Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь зоны reception



Секретарь зоны reception
2012-02-13 17:57

Вакансия компании: Coleman Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.
                                В крупной западной компании открыта вакансия
                                                     "Секретарь ресепшн"

Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Встреча клиентов в офисе компании
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Взаимодействие с курьерскими службами/службами доставки
  • Работа с документами (прием и распределение)
  • Организация технической подготовки заседаний, совещаний
  • Travel-support
  • Выполнение текущих поручений в зоне своей ответственности


Требования:
  • Высшее образование/ Неполное высшее образование (студенты вечернего отделения, имеющие возможность работать по указанному графику)
  • Отличное знание английского языка: устный, письменный (уровень Upper-intermediate и выше)
  • Опыт работы секретарем/ администратором от полугода
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point Outlook)
  • Дополнительные требования: ответственность, внимательность, пунктуальность, доброжелательность, аккуратность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, понимание принципов работы крупной компании

Условия:
  • Работа в крупной американской компании (сфера управленческого консалтинга)
  • Офис компании расположен в бизнес-центре в районе ст. м. "Маяковская"
  • График работы: 5/2 (смены: 8.30 – 17.30; 9.00 – 18.00; 11.00 – 20.00)
  • Уровень зарплаты: 35000 gross + компенсация питания
  • Оформление по ТК


Оператор Call-центра
2012-02-13 18:10
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной IT-компании требуется Оператор call-центра (сменный график работы).

 

Требования:

  • студентка 3-5 курсов;
  • опыт работы секретарем, оператором call-центра приветствуется;
  • знание оргтехники, ПК;
  • личные качества: активная жизненная позиция, работоспособность, отличные коммуникативные навыки, четкость речи.

Обязанности:

  • прием и переадресация входящих звонков;
  • участие в организации маркетинговых мероприятий (исходящие звонки, не продажи по телефону).

Условия:

  • гибкий график с возможностью совмещения с учебой  (одна неделя - 2 рабочих дня, следующая - 3 рабочих  дня, сб., вс. - вых),
  • рабочий день с 10:00 до 18:00;
  • социальный пакет (бесплатные обеды, медицинская страховка);
  • возможность профессионального и карьерного роста в компании по различным направлениям:
  • офис рядом с м. Пл. Ильича, Римская.


Консультант центра обслуживания вызовов
2012-02-13 18:21
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
    • ночь:
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Консультант call-центра
2012-02-13 18:22
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Консультант на телефоне
2012-02-13 18:23
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Консультант центра обслуживания вызовов
2012-02-13 18:26
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
    • ночь:
      •  2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00 
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Оператор call-центра
2012-02-13 18:27
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Консультант call-центра
2012-02-13 18:28
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь:
      •  2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
  • офис - ст. м. Владыкино.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Sales manager (Fluent english) night shift
2012-02-13 18:28
Вакансия компании: КРИТ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 3 000  USD

Responsibilities:
 

  • Selling products over the phone from an existing database
  • cross-selling and up-selling


Requirements:

  • Fluent English    
  • Experience in telemarketing is desirable but not required    
  • Willing to work and earn    
  • The ability to "sell"    
  • Perseverance    
  • Stress resistance    
  • Attentiveness    
  • Easy-learning



Conditions:

  • Work only in English (also possible to work with the French, Spanish, Italian and German)    
  • Payment in shifts, plus a percentage of sales    
  • Priority night and evening shifts (due to time difference)    
  • The office is located just 5 minutes walk from the station. Metro Shabolovskaya   
  • The friendly young team    
  • Monthly bonuses    
  • Regular corporate events


Стажер
2012-02-13 18:51
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Участие в стажировке предполагает интенсивное обучение, работу над реальными проектами и предоставляет студентам возможность приобрести уникальный опыт в крупнейшей международной финансовой организации с 200-летней историей.

 

Участниками стажировки могут стать:

  • Выпускники 2012-2014
  • Предпочтение отдается студентам с экономическим, финансовым или техническим образованием
  • Необходимый уровень владения английским языком не ниже Intermediate

Чтобы быть успешными также необходимы:

  • Интерес к банковской сфере
  • Ориентация на результат
  • Отличные навыки коммуникаций
  • Аналитические способности

Успешные кандидаты:

  • Смогут присоединится к нам в начале марта 2012
  • Пройдут стажировку в течение 3 - 6 месяцев (стажировка является оплачиваемой)
  • Будут работать 40 часов в неделю
  • Во время стажировки будут взаимодействовать с клиентами банка (физическими лицами) по предоставляемым банковским продуктам и услугам
  • Будут иметь возможность перейти на постоянные позиции в Сити или участвовать в программах развития молодых специалистов – аналитиков


Оператор колл-центра
2012-02-13 19:03
Вакансия компании: TUI Russia &CIS совместно с VKO Travel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной международной компании (лидер туристического рынка) TUI Russia&CIS в связи с расширением требуются операторы колл-центра

 

Обязанности:

- прием, обработка и перевод звонков

- предоставление справок по местонахождению информации на сайте компании


Требования:

- знание основ туристического бизнеса

- хорошее владение ПК, интернет, e-mail

- внимательность, пунктуальность, вежливость, доброжелательность, умение вести переговоры, стрессоустойчивость


Условия:

- достойная заработная плата

- работа в стабильной международной компании с отличной возможностью профессионального и карьерного роста

- оформление в соответствии с ТК РФ


 



Специалист активных продаж
2012-02-13 19:06
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания «СК Гарант-Столица» более 12 лет успешно занимается оказанием информационно-правовых и консалтинговых услуг в области бухгалтерского и налогового учета на базе справочно-правовой системы «Гарант». В связи с расширением штата приглашает на постоянную работу:

 

Специалиста активных продаж

 

Обязанности:

  • Работа с юридическими лицами (организации)
  • Работа только на территории Москвы
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ (выезд на заранее согласованные встречи)

Работа в офисе клиента:

  • Презентация и продажа комплекса профессиональной поддержки бухгалтера
  • Ведение ценовых переговоров
  • Выставление счетов и контроль их оплаты
  • Заключение договоров

Работа в офисе Компании:

  • Телефонные переговоры с клиентами
  • Планирование, совместно с руководителем, дальнейшей работы с клиентом
  • Ведение отчетности

 

Требования:

  • Возраст: от 21 года
  • Образование от средне специального
  • Опыт работы в продажах желателен
  • Готовность к разъездному характеру работы (2-3 встречи в день)

 

Условия:

  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)
  • Офис: м. Калужская (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)
  • Оплата труда: оклад 30 000 рублей + % от продаж + развитая система премирования (минимальный доход специалиста от 50 000 рублей в месяц)
  • Компенсация проезда
  • Корпоративное обучение
  • Возможности для профессионального, материального и карьерного роста


Мерчендайзер
2012-02-13 19:08
Вакансия компании: Oregon Scientific
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Посещение магазинов бытовой техники и электроники (60 ТТ/месяц)
  • Подготовка и раздача планограмм выкладки (правильной расстановки товара) по магазинам с последующим контролем ее наличия и соблюдения
  • Консультации по выкладке товара, контроль правильности и непосредственное участие в расстановке товара
  • Контроль наличия ценников, рекламных материалов
  • Разработка и проведение тренингов разного уровня для всех продуктовых линеек
  • Сопровождение открытия новых ТТ (один-два раза в месяц)

Требования:

  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Самостоятельность
  • Опрятный внешний вид


Менеджер по работе с клиентами
2012-02-13 20:30
Вакансия компании: Бизнес Класс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.
Компания  Виза-Комфорт занимается сопровождением клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением виз. Компания расширяется и приглашает МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.
 
Наличие опыта работы не имеет значения, нам важно Ваше желание работать, умение общаться с людьми,  способность к самоорганизации, ответственность и знание немецкого языка. Всему остальному мы Вас научим.
 
 
Обязанности:
  • Работа с клиентами, которые обратились в компанию
    • Прием звонков
    • Консультирование клиентов
    • Проверка и подготовка документов
    • Заполнение анкет
    • Запись клиентов на собеседование
    • Работа с консульством

Требования:

  • Желание работать
  • НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК - базовый уровень обязателен, разговорный - желательно
  • Организованность, ответственность
  • Умение общаться с людьми
  • Прописка и опыт работы не имеют значения
 
Условия:
  • Обучение в компании
  • Сплоченный коллектив
  • Возможность карьерного роста и участия в новых проектах
  • Оклад 20 000 рублей + %  от результатов, совокупный доход  около 40 000 рублей
  • Офис в 1 мин. от м. Проспект Вернадского

Действия:

  • Прислать отклик
  • Приехать на первый этап собеседования в офис нашего партнера - компанию "Бизнес Класс" во вторник, 21 февраля, в 15 часов
  • Предварительно не нужно больше ничего сообщать или согласовывать - просто приезжайте.
 

Обращаем Ваше внимание на следующее:


Собеседование с кандидатами происходит по уникальной методике и может занимать до 3 часов. Собеседование проходит в офисе компании «Бизнес Класс», которая является партнером "Виза-Комфорт" по набору персонала.


До встречи!



Практикант отдела закупок
2012-02-13 20:35
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 000  руб.
Требования:
  • Высшее неполное /высшее образование;
  • Свободное владение английским языком;
  • Отличные навыки работы на ПК : Word, Excel, PowerPoint
  • Готовность работать полный рабочий день
 
Круг задач:
  • Административная поддержка отдела;
  • Сбор и перевод тендерной документации
  • Ведение базы данных по контрактам
  • Ведение отчетности
 
Условия:
 
  • Длительность практики – 6 месяцев;
  • Практика является оплачиваемой;
  • Офис рядом с м.Аэропорт


Оператор call-центра (гибкий график)
2012-02-13 21:45
Вакансия компании: Холдинг Косметик +, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18  до 27  руб.

Должностные обязанности:


  • Входящие\исходящие звонки ,с целью информирования клиентов о новинках компании (без продаж).
 
Требования к кандидату:
 
  • Женщина от 17-55 лет.
  • Грамотная речь.
 
Условия работы:
 УДОБНЫЙ ГРФИК.
  • Графики  :
  • 10:00-14:00 будни, в сб с 10:00-14:00  
  •                    ИЛИ
  • 14:00-18:00 будни, в сб с 10:00-14:00
  • Оклад 12.000+%(от 20.000 т.р-23.000).
  • Бесплатное обучение и карьерный рост.
  • Офис м.Преображенская площадь.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное