Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист PHP



Программист PHP
2012-02-16 20:39

Вакансия компании: QSoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Компания QSOFT, один из лидеров рынка разработки интернет и интранет-проектов, в связи с расширением штата, приглашает PHP-программиста для участия в разработке интранет-порталов крупных и известных компаний.

PHP-программист


Основные требования:

  • Свободное владение PHP;
  • Основы верстки (HTML, CSS);
  • Основы JavaScript, jQuery, понимание принципов технологии AJAX;
  • Основы MySQL;
  • Стремление к профессиональному росту и инициатива;
  • Умение и желание работать в команде;


Приветствуется:

  • Навыки работы с БД Oracle и MSSQL;
  • Опыт программирования под CMS с использованием внутренних API;
  • Навыки моделирования бизнес-процессов;


Содержание работы:

  • Работа в команде над созданием и доработкой крупных интранет-порталов, интеграцией с системами электронного документооборота, управления персоналом и оргструктурой.


Условия:

  • Оклад - 22000 - 25000 руб. (по результатам собеседования), стабильная индексация;
  • Мы предоставляем Вам уникальную возможность повысить свою капитализацию, а если Вы проявите ответственность и целеустремленность - стать частью нашей команды профессионалов или перейти в разработку наших SaaS-проектов;
  • Интенсивное обучение в процессе работы (под руководством опытного программиста) над  интересными проектами известных брендов, обучение работе с CMS, отладке под высокие нагрузки и обеспечению безопасности;
  • График работы - 5/2, с 10:00 до 19:00 (возможно гибкий график для студентов, но не менее 30 часов в неделю);
  • Демократичная и творческая атмосфера в коллективе;
  • Оформление по ТК РФ (полностью белая зарплата);
  • Место расположения офиса ст.м. Водный стадион (5 минут пешком);

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное