Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела документооборота



Специалист отдела документооборота
2012-02-24 17:31

Вакансия компании: Vigoda
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сотрудник отдела документооборота

Обязанности:

  • составление заявок на оплату счетов,
  • отслеживание оплаты счетов,
  • сбор пакета закрывающих документов для бухгалтерии.


Требования:

  • студенты заочных, вечерних отделений,
  • опыт работы не имеет значения,
  • усидчивость, внимательность.


Условия:

  • оформление по тк рф, дружный коллектив,
  • работа по договору-подряда, срочная.


Специалист по работе с документами
2012-02-24 17:32
Вакансия компании: Яндекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по работе с документами

В департамент эксплуатации ИТ-систем нам нужен молодой и активный человек, который бы разбирался в первичной бухгалтерской документации (счета, накладные и т.п.) и был эрудирован в ИТ-оборудовании (умел отличить системный блок от роутера), для того чтобы вести весь документооборот при закупке оборудования и помогать экспертам составлять заказы на него.


Задачи:

  • ­Ведение документооборота: составление счетов, накладных и пр., отслеживание платежей
  • Согласование договоров, при необходимость - общение с контрагентами-поставщиками
  • ­Помощь сотрудникам департамента по части "бумажной работы" - оформление заявок и пр.
  • Подпись всевозможных документов в бухгалтерии и других инстанциях.
  • Рассылка документов

Условия:

  • Работа в московском офисе Яндекса полный рабочий день.
  • Белая заработная плата, бесплатные обеды

Требования:

  • Пунктуальность
  • Ответственность
  • Лёгкая обучаемость      
  • Умение работать с документацией
  • Навыки составления счетов, актов, накладных и прочее
  • Знание Word и Excel
  • Английский язык (умение общаться по переписке).

Мы хотим найти внимательного, аккуратного и активного коллегу, которой бы смог органично влиться в наш коллектив.



Ассистент отдела документооборота
2012-02-24 17:32
Вакансия компании: Vigoda
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • обзвон клиентов по вопросам возврата договоров,
  • консультирование клиентов компании по вопросам документооборота.
     

Требования:

  • пол не важен,
  • возраст до 30 лет,
  • опыт работы не имеет значения.
  • возможен прием на работу студентов старших вузов.

Условия:

  • оформление по тк рф,
  • перспективы карьерного и проф. роста,
  • дружный коллектив.


Sales manager/менеджер по продажам
2012-02-24 17:33
Вакансия компании: Vigoda
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Динамично развивающийся интернет-проект Vigoda.ru ведет набор менеджеров по продажам!!!

Обязанности:

  • активный поиск (холодные звонки)
  • ведение переговоров
  • заключение договоров
  • составление технических заданий
  • работа с входящими заявками
  • контроль сделки на всех этапах
  • составление отчетности


Требования:


  • пол не важен.,
  • возраст от 20 до 35 лет,
  • активная жизненная позиция
  • опыт продаж
  • желание зарабатывать и развиваться в компании
  • энергичность
  • целеустремленность, желание работать в дружном коллективе

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • ДМС,
  • оклад, + %
  • возможность карьерного роста


Агент
2012-02-24 17:37
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам пенсионной реформы, заключение договоров в свободное от основной работы либо учебы время.

Требования:

  • Общительность, умение налаживаться контакт, общаться с клиентом, целеустремленность.

Условия:

  • Комиссионная оплата труда, работа с частичной занятостью, возможно как дополнительный заработок.
  • В случае успешной работы возможен карьерный рост с зачислением в штат по ТК РФ.


Администратор в Департамент по работе с персоналом
2012-02-24 17:40
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной российской IT-компании требуется Администратор в департамент по работе с персоналом.

Требования:

  • студент старших курсов,
  • опыт административной работы приветствуется,
  • личные качества: высокая работоспособность, внимательность, коммуникабельность, умение справляться с несколькими задачами одновременно,
  • хорошее владение ПК

Обязанности:

  • автоматизация кадрового учета и документооборота,
  • помощь в ведении кадрового делопроизводства,
  • администрирование базы данных.

Условия:

  • гибкий график, (частичная занятость)
  • социальный пакет: обеды в офисе,
  • компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • офис рядом с м. Площадь Ильича или Римская.


Фасилитатор
2012-02-24 17:47
Вакансия компании: Витология, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Witology (ООО "Витология") – это компания, основанная в 2009 году  для разработки инновационного программного обеспечения. Базовая идея, лежащая в основе проекта Witology – использование коллективного разума онлайн–сообществ для поиска новых идей, решения сложных междисциплинарных задач и производства/извлечения знаний,


Приглашает на работу Фасилитаторов

(«Фасилитатор – это тот, кто помогает группе понять общую цель и поддерживает группу в ее достижении в процессе дискуссии, не защищая при этом одну из позиций».)


 

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский на уровне Intermediate (свободное чтение)
  • Опыт организации «живых» мероприятий с численностью от 50 участников
  • Опыт ведения или модерирования блогов, сайтов, форумов, листов рассылки
  • Наличие активного аккаунта в социальной сети в течение последнего года
  • Аналитические способности, умение работать с текстом, составлять резюме прочитанного
  • Возраст 22-30 лет

Обязанности:

  • Организация работы коллектива людей (краудсорсеров) размером от 50 до 500 человек на базе интернет-платформ
  • Подготовка презентаций и материалов рекламного характера для потенциальных участников проектов
  • Постановка задач для краудсорсеров и мониторинг их исполнения
  • Подготовка отчета о ходе проекта для руководителя и клиента
  • Коммуникация с краудсорсерами по возникающим вопросам
  • Взаимодействие с техническими специалистами по вопросам функционирования платформы (программного обеспечения) 

Условия

  • Участие в интересном, не имеющем аналога, инновационном проекте;
  • Возможности для карьерного роста;
  • Возможность предлагать и реализовывать свои идеи;
  • Дружный коллектив, демократичная атмосфера;
  • Проектные премии, медицинское страхование, обучение.


Помощник менеджера по персоналу
2012-02-24 18:23
Вакансия компании: Гориславцев и К, Аудиторская фирма
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Требуется ПОМОЩНИК МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ в HR отдел.


Обязанности:


1. Работа с документооборотом: (Заказ выписок в СРО, подготовка заявок, и т.д.). 
2. Копирование и подготовка первичных документов при приеме на работу.
3. Подготовка и заверение у нотариуса всех документов, требующих нотариального заверения.
4. Формирование комплекта документов на тендеры, которые готовятся отделом кадров при заявке на конкурс.
5. Подготовка и размещение вакансий на специальных сайтах,
6. Проведение выборки от уже пришедших откликов,
7. Прозвон соискателей, которых мы готовы пригласить на встречу,
8. Выполнение поручений руководителя.

Требования:
БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ РАЗВИВАТЬСЯ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ!

Образование: неоконченное высшее по специальности УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ! (СТРОГО - Студенты 3-4 курсов, вечернего или заочного обучения)!

∙ грамотная устная и письменная речь;
∙ навыки работы с оргтехникой;
∙ навыки ведения телефонных переговоров;
∙ ПК – уверенный пользователь (Интернет, пакет MS Office: Word, Excel);

Личные характеристики:
∙ высокие коммуникативные навыки,
∙ общительность, самоорганизованность,
∙ желание профессионально развиваться.

Условия:
∙ место работы: м. Новослободская, (Менделеевская, Достоевская).
∙ оформление в соответствии с ТК РФ
∙ испытательный срок: 2 месяца
∙ режим работы: с 9.00 до 18.00 час обеденный перерыв


Технический специалист
2012-02-24 18:23
Вакансия компании: Xerox
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 22 000  руб.
Требования:
  • Мужчина от 18  лет
  • Образование высшее, желательно техническое (можно студент старших курсов)
  • Продвинутый пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT, владение Excel
  • Наличие технических знаний по печатной оргтехнике (принтеры, копиры, мфу и тд) желательно
  • Английский язык - базовый

 

Обязанности:
  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтеров/ мфу/ копиры):
    • Замена расходников
    • Мелкий ремонт оргтехники 
    • Вызов сервисных инженеров в случае серьезных поломок
    • Ведение статистики

 

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы : 5/2  c 9 до 18 (суббота, воскресенье - выходной)
  • м. Комсомольская (возможны разъезды)


ИНЖЕНЕР (проектирование, монтаж и технические консультации по газовому и криогенному оборудованию)
2012-02-24 19:05
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ИНЖЕНЕР (проектирование, монтаж и технические консультации по газовому и криогенному оборудованию)
 
КОМПАНИЯ: LINDE GAS RUS – крупная международная компания, занимающая лидирующее положение на рынке технических, пищевых и специальных газов. В России представлена филиалами - в том числе производственными - в Москве (Балашихе), Санкт-Петербурге, Калининграде, Екатеринбурге и ряде других городов
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • Проектирования газового и криогенного оборудования в Автокад – создание создание индивидуальных проектов на основе базовых чертежей: криогенные емкости, оборудование для газосварки и т.д.;
  • Шеф-монтаж оборудования на территории компании клиента (координация сотрудников отдела главного механика и подрядных организаций);
  • Технические консультации представителей компаний-клиентов;
  • Техническая поддержка сотрудников отдела продаж;
  • Планирование и координация технического обслуживания и ремонта оборудования.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
Обязательно:
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в AutoCAD;
  • Права категории B и опыт вождения;
  • Знание английского – возможность читать технические инструкции без словаря;
  • Готовность к командировкам.
Очень желательно:
  • Знание английского языка на разговорном уровне;
  • Хорошие коммуникативные и презентационные навыки.
 
УСЛОВИЯ:
  • Оклад обсуждается;
  • Страхование от несчастного случая и добровольное медицинское страхование;
  • Частичная компенсация стоимости обедов;
  • Различные другие социальные программы;
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ.

МЕСТО РАБОТЫ: Московская область, Балашиха. Пожалуйста, указывайте в резюме место проживания и , если это не Балашиха, то сколько времени будет занимать дорога до Балашихи



Бариста - специалист по приготовлению кофе
2012-02-24 19:08
Вакансия компании: Кофеин, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.
Обязанности:
  • Приготовление кофейных напитков, продажа кофе (и т.п.) 
  • Работа на кассе
  • Поддержание чистоты
  • Вежливое‚ качественное‚ быстрое обслуживание посетителей кофейни
  • Общение с покупателями
Требования:
  • Гражданство РФ
  • Юноши/девушки, возраст от 18 до 35 лет
  • Возьмем на работу студента
  • Любить кофе и людей
  • Не курить (желательно)
  • Медицинская книжка (обязательно)
  • Ответственность/коммуникабельность/грамотная речь
  • Желание работать и развиваться в сфере обслуживания

  

Условия:
  • Гибкий график 
  • Заработная плата почасовая
  • Скользящие выходные
  • Корпоративное питание,
  • Бесплатное обучение и униформа
  • Оформление по ТК РФ‚ отпуск, 
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Карьерный и профессиональный рост
 


Специалист службы поддержки (в call-центр)
2012-02-24 22:38
Вакансия компании: КупиКупон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.
В связи с расширением штата и развитием компании, команда "КупиКупон" приглашает на вакансию Специалист службы поддержки (он же оператор call-центра).

Обязанности:
  •  Обработка входящих обращений от пользователей: (входящие звонки, электронные письма, сообщения на форуме).
  •  Предоставление грамотной консультации пользователям.

Требования:
  •  Возраст: от 19 до 25 лет;
  •  Клиентоориентированность;
  •  Устная и письменная грамотность;
  •  Стрессоустойчивость, способность и готовность к обучению;
  •  Желание и умение общаться с людьми;
  •  Приветствуется опыт работы в call-центре.

Условия работы:
  • Полностью "белая" зарплата (стабильный оклад + привлекательные бонусы по результатам работы);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Различные графики работы работы (5/2 или 2/2);
  • Просторный офис в центре Москвы (м. Павелецкая);
  • Реальные перспективы карьерного и финансового роста;
  • Дружный, креативный коллектив профессионалов;
  • Стабильная работа в молодой и динамичной компании;
  • Отличный кофе и всегда приятная рабочая атмосфера.

Присылай резюме.
Возможно, нам не хватает именно Тебя=)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное