Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант по сопровождению



Консультант по сопровождению
2012-02-07 17:27

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы

Заинтересованы в профессиональном и карьерном развитии

Хотите работать в банковской сфере

Успешны в своей профессиональной области

Национальный Банк ТРАСТ приглашает Вас принять участие в конкурсе на должность

Консультанта по сопровождению (без опыта работы)


Обязанности:

  • Осуществление обзвона клиентских баз с целью продажи банковских продуктов
  • Ведение базы данных по итогам обзвона

 Требования:

  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы желателен от полугода в продажах
  • Опытный пользователь MS-Office
  • Коммуникабельность
  • Клиентоориентированность

 Условия:

  • Стабильный доход + бонусы
  • Социальный пакет
  • График работы 5/2
  • Территориальное место работы м Выхино, Рязанский проспект
  • Соблюдение Трудового законодательства

Работать в банке ТРАСТ престижно и выгодно!

Мы – крупнейший динамично развивающийся российский банк!

Мы – это возможность развиваться, решая интересные профессиональные задачи!

Мы – это команда профессионалов, работающих на одну общую цель!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.



Продавец
2012-02-07 18:05
Вакансия компании: GLOBAL POINT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Продавец (16:00-20:00).

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по косметическим средствам компании COTY (RIMMEL, Sally Hansen)
  • Увеличение продаж

Требования:

  • Девушка
  • Возраст от 20 лет
  • Приятная внешность
  • Коммуникабельность, ответственность, честность
  • Гражданство РФ
  • Приветствуется опыт продаж в отделе "Косметика/Парфюмерия"

Условия:

  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 16:00 до 20:00
  • Заработная плата 15000р (оклад + бонус)
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение
  • Работа подбирается по месту жительства


Бармен
2012-02-07 18:06
Вакансия компании: НеоФит, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • Приготовление напитков, закусок, салатов, продажа спортивного питания.

Требования:

  • Мужчина, возраст от 20 до 25 лет.
  • Энергичный, позитивный, пунктуальный.

Условия:

  • График работы 2/2.
  • Заработная плата  по результатам собеседования.


Специалист по работе с клиентами
2012-02-07 18:29
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять запись клиентов на сервисное обслуживание автомобилей с целью оптимального и эффективного распределения загрузки цехов, прием и оформление клиентов сервиса в соответствии с принятыми корпоративными стандартами.
  • Осуществлять первичные консультации клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг, стоимости и т.п.
  • Осуществлять прием телефонных звонков, приходящих в Службу по работе с клиентами, и соединение с внутренними номерами в зависимости от цели обращения клиентов Компании.
  • Обеспечивать надлежащее оформление заказ-нарядов, счетов и товарных чеков в    строгом соответствии с процедурами Компании и действующим прейскурантом цен.


Требования:

  • Женщина, высшее образование, опыт работы с клиентами от 1 года
  • Хорошие коммуникативные и организационные навыки.
  • Оперативность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение улаживать конфликты, умение работать в команде.


Условия:

  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
  • Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату.
  • Оплачиваемые обеды и ужины, корпоративный транспорт от метро.
  • Медицинская страховка.
  • Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.

ВАКАНСИЯ открыта на ДЦ:

  • ст.м.Речной вокзал
  • ст.м. Беговая
  • ст.м. ВДНХ
  • График работы сменный: 3/3 с 08.00 до 20.00.


Специалист по продаже недвижимости
2012-02-07 18:31
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ (офис м.Сокол) открывает конкурс на позицию Специалист по продаже недвижимости, направление - загородная недвижимость.

Рассматриваем кандидатов:

  • возраст от 22 до 37 лет,
  • образование высшее, неоконченное (можем рассмотреть студентов заочных отделений),
  • проживание -Москва, МО,
  • хорошие переговорные и презентационные навыки, здоровые амбиции, нацеленность на результат,
  • умение планировать свое рабочее время,
  • нацеленность на  руководящую позицию в сфере загородной недвижимости,
  • НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ- ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Ключевые функции:

  • работа по продаже загородной недвижимости различного уровня (коттеджные поселки, таун-хаусы, дома, участки),
  • презентация услуг компании,
  • работа с покупателями (подбор, показ объектов),
  • заключение договоров,
  • анализ рынка недвижимости.
  • большой объем работы - загруженность на 101% (лентяев не рассматриваем)

 Условия:

  • организация рабочего места  в офисе  м.Сокол ( база, телефон, интернет),
  • юридическая, рекламная, информационная поддержка,
  • возможность самостоятельно планировать рабочий день,
  • профессиональный и карьерный рост
  • для сотрудников  желающих сделать карьеру в недвижимости, мы предоставляем  все необходимые инструменты - индивидуальное , профессиональное обучение  (тренинги в Учебном Центре компании),
  • высокий уровень дохода. растущий доход, оплата сдельная - %.

 является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Младший редактор (направление: культура и искусство)
2012-02-07 18:32
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 24 000  руб.

Приглашаем на работу Младшего редактора в Редакцию прикладной литературы (направление: культура и искусство)


 

Обязанности:

  • Ведение проектов во внутри издательской системе.
  • Отслеживание сроков редакционно-издательской подготовки книг группы.
  • Контактирование с другими подразделениями издательства (с финансово-договорной службой, диспетчерами, художниками, верстальщиками, технологами и др.) в качестве менеджера проекта.
  • Работа с рукописями и договорами, снятие корректорских вопросов.
  • Общение с авторами и внештатными исполнителями.
  • Организация заказа и отправки авторских экземпляров.

Требования:

  • Высшее полиграфическое или филологическое образование.
  • Опыт работы в издательствах от полугода – желателен.
  • Отличное знание редакционно-издательских процессов.
  • Высокая организованность и работоспособность.
  • Проактивность, коммуникабельность.
  • Желательно знание английского на уровне intermediate

Условия:

  • м. "Войковская"/"Петровско-Разумовская"
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата и премии
  • Оклад + квартальные премии по результатам работы
  • ДМС
  • Дотация на питание корпоративной столовой
  • Обучение – действует корпоративный университет.


Стажер BPM (аналитика)
2012-02-07 18:36
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Департамент Интегрированных Бизнес Решений работает в трех основных направлениях: Телеком, Интеграция и Управление бизнес процессами.

Департамент предлагает создание инновационной SOA-архитектуры, интеграцию существующих систем в единую эко-систему и построение решений на основе BPM (Business Process Management - одно из самых дорогих и быстро развивающихся направлений в ИТ области).


Требования:

  • Технический английский язык;
  • Понимание принципов построения ИТ-инфраструктуры;
  • Знания в области моделирования бизнес процессов, потоков и структур данных (Aris, BPWin, Visio);
  • Опыт работы с нотациями и методологиями;
  • Знание SQL на уровне простых запросов;
  • Отличное знание MS Word (умение работать со стилями и шаблонами);
  • Умение расставлять приоритеты, выделять ключевые моменты;
  • Способность четко формулировать мысли и грамотно их излагать (деловой стиль общения), ответственность, внимательность, аккуратность, усидчивость, способность работать в команде, желание профессионального роста и развития в области BPM.
     

Мы предлагаем:

  • Возможность прохождения уникального обучения по продуктам компании вендора (Pegasystems впервые на российском рынке);
  • Вы можете стать первыми специалистами в России по данному направлению;
  • Работу в крупнейшем российском системном интеграторе;
  • Интересные и масштабные задачи;
  • Получение практического опыта у экспертов своей области; 
  • Участие в реальных проектах компании;
  • Динамичный профессиональный рост;
  • Гибкий график, позволяющий сочетать работу с учебой, возможность работать неполный день.  


Стажер BPM (программирование)
2012-02-07 18:37
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Департамент Интегрированных Бизнес Решений работает в трех основных направлениях: Телеком, Интеграция и Управление бизнес процессами.
Департамент предлагает создание инновационной SOA-архитектуры, интеграцию существующих систем в единую эко-систему и построение решений на основе BPM (Business Process Management - одно из самых дорогих и быстро развивающихся направлений в ИТ области).


Требования:

∙ Законченное высшее техническое образование;
∙ Знание JAVA или любого другого, объектно-ориентированного языка программирования;
∙ Владение основами web-программирования, верстки web-страниц (HTML, JavaScript);
∙ Опыт работы с J2EE серверами приложений;
∙ Понимание основ теории реляционных баз данных (SQL, опыт работы с СУБД);
∙ Уверенный английский язык (как минимум Intermediate);
∙ Знакомство с основными методологиями разработки ПО;
∙ Опыт моделирования бизнес процессов, потоков и структур данных (Aris, BPWin, Visio) приветствуется;
∙ Способность четко формулировать мысли и грамотно их излагать (деловой стиль общения), ответственность, внимательность, аккуратность, усидчивость, способность работать в команде, желание профессионального роста.

Обязанности:
∙ Участие в разработке BPM-решений на платформе Pegasystems PRPC (Pega RULEs process commander);
∙ Проектирование и разработка бизнес-процессов, пользовательского интерфейса, интеграционной логики, unit-тестов в PRPC;
∙ Проведение интервью с заказчиком (анализ и документирование бизнес-процессов с использованием SmartBPM);
∙ Разработка внешних компонентов.

Условия:
∙ Интересная и ответственная работа;
∙ Обучение и развитие;
∙ Бесплатная сертификация;
∙ Система наставничества;
∙ Конкурентоспособное вознаграждение и социальный пакет (медицинская страховка, дотируемое питание, скидки на посещение фитнес-центра);
∙ Перспектива перевода на постоянную работу и карьерный рост при успешном прохождении стажировки;
∙ Территориально м. Бауманская/ м. Красные ворота.



Стажер - программист
2012-02-07 18:43
Вакансия компании: AXES Management
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 100  до 1 600  USD

Требования:


  • Профессиональные:
    • Навыки разработки для WEB, 
    • Опыт верстки на HTML
    • Навыки программирования для MS SQL,
    • Английский язык (желательно разговорный уровень),
  • Приветствуется:
    • Знание MSSQL Reporting Services,
    • Опыт администрирования IIS,
    • Навыки администрирования Windows Server,
    • Знание HRM-специфики.
  •  Личностные
    • Высокая обучаемость, стремление к профессиональному развитию
    • Ответственность
    • Умение работать в команде

Обязанности:


  • Участие в проектах внедрения ведущей европейской Web-системы управления персоналом  в качестве программиста / специалиста по настройке,
  • Кастомизация системы под требования клиента
  • Разработка дополнительных модулей для нее и отдельных Web-приложений. 

Условия


  • Молодой, дружный коллектив
  • Интересные проекты с крупными отечественными и зарубежными компаниями (Top-100)
  • Возможность прохождения курса обучения у призводителя системы зарубежом
  • Обучение
  • Гибкий график
  • Офис класса B+ (м. Бауманская)


Receptionist
2012-02-07 19:13
Вакансия компании: The Boston Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Boston Consulting Group  is a global management consulting firm and the world's leading advisor on business strategy. We partner with clients in all sectors and regions to identify their highest-value opportunities, address their most critical challenges, and transform their businesses.


Receptionist provides administrative support and executes tasks related to general office support as requested by the office needs.

Specific responsibilities include:

  • Greets visitors and operates switchboard to route incoming calls to appropriate party; 
  • Forwarding and handling incoming mail promptly; 
  • Organizing and managing outgoing postage; 
  • Assisting the Office Coordinator by ordering office supplies (stationary) and kitchen supplies, and  providing full support for administrative work (typing, copying, working with external vendors, building maintenance), etc; 
  • Administration of in/out staff schedule, office materials, keys and cards; 
  • Organizing taxis and couriers; 
  • Assistance in internal meetings and client events’ preparation; 
  • Ordering catering services and flower arrangements; 
  • Books  the conference rooms on the request of the staff and informs coffee-lady on the arrangements;
  • Ensures that the conference rooms, reception and kitchen areas are clean and tidy; 
  • Where appropriate helps in travel arrangements; 
  • Other duties as may be assigned.

Requirements:

  • Fluent English is a must;
  • Good computer skills;
  • 1-2 years of experience in a similar position in a Western company;
  • Strong communication skills;
  • Ability to handle multiple tasks.


Секретарь
2012-02-07 21:30
Вакансия компании: Бизнес школа SRC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота;
  • Оформление заявок;
  • Работа с договорами‚ базой данных;
  • Контроль за своевременной оплатой;
  • Проведение телефонных переговоров в рамках своей компетенции;
  • Ведение деловой переписки;
  • Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Образование: высшее/неоконченное высшее;
  • Опыт работы с документацией;
  • ПК опытный пользователь‚ MS Office (Word‚ Excel‚ Outlook);
  • Работа в базе 1С;
  • Коммуникабельность‚ способность к обучению‚ грамотная речь и письмо;
  • Работа с оргтехникой;
  • Личные качества: ответственность‚ самостоятельность‚ аккуратность

Условия:

  • Работа в новом бизнес-центре в 10 минутах ходьбы пешком от ст. метро Савеловская;
  • Полный рабочий день с 09.00 до 18.00. 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Возможности гибкого графика и совмещения работы с учебой.
  • Обучение‚ посещение семинаров и тренингов за счет компании;
  • Молодой и дружный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное