Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер



Курьер
2012-02-20 11:32

Вакансия компании: Русская смазочная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.
Обязанности: 
  • Доставка документов по Москве
Требования:
  • Возраст от 18 лет
  • Образование не ниже среднего
  • прописка РФ
Условия:
  • Офис ст.м. Киевская. 
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление и соц.пакет по ТК


Оператор отдела продаж
2012-02-20 11:33
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Компания Итайл - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito, лидер в сегменте продуктов «CALL&GET – PUSH &READY». Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты! И сейчас мы активно ищем нового сотрудника, который будет отвечать за координацию, развитие и совершенствование нашего Call-центра.


Что у нас есть:

  • Более 45 000 клиентов
  • Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
  • Общая цель – стать первыми в своем сегменте
 

Как понять, что вы нам подходите:

  • У Вас гражданство России
  • Вы хотите работать в сфере клиентского обслуживания
  • Вы умеете общаться с людьми
  • Вы нацелены на результат, а также изобретательны в решении повседневных задач

Что мы предлагаем:

  • График 2х2, с 9 до 21ч
  • Внутреннее и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников
  • Заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста
  • Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
    • компенсация питания;
    • корпоративный транспорт от метро;
  • Работа на м. Славянский бульвар, 15 мин. общественным транспортом (Сколковское шоссе)


Основные задачи:

  • Продажа продуктов и услуг компании по телефону (входящие/исходящие вызовы)
  • Прием заказов на доставку товара и предоставление услуг
  • Внесение информации о клиентах и заказах в базу CRM системы
  • Урегулирование конфликтных ситуаций с недовольными клиентами



Секретарь на Reception
2012-02-20 11:37
Вакансия компании: Дикая Орхидея
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.


Секретарь на Reception

Требования:
- жен.,  от 18 до 25 лет
- опыт работы желателен ( возможно без опыта работы)
- английский язык – базовый уровень ( желательно )
- хорошее знание ПК и офисных программ

Личные качества:
- активность, вежливость, неконфликтность, ответственный подход к должностным обязанностям, аккуратность

Обязанности:
-прием/распределение входящих звонков
-заказ канц/хозтоваров
-оформление заявок на курьера/водителя
-регистрация входящей/исходящей документации
-командировки (заказ билетов, гостиниц)

Условия:
- график работы 5/2 с 10.00 до 18.30
- оклад на испытательный срок 25 000 руб. после испытательного срока 30 000 руб. (до налогообложения)
- оформление в строгом соответствии с ТК РФ
- оплачиваемый отпуск, больничный
- льготное питание
- дружный и сплоченный коллектив
- территориальное расположение офиса в Красногорском районе, Гольево (3 км за МКАД), доставка корпоративным транспортом от ст.м. Полежаевская 15 минут



Специалист по продажам страховых услуг
2012-02-20 11:37
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Пройти конкурс будет легко, если:


  • У Вас активная жизненная позиция и высокий уровень личной ответственности за порученное дело,
  • Вы житель нашего города не менее 1-го года, 
  • Вы любите и умеете общаться, а также обладаете широким кругом контактов в городе фактического проживания,
  • Вам надоело быть зависимым от работодателя в отношении оплаты Вашего труда,
  • Обязательное требование: Вам от 27 лет.

Ваша профессиональная деятельность будет заключаться в:


  • Формировании и расширении клиентской базы,
  • Контакте с клиентом и назначении встречи,
  • Проведении встречи с клиентом,
  • Презентации и продаже услуги,
  • Сопровождении клиента на протяжении всего срока договора.

Мы предлагаем Вам:


  • Профессиональное развитие – обучение и постоянное совершенствование профессиональных навыков,· возможность построения карьеры: от стажера до руководителя подразделения,
  • Постоянное увеличение уровня дохода – система оплаты труда включает одни из самых высоких и привлекательных на рынке труда комиссионных и бонусов,
  • Поддержку наставника – новички прикрепляются к опытным сотрудникам, которые помогают в первые месяцы в освоении профессии,· участвовать в конкурсах и акциях компании – участники и победители награждаются ценными подарками, поездками за границу, льготами, вхождением в клубы лучших специалистов.
  •  Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru     


Ассистент отдела
2012-02-20 11:38
Вакансия компании: Корпорация ЭЛАР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Обязанности:

  • Организация кофе-брейков.
  • Приготовление и подача руководству и гостям чая/кофе.
  • Контроль наличия  и  закупка продуктов и расходных материалов для оформления кофе-брейков.
  • Контроль соблюдения порядка в VIP-зоне и в переговорных комнатах.
  • Помощь начальнику Общего отдела в оформлении и регистрации  фин. документов.
  • Отправка корреспонденции на почте
  • Выдача сотрудникам компании канцелярии.
  • Брошюровка документов по заявкам сотрудников компании
  • Выполнение указаний и поручений начальника Общего отдела

Требования:

  • Развитые навыки коммуникаций
  • Опрятность
  • Вежливость, аккуратность

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00,
  • Официальное оформление по ТК РФ,
  • Заработная плата 23 000 (на руки) + квартальные премии,
  • Место работы - м. Динамо.


Помощник бухгалтера
2012-02-20 11:45
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную стабильную российскую IT- компанию требуется Помощник бухгалтера.

Требования к кандидату:

  • Высшее финансовое образование или студентка последних курсов.
  • Опыт работы бухгалтером (помощником бухгалтера) приветствуется.
  • Компьютер: обязателен на уровне опытного пользователя, легко осваивающего новые программы, хорошее знание Excel, Word.
  • Личные качества: внимательность, аккуратность, коммуникабельность, доброжелательность, высокая работоспособность.
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в компании,
  • Контроль правильности оформления документов, организация их замены в случае некорректности.
  • Работа с большим объемом информации.
Условия:
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Социальный пакет: обеды в офисе, медицинская страховка, возможность изучения иностранного языка, фитнес, повышение квалификации.
  • Офис в районе м. пл. Ильича. (корпоративный транспорт).
  • В теме письма обязательно указывать название вакансии.


Менеджер по персоналу (направление статистики и автоматизации)
2012-02-20 11:45
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной Российской IT-компании требуется Помощник менеджера по персоналу (направление статистики и автоматизации)

Требования:

  • Высшее образование или студент выпускного курса .
  • Желание профессионально развиваться в сфере HR.
  • Опыт работы в HR приветствуется; в IT-компаниях не обязателен, но является плюсом.
  • Личные качества: высокая работоспособность, внимательность, коммуникабельность, умение справляться с несколькими задачами одновременно.

Обязанности:

  • Подготовка статистики по численности и др. параметрам компании на регулярной основе;
  • Систематизация и анализ показателей по работе департамента по персоналу;
  • Участие в ведении кадрового делопроизводства;
  • Участие в проектах по автоматизации деятельности департамента (работа с требованиями, проработка логики, тестирование готовых решений);

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка, изучение иностранных языков, фитнес).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность совмещать работу и учебу (гибкий график 3,5 – 4 дня в неделю)
  • Офис в районе м. Площадь Ильича (корпоративный транспорт)

(В теме письма обязательно указывайте название вакансии).



Стажер в Департамент маркетинга
2012-02-20 11:45
Вакансия компании: Otto Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Otto Group Russia, мировой лидер на рынке дистанционной торговли, приглашает Стажеров в Департамент маркетинга


Вы будете работать в отделе Интернет-маркетинга. В демократичной обстановке офиса формата open-space. У Вас будет возможность стать частью профессионального коллектива нового e-commerce проекта в России, создавать все условия для запуска проекта, поддержание активности, разработка и сопровождение рекламных кампаний по каналам on-line и off-line рекламы. Вы получите возможность профессионально расти и развиваться!


Обязанности:

  • Мониторинг рекламных кампаний, составление аналитических отчетов;
  • Мониторинг активности конкурентов.

Требования:  

  • Студент (специализация желательно маркетинг, PR, аналитика);
  • Владение MS Excel на высоком уровне;
  • Желание развиваться в области интернет-маркетинга;
  • Наличие опыта в сфере интернет-маркетинга (интернет-продвижения) будет преимуществом.

  


Условия стажировки:          

  • Гибкий график работы, но не менее 4-х часов в день;
  • На время стажировки заработная плата не выплачивается;
  • По окончании стажировки компания готова предоставить рекомендательное письмо;
  • В случае наличия вакантных мест успешные стажеры могут быть приглашены в команду;
  • Срок прохождения стажировки: 3 месяца
  • Место работы – м. Савеловская.


Оператор call-центра
2012-02-20 11:51
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Компания "1С: Бухучет и Торговля" приглашает на работу новых сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере информационных технологий.
Мы предлагаем работу в крупной динамично развивающейся компании, внутрифирменное обучение, стабильную работу, профессиональный и карьерный рост.


Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров;
  • Обзвон клиентов компании по предоставляемой базе;
  • Консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
  • Приглашение клиентов на семинары, демонстрации, обучение компании;
  • Работа в офисе компании.


Требования:

  • Возраст от 18 лет;
  • Коммуникабельность, грамотно поставленная речь;
  • Позитивный настрой, вежливость;
  • Активная жизненная позиция;
  • Стрессоустойчиовсть;
  • Нацеленность на результат, ответственность;
  • Опыт работы не обязателен.


Условия:

  • График работы 5/2, с 10.00 до 17.00;
  • Стабильный оклад + проценты по результатам работы;
  • Оформление по ТК РФ, предоставление ДМС;
  • Обучение за счет организации;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Развитая корпоративная культура компании;
  • Молодой, дружный коллектив.


Специалист отдела продаж
2012-02-20 11:52
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Обязанности: 

  • Продвижение услуг Сети АКАДО потенциальным клиентам по телефону по клиентской базе (исходящие звонки) и входящие звонки от абонентов.
  • Оформление заявок на подключение к Сети.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 18 лет.
  • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость.
 
Условия:
  • Среднемесячный доход ~ 45 000 руб.
  • Оборудованное рабочее место.
  • Профессиональный рост.
  • График выполнения работ по согласованию с ЗАО «АКАДО-Столица».


Помощник руководителя департамента
2012-02-20 11:52
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С» (17 лет на рынке), приглашает на работу  Помощника руководителя в Департамент дистрибуции.


Требования:

  • девушка, от 21 до 25 лет
  • законченное высшее образование
  • опыт работы желателен, но не обязателен
  • опытный пользователь ПК (хорошее знание MS Excel, Word, Power Point)
  • хорошие коммуникативные навыки
  • ответственность, обязательность, исполнительность, внимательность
  • интерес к работе с клиентами и желание развиваться в этом направлении

Обязанности:

  • приём звонков, поступающих в департамент
  • встреча гостей (клиентов)
  • выполнение поручений руководителя
  • документооборот
  • подготовка презентаций, отчетов

Условия:

  • работа в стабильной IT-компании
  • отличный молодой и дружный коллектив
  • офис - м. Новослободская (3 мин от метро)
  • график работы: с 10 до 19 ч
  • заработная плата - 30 000 руб (на руки), на испытательный срок - по договорённости

Социальный пакет:

  • отпуск, больничный лист,
  • частичная компенсация проезда,
  • корпоративное медицинское обслуживание,
  • корпоративная мобильная связь,
  • офисная столовая,
  • корпоративные занятия танцами, спортом (баскетбол, волейбол, футбол),
  • корпоративные мероприятия и досуг
  • отличные перспективы профессионального и карьерного роста


Менеджер службы контроля качества (Работа с базой данных)
2012-02-20 11:52
Вакансия компании: Genser
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Группа компаний «Genser» приглашает построить свою карьеру в автобизнесе!

Мы являемся официальным российским дилером 11 автомобильных марок ( Nissan , Infiniti , Chevrolet, Opel , Cadillac, Mazda , Volkswagen , Ford , Land Rover , Hyundai и Toyota ). У нас каждый клиент  может подобрать наиболее подходящую модель в любом сегменте - от бюджетного до премиального. Однако клиенты выбирают нас не только за это, но и за неизменно высокий уровень обслуживания. Мы приглашаем активных и целеустремленных присоединиться к нашему отделу Службы контроля качества.


Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее
  • Уверенный ПК-пользователь;
  • Обязательное знание Visual Basiс, Microsoft Office (Excel, Access);
  • Грамотная речь;
  • Личностные качества: внимательность, доброжелательность, обучаемость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании (20 лет на рынке автобизнеса);
  • Оформление по трудовой книжке с соблюдением ТК РФ;
  • Возможность совмещения работы и обучения в ВУЗе, график работы: от двух до пяти дней в неделю;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.

 

Обязанности:

  • Составление и ведение базы данных;
  • Изучение мнений клиентов относительно качества работы компании и ее подразделений (телефонный опрос клиентов отдела продаж и сервиса);
  • Обработка и занесение полученной информации в базу данных;
  • Составление отчетов по результатам обзвона.


Менеджер по работе с клиентами (Служба контроля качества)
2012-02-20 11:52
Вакансия компании: Genser
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 500  до 25 000  руб.

Группа компаний «Genser» приглашает построить свою карьеру в автобизнесе!

Мы являемся официальным российским дилером 11 автомобильных марок ( Nissan , Infiniti , Chevrolet, Opel , Cadillac, Mazda , Volkswagen , Ford , Land Rover , Hyundai и Toyota ). У нас каждый клиент  может подобрать наиболее подходящую модель в любом сегменте - от бюджетного до премиального. Однако клиенты выбирают нас не только за это, но и за неизменно высокий уровень обслуживания. Мы приглашаем активных и целеустремленных присоединиться к нашему отделу Службы контроля качества.


В Ваши задачи будет входить:

  • изучение мнений клиентов относительно качества работы компании и ее подразделений (телефонный опрос клиентов отдела продаж и сервиса);
  • обработка и занесение полученной информации в базу;
  • составление отчетов по результатам обзвона.


 

Наша компания  предлагает отличные возможности для:

  • знакомства с работой официального дилера – одного из лидеров на автомобильном рынке;
  • реализации себя в сфере автобизнеса;
  • совмещения работы и обучения в ВУЗе, график работы: от двух до пяти дней в неделю;
  • официального трудоустройства в компанию;
  • обучения внутри компании;
  • дальнейшего карьерного роста в компании.


 

Если Вы:

  • студент или недавно закончили ВУЗ;
  • у Вас есть желание развиваться в автомобильно бизнесе;
  • имеете общее представление об устройстве автомобиля;
  • знаете ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Exсel);
  • ответственны, внимательны и доброжелательны


 

Мы с радостью примем Вас в свою команду!



Intern to Transaction Tax group
2012-02-20 11:53
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young is looking for candidates for intern position to Transaction Tax group.


Group activities:

  • Pre and Post acquisition financial tax due diligence of acquisition/disposal targets
  • Preparation of tax representations and warranties for sale and purchase agreements
  • Forecast reviews

Candidate profile:

  • Graduate 2011-2012 (majoring in Taxation/ Economics / Finance)
  • Oriented for career in professional tax services
  • Upper-Intermediate English
  • Fluent written and spoken Russian (native speaker)
  • Good team player
  • Able to work full-time (February - end of April).

We offer you:

  • Work with a bright, friendly and energetic team.
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects as well as through our extensive learning and development programs.
  • Further professional and career development upon successful completion of internship.


Intern with Law Department
2012-02-20 11:53
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are currently seeking outstanding candidates to join Ernst and Young for Intern position with Law Department.

Job Profile:

  • Participation in the various legal projects;
  • Assistance in drafting of contracts, memos regarding different legal issues, in translation of legal documents, analyzing and structuring data due to drafting of dilligence reports.

Candidate profile:

  • Graduate 2011 - 2012 (able to work full-time since January - February);
  • Profound knowledge of Russian Civil law;
  • Extensive computer skills (Excel, Word);
  • Fluent English (both verbal and written);
  • Fluent written and spoken Russian (native speaker);
  • Team player;
  • Good communication skills;
  • Ability to work under the pressure;
  • High level of responsibility;
  • Strong career commitment and an aspiration for professional and career development in Legal consulting services.

We offer you:

  • Excellent career opportunities;
  • Unique extensive training and development programs;
  • Great opportunity to use experience of multinational company.


Intern to Performance & Reward group (Human Capital)
2012-02-20 11:53
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young is looking for intern to Human Capital/ Performance & Reward group (provides advisory in development of HR strategy and processes, developing various compensation schemes, job evaluation and grading structures, salary surveys, etc.)

Job profile:

  • Participation in the various projects regarding labor market research, salary surveys etc.;
  • Analyzing and structuring data, preparing reports in Excel;
  • Preparing presentations in PowerPoint.

Candidate profile:

  • Graduate 2011/2012 able to work full-time (preferable majoring in Management/ HR);
  • Upper-intermediate English;
  • Fluent written and spoken Russian (native speaker);
  • Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word);
  • Strong communication skills;
  • Ability to work in a team effectively;
  • Ability to learn.

We offer you:

  • Excellent career opportunities;
  • Unique extensive training and development programs;
  • Great opportunity to use experience of multinational company.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное