Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела международного сотрудничества



Ассистент отдела международного сотрудничества
2012-02-28 12:23

Вакансия компании: Иннова
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Innova Group приглашает молодых специалистов начать карьеру в отделе международного сотрудничества.

Обязанности:

  • Административная поддержка отдела международного сотрудничества;
  • Ведение деловой переписки на английском языке;
  • Участие в переводе контрактов;
  • Участие в подготовке презентаций компании.

Требования:

  • Высшее образование или студенты последних курсов;
  • Свободное владение английским языком;
  • Клиентоориентированность, ответственность, наличие организаторских способностей.

Условия:

  • Полный рабочий день (для студентов последних курсов возможен гибкий график работы);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Уютный и современный офис с комнатой отдыха (м. Павелецкая, кольцевая);
  • Медицинская страховка после испытательного срока;
  • Возможность изучения английского языка в офисе;
  • Наличие собственной библиотеки бизнес-литературы в офисе;
  • Работа в передовой и активно развивающейся компании.


Junior PHP программист (стажер)
2012-02-28 12:23
Вакансия компании: QSoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 22 000  руб.

Компания QSOFT, один из лидеров рынка разработки интернет-проектов, в связи с расширением компании приглашает PHP-программиста на разработку собственных SaaS проектов.

Junior PHP-программист (мало опыта, стажер, начинающий)


Работа в нашей команде - это возможность участвовать в разработке решений по мировым стандартам, но Вы можете начать работать с нами даже если у Вас еще не большой опыт - мы умеем учить!


Основные требования:

  • PHP (не обязателен коммерческий опыт, главное для нас это наличие практического опыта разработки);
  • Основы HTML (основы верстки);
  • Основы JS;
  • Стремление к профессиональному росту и инициатива;
  • Умение и желание работать в команде.


Приветствуется:

  • Умение нестандартно мыслить и находить оригинальные, наиболее эффективные решения.
  • MySQL (SELECT, INSERT и т.д.); 
  • Опыт программирования на JS (AJAX, jQuery).


Содержание работы:

  • Работа в команде над собственными SaaS проектами
  • Участие в проектирование архитектуры. Работа с большими объемами данных, высокими нагрузками, в условиях повышенных требований к безопасности.
  • Активное применение ООП.
     

Условия:

  • Оклад - 17000 - 22000 руб. (по результатам собеседования), повышение по результатам работы;
  • Начать свою карьеру у нас это возможность быстро повысить свою квалификацию и стать частью команды профессионалов.
  • Интенсивное обучение в процессе работы (под руководством опытного программиста) над крупными и высокотехнологичными проектами, с отладкой под высокие нагрузки и безопасностью;
  • График работы - 5/2, с 10:00 до 19:00 (возможно гибкий график для студентов, но не менее 30 часов в неделю), демократичная и творческая атмосфера в коллективе;
  • Место расположения офиса ст.м. Водный стадион (5 минут пешком).


Ассистент отдела закупок (Непродовольственные товары)
2012-02-28 12:24
Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Международная сеть гипермаркетов Глобус приглашает на работу Ассистента в отдел закупок непродовольственных товаров

Обязанности:

  • Взаимодействие  с поставщиками (рассылка официальных писем, прием звонков),
  • Ввод информации в БД (цены, ассортимент)
  • Документооборот отдела
  • Работа с таблицами. Обработка и анализ статистики
     


Требования:

  • Женщина, от 23
  • Высшее образование
  • Уверенный ПК - пользователь, Excel - обязательно
  • Опыт работы с БД -  желателен
  • Внимательность, усидчивость
  •  Рассматриваются кандидаты без опыта работы!!

Условия:

  • Офис: м. Водный стадион
  • График работы с 09.00-18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • "Белую" заработную плату
  • Социальный пакет
  • ДМС
  • Льготное питание
  • Курсы иностранного языка
  • Скидки на покупки в гипермаркетах сети


Стажер в отдел по работе с собственниками торговой недвижимости
2012-02-28 12:25
Вакансия компании: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 500  USD

Работа в стабильной и надежной компании с 19 летним стажем на международном рынке недвижимости, возможность быстрого карьерного роста и получение опыта от одного из ведущих международных консультантов в сфере недвижимости BNP PARIBAS REAL ESTATE.


Требования:

  • молодой человек/девушка, возраст - от 20 до 25 лет;
  • образование высшее/не полное высшее;
  • представительная внешность, грамотная письменная и устная речь, знание этики делового общения;
  • отличные коммуникативные навыки, широкий кругозор в вопросах бизнеса, эрудированность, позитивный настрой, уверенность в собственных силах, энергичность, самоорганизация, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в сфере недвижимости.

Обязанности:

  • оказание консалтинговых услуг собственникам торговой недвижимости;
  • актуализация базы объектов недвижимости;
  • поиск и занесение в базу новых объектов недвижимости;
  • организация просмотров объектов;
  • мониторинг и анализ рынков.

Условия:

  • фиксированный оклад + % от сделки;
  • обучение и профессиональный рост в компании;
  • полный рабочий день (гибкий график для студентов);
  • использования доступной информации для написания дипломной работы по специальности.


Программист- стажер
2012-02-28 12:33
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Установка, настройка, внедрение программ фирмы "1С:БиТ"
  •  Изменение конфигурации под конкретного заказчика
  •  Обучение клиента работе с программой
  •  Работа у клиента
 
Требования:
  •  Возраст - от 22  лет
  •  Образование желательно программирование или экономическое (бухучет).
  •  Аналитический склад мышления
  •  Обязательно знание любых языков программирования
  •  Желание обучаться и совершенствоваться в сфере программирования
  •  Опыт работы не обязателен 
  •  Знание 1С приветствуется, но не обязательно
 
Условия:
  • ОБУЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ (основы бухучета + программирование на 1С).
  •  Заработная плата сдельная ( от 500 до 3000 $).
  •  Соц. пакет: оплата проезда, сотовой связи, возможность посещать спортзал( волейбол, футбол, настольный теннис, тренажерный зал). Возможность повышения квалификации и получения сертификатов.
  •  Работа выездная у клиента.
  •  Офис: ст.м. Шоссе Энтузиастов. 


Менеджер по работе с клиентами
2012-02-28 12:33
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка и развитие  клиентской базы
  • Документальное сопровождение сделок
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Работа с базой данных
     
Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование(приветствуется экономическое)
  • Знание ПК
  • Грамотная речь
  • Четкая дикция
  • Активность
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Аккуратность
  • Обучаемость

Условия:
  • Оформление по ТК
  • Оплачиваемый отпуск
  • Дружный коллектив 
  • Для сотрудников - обучение за счет компании
  • Для поддержания хорошей физической формы возможность посещать спортивный зал бесплатно
  • График работы пятидневка с 9:30 до 18:30
  • Офис находиться в 10 минутах от ст.м. Ш. Энтузиастов


Специалист Отдела кредитного анализа
2012-02-28 12:34
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Должностные обязанности:
  •  Получение и обработка кредитной документации
  •  Обработка и ввод данных по кредитной заявке
  •  Проведение первичного анализа кредитоспособности клиентов
  •  Работа с электронными базами данных по кредитным продуктам
  •  Составление, ведение, обновление кредитных досье


Требования к кандидату:

  •  Опыт работы, связанный с обработкой кредитной документации, является преимуществом
  •  Опытный пользователь ПК
  •  Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках
  •  Аналитический склад ума
  •  Высокая скорость печати


Условия работы

  • График: Пн – Пт, с 11.00 – 20.00;
  • Территориально м. Таганская / Марксистская, в перспективе планируется переезд в район ст.м.Коломенская; 
  • Предоставляется оплачиваемое питание, соц.пакет;
  • Оформление по ТК РФ.


Кредитный менеджер
2012-02-28 12:37
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

 

·                 работа на территории компаний-партнеров (МЕГА, СТОКМАНН, РЕСО-Гарантия, визовые центры Великобритании, Болгарии, BP Ultimate);

·                 предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;

·                 оформление кредитов и кредитных карт;

·                 установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами;

·                 формирование кредитного портфеля.

 

Требования:

         нам требуется кредитный менеджер:

                      высшее образование (неоконченное высшее);

                      активная жизненная позиция;

                      гибкое мышление;

                      опыт работы в продажах от полугода (возможно  не в  банковской сфере);

                      готовность к разъездам (расписание планируется на неделю вперед, территориально будут разные компании из указанных выше (но одна зона Москвы);

                      умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность.

 

Условия работы:

·                 график работы 5/2 с двумя не спаренными выходными, 8-часовой рабочий день, офис - ст. м. Преображенская площадь.;

·                 оборудованное рабочее место на территории компаний-партнеров;

·                 один раз в день необходимо приезжать в офис для сдачи отчетности.

·                 заработная плата складывается из оклада фиксированного  (30.000 р.) + бонус по итогам работы за месяц (от 25.000 р. и выше)

·                 безлимитная корпоративная связь;

·                 оплата проезда

·                 карьерный рост, развитие в крупной международной компании;

·                 оформление по ТК непосредственно в штат компании ЗАО КБ СитиБанк, полный социальный пакет.

 

 

 

 



Кредитный специалист (работа в аэропортах)
2012-02-28 12:55
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

 

·                 работа на территории аэропортов (Шереметьево, Внуково, Домодедово);

·                 предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;

·                 оформление кредитов и кредитных карт;

·                 формирование кредитного портфеля.

 

Требования:

·                 нам требуется кредитный менеджер:

высшее образование (неоконченное высшее);

активная жизненная позиция;

опыт работы в продажах (возможно  не в  банковской сфере);

готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);

умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;

знание английского приветстуется.

 

Условия работы:

·                 график работы 5/2 с двумя не спаренными выходными, 8-часовой рабочий день

( 2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий)

·                 оборудованное рабочее место на территории аэропортов;

·                 заработная плата складывается из оклада фиксированного  (29.000 р.) + бонус по итогам работы за месяц (от 25.000 р. и выше)

·                 безлимитная корпоративная связь;

·                 оплата проезда

·                 карьерный рост, развитие в крупной международной компании;

·                 оформление по ТК непосредственно в штат компании ЗАО КБ СитиБанк, полный социальный пакет.

 

 

 



Стажер отдела последующего контроля
2012-02-28 12:58
Вакансия компании: DeltaCredit Bank, Societe Generale group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий европейский Банк DeltaCredit (Societe Generale Group) объявляет конкурс на вакансию Стажер отдела последующего контроля.


Основные обязанности:

  • Работа с различного рода документацией;
  • Подготовка копий документов для заверения;
  • Работа с базами данных;
  • Сверка информации в документах и базах Банка.

Основные требования:

  • Внимательность;
  • Ответственность, умение работать в команде;
  • Способность работать с большим количеством информации в короткие сроки;
  • Усидчивость;
  • Активная жизненная позиция;
  • Уверенное владение ПК: MS Office.

Условия:

  • Работа на территории офиса (м.Боровицкая, Арбатская, Библиотека им.Ленина).


Курьер
2012-02-28 13:05
Вакансия компании: Апостол Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

 Доставка корреспонденции. Кол-во поездок в день от 7 до 9.


Требования:

Гражданство РФ, хорошее знание Москвы, умение быстро ориентироваться в адресах , ответственность, четкость выполнения поставленных  задач, оперативность исполнения.


Условия:

График работы 5/2,с 10.00 до 20.00; З/п 18000 + оплата проезда;

офис м.«Пушкинская».


Тел: 3637396   8 (903) 298-85-64,

АЛЕКСАНДР.



Logistics intern (#618018)
2012-02-28 13:10
Вакансия компании: Intel Corporation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Description:

  • Plan, ship and monitor team's inventories through diverse and highly complex procurement and shipment duties, requiring a broad range of responsibilities in support of a group of 61 people, spread well across EMEA region (Europe, Middle East and Africa) in 13 different locations.
  • Demonstrate flexibility in varied and initiative environment.
  • Be a resource to internal and external inquiries to address a wide range of topics and provides functional leadership and work directions to team members.
  • Be the core link in team's procurement processes, assisting internal and external customers.
  • Coordinate full procurement cycle that covers hardware and software assets, outsourced services and marketing activities within the team.
  • Monitor acquisition cycles, delivery schedules and budget compliance.
  • Purchase materials, components, equipment and services at a specified time in 13 different location in a cost effective and timely manner.
  • Coordinate multiple data flow needed for proper purchase orders, supplier quotes, invoice filing, payment execution.
  • Handle routine inventory functions such as records control, reporting procedures, and budget processes.
  • Coordinate goods shipments and deliveries within 13 different locations with local shipment teams assistance.
  • Prepare reports which require collecting, analyzing, and reporting complex information gathered from a variety of sources.
  • Use web based collaboration tools and info management to optimize collaboration time and facilitate the exchange of information between multiple countries and team members

Qualifications:

  • Communication skills (advanced or professional knowledge of the English language).
  • Self-Discipline.
  • Team work.
  • Flexibility.
  • Creativity.
  • The team, speaking 10+ native languages and being located in 5+ different time zones, working with Intel's customers in even broader geo scale, requires immense versatile approach and wide non-standard tasks' solutions on a daily basis, which will amazingly come together in everyday work and duties.
  • On top of EMEA diverse environment and constant need to fit into each region uniqueness, it is worth mentioning that tasks will have to be performed remotely, which demands intense self-discipline and strong communication skills.


Координатор в группу технической поддержки
2012-02-28 13:16
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

· координация работ по внедрению и сопровождению решений, поставляемых компанией;

· взаимодействие со специалистами компании, заказчиков, субподрядчиков, партнеров и вендоров;

· работа по договорам технической поддержки, контроль и ведение их в системах компании;

· подготовка аналитических отчетов по работе с заказчиками, вендорами, загруженности инженеров и пр.;


Требования:

· высшее образование или студенты последних курсов;

· владение ПК на уровне пользователя;

· коммуникабельность;

· грамотная устная и письменная речь;

· английский - желателен.

 
Условия:

· заработная плата по результатам собеседования;

· социальный пакет (обеды, медицинская страховка);

· для студентов возможен график работы 3,5-4 рабочих дня в неделю;

· компания оплачивает обучение и сертификацию;

· перспектива профессионального и карьерного роста;

· офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.



Software Intern Academic (# 610113)
2012-02-28 13:16
Вакансия компании: Intel Corporation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Description:

  • The Intel Software Academic team is recruiting an intern. In this position, you'll promote the education of parallel and mobile computing in Russian speaking universities.
  • Your daily activities: Understand the latest trends in software, communicate directly with university professors from all over Russian speaking countries, write technical articles and co-organize operations like software contests. 60% highly technical, 40% communication.

Qualifications:

  • English: The main working language is Russian, but you have to speak and write English as 30% of your work will be done in English (Other languages are also welcome).
  • Software: You need to be highly interested in software and code yourself (all languages are good). This position is mainly technical, focusing on software development.
  • Curious about technical matters: Be autonomous and curious about technology (geek). You won't focus on a specific topic but a broad spectrum ranging from high performance computing to mobile devices.
  • Communication: Nearly half of the job is about communicating with academic partners. If you like to blog or talk about technology, that's perfect.
  • Level: We are looking for a fourth or fifth year student, typically in computer science or applied sciences.


Младший инженер по автоматизации служб поддержки
2012-02-28 13:19
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Младший инженер по автоматизации служб поддержки


Обязательные требования:

  • Высшее образование, предпочтительно техническое (МГУ, МГТУ….)

  • Понимание принципов построения и работы служб поддержки и\или ИТ-процессов

Приветствуется (необязательно, но будет плюсом кандидату):

  • Знание/опыт работы с системами класса сервис-деск (производителей HP, ВМС, MS, CA, IBM, Axios …)

  • Опыт работы в службе технической поддержки

  • Знакомство с методологией ITIL v2/v3

  • Опыт разработки инструкций, технической документации
  • Опыт программирования
  • Опыт работы с СУБД MSSQL Server, ORACLE
  • Английский на уровне чтения технической документации

Личные качества:

  • Стремление развиваться, изучать новые продукты и решения

  • Умение работать в команде и самостоятельно

  • Инициативность

Условия:

  • Для студентов возможна неполная рабочая неделя (3,5 полных рабочих дней в неделю),

  • Соц.пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);

  • Компания оплачивает обучение и сертификацию

  • Работа в офисе м. Пл. Ильича, Римская.



Консультант центра обслуживания вызовов
2012-02-28 13:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
    • ночь:
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Консультант call-центра
2012-02-28 13:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
    • ночь:
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Помощник повара
2012-02-28 13:37
Вакансия компании: Монэ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 200  руб.

Сеть кафе домашней кухни Му-Му приглашает на работу помощников поваров без опыта работы.


Обязанности:

  • Помощь поварам.
  • Приготовление блюд (доготовочное производство)
  • Обучение

Требования:

  • Гр. Р.Ф. 18-40 лет
  • Активная жизненная позиция.
  • Готовность к высокому темпу работы.
  • Желание обучаться и развиваться

Условия:

  • Гр. работы 2/2 по 12часов
  • Место работы обсуждается (27 кафе по Москве, а так-же Зеленоград и Химки)
  • Заработная плата от 16200
  • 2х разовое бесплатное питание
  • Форма выдается
  • Через месяц работы, проводится оценка знаний сотрудника, по результатом которой он переводится на должность повара с дальнейшим карьерным ростом.


Собеседование проходит в службе персонала сети, по адресу: ст. метро Тимирязевская ул. Яблочкова

(светлана)



Консультант на телефоне
2012-02-28 13:39
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное