Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2012-02-09 17:18

Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Менеджер (без опыта продаж)

В отдел продаж требуются активные, целеустремленные сотрудники, желающие  развиваться в сфере активных продаж и замотивированные на профессиональный рост.


Обязанности:   

  • Распространение рекламных материалов на закрепленной территории 
  • Презентация услуг компании (Интернет, цифровое TV, цифровая телефония)
  • Сбор заявок на подключение

Условия:

  • Высокий доход (фиксированная часть + система бонусов)
  • Работа по месту жительства кандидата (разъездного характера)
  • График работы 5/2 полный рабочий день


Менеджер по продажам (call-центр)
2012-02-09 17:19
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Основные задачи:

  • Исходящие звонки по базе;
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Оформление заявок на подключение к сети;
  • Выполнение плана продаж по подключениям.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 18 лет;
  • Среднее, неоконченное высшее (заочное), высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet);
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в офисе м.Ленинский проспект;
  • Среднемесячный доход - 50 000 рублей;
  • График 2\2 с 09.00 до 21.00;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Профессиональный и личностный рост;
  • Творческая работа и дружный коллектив.
  • Доход:
    • Фиксированная часть;
    • % за каждую услугу;
    • Бонус за выполнение плана.


Стажер (отделение банка, корпоративные клиенты)
2012-02-09 17:40
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер (отделение банка, корпоративные клиенты)


Обязанности:

  • работа с архивом (формирование, разбор клиентских досье, сканирование договоров и т.д.);
  • участие в процессе открытия расчетных счетов (подготовка документов на подписание, снятие копий и т.д.);
  • участие в подготовке документов по кредитным сделкам (по гарантийным операциям) на подписание;
  • участие в подготовке документов на Кредитный Комитет.

Требования:

  • высшее (неполное высшее) экономическое образование;
  • желание развиваться в сфере кредитования корпоративных клиентов;
  • коммуникабельность, активность.

Условия:

  • стажировка длится 1 месяц (не оплачивается);
  • по результату прохождения стажировки выдается сертификат;
  • возможность дальнейшего трудоустройства по результату стажировки.


Специалист по выверке данных
2012-02-09 17:53
Вакансия компании: Группа ПРАУД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В связи со стартом  нового проекта департамента SAP  для нефтегазовой отрасли приглашаем на работу  Специалиста по выверке данных.

Обязанности:

  • перенос  и корректировка информации из одной информационной системы в другую по определенным правилам.


Требования:

  • неполное высшее техническое образование (желательно РГУ нефти и газа им.И.М.);
  • возраст от 20 лет;
  • уверенный пользователь: MS Office;
  • усидчивость и внимательность;
  • аналитический склад ума и коммуникабельность.



Условия:

  • официальное оформление в соответствие с Трудовым кодексом РФ (договор подряда на  1-2 месяца);
  • работа территориально в шаговой доступности от м Марксиская;
  • график с 9 до 18  или неполный рабочий день (по договоренности), возможен вариант удаленной работы;
  • заработная плата сдельная -средний доход 20000-30000 рублей.


В случае хороших результатов и желания развиваться  предлагаем  постоянную работу, профессиональный и карьерный рост.



Специалист по анализу биохимической информации
2012-02-09 17:56
Вакансия компании: Thomson Reuters
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Компании Thomson Reuter требуется СПЕЦИАЛИСТ ПО АНАЛИЗУ БИОХИМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ для выполнения работы на договорной основе по анализу и обработке научной информации.

 

Подробную информацию о направлении работы нашего подразделения Вы можете получить на сайте www.genego.com

Обязанности:

  • работа с различными биохимическими и биологическими базами данных
  • поиск и углубленный анализ научной литературы
  • проведение научных исследований и анализ данных с помощью программного обеспечения компании.

Требования:

  • образование химия / биология (специализации: биохимия/биоорганическая химия (кафедра химии природных соединений, энзимология, биохимия)
  • знания в области ферментативной кинетики, биохимии, основ молекулярной биологии и тд.
  • склонность к аналитической работе
  • навыки работы с научной литературой
  • знание английского языка (достаточное для быстрого понимания научных статей
  • уверенное знание ПК
  • умение работать в коллективе, ответственность, аккуратность, системный подход.

Условия работы:

  • удаленная работа
  • оплата сдельная, в зависимости от количества обработанных статей, в среднем до 30 000 руб. и выше
  • приглашаем специалистов,аспирантов, студентов и тд.


Специалист по продажам страховых услуг
2012-02-09 18:14
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Пройти конкурс будет легко, если:


  • У Вас активная жизненная позиция и высокий уровень личной ответственности за порученное дело,
  • Вы житель нашего города не менее 1-го года, 
  • Вы любите и умеете общаться, а также обладаете широким кругом контактов в городе фактического проживания,
  • Вам надоело быть зависимым от работодателя в отношении оплаты Вашего труда,
  • Обязательное требование: Вам от 27 лет.

Ваша профессиональная деятельность будет заключаться в:


  • Формировании и расширении клиентской базы,
  • Контакте с клиентом и назначении встречи,
  • Проведении встречи с клиентом,
  • Презентации и продаже услуги,
  • Сопровождении клиента на протяжении всего срока договора.

Мы предлагаем Вам:


  • Профессиональное развитие – обучение и постоянное совершенствование профессиональных навыков,· возможность построения карьеры: от стажера до руководителя подразделения,
  • Постоянное увеличение уровня дохода – система оплаты труда включает одни из самых высоких и привлекательных на рынке труда комиссионных и бонусов,
  • Поддержку наставника – новички прикрепляются к опытным сотрудникам, которые помогают в первые месяцы в освоении профессии,· участвовать в конкурсах и акциях компании – участники и победители награждаются ценными подарками, поездками за границу, льготами, вхождением в клубы лучших специалистов.
  •  Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт.       


Консультант по страхованию (вакансия предполагает карьерный рост)
2012-02-09 18:15
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

О КОМПАНИИ

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Вашими обязанностями будет:


  • Не пугаться телефона! По нему предстоит звонить и назначать встречи. Каждый день.
  • Создание и пополнение клиентской базы. Мы не создаем проблем незнакомым людям и поэтому не занимаемся "холодным" обзвоном. Создать базу - научим и поможем.
  • Проведение встреч с клиентами и заключение сделок.(Предмет сделки: договора рискового, накопительного, долгосрочного страхования жизни для частных и корпоративных клиентов, а так же международное медицинское страхование и ПИФы). 


Кого мы ищем:



  • Амбициозного,  самокритичного сотрудника, с чувством юмора, не падающего в обморок от словосочетания «исходящие звонки», «выезд на встречу», готового много и интенсивно работать, чтобы всего через год стать САМЫМ высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда.

Обязательное требование:


  • Возраст от 27 до 40 лет, постоянное проживание в Москве от года, высшее/неоконченное высшее образование.


Что мы готовы предложить:


  • Возможность неограниченного заработка, не зависящего в размерах от злой «тети-начальника», не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Неограниченный заработок на начальном этапе складывается из: комиссии за сделки (чем больше, тем лучше),стипендии и бонуса.Средний совокупный доход на испытательном сроке – от 25 000 рублей до 43 000 рублей (по статистике 2011 г.).
  • Доход «белый». Дальше-больше. Чем дольше работаете – тем больше Ваш доход, т.к. появляются дополнительные бонусы. 
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, которого Вы можете «мучить» вопросами круглосуточно, а так же брать с собой на встречи с клиентами, чтобы помогал.
  • Коллектив. Веселый, добрый, готовый помочь.


 

Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru     



Координатор отдела
2012-02-09 18:18
Вакансия компании: Ронова Клининг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • ведение бизнес-процессов
  • подготовка документации
  • подготовка оповещение сотрудников, сбор информации, необходимой для работы
  • координация деятельности отдела


Требования:

  • девушка от 23 до 30 лет‚ высшее образование
  • опыт работы в должности координатора, секретаря от 1 года‚
  • отличное знание ПК, 
  • знание 1С 8.
  • аккуратность, исполнительность, желание работать в команде, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности


Условия:

  • заработная плата на испытательный срок 40000, далее 45000 руб.‚
  • оформление по ТК РФ‚
  • социальный пакет‚
  • оплата питания‚
  • корпоративное обучение,
  • возможность карьерного роста и профессионального развития,
  • офис м Калужская


Официант (в банкетную службу и ресторанный комплекс)
2012-02-09 18:32
Вакансия компании: АПОГЕЙ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Официантов приглашаем в банкетную службу и ресторанный комплекс

в связи с открытием комплекса ресторанов и кафе в Центре семейного отдыха "Карибия"

 

Обязанности:

  • консультирование по меню гостей и помощь в выборе блюд; 
  • профессиональное обслуживание гостей в соответствии со стандартами сервиса;
  • расчет гостей в R-keeper;
  • участие в проведении и обслуживании банкетов;


Требования:

  • Жен/Муж. 18-32 лет,
  • активность, целеустремленность,
  • позитивный настрой и доброжелательность;
  • желание расти и развиваться в ресторанном бизнесе;
  • гражданство РФ, славянская внешность;
  • наличие мед.книжки

Условия:

  • место работы - м. Перово (7-10 мин. пешком от метро);
  • заработная плата - оклад - 15 000 рублей+% от банкетов+чаевые;
  • график работы - сменный - 2/2
  • соц. пакет (бонусы в аквапарк, боулинг, корпоративное питание)
  • обучение;
  • форменная одежда
  • перспективы карьерного и профессионального роста




Инженер сопровождения проектов (Java программист)
2012-02-09 18:36
Вакансия компании: R-Style Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

E-Style Software House (разработка программного обеспечения на заказ) открывает вакансию "Инженер сопровождения проектов (Java программист)":

 

Требования:

  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Уверенное знание Java/J2EE   (достаточно опыта применения указанных технологий в некоммерческих проектах, в курсовых работах и дипломах);
  • Практические навыки по разработке и развертыванию приложений под OpenSource или коммерческий сервер приложений (наиболее жалателен опыт: Oracle WebLogic, IBM WebSphere, JBoss, GlassFish);
  • Практические знания работы с реляционной СУБД (желательно MS SQL Server 2005/2008, Oracle 10);
  • Способность разбираться в чужом коде;
  • Высокая лояльность к заказчикам компании, выражающаяся в стремлении решить проблему.

Обязанности:

  • Исправление дефектов в коде систем, разработанных как внутри компании, так и взятых от других вендоров;
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы;
  • Выезды (в том числе и командировки) к заказчику с выяснения технической информации, необходимой для локализации и устранения проблемы.
 
 
Условия работы в E- Style Software House:
  • Возможности для карьерного роста и развития творческого потенциала по результатам успешной работы по сопровождению;
  • Студентам последних курсов предоставляется возможность работы по 6-часовому графику;
  • Возможность принимать участие в интересных инновационных проектах;
  • Дружный коллектив, демократичная атмосфера;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Проектные премии, 100% оплата больничных и отпусков, добровольное полное медицинское страхование, сертификация и обучение, бесплатная охраняемая парковка, льготная корпоративная программа фитнеса, столовая.
 
Просим отправлять подробные резюме с описанием проектом, выполненных на Java
Спасибо


Стажер в департамент Operations and Technology
2012-02-09 19:15
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Участие в стажировке предполагает интенсивное обучение, работу над реальными проектами и предоставляет студентам возможность приобрести уникальный опыт в крупнейшей международной финансовой организации с 200-летней историей.

 

Участниками стажировки могут стать:
  • Выпускники 2012-2014
  • С экономическим, финансовым или техническим образованием
  • И уровнем английского языка не ниже upper intermediate

 

Чтобы быть успешными также необходимо:

  • Интерес к карьере в банковской сфере
  • Ориентация на результат
  • Лидерские навыки
  • Аналитические способности
  • Хорошие знания Excel

 

Успешным кандидатам мы предлагаем:
  • Присоединиться к нам в начале марта 2012
  • Пройти вводный тренинг в компании
  • Пройти стажировку от 3 до 6 месяцев (стажировка является оплачиваемой)
  • Полную занятость на время стажировки (40 часов в неделю)
  • По окончании стажировки возможность перейти на постоянные позиции в Сити или участвовать в программах развития молодых специалистов – аналитиков.


Об отделе Operations and Technology.

Отдел O&T тесно связан со всеми отделами Ситибанка, он обеспечивает поддержку всех банковских операций и обеспечивает эффективность, инновационность и безопасность работы Банка.



Агент по недвижимости (офис "Долгопрудный")
2012-02-09 19:34
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Сеть офисов недвижимости" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере.



Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом
  • Консультации клиентов
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Анализ рынка недвижимости
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Подбор предложений по полученным заявкам, показ  объектов
  • Документальное оформление сделки 
  • Подготовка и проведение сделок
 
 Требования:
  • Мужчина/Женщина
  • Возраст: желательно от 21 до 55 лет
  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости
  • ПК - опытный пользователь
  • Личные качества: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность
  • Грамотная речь

Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки
  • Работа с внутренними базами компании
  • Профессиональное обучение
  • Рекламная, юридическая поддержка
  • Гибкий график работы
  • Офис: город Долгопрудный
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста

Тип занятости

Полная занятость, гибкий график


Агент по аренде недвижимости (офис "Долгопрудный")
2012-02-09 19:34
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Сеть офисов недвижимости" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере.



Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом
  • Консультации клиентов
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Анализ рынка недвижимости
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Подбор предложений по полученным заявкам, показ  объектов
  • Документальное оформление сделки 
  • Подготовка и проведение сделок
 
 Требования:
  • Мужчина/Женщина
  • Возраст: желательно от 21 до 55 лет
  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости
  • ПК - опытный пользователь
  • Личные качества: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность
  • Грамотная речь

Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки
  • Работа с внутренними базами компании
  • Профессиональное обучение
  • Рекламная, юридическая поддержка
  • Гибкий график работы
  • Офис: город Долгопрудный
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста


Промоутер на выставке 25.02 - 02.03.12
2012-02-09 22:22
Вакансия компании: Текстильлегпром, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 500  до 16 500  руб.

Выставочная компания проводит набор сотрудников на временную работу на время проведения Ярмарки «Тестильлегпром», которая проходит на ВВЦ.

Промоутер на выставке 25 февраля - 02 марта


 Требуются сотрудники для:


  •  Работы по регистрации участников выставки с 25 февраля по 2 марта -   750 руб./день
  •  Работа с участниками выставки с 25 февраля по 1 марта (комплектация и раздача информационных материалов и документации участникам, осуществление контроля смонтированных стендов по схеме, прочие поручения) -  750 руб./день
  • Работа по раздаче путеводителей с 28 февраля по 1 марта  -  1000 руб./день.
  • Контролер несанкционированной раздачи рекламных материалов, формирование информационных пакетов, сувенирной продукции с  28 февраля по 1 марта  -  1000 руб./день.

Требования:


  • Коммуникабельность,
  • Аккуратность в работе с документами.

Условия:

  • Работа по договору.


Офис менеджер
2012-02-09 22:51
Вакансия компании: АВЕНТА, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков Заказчиков
  • Распределение задач Заказчиков по программистам
  • Контроль выполнения задач программистами
  • Работа с основным поставщиком фирмой 1С
  • Оформление и контроль документов с Заказчиками



Требования:

  • От 22 лет
  • Образование Высшее, Средне-техническое

 

Условия:

  • Полный рабочий день (9-18)
  • Бесплатное обучение
  • ЗП. оклад + % от выработки по клиентам

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное