Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конструктор



Конструктор
2012-02-12 11:06

Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Студент, инженер-конструктор, авиастроение.

На практику в научно технический центр группы компаний.


Требования:

  • Последние курсы профильного ВУЗА

Условия:

  • Офис м.Крылатское. БЦ "Крылатские холмы"
  • Корпоративный транспорт м. Крылатское м. Краснопресненская
  • С перспективой карьерного и профессионального роста.


Агент в отдел купли-продажи недвижимости
2012-02-12 11:09
Вакансия компании: Трио-Риэлти, АН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 50 000  руб.

Требуется сотрудник в отдел купли-продажи квартир.

Требования:

  • Возраст от 20 до 35 лет.
  • Опыт работы необязателен.
  • Предпочтение отдается молодым и инициативным людям, которым интересна работа в недвижимости.

Обязанности:

  • Общение с клиентами, организация показов квартир.
  • Сбор документов для сделки.
  • Телефонные переговоры.

Условия:

  • Заработная плата - 8000 руб. в месяц + 20% от комиссионного вознаграждения, с дальнейшей перспективой роста по итогам работы.
  • Наработанная клиентская база, дружный коллектив, бесплатное обучение в процессе работы.


Курьер
2012-02-12 13:06
Вакансия компании: Tovar2 Система интернет-магазинов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 28 000  руб.

Должностные обязанности

  • Доставка заказов покупателям;
  • Получение денежных средств от покупателей;
  • Поездки к поставщикам;
  • Прием товара по документам от поставщика;
  • Выполнение поручений руководителя

Требования

  • Высокая работоспособность;
  • Отсутствие вредных привычек;
  • Честность;
  • Вежливость.

Условия работы и компенсации

  • Стабильная заработная плата;
  • Официальное трудоустройство;
  • Оплата мобильного телефона.


Мерчендайзер (сеть "Метро")
2012-02-12 13:07
Вакансия компании: МБ группа Импэкс, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности: 

  • выкладка продукции в торговых точках, согласно утвержденным планограммам
  • оформление торговых точек совместно с трейд-маркетинг отделом и помощь в проведении акций в точках продаж, мониторинг активности конкурентов
  • заказ товара

Требования:

  • мужчина,  от  25 до 40 лет, гр. РФ
  • опыт работы мерчендайзером не менее 1 года (в супермаркетах)
  • Наличие автомобиля - обязательно!
  • коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя (10.00- 19.00)
  • полная занятость
  • оформление по ТК РФ
  • з/п - оклад + оплата проезда, телефона


 



Старший менеджер отдела оформления документов
2012-02-12 13:18
Вакансия компании: Реил Континент, УК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Крупная транспортная компания приглашает старшего менеджер в отдел оформления документов


Основные должностные обязанности:

  • прием звонков, консультация клиентов,
  • обработка заказов на перевозку грузов,
  • оформление ТТН, выдача грузов
  • замещение руководителя отдела

Требования:

  • коммуникабельность, ответственность
  • бесконфликтное общение, выдержанность
  • опыт работы с клиентами от года желателен,
  • хорошее умение работать на ПК
  • девушки от 22 до 35 лет

Условия труда:

  • заработная плата от 33000 руб.
  • график работы с 9:00 до 18:00 , суб.вск.-выходной (возможно смещение графика

с 11.00 до 20.00)

  • р-он м. ВДНХ  - 20 минут на транспорте от метро ( ж/д пл Лось)
  • трудоустройство по ТК РФ


Менеджер по продажам
2012-02-12 14:04
Вакансия компании: СБС технологии мониторинга, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

"СБС Технологии мониторинга" оказывает услуги по контролю за передвижением и использованием транспорта. Мы расширяем подразделение работы с клиентами. СТАБИЛЬНАЯ работа для тех, который хочет получить профессиональный ОПЫТ и сделать КАРЬЕРУ.


  • у Вас высшее техническое или экономическое образование (или последний курс вечернего отделения)
  • Вам от 21 до 28 лет
  • в жизни Вы предпочитаете действовать, а не ждать


Вас ждёт:

  • обучение продукту и техникам работы с клиентом
  • общение с клиентами: консультирование и расширение личной базы

 
От Вас требуется:

  • позитивный настрой и целеустремленность
  • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office (Word, Excel)
  • способность и желание обучаться и узнавать новое
  • опыт в продажах будет вашим преимуществом
  • фото в вашем резюме обязательно
  • в сопроводительном письме укажите, что вы можете дать нашей компании

Условия:

  • место работы: м. Молодежная (10 мин.)
  • испытательный срок: до 3 мес.
  • полный рабочий день: 5/2


МЫ РАЗВИВАЕМСЯ! КАРЬЕРА ТЕМ, КТО ХОЧЕТ И ГОТОВ  -  ГАРАНТИРОВАНА!



Cотрудник call-центра
2012-02-12 14:43
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам технической поддержки;
  • Консультирование клиентов и решение их запросов, возникающих при работе с программным обеспечением.


Требования:

  • Образование не ниже среднего-профессионального;
  • НЕ студент/аспирант дневного отделения;
  • Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office(Word, Excel),  Outlook на уровне опытного пользователя;
  • Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,способность работать с большим объемом информации.


Условия:

  • Работа в офисе стабильной IT- компании;
  • м. Нагатинская;
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет
  • Совокупный доход на испытательный срок (3 месяца) 18 000 - 21 000, следующие 3 месяца 23 000 - 25 000, начиная с 6-8 месяцев работы - средний доход 30 000 руб.


Инженер технической поддержки
2012-02-12 14:43
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам технической поддержки;
  • Консультирование клиентов и решение их запросов, возникающих при работе с программным обеспечением.

Требования:

  • Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office(Word, Excel),  Outlook на уровне опытного пользователя;
  • Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,способность работать с большим объемом информации.
  • Возможность работать при графике 5/2, по 8 часов в день


Условия:
  

  • Работа в офисе стабильной IT- компании;
  • м. Нагатинская;
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет
  • Совокупный доход на испытательный срок (3 месяца) 18 000 - 21 000, следующие 3 месяца 23 000 - 25 000, начиная с 6-8 месяцев работы - средний доход 30 000


Продавец
2012-02-12 14:53
Вакансия компании: GLOBAL POINT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Продавец (16:00-20:00).

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по косметическим средствам компании COTY (RIMMEL, Sally Hansen)
  • Увеличение продаж

Требования:

  • Девушка
  • Возраст от 20 лет
  • Приятная внешность
  • Коммуникабельность, ответственность, честность
  • Гражданство РФ
  • Приветствуется опыт продаж в отделе "Косметика/Парфюмерия"

Условия:

  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 16:00 до 20:00
  • Заработная плата 15000р (оклад + бонус)
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение
  • Работа подбирается по месту жительства


Инженер техподдержки (серверное оборудование)
2012-02-12 15:24
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Инженер техподдержки (серверное оборудование).
 
 
Требования:
  • Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов),
  • Английский язык (технический),
  • Опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Приветствуется опыт работы с серверами Unix и др.
 
Обязанности:
  • Диагностика и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов,
  • Устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону,
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003,
  • Инсталляции серверного оборудования,
  • По мере повышения квалификации – выбор дальнейшей инженерной специализации (оборудование х-86/UNIX-системы/системы хранения данных).

Условия:
  • Для студентов возможна неполная рабочая неделя (3,5 полных рабочих дней в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования, обеды,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Ассистент Дирекции розничных продаж
2012-02-12 15:27
Вакансия компании: Hoff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) в связи с расширением бизнеса приглашает на работу Ассистента Дирекции розничных продаж:


Требования:

·         Высшее/неоконченное высшее образование.

·         Желателен опыт работы ассистентом отдела/руководителя, аналитиком в FMCG/Retail компании.

·         Умение работать с большими объемами информации (сбор и систематизация).

·         Хорошее знание ПК: Word, Power Point, Outlook.

·         Продвинутые знания Excel.

·         Уверенное владение английским языком (fluent).

·         Навыки общения с людьми, работы в команде.

·         Исполнительность и точность в деталях.

·         Аналитические способности.

·         Навыки проведения презентаций.

 

Обязанности:

·         Подготовка данных/отчетов, аналитики продаж, маржи, товарных остатков и других необходимых показателей.

·         Административная поддержка руководителя (экспата) (командировки, счета, подготовка документации, устный и письменный перевод English-Russian-English).

·         Подготовка и участие в проведении презентаций.

·         Координация расписания руководителя.

·         Контроль сроков исполнения задач и проведения мероприятий.

·         Взаимодействие с коммерческим департаментом, менеджментом гипермаркетов.

·         Рассылка отчетов, бюллетеней, регламентов.

·         Электронная архивация отчетов, прочей документации.

 

Мы предлагаем:

·         Интересную работу в крупной розничной компании.

·         Возможность обучения и развития в европейской компании.

·         Перспективы профессионального и карьерного роста.

·         Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).

·         Официальная заработная плата (по результатам собеседования).

·         Добровольное медицинское страхование (после прохождения испытательного срока)

·         Скидки на продукцию.

·         График работы: 5/2 10:00-19:00.

·         Расположение офиса – 5 мин. на корпоративном транспорте от ст.м. Улица 1905.



Retail Sales Department Specialist
2012-02-12 15:27
Вакансия компании: Hoff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • 0,5 year of experience in research/analytical department or sales department in FMCG company, retailer or being a personal assistant – desirable.
  • University degree.
  • Strong analytical, communication and organizational skills.
  • Stamina to drive projects through an organization.
  • Sufficient software proficiency (Excel, PowerPoint).
  • Fluent English.

 

Responsibilities will include but won't be limited to:

  • Analysis of data in accordance with the requests from multiple sources and preparing of summary, recommendation and PPT presentations of results.
  • Support in developing & filling in of different templates.
  • Control project timings and manage agency’s work.
  • Close collaboration with Furniture & Accessories commercial departments.
  • Assisting with translation on meetings and interviews, translating documents.
  • Drawing up schedules & managing well-timed fulfillment of tasks by the people in charge.
  • Travel coordination, other administrative tasks. 

Compensation and benefits:

  • Attractive salary level.
  • Medical insurance.
  • Professional development opportunities.
  • Challenging fast moving working environment, professional team.
  • Office  - St. 1905 year, transportation from the metro station.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное