Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 35 000
руб.
В крупной западной компании открыта вакансия "Секретарь ресепшн"
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков
Встреча клиентов в офисе компании
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
Взаимодействие с курьерскими службами/службами доставки
Работа с документами (прием и распределение)
Организация технической подготовки заседаний, совещаний
Travel-support
Выполнение текущих поручений в зоне своей ответственности
Требования:
Высшее образование/ Неполное высшее образование (студенты вечернего отделения, имеющие возможность работать по указанному графику)
Отличное знание английского языка: устный, письменный (уровень Upper-intermediate и выше)
Опыт работы секретарем/ администратором от полугода
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point Outlook)
Дополнительные требования: ответственность, внимательность, пунктуальность, доброжелательность, аккуратность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, понимание принципов работы крупной компании
Условия:
Работа в крупной американской компании (сфера управленческого консалтинга)
Офис компании расположен в бизнес-центре в районе ст. м. "Маяковская"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Участие в стажировке предполагает интенсивное обучение, работу над реальными проектами и предоставляет студентам возможность приобрести уникальный опыт в крупнейшей международной финансовой организации с 200-летней историей.
Участниками стажировки могут стать:
Выпускники 2012-2014
Предпочтение отдается студентам с экономическим, финансовым или техническим образованием
Необходимый уровень владения английским языком не ниже Intermediate
Чтобы быть успешными также необходимы:
Интерес к банковской сфере
Ориентация на результат
Отличные навыки коммуникаций
Аналитические способности
Успешные кандидаты:
Смогут присоединится к нам в начале марта 2012
Пройдут стажировку в течение 3 - 6 месяцев (стажировка является оплачиваемой)
Будут работать 40 часов в неделю
Во время стажировки будут взаимодействовать с клиентами банка (физическими лицами) по предоставляемым банковским продуктам и услугам
Будут иметь возможность перейти на постоянные позиции в Сити или участвовать в программах развития молодых специалистов – аналитиков
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
Компания «СК Гарант-Столица» более 12 лет успешно занимается оказанием информационно-правовых и консалтинговых услуг в области бухгалтерского и налогового учета на базе справочно-правовой системы «Гарант». В связи с расширением штата приглашает на постоянную работу:
Специалиста активных продаж
Обязанности:
Работа с юридическими лицами (организации)
Работа только на территории Москвы
БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ (выезд на заранее согласованные встречи)
Работа в офисе клиента:
Презентация и продажа комплекса профессиональной поддержки бухгалтера
Ведение ценовых переговоров
Выставление счетов и контроль их оплаты
Заключение договоров
Работа в офисе Компании:
Телефонные переговоры с клиентами
Планирование, совместно с руководителем, дальнейшей работы с клиентом
Ведение отчетности
Требования:
Возраст: от 21 года
Образование от средне специального
Опыт работы в продажах желателен
Готовность к разъездному характеру работы (2-3 встречи в день)
Условия:
График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)
Офис: м. Калужская (шаговая доступность)
Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)
Оплата труда: оклад 30 000 рублей + % от продаж + развитая система премирования (минимальный доход специалиста от 50 000 рублей в месяц)
Компенсация проезда
Корпоративное обучение
Возможности для профессионального, материального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 40 000
руб.
Компания Виза-Комфорт занимается сопровождением клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением виз. Компания расширяется и приглашает МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.
Наличие опыта работы не имеет значения, нам важно Ваше желание работать, умение общаться с людьми, способность к самоорганизации, ответственность и знание немецкого языка. Всему остальному мы Вас научим.
Обязанности:
Работа с клиентами, которые обратились в компанию
Прием звонков
Консультирование клиентов
Проверка и подготовка документов
Заполнение анкет
Запись клиентов на собеседование
Работа с консульством
Требования:
Желание работать
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК - базовый уровень обязателен, разговорный - желательно
Организованность, ответственность
Умение общаться с людьми
Прописка и опыт работы не имеют значения
Условия:
Обучение в компании
Сплоченный коллектив
Возможность карьерного роста и участия в новых проектах
Оклад 20 000 рублей + % от результатов, совокупный доход около 40 000 рублей
Офис в 1 мин. от м. Проспект Вернадского
Действия:
Прислать отклик
Приехать на первый этап собеседования в офис нашего партнера - компанию "Бизнес Класс" во вторник, 21 февраля, в 15 часов
Предварительно не нужно больше ничего сообщать или согласовывать - просто приезжайте.
Обращаем Ваше внимание на следующее:
Собеседование с кандидатами происходит по уникальной методике и может занимать до 3 часов. Собеседование проходит в офисе компании «Бизнес Класс», которая является партнером "Виза-Комфорт" по набору персонала.