Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Специалист по работе с документами
В департамент эксплуатации ИТ-систем нам нужен молодой и активный человек, который бы разбирался в первичной бухгалтерской документации (счета, накладные и т.п.) и был эрудирован в ИТ-оборудовании (умел отличить системный блок от роутера), для того чтобы вести весь документооборот при закупке оборудования и помогать экспертам составлять заказы на него.
Задачи:
Ведение документооборота: составление счетов, накладных и пр., отслеживание платежей
Согласование договоров, при необходимость - общение с контрагентами-поставщиками
Помощь сотрудникам департамента по части "бумажной работы" - оформление заявок и пр.
Подпись всевозможных документов в бухгалтерии и других инстанциях.
Рассылка документов
Условия:
Работа в московском офисе Яндекса полный рабочий день.
Белая заработная плата, бесплатные обеды
Требования:
Пунктуальность
Ответственность
Лёгкая обучаемость
Умение работать с документацией
Навыки составления счетов, актов, накладных и прочее
Знание Word и Excel
Английский язык (умение общаться по переписке).
Мы хотим найти внимательного, аккуратного и активного коллегу, которой бы смог органично влиться в наш коллектив.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
до 60 000
руб.
Witology (ООО "Витология") – это компания, основанная в 2009 году для разработки инновационного программного обеспечения. Базовая идея, лежащая в основе проекта Witology – использование коллективного разума онлайн–сообществ для поиска новых идей, решения сложных междисциплинарных задач и производства/извлечения знаний,
Приглашает на работу Фасилитаторов
(«Фасилитатор – это тот, кто помогает группе понять общую цель и поддерживает группу в ее достижении в процессе дискуссии, не защищая при этом одну из позиций».)
Требования:
Высшее образование
Английский на уровне Intermediate (свободное чтение)
Опыт организации «живых» мероприятий с численностью от 50 участников
Опыт ведения или модерирования блогов, сайтов, форумов, листов рассылки
Наличие активного аккаунта в социальной сети в течение последнего года
Аналитические способности, умение работать с текстом, составлять резюме прочитанного
Возраст 22-30 лет
Обязанности:
Организация работы коллектива людей (краудсорсеров) размером от 50 до 500 человек на базе интернет-платформ
Подготовка презентаций и материалов рекламного характера для потенциальных участников проектов
Постановка задач для краудсорсеров и мониторинг их исполнения
Подготовка отчета о ходе проекта для руководителя и клиента
Коммуникация с краудсорсерами по возникающим вопросам
Взаимодействие с техническими специалистами по вопросам функционирования платформы (программного обеспечения)
Условия
Участие в интересном, не имеющем аналога, инновационном проекте;
Вакансия компании: Гориславцев и К, Аудиторская фирма
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 20 000
руб.
Требуется ПОМОЩНИК МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ в HR отдел.
Обязанности:
1. Работа с документооборотом: (Заказ выписок в СРО, подготовка заявок, и т.д.). 2. Копирование и подготовка первичных документов при приеме на работу. 3. Подготовка и заверение у нотариуса всех документов, требующих нотариального заверения. 4. Формирование комплекта документов на тендеры, которые готовятся отделом кадров при заявке на конкурс. 5. Подготовка и размещение вакансий на специальных сайтах, 6. Проведение выборки от уже пришедших откликов, 7. Прозвон соискателей, которых мы готовы пригласить на встречу, 8. Выполнение поручений руководителя.
Требования: БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ РАЗВИВАТЬСЯ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ!
Образование: неоконченное высшее по специальности УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ! (СТРОГО - Студенты 3-4 курсов, вечернего или заочного обучения)!
∙ грамотная устная и письменная речь; ∙ навыки работы с оргтехникой; ∙ навыки ведения телефонных переговоров; ∙ ПК – уверенный пользователь (Интернет, пакет MS Office: Word, Excel);
Личные характеристики: ∙ высокие коммуникативные навыки, ∙ общительность, самоорганизованность, ∙ желание профессионально развиваться.
Условия: ∙ место работы: м. Новослободская, (Менделеевская, Достоевская). ∙ оформление в соответствии с ТК РФ ∙ испытательный срок: 2 месяца ∙ режим работы: с 9.00 до 18.00 час обеденный перерыв
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ИНЖЕНЕР (проектирование, монтаж и технические консультации по газовому и криогенному оборудованию)
КОМПАНИЯ:LINDEGASRUS – крупная международная компания, занимающая лидирующее положение на рынке технических, пищевых и специальных газов. В России представлена филиалами - в том числе производственными - в Москве (Балашихе), Санкт-Петербурге, Калининграде, Екатеринбурге и ряде других городов
ОБЯЗАННОСТИ:
Проектирования газового и криогенного оборудования в Автокад – создание создание индивидуальных проектов на основе базовых чертежей: криогенные емкости, оборудование для газосварки и т.д.;
Шеф-монтаж оборудования на территории компании клиента (координация сотрудников отдела главного механика и подрядных организаций);
Технические консультации представителей компаний-клиентов;
Техническая поддержка сотрудников отдела продаж;
Планирование и координация технического обслуживания и ремонта оборудования.
ТРЕБОВАНИЯ:
Обязательно:
Высшее техническое образование;
Опыт работы в AutoCAD;
Права категории B и опыт вождения;
Знание английского – возможность читать технические инструкции без словаря;
Готовность к командировкам.
Очень желательно:
Знание английского языка на разговорном уровне;
Хорошие коммуникативные и презентационные навыки.
УСЛОВИЯ:
Оклад обсуждается;
Страхование от несчастного случая и добровольное медицинское страхование;
Частичная компенсация стоимости обедов;
Различные другие социальные программы;
Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ.
МЕСТО РАБОТЫ: Московская область, Балашиха. Пожалуйста, указывайте в резюме место проживания и , если это не Балашиха, то сколько времени будет занимать дорога до Балашихи