Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер приемной комиссии



Менеджер приемной комиссии
2012-02-15 17:44

Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Крупнейший российский Холдинг на рынке образовательных услуг приглашает кандидатов  на позицию «Менеджер по работе со студентами» в одно из своих подразделений (Открытый Технологический Институт).


Нам важно, чтобы Вы обладали такими качествами как:

  • Нацеленность на результат;
  • Креативность;
  • Активность;
  • Инициатива и творческий подход к работе;
  • Позитивный взгляд на жизнь и чувство юмора!

Требования:

  • Умение работать в команде;
  • Исполнительность

Обязанности:

  • Работа со студентами (Обзвон, оформление документов, прием студентов)
  • Внесение данных в 1C.


Условия и возможности:

  • Место работы: м.Волгоградский проспект, Остаповский пр-д,  (БЦ "Капитал" )
  • График работы- 5-ти дневная рабочая неделя с 10.00 - 19.00ч или с 11.00 - 20.00ч;;
  • Оклад: 20 000руб. - 13%
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Инженер технической поддержки (телекоммуникации)
2012-02-15 17:46
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная ИТ-компания приглашает студентов и выпускников на работу Инженеров технической поддержки в области телекоммуникаций


Требования:

  • Высшее образование или студент выпускного курса (желательно профильное образование)
  • Знание оборудования Cisco на уровне ССNA (приветствуется наличие сертификата CCNA)
  • Обязательно знание технического английского языка
  • Коммуникабельность, высокая обучаемость
  • Способность работать в стрессовых ситуациях


 

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей по телекоммуникационному оборудованию, анализ проблем, выработка решений по проблемам



Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, спортивные программы)
  • Возможен посменный или гибкий график работы, возможность совмещать с учёбой в ВУЗе
  • Возможность профессионального и карьерного роста, выбор дальнейшего направления развития 
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская


Оператор технической поддержки
2012-02-15 17:49
Вакансия компании: АМТ-ГРУП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 000  руб.

Отличная работа для начинающих профессионалов, желающих приступить к практическому освоению выбранной профессии уже со студенческой скамьи, а также ощутить финансовую самостоятельность.

График 1/3 позволяет совмещать работу с учебой на старших курсах ВУЗа.

Обязанности:

  • Регистрация (в т.ч. принятие по телефону), проверка и предварительная обработка/классификация поступающих запросов от клиентов (функция Call Registration Center)
  • Консультирование клиентов по телефону и e-mail в случаях простых или типовых обращений (функция Help-Desk)
  • Осуществление взаимодействия с поставщиками субподрядных сервисных услуг (функция Service-Desk)
  • Предоставление клиентам обновлений программного обеспечения
  • Подготовка и выдача оборудования дежурному экспедитору или представителю клиента в выходные/праздничные дни и нерабочее время
  • Диспетчеризация работ по проблемам 1-го (критического) приоритета в выходные/праздничные дни и нерабочее время
  • Диспетчеризация выездных работ (контроль и регистрация времени прибытия инженера на объект и окончания работ)
  • Круглосуточный мониторинг оборудования сети. Оповещение инженеров о возникших неполадках в сети.

Требования:

  • Уверенные базовые знания в области LAN/WAN и сетевых протоколов (проверяются перед собеседованием)
  • Опыт практической работы с любым сетевым оборудованием (предпочтительно Cisco)
  • Знание английского языка, достаточное для чтения технической литературы, общения по e-mail и телефону
  • Умение вежливо общаться по телефону и в электронной переписке, грамотная устная и письменная речь, терпение к раздражающим факторам
  • Обучаемость и стремление к профессиональному росту
  • Профильное высшее (незаконченное) техническое образование, предпочтительно по профилю (телекоммуникации, АСУ и т.д.)
  • Сертификат CCNA или пройденный полный курс Cisco Network Academy или эквивалентный опыт предыдущей работы

Условия:

  • Работа сменная.
  • График работы – сутки на работе, три дня отдыха
  • Испытательный срок – 3 месяца.


Консультант центра обслуживания вызовов
2012-02-15 17:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
    • ночь:
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Консультант на телефоне
2012-02-15 17:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Консультант call-центра
2012-02-15 17:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Делопроизводитель
2012-02-15 17:53
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Крупнейший российский Холдинг на рынке образовательных услуг приглашает кандидатов на позицию«Делопроизводитель» в одно из своих подразделений.


Нам важно, чтобы Вы обладали такими личными качествами как:

  • Энергичность;
  • Ответственность;
  • Внимательность;
  • Инициатива и творческий подход к работе;
  • Позитивный взгляд на жизнь и чувство юмора!

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК ;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Обязанности:

  • Оформление документов об образовании.

Условия и возможности:

  • Место работы- м.Сокол
  • График работы - пятидневка с 9.00 до 18.00;
  • Возможность профессионального обучения и роста;
  • Возможность корпоративного обучения;
  • Оформление по ТК


Контент менеджер
2012-02-15 18:14
Вакансия компании: Partmedia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.
Обязанности:
  • Заполнение интернет-аптеки;
  • Руководство 2-3 контент-менеджерами‚ которые работают удаленно;
  • Работа с ассортиментом‚ обработка фотографий‚ поиск фотографий в интернете на официальных сайтах;
  • Стремление сделать лучшую интернет-аптеку в Рунете.
Требования:
  • Возраст от 18 лет.
  • Желательно знание HTML.
  • Усидчивость.
  • Внимательность.
  • Педантичность.
Условия:
  • Заработная плата 20 000 руб. после испытательного срока (3 месяца)‚ оформление в соответствии с ТК РФ‚ оплачиваемый отпуск;
  • Комфортный офис в 5 минутах ходьбы от метро "Бауманская"‚ в офисе настольный футбол‚ настольный теннис‚ кальян, удобное рабочее место‚ кофе и всякие вкусности.
  • График работы устанавливаете сами - начиная от 9-18 до 12-21.
  • Дружный молодой коллектив;
  • Возможность карьерного роста и обучения в нескольких направлениях (разработка сайтов‚ реклама в интернете‚ копирайтинг‚ менеджмент).


Специалист по работе с проблемной задолженностью
2012-02-15 18:17
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров на предмет погашения задолженности физическими лицами ( должники крупнейших банков, агентские и цессионные договоры);
  • Консультации должников по вопросам образования просроченной задолженности, начисления штрафных процентов, способах и порядке оплаты долга;
  • Работа с программным обеспечением компании (фиксирование результатов работы в базе данных);
  • Работа в соответствии с внутренними регламентами компании исключительно в рамках правового поля.

Требования:   

  • Гражданство РФ, возраст 18- лет;
  • Образование: средне – специальное, неполное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word,  Exсel, электронная почта);
  • Навыки  телефонного общения,  грамотная речь;
  • Умение ориентироваться в большом объеме информации;
  • Желание зарабатывать,  расти  и развиваться в стабильной компании, наличие амбиций карьерного роста;
  • Приветствуется знание ассортимента банковских продуктов;
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Ориентированность на результат,  готовность работать в  команде.

Условия:                                                                                            

  • Офис находится:  м. Тушинская (5 мин. пешком);
  • Гибкий график работы;
  • Заработная плата: оклад 20000 руб. + ежемесячные бонусы (при выполнении установленных  в компании нормативов по возврату просроченной задолженности). Совокупный доход: от 30 000 рублей;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Регулярное обучение, развитие компетенций сотрудников;
  • Дружный коллектив;
  • Перспективы карьерного роста.


Секретарь приемной (Ассистент офиса)
2012-02-15 18:23
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Крупная иностранная компания приглашает на временную (с возможностью работать от одной недели в месяц, так и в отдельные свободные от учебы дни) и постоянную работу студентов на должность Секретарь приемной / Ассистент отдела (Part Time).


Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Координация работы курьеров и водителей
  • Заказ и бронирование билетов, гостиниц
  • Встреча посетителей
  • Административная поддержка офиса

Требования:

  • Хорошее знание английского языка
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Заработная плата от 130 рублей в час
  • Возможность выбора рабочих дней
  • Гибкий график работы
  • Проводится бесплатное обучение


Ассистент в отдел дистрибуции
2012-02-15 18:28
Вакансия компании: Дженерал Моторз
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проставление штампов, печатей и личной подписи на документы (счет-фактура, товарная накладная и др.) по реализуемым товарам;
  • Обработка транспортных документов;
  • Ксерокопирование необходимых документов;
  • Архивирование документов;
  • Другие операции, связанные с дистрибуцией документов.

Требования:

  • Аккуратность;
  • Ответственный подход к работе;
  • Готовность работать с большим объёмом документации.


Помощник специалиста по таможенному оформлению, водитель (Шереметьево)
2012-02-15 18:40
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Помощник специалиста по таможенному оформлению (Шереметьево)

Крупная логистическая компания (международные грузовые перевозки) приглашает помощника специалиста по таможенному оформлению


Требования:

  • наличие личного автомобиля (желательно минивэн)

Обязанности:

  • получение груза со склада после их таможенного оформления
  • доставка документов для таможенного оформления со склада в офис компании (м. Войковская)
  • по возможности - доставка сотрудников в офис Шереметьево (маршрут: м. Речной вокзал - Шереметьево)

Условия:

  • оклад от 30 000 рублей + премии
  • ГСМ
  • компенсация мобильной связи
  • оформление медицинской страховки 


Финансовый консультант
2012-02-15 18:46
Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов в Москве и Московской области
  • Ведение переговоров с клиентами и первыми лицами организаций
  • Проведение презентаций по программам ОПС и государственного софинансирования пенсий
  • Холодные звонки
  • Выполнение плана продаж


Требования:

  • Грамотная речь
  • Презентабельная внешность
  • Высшее/неполное высшее образование
  • Опыт работы в продажах желателен
  • Навыки проведения презентаций, переговоров приветствуются
  • Активность, грамотность, оптимизм, ответственность, коммуникабельность


Условия:

  • Возможен свободный график
  • Высокое комиссионное вознаграждение
  • Молодой дружный коллектив профессионалов
  • Возможность быстрого карьерного роста и перевода в штатную должность при выполнении плановых   показателей
  • Обучение за счет организации
  • Работа в крупной динамично развивающейся компании
  • Ежемесячные материальные бонусы (призы, подарки, грамоты)


Стажер бизнес-аналитик Oracle Siebel
2012-02-15 18:56
Вакансия компании: ТЕХНОСЕРВ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию «Техносерв Консалтинг» требуются Младшие бизнес-аналитики Oracle Siebel.


Требования:

  • Возраст: от 22 лет
  • Высшее экономическое или техническое образование
  • Желание развиваться в области информационных технологий
  • Навыки подготовки проектной документации, презентаций
  • Опыт работы от полугода (программирование, тестирование, аналитика)

Обязанности:

  • Написание проектной документации
  • Тестирование разработанного функционала
  • Участие в презентациях и встречах с заказчиками

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК, медицинская страховка
  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • График работы: с 10-19.00
  • м. Автозаводская


Специалист по продажам программного обеспечения
2012-02-15 19:13
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания «СК Гарант-Столица» более 12 лет успешно занимается оказанием информационно-правовых и консалтинговых услуг в области бухгалтерского и налогового учета на базе справочно-правовой системы «Гарант». В связи с расширением штата приглашает на постоянную работу:


Специалиста по продажам программного обеспечения

 

Обязанности:

 

  • Работа с юридическими лицами (организации)
  • Работа только на территории Москвы
  • Без поиска клиентов (выезд на заранее согласованные встречи)

Работа в офисе клиента:

  • Презентация и продажа комплекса профессиональной поддержки бухгалтера
  • Ведение ценовых переговоров
  • Выставление счетов и контроль их оплаты
  • Заключение договоров

Работа в офисе Компании:

  • Телефонные переговоры с клиентами
  • Планирование, совместно с руководителем, дальнейшей работы с клиентом
  • Ведение отчетности


Требования:

 

  • Возраст: от 21 года
  • Образование от средне специального
  • Опыт работы в продажах желателен
  • Готовность к разъездному характеру работы (2-3 встречи в день)

Условия:


  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)
  • Офис: м. Калужская (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)
  • Оплата труда: оклад 30 000 рублей + % от продаж + развитая система премирования (минимальный доход специалиста от 50 000 рублей в месяц)
  • Компенсация проезда
  • Корпоративное обучение
  • Возможности для профессионального, материального и карьерного роста


Специалист по продажам услуг (без поиска клиентов)
2012-02-15 19:13
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания «СК Гарант-Столица» более 12 лет успешно занимается оказанием информационно-правовых и консалтинговых услуг в области бухгалтерского и налогового учета на базе справочно-правовой системы «Гарант». В связи с расширением штата приглашает на постоянную работу:

 

Специалиста по продажам услуг (без поиска клиентов)

 

Обязанности:

 

  • Работа с юридическими лицами (организации)
  • Работа только на территории Москвы
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ (выезд на заранее согласованные встречи)

Работа в офисе клиента:

  • Презентация и продажа комплекса профессиональной поддержки бухгалтера
  • Ведение ценовых переговоров
  • Выставление счетов и контроль их оплаты
  • Заключение договоров

Работа в офисе Компании:

  • Телефонные переговоры с клиентами
  • Планирование, совместно с руководителем, дальнейшей работы с клиентом
  • Ведение отчетности

 

Требования:

 

  • Возраст: от 21 года
  • Образование от средне специального
  • Опыт работы в продажах желателен
  • Готовность к разъездному характеру работы (2-3 встречи в день)

 

Условия:


  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)
  • Офис: м. Калужская (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)
  • Оплата труда: оклад 30 000 рублей + % от продаж + развитая система премирования (минимальный доход специалиста от 50 000 рублей в месяц)
  • Компенсация проезда
  • Корпоративное обучение
  • Возможности для профессионального, материального и карьерного роста


Специалист активных продаж
2012-02-15 19:14
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания «СК Гарант-Столица» более 12 лет успешно занимается оказанием информационно-правовых и консалтинговых услуг в области бухгалтерского и налогового учета на базе справочно-правовой системы «Гарант». В связи с расширением штата приглашает на постоянную работу:

 

Специалиста активных продаж

 

Обязанности:

 

  • Работа с юридическими лицами (организации)
  • Работа только на территории Москвы
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ (выезд на заранее согласованные встречи)
  • Работа в офисе клиента:
    • Презентация и продажа комплекса профессиональной поддержки бухгалтера
    • Ведение ценовых переговоров
    • Выставление счетов и контроль их оплаты
    • Заключение договоров
  • Работа в офисе Компании:
    • Телефонные переговоры с клиентами
    • Планирование, совместно с руководителем, дальнейшей работы с клиентом
    • Ведение отчетности

 

Требования:

 

  • Возраст: от 21 года
  • Образование от средне специального
  • Опыт работы в продажах желателен
  • Готовность к разъездному характеру работы (2-3 встречи в день)

 

Условия:


  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)
  • Офис: м. Калужская (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)
  • Оплата труда: оклад 30 000 рублей + % от продаж + развитая система премирования (минимальный доход специалиста от 50 000 рублей в месяц)
  • Компенсация проезда
  • Корпоративное обучение
  • Возможности для профессионального, материального и карьерного роста


Cпециалист по бронированию гостиниц (сменный график)
2012-02-15 19:18
Вакансия компании: IBC Corporate Travel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Компания IBC Corporate Travel приглашает молодых специалистов, заинтересованных в развитии в сфере корпоративного туризма  в рамках международной компании


Требования

  • Возраст от 20-35 лет
  • Высокая коммуникабельность, 
  • Клиентоориентированность
  • Умение эффективно работать в сложных и нестандартных ситуациях
  • Стрессоустойчивость
  • Чёткая, грамотная речь; приятный голос
  • Разговорный английский язык
  • Уверенный Пользователь ПК
  • Готовность к ночным сменам
  • Здоровые амбиции готовность к карьерному росту

Обязанности

  • Приём и обработка заказов на бронирование гостиничных номеров и трансферов  от корпоративных Клиентов и индивидуалов (частных лиц) по телефону и электронной почте.
  • Работа с базами данных по бронированию (обучение в процессе работы)
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы


Мы предлагаем

  • Заработная плата 20000-30000 по результатам собеседования
  • График сменный (попеременно дневные и ночные смены по 12 часов с перерывом на выходные)
  • Бесплатное обучение
  • Возможности для карьерного роста в одном из самых перспективных проектов сферы business travel
  • Оформление по Т.К.
  • Работа в современном офисе в центре Москвы (м. Чистые Пруды, Красные ворота)


Стажер в отдел бронирования гостиниц (сменный график)
2012-02-15 19:30
Вакансия компании: IBC Corporate Travel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Компания IBC Corporate Travel приглашает молодых специалистов, заинтересованных в развитии в сфере корпоративного туризма  в рамках международной компании


Требования

  • Возраст от 20-35 лет
  • Высокая коммуникабельность, 
  • Клиентоориентированность
  • Умение эффективно работать в сложных и нестандартных ситуациях
  • Стрессоустойчивость
  • Чёткая, грамотная речь; приятный голос
  • Разговорный английский язык
  • Уверенный Пользователь ПК
  • Готовность к ночным сменам
  • Здоровые амбиции готовность к карьерному росту

Обязанности

  • Приём и обработка заказов на бронирование гостиничных номеров и трансферов  от корпоративных Клиентов и индивидуалов (частных лиц) по телефону и электронной почте.
  • Работа с базами данных по бронированию (обучение в процессе работы)
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы


Мы предлагаем

  • Заработная плата 20000-30000 по результатам собеседования
  • График сменный (попеременно дневные и ночные смены по 12 часов с перерывом на выходные)
  • Бесплатное обучение
  • Возможности для карьерного роста в одном из самых перспективных проектов сферы business travel
  • Оформление по Т.К.
  • Работа в современном офисе в центре Москвы (м. Чистые Пруды, Красные ворота)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное