Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент департамента



Ассистент департамента
2012-02-07 11:29

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России. Штат компании - 1300 человек.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.

В связи с образованием нового департамента (до 150 человек) открывается позиция ассистента департамента.


Обязанности:

Полная административная поддержка департамента:

  • Работа с договорами, документацией, отчётностью;
  • Административная поддержка руководителей;
  • Организация и координация встреч и переговоров;
  • Прием на работу новых сотрудников (организация рабочего места, первичный инструктаж);
  • Оформление командировок сотрудникам;
  • Взаимодействие с бэк-офисными подразделениями компании;
  • Обеспечение офиса: вода, канцелярия, расходные материалы.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы (позиции ассистент отдела/ департамента);
  • Личные качества: Ответственность, самостоятельность, упорство, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, умение принимать решения во внештатных ситуациях, стрессоустойчивость;
  • Приятная внешность (резюме с фотографией) и бизнес-стиль.


 

Условия:

  • Полный рабочий день - 5/2;
  • ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник);
  • Заработная плата "белая";
  • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее);
  • 50% скидка в крупную сеть фитнес-центров;
  • Оплата мобильной связи;
  • М. Чистые пруды.


Администратор стендов и БД
2012-02-07 11:31
Вакансия компании: Diasoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Разворачивание, настройка и конфигурирование стендов на базе продуктов IBM (WebSphere)
  • Сопровождение стендов
  • Обслуживание серверов БД
  • Непродолжительный выезд на работы по внедрению к заказчику


Требования:

 

  • Высшее (неоконченное высшее) техническое образование.
  • Опыт администрирования ИС на основе ПО Microsoft, UNIX-систем
  • Опыт работы с СУБД Oracle, MSSQL
  • Знание основ sql
  • Понимание основ сетевых протоколов
  • Способность быстро вникнуть в структуру проекта, восстановить работоспособность стенда
  • Базовые знания какого-либо объектного языка программирования (java, Delphi, C++ и т.д.)
  • Желание и умение работать в команде
  • Стремление к развитию и повышению своей квалификации


Условия:

 

  • "Белая" заработная плата (оклад+премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Савеловская/Марьина Роща (ул. Полковая)


  • Кассир
    2012-02-07 11:33
    Вакансия компании: Copy General
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  руб.

    Сети копировальных центров COPY GENERAL требуются молодые и перспективные кассиры!

    Требования:

    • знание кассового аппарата
    • внимательность
    • опыт работы с денежной наличностью

    Обязанности:

    • ведение расчета с клиентами

    Условия:

    • оформление по ТК РФ
    • выплата заработной платы 2 раза в месяц
    • система премирования
    • график работ - сменный


    Предпочтения:   от 17 до 34 лет

    Контактное лицо: Дмитрий Пашков (495) 7750844, (916) 5766385 



    Оператор call-центра
    2012-02-07 11:36
    Вакансия компании: Транскомпани, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 27 000  руб.

    Обязанности:

    • прием и переключение входящих звонков
    • оформление документов в корпоративной информационной системе
    • прием и переадресация обращений по электронной почте, скайпу, Интернету
    • регистрация письменных запросов и жалоб
    • информационно-справочное консультирование по телефону

    Требования:

    • женщина, 20-40 лет
    • образование не ниже сред-спец.
    • опыт работы от 0,5 года операционистом, секретарем, оператором call-центра
    • уверенный пользователь ПК
    • правильная речь, хорошая дикция
    • высокая скорость реакции, стрессоустойчивость
    • умение работать с большим объемом информации и документов


    Условия:

    • график работы: 5/2 (пн.-пт.) 8-17 / 9-18 / 10-19 / 11-20 (смены меняются понедельно)
    • зарплата - оклад 22000 руб. + бонус 5000 руб.
    • перспектива карьерного роста
    • частичная оплата обедов
    • бесплатный корпоративный транспорт от/до метро (5-7 мин.)
    • офис - м.Кантемировская
       


    Специалист по договорам аренды
    2012-02-07 11:40
    Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 26 000  руб.

    Описание вакансии:

    - согласование договоров аренды помещений в филиалах

    - сбор информации по аренде помещений в филиалах, её анализ и подготовка отчётов


    Наши пожелания к кандидату:

    - муж/жен, возраст не важен

    - образование высшее или средне-специальное (юридическое или финансовое)

    - опыт работы с документами обязателен (в приоритете опыт работы по согласованию договоров, опыт работы с арендой)


    Мы предлагаем:

    - оформление по срочному договору

    - м. Новослободская (2 мин пешком); 9.30-18.30, в пятницу до 17.15
    - з/п - 26.000 рублей до налогообложения



    Стажер-разработчик Perl
    2012-02-07 11:42
    Вакансия компании: Яндекс
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 500  руб.

    Стажер-разработчик Perl
    Если у вас мало опыта работы, но есть хорошие базовые знания в computer science и желание научиться применять свои знания на практике — приходите.
    Мы даем  

    • опыт промышленного программирования на Perl;
    • интересные задачи;
    • опыт работы в команде.

    Требования  

    • знание Perl;
    • желание учиться.

    Условия  

    • работа в московском офисе неполный рабочий день (20 часов в неделю).


    Стажер/практикант в отдел сводного баланса
    2012-02-07 11:42
    Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:


    • Подбор и сшив документов дня.
    • Формирование в установленном Правилами 302-П  порядке бухгалтерских документов и регистров бухгалтерского учета за прошедший операционный день по Головному офису (включая данные всех дополнительных офисов).


    Требования:


    • Образование - неоконченное высшее (рассматриваются студенты - на прохождение практики)
    • Продвинутый пользователь ПК.
    • Внимательность, ответственность.


    Условия:


    • Офис - ДЦ Лефорт - м. Преображенская площадь
    • ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ - МАРТ 2012.


    Секретарь на reception
    2012-02-07 11:44
    Вакансия компании: TWIGA Communication Group
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.

    Управляющая компания коммуникационной группы TWIGA приглашает на работу секретаря.

    Основные обязанности:

    • Прием и переадресация входящих/исходящих звонков;
    • Фиксирование и передача телефонных сообщений;
    • Организация телеконференций;
    • Встреча посетителей;  
    • Заказ канцелярских товаров;
    • Выполнение отдельных поручений

    Требование к кандидату:

    • Образование - высшее (студент последних курсов-возможно);
    • Опыт работы от 1 года (желательно)
    • Грамотная устная и письменная речь;
    • Навыки деловой переписки;
    • Пунктуальность, активность, ответственность;
    • Стремление к развитию и профессиональному росту в сфере рекламы и маркетинга
    • Английский язык (желательно) 

    Условия работы:

    • Место расположения - Центр современного искусства Винзавод (ст.м. "Курская", "Чкаловская" - 7 минут пешком);
    • График работы с 9.00 до с 18:00 или с 11.00 до 20.00,  суббота-воскресенье - выходные
    • Мед. страховка
    • Насыщенная программа внутрикорпоративных тренингов по различным направлениям рекламной индустрии, профессиональным навыкам и пр


    Технический специалист по разработке концепций
    2012-02-07 11:45
    Вакансия компании: Colliers International
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. В настоящий момент компания насчитывает свыше 12 500 сотрудников, работающих в 513 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.

    ______________________________________________________________________________________


                       ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИЙ

    ______________________________________________________________________________________


    Если у Вас законченное высшее техническое образование (МГТУ им. Баумана, МАИ и др) или Вы выпускник 2012 года и можете работать полный рабочий день

    Если Вы являетесь уверенным пользователем Autocad, знаете основы 3D моделирования, Adobe Photoshop

     

    Если Вы с аналитическим складом ума, организованны, с позитивным настроем, работоспособны, внимательны к деталям, креативны, хотите расти и развиваться, владеете английским языком (базовый уровень)

     

    Если Вы хотите построить свою карьеру в области архитектурной разработки концепций в сфере коммерческой недвижимости


    У Вас есть уникальная возможность начать свою карьеру в международной компании- лидере рынка коммерческой недвижимости, работать в талантливой, динамичной, профессиональной команде и участвовать в лучших проектах на рынке торговой недвижимости!


     

    В обязанности Технического специалиста входит:

    • Обновление планировочных решений в соответствии с разработанной концепцией
    • Корректировка конфигурации торговых секций совместно с наставником или брокером
    • Подготовка и обновление презентационных материалов (для арендаторов, конференций, материалы для PR-департамента)
    • Проведение работ по аналитическим исследованиям (анализ параметров проектов, анализ арендных ставок торговых комплексов и т.д.)
    • Профильное зонирование согласно разработанной концепции
    • Подготовка 3D-модели согласно разработанной концепции

    Мы предлагаем:

    • Интересную работу в стабильной международной компании
    • Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде и участие в интересных проектах по торговой недвижимости
    • Прекрасные возможности для профессионального и карьерного роста.
    • Привлекательный компенсационный пакет.
    • Работа в центре Москвы (рядом с метро Проспект мира).


    Стажер-разработчик Oracle e-business suite
    2012-02-07 11:47
    Вакансия компании: AT Consulting
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

    • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
    • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
    • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
    • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.


    Требования:
    • Высшее техническое образование или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день;
    • Знание SQL на уровне простых запросов;
    • Знания основ построения БД ;
    • Понимания принципов работы и основных функций ERP-систем;
    • Технический английский (чтение технической документации).

    Обязанности:
    • Участие в разработке системы на основе технологий Oracle (DB, Oracle Forms, OA Framework)

      с использования языков программирования SQL, PL/SQL, Java


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • Соцпакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки на фитнес;
    • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее);
    • Территориально: м. Савёловская/м.Дмитровская


    Стажер-аналитик Oracle e-business suite
    2012-02-07 11:47
    Вакансия компании: AT Consulting
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

    • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
    • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
    • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
    • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.

    Обязанности:

    • Анализ предметной области;
    • Сбор требований заказчика и их формализация, написание функциональных требований;
    • Описание бизнес-процессов компаний-заказчиков;
    • Написание технического задания;
    • Проведение тестирования;
    • Отслеживание и поиск ошибок;
    • Подготовка документации и отчетов.

    Требования:

    • Аналитический склад ума;
    • Коммуникативные навыки;
    • Базовые знания SQL;
    • Знание основ реляционных баз данных;
    • Желательно знание CASE-средств;
    • Высшее техническое образование;
    • возможность работать полный рабочий день (5/2).

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • Соц. пакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки на фитнес;
    • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее);
    • Территориально: м. Савёловская/м.Дмитровская


    Тестировщик Siebel CRM
    2012-02-07 11:47
    Вакансия компании: AT Consulting
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

    • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
    • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
    • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
    • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.


    Обязанности:

    • Тестирование системы Siebel CRM;
    • Подготовка test cases.

    Требования:

    • Высшее техническое образование или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день;
    • Знание SQL;
    • Технический и разговорный английский;
    • Опыт работы в тестировании, автоматизация тестирования - являются преимуществом;
    • Ответственность, инициативность, нацеленность на достижение результата, умение работать в команде.
    Условия:
    • Заработная плата (белая);
    • Оформление по ТК РФ;
    • Перспективы профессионального и карьерного роста;
    • Соц. пакет (ДМС; обучение и сертификация; оплата мобильной связи и т.д.);
    • Территориально - ст.м. Савеловская.


    Стажер-разработчик Siebel CRM
    2012-02-07 11:47
    Вакансия компании: AT Consulting
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

    • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных
    • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
    • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
    • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.

     

    Требования:

    • Высшее техническое образование или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день;
    • Базовые знания ООП;
    • Знания и опыт работы (возможно в рамках учебного курса) с Oracle Siebel CRM является преимуществом;
    • Технический английский;

    Обязанности:

    • Участие в проекте по внедрению Siebel CRM;
    • Реализация требований, поставленных бизнес-аналитиком на платформе Siebel;
    • Обеспечение интерфейса системы с другими приложениями, включая вопросы миграции данных;
    • Написание кода на SQL, PL/SQL

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • Соцпакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки на фитнес;
    • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее);
    • Территориально: м. Савёловская/м.Дмитровская


    Менеджер по продажам
    2012-02-07 11:49
    Вакансия компании: Такском, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

    В связи с расширением штата в компании "Такском" открыта вакансия "Менеджер по продажам ".

    Обязанности:

    • Осуществление продаж программных продуктов и услуг 1С.
    • Продажи по входящим обращениям.
    • Активные продажи.
    • Подготовка коммерческих обращений.
    • Подготовка договоров и выставление счетов на оплату.
    • Работа на выставках и семинарах.

    Требования:

    • Высшее образование.
    • Владение ПК на уровне пользователя: MS Word, MS Excel, MS Outlook.
    • Навыки ведения переговоров по телефону.
    • Опыт работы с клиентами, желательно в сфере продаж программных продуктов или it-услуг.
    • Нацеленность на результат.
    • Желание учиться.

    Преимущество:

    • Опыт активных продаж IT-продуктов.

    Условия:

    • Заработная плата “белая” (от 20000 т.р.- Net),
    • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет,
    • Полный рабочий день; 9.30-18.00
    • м. Нагатинская (10 минут от метро);
    • Корпоративные мероприятия, (чай, кофе от компании)




    Специалист по работе с клиентами
    2012-02-07 11:49
    Вакансия компании: Согласие, НПФ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 70 000  руб.

    В связи с продвижением государственной пенсионной реформы, НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "Специалист по работе с клиентами".


    Обязанности:

    • Консультирование по вопросам пенсионной реформы РФ
    • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности.
    • Заключение договоров с физ. и юр. лицами.
    • Разработка корпоративных программ


    Требования к кандидату:

    • Возраст: 22-45 лет
    • Образование: неоконченное высшее
    • Гражданство РФ
    • Желание зарабатывать и развиваться
    • Желание обучаться

    Условия:

    • Возможность работать в крупной компании
    • Работа в команде профессионалов
    • Высокий уровень обучения
    • Обучение за счет компании
    • Оформление по ТК РФ


    Специалист по взысканию
    2012-02-07 11:51
    Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

    В связи с расширением отдела по работе с должниками, международная компания Credit Collection Group (м.Юго-западная) открывает конкурс на позицию Коллектора.

    Функции:

    • Телефонные переговоры (soft collection);
    • Мотивация на выплату, с точки зрения юридических оснований;
    • Работа по ликвидации задолженности (физ.лица);
    • Работа с базами данных. 

    Требования:

    • Возраст от 17 лет
    • Российское гражданство
    • Пользователь ПК
    • Грамотно построенная речь
    • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

    Условия:

    • Работа в международной компании
    • Местонахождение м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ
    • График на выбор: 7:40 – 15:00 / 15:00 – 22:20 перерывы согласно ТК
    • Оклад 18000 руб. (на руки) + бонусы + премии
    • Обязательное бесплатное обучение  2 – 3 дня за счет компании
    • Использование новейшего программного обеспечения
    • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
    • Бесплатный автобус до работы

    Специфика:

    • Повышение профессиональной квалификации
    • Работа в дружном коллективе
    • Быстрый карьерный рост внутри компании
    • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций;


    Оператор call-центра
    2012-02-07 11:51
    Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

    В связи с открытием российского представительства (м.Юго-западная), компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.


    Обязанности:

    • Осуществление информирования должников о задолженности с помощью исходящих звонков (soft collection).

    Условия:

    • Работа в международной компании
    • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы   (м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ)
    • График работы (с 8:00 до 15:00 или с 14:40 до 22:00, обед 30 минут)
    • Оклад 18000 т.руб. (net) + бонусы (при выполнения плана бонус min 5-7 тыс.)
    • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
    • Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации
    • Быстрый карьерный рост внутри компании
    • Использование новейшего программного обеспечения
    • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
    • Бесплатный автобус до работы

    Требования:

    • Российское гражданство
    • Высшее образование, либо неоконченное высшее
    • Пользователь ПК
    • Грамотно построенная речь
    • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

    Как понять, что Вы нам подходите:

    • Вы студент или выпускник ВУЗа
    • Опыт клиентского обслуживания (call-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
    • Вас устраивает статичная работа
    • Желание развиваться и повышать квалификацию, компания заинтересована в Вашей вертикальной и горизонтальной мобильности
    • Готовность принимать активное участие в развитии компании

                                                  Мы ждем Вас!



    Помощник менеджера по продажам
    2012-02-07 11:53
    Вакансия компании: В1 электроникс
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

    Компания ООО «В1 электроникс»,проводит конкурс на замещение должности помощника менеджера по продажам систем безопасности. Постоянная работа с полной занятостью.
    Требования:
    ∙ м/ж 20-35 лет;
    ∙ образование не ниже среднего – профессионального (желательно техническое: радиоэлектроника, радиотехника и т. п.);
    ∙ обучаемость, коммуникабельность, организованность;
    ∙ уверенное владение ПК (Word, Excel). Желателен опыт работы в «1С», навыки работы с первичной бухгалтерской документацией (счета, накладные и т. п.);
    ∙ приветствуется ОПЫТ РАБОТЫ отраслях систем безопасности, информационных технологий, IT, телекоммуникаций.
    Обязанности:
    ∙ приём и обработка заказов от клиентов;
    ∙ информирование о наличии товара, сроках поставки;
    ∙ ведение документооборота (счета, отчёты и т. п.).
    Условия:
    ∙ Трудовое законодательство, оплачиваемый отпуск;
    ∙ работа по будням с 9.00 до 18.00 (предпраздничные и предвыходные дни до 17.00);
    ∙ зарплата после испытательного срока до 40 тыс. руб. (оклад + премии);
    ∙ офис в районе м. Партизанская (Измайловский парк);
    ∙ перспектива карьерного роста.

    Запись на собеседование по результатам конкурса резюме.
    Если вы хотите работать в дружном коллективе единомышленников, получить интересную и творческую работу, повысить свою квалификацию, направляйте своё резюме на указанный в объявлении E-mail.

     

     



     

     


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное