опытный пользователь (Word, Excel)
  • Наличие водительских прав и опыта вождения будет плюсом


 

Условия:

  • Оклад обсуждается
  • Страхование от несчастного случая  и добровольное медицинское страхование
  • Частичная компенсация стоимости обедов
  • Различные другие социальные программы
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • График работы – сменный, включая ночные смены.
  •  

Преимущества:

  • Работа на современном высокотехнологичном оборудовании
  • Регулярное взаимодействие с иностранными коллегами
  • Возможности профессионального развития и роста




Personal assistant
2012-02-17 18:57
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

LINDE GAS RUS - large multinational company, one of the leading suppliers of industrial, medical and special gases in the world with 14 commercial and production subdivisions in Russia.
 

Personal assistant to Financial Director


Location: Balashiha town, near Novogireevo and Schelkovskaya metro station. Please indicate your location.


 

Job responsibilities:

  • Perform usual function of personal assistant to Financial Director:
  • Manage work with translation agency,
  • Perform written translation from/to English (sometimes);


 

Requirements:

  • Good knowledge of English– upper-intermediate as a minimum;
  • Work experience as personal assistant or secretary with similar functions is necessary;
  • Knowledge of business etiquette;
  • Knowledge of record management;
  • Knowledge of Business language;
  • PC-user: Word, Excel. Power Point is necessary, Lotus Notes is desirable;
  • Reliable, hard-working, communicative, well-organized person;
  • Stress resistant and positive thinking, proactive person. 

     

Compensation:

  • Competitive salary (is to be discussed);
  • Social package:
    • Medical insurance,
    • Lunch compensation and
    • Other programs.


Ведущий юрисконсульт (расчеты, факторинг) в Банк
2012-02-17 19:08
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Зарплата на исп.срок – 70% от установленной.
  • После исп.срока – по договоренности.
  • Мед.страховка.


Требования:

  • Возраст: 22 – 40 лет.
  • Образование – высшее юридическое.
  • ПК - M.Office, информационные, правовые базы данных (Гарант, Консультант).
  • Обязателен опыт работы юристом в банке от трех лет – по сопровождению расчетных или кредитных (факторинговых) операций.

Обязанности:

  • Правовое сопровождение открытия счетов, включая корреспондентские счета расчетно-кассового обслуживания.
  • Подготовка ответов на запросы уполномоченных органов (аресты, приостановление операций по счетам).
  • Правовое сопровождение банковских вкладов юридических и физических лиц.
  • Правовое сопровождение факторинговых операций, проверка полномочий юридических лиц.
  • Выявление заинтересованности в совершении сделок.
  • Проверка соблюдения требований законодательства при совершение крупных сделок и сделок с заинтересованностью.


Ведущий юрисконсульт (кредитование) в Банк
2012-02-17 19:08
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования:

  • Возраст: 25 – 35 лет.
  • Образование – высшее юридическое.
  • ПК - M.Office, информационные, правовые базы данных (Гарант, Консультант).
  • Обязателен опыт работы юристом в банке – от двух лет.

Обязанности:

  • Правовое сопровождение кредитования.
  • Правовая экспертиза документов, предоставляемых клиентами для получения кредита и предоставления обеспечения.
  • Анализ правовых рисков при заключении кредитных и обеспечительных сделок.
  • Составление заключений на выдачу кредита.
  • Правовое сопровождение кредитных сделок, банковских гарантий, залоговых сделок (в том числе, ипотека), поручительств.
  • Проверка полномочий юридических лиц, в том числе, нерезидентов.
  • Проверка протоколов клиентов об оформлении крупных сделок и сделок с заинтересованностью.

Условия:

  • Зарплата на исп.срок – 70% от установленной.
  • После исп.срока – по договоренности
  • Мед.страховка.


Ведущий юрисконсульт (корпоративное право) в Банк
2012-02-17 19:08
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования:

  • Возраст: 25 – 40 лет.
  • Образование – высшее юридическое.
  • ПК - M.Office, информационные, правовые базы данных (Гарант, Консультант).
  • Обязателен опыт работы юристом в банке от трех лет – по корпоративным вопросам.

Обязанности:

  • Подготовка к проведению общих собраний акционеров Банка, ведение протокола Совета директоров.
  • Составление списка аффилированных лиц, связанных лиц и связанных с Банком лиц.
  • Оформление и регистрация в уполномоченных органах изменений в учредительных документах Банка, согласование кандидатур руководителей Банка и подразделений Банка в ЦБ РФ.
  • Подготовка заключений и разъяснений для подразделений Банка по вопросам обязательного раскрытия информации инсайдерам и прочим.
  • Согласование хозяйственных договоров, положений и должностных инструкций.

Условия:

  • Зарплата на исп.срок – 70% от установленной.
  • После исп.срока – по договоренности.
  • Мед.страховка.


Cпециалист по кредитованию малого и среднего бизнеса
2012-02-17 19:08
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Условия:  

  • Зарплата - от 35 000 руб.
  • Мед.страховка

Требования:

  • Образование - от неоконченного высшего.
  • ПК – уверенный пользователь
  • Опыт работы - по привлечению клиентов, продажам (call-центр, телемаркетинг.) 

Обязанности:

  • Привлечение  на кредитование клиентов - юридических  лиц (холодные звонки), организация встреч.


Менеджер отдела инвентаризации
2012-02-17 19:11
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Департамент дистрибуции книг приглашает менеджера отдела инвентаризации.

Пожелания:

∙ пол значения не имеет, 20-40 лет‚ мобильность, обучаемость‚ внимательность, самостоятельность и системность в работе;

∙ ПК, Word, Excel, Internet - уверенный пользователь; ∙ дом.компьютер, подключение к Интернет-обязательно;  

∙ желательно: в/у категории В, личный а/м.

Должностные обязанности:

∙ контроль товарного остатка (электронное сканирование книг) в торговых точках Москвы и области (сетевые гипермаркеты, розничные магазины); 

∙ оценка работы мерчендайзеров, ежедневная электронная отчетность.

Условия:характер работы разъездной - Москва (секторное деление по обслуживанию торг.точек);

∙ пятидневка (с воскресенья по четверг),  возможен гибкий график для студентов;  

∙ ТК РФ, компенсация связи, проезда, при работе на личном авто-компенсация ГСМ;

∙ з/пл в зависимости от занятости и выполненного объема 25 000-40 000 рублей на руки.



Администратор пункта выдачи Интернет-заказов
2012-02-17 19:12
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

КНИЖНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН (www.labirint.ru)

ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ АДМИНИСТРАТОРОВ в ПУНКТЫ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ

Обязанности:

прием, выдача заказов (книги); получение, учет наличных денежных средств от клиентов;оформление возвратов в компьютерной базе данных.

Пожелания:

образование не ниже среднего, ПК -пользователь;желателен аналогичный опыт работы (продавец, кассир,приемщик заказов и т.д.),приветствуется опыт работы с наличными средствами.

Личные качества:

толерантность по отношению к покупателям, внимательность и системность в работе,обучаемость‚ коммуникабельность, грамотная русская речь.

Условия найма:

выбор места работы по желанию - метро Чертановская, Римская, Бабушкинская;

предварительное обучение за счет компании (3 дня), оформление по ТК РФ, график работы сменный 2X2  по 11 час., с 10.00 до 21.00; зарплата от 15 000 рублей (на руки).



 



 




 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 


 


 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 


 



Молодой специалист
2012-02-17 19:16
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

Компания заинтересована в амбициозных сотрудниках с высоким потенциалом в рамках реализации программы по развитию и продвижению молодых специалистов.

Пожелания:

  • пол значения не имеет, выпускники и учащиеся последних курсов ведущих ВУЗов РФ (МГТУ им.Н.Э.Баумана, МГУ им. М.В.Ломоносова, МИФИ, МФТИ,МАИ, МАМИ, МАТИ, МЭИ, МАДИ);
  • готовность к командировкам,
  • водительское удостоверение категории В-преимущество;
  • желание работать, стремление к личному развитию и получению опыта в стабильной, активно развивающейся компании.

Личный портрет:

  • харизматичный лидер, системен в работе, упорен в достижении результата, характер позитивный!

Круг обязанностей в зависимости от компетенций, выявленных на стажировке:

  • работа с локальными розничными сетями, поддержание и расширение клиентской базы, проведение переговоров с работающими и потенциальными контрагентами холдинга: командировки в регионы РФ до 60% раб.времени.
  • обучение, контроль, проверка соблюдения стандартов работы удаленных подразделений компании (филиалов), в т.ч.внеплановые выезды в регионы.

Условия:

  • офис метро Шаболовская\Тульская;
  • стажировка в сервисных подразделениях - 3 месяца, график работы:разъездной Москва, РФ;
  • соц. пакет: ТК РФ, обеды в офисе, оплата связи, ГСМ, командировочные расходы за счет компании;
  • оклад на период обучения от 20 000 рублей, далее оклад+%.


 



Торговый представитель
2012-02-17 19:18
Вакансия компании: Mareven Food Central
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Крупная международная компания, лидер в своем сегменте рынка (производство и продажа продуктов питания быстрого приготовления) объявляет набор сотрудников в Эксклюзивную команду торговых представителей.


Обязанности:

  • регулярное посещение всех розничных торговых точек на закрепленной территории, сбор заказов
  • поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров, ведение карточек данных активной и потенциальной клиентской базы
  • поддержание плодотворных взаимоотношений с существующими клиентами
  • расширение ассортиментной матрицы, ввод новых позиций в ассортимент клиента
  • обеспечение выгодного представления продукции Компании на местах продаж; регулярный мониторинг представленности ассортимента, соблюдения рекомендованных цен, стандартов выкладки продукции Компании и конкурентов
  • контроль дебиторской задолженности
  • отчетность

Требования:

  • образование не ниже средне-специального
  • профессиональные тренинги по продажам, ведению переговоров как плюс
  • навыки ведения переговоров и заключения договоров, знание основ мерчендайзинга
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • опыт работы в аналогичной должности от 1-го года в FMCG-компаниях
  • наличие личного авто, готовность использовать в рабочих целях
  • коммуникабельность, активность, гибкость, настойчивость, стрессоустойчивость, порядочность, ответственность
  • желание работать и развиваться в сфере продаж 

Условия:

  • работа в команде профессионалов крупной компании
  • тренинги и обучение
  • профессиональный и карьерный рост
  • высокий уровень дохода: оклад + бонусы
  • компенсация использования личного авто, мобильной связи


Стажер в отдел маркетинга
2012-02-17 19:50
Вакансия компании: Bausch & Lomb
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Bausch+Lomb — ищет стажеров!
Стажировка в B+L - это возможность проявить себя, предложить новые идеи и повлиять на деятельность компании! Это путешествие в яркое, захватывающее дух будущее.

Что нужно делать: 
- участие в коммуникации с креативными агентствами
- разработка и контроль производства POSM материалов
- взаимодействие с оптическими сетями
- подготовка презентационных и аналитических материалов 
- коммуникация между отделами marketig-sales-finance
- анализ конкурентов

Что нужно уметь:
- отличное знание MS Office
- знание Английского (не ниже intermediate)
- студент 4-5 курса
- основы рекламы и маркетинга
- опыт в полиграфии приветствуется
- умение работать самостоятельно
- быстрая обучаемость
- активная жизненная позиция и желание развиваться в крупном западном бизнесе
- Российское гражданство

Что можно получить:
- полноценно оплачиваемую работу и оформление в западной компании(2-6 мес)
- возможность тренингов для личностного и профессионального роста
- гибкий график
Резюме можно присылать на адрес: Ksenia.NikolaevaBausch.com


Персональный менеджер Москва: Крылатское ,Кунцево.
2012-02-17 22:06
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Персональный менеджер 


 

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, работающая в области оказания микрофинансовых услуг населению (предоставление займов физическим лицам) в связи с расширением штата приглашает на работу Персональный менеджер

                                  

 Обязанности:

  • формирование и расширение клиентской базы на обслуживаемой территории;
  • информирование населения района, распространение полиграфической продукции на территории;
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
  • сопровождение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем.

Требования:

  • гражданство РФ, прописка или регистрация (Москва или МО);
  • возраст от 20 до 60 лет;
  • образование не ниже среднего;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание обучаться.

Условия:

  • график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда, доход не ограничен (до 70.000 руб)
  • компания "белая", оформление «белое» (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ГК РФ;
  • бесплатное обучение;


Менеджер по работе с клиентами
2012-02-17 22:08
Вакансия компании: ProfitA
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов.
  • Выезд на встречи с клиентами, заключение договоров.
  • Составление коммерческих предложений и технических заданий.
  • Обслуживание клиента во время и после продажи.
  • Консультирование клиентов.
  • Разработка презентаций.


Условия:

  • Полный рабочий день, разъездная работа
  • Оформление по ТД, заработная плата полностью белая, социальный пакет.
  • Оклад (включает транспортные расходы, оплата телефона) 15000 руб + премия при выполнении плана продаж + проценты от каждого договора 10-15% - итого в среднем от 30 000 рублей ежемесячно.
  • Рабочий день с 10.00-19.00, офис в ТЦ "Савеловский" (синий корпус, 2 минуты пешком от м. Савеловская).
  • Обед с 14.00-15.00, на территории ТЦ есть хорошая недорогая столовая и большой выбор кафе.
  • Есть парковка.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Испытательный срок - месяц.
  • Зимой у нас тепловая пушка, а летом - кондиционер)


Требования:

  • Образование высшее.
  • Опыт продажи услуг по созданию и раскрутки сайтов от 0,5 года.
  • Наличие собственной базы заказчиков желательно.
  • Грамотная речь, приятная внешность.
  • Знание сферы сайтов и интернета.
  • Продажам не учим! Только специфике своего продукта. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное