Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продаже рекламных площадей на информационном интернет-портале



Менеджер по продаже рекламных площадей на информационном интернет-портале
2012-02-21 07:44

Вакансия компании: Столичный проект, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 60 000  руб.
На один из проектов компании (интернет-проект www.lookon.ru ) приглашаем менеджера по продаже рекламных продуктов.

Требования к кандидату:

·         высшее  образование, неоконченное высшее, 25-30 лет;

·         СТРОГО! опытный пользователь ПК!

·         опыт продажи рекламных площадей в Интернет-ресурсах;

·         умение вести переговоры, выстраивать долгосрочные отношения;

·         коммуникабельность, здоровая амбициозность;

·         высокие презентационные навыки.


Должностные обязанности:

·         выполнение личного плана продаж;

·         поиск новых клиентов и проведение деловых переговоров;

·         ведение и пополнение базы данных клиентов;

·         изучение и анализ рынка, маркетинг (потенциал, тенденции, конкуренты, и т. д.);

·         администрирование рекламных кампаний, контроль качества и сроков исполнения;

·         учет поступления денежных средств и порядок обмена необходимыми документами;

·         составление внутренних отчетов.


Условия работы:

·         заработная плата 35 000 руб. + %;

·         оформление по ТК РФ;

·         режим работы с 9 до 18 или с 10 до 19, 5/2, 2 мин пешком от м. Тургеневская.



Риэлтор
2012-02-21 07:44
Вакансия компании: Миэль - Офис на Тульской,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОБУЧАЕМ НОВОЙ ЭФФЕКТИВНОЙ системе продаж.

Обязанности:

  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Заключение договоров с клиентами
  • Консультации и взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами Москвы и МО
  • Подготовка и проведение сделок с коттеджами, домами, землёй
  • Формирование и развитие клиентской базы

Требования:

  •  Возраст - желательно от 25 до 45 лет
  •  Уровень владения ПК - пользователь
  •  Личные качества : Коммуникабельность, энергичность, нацеленность на результат, желание работать в команде, активность, доброжелательность


Условия:

  • Высокие % от сделки
  • Гибкий график работы
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
  • Надежный‚ доброжелательный коллектив
  • Возможность развиваться и получать достойную оплату труда
  • Офис рядом со станцией метро "Тульская"


Специалист визового центра
2012-02-21 07:44
Вакансия компании: Навигатор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 26 000  руб.

Сервисные визовые центры Чехии и Болгарии объявляют дополнительный набор сотрудников на постоянную и временную работу.

Обязанности:

  • Прием, проверка, обработка документов для консульства Чехии и Болгарии.
  • Консультирование клиентов по визовым вопросам.
  • Выдача паспортов.

Требования:

  • Возраст от 20 лет
  • Образование: высшее, неполное высшее, среднее специальное
  • Хороший базовый английский язык
  • Высокая скорость печати латинским шрифтом
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы с документами, готовность к большим объемам работы
  • Усидчивость, ответственность, скрупулезность в работе.

Условия:

  • Офис м. Марьина Роща (10 мин от метро)
  • Понедельник-пятница, 9.00-18.00 / вечерний график 13.00-22.00
  • Зарплата "белая" 23000 + премии
  • Полное соблюдение ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск
  • Обучение за счет компании в процессе работы
  • Возможность карьерного роста.
  • Временная работа на период высокого сезона, с апреля по сентябрь:
  • Оформление по срочному трудовому договору.
  • Зарплата "белая" 20000 + бонусы
  • Полное соблюдение ТК РФ


Менеджер по продажам
2012-02-21 07:44
Вакансия компании: МосМеталл Холдинг, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:    

  • активный поиск клиентов. Холодные звонки;
  • заключение договоров, сопровождение сделок;
  • ведение соответствующей документации;
  • выписка счетов, контроль получения денежных средств,
  • прием и обработка заказов‚ формирование заказа‚
  • контроль отгрузки и доставки

Требования:  

  • опыт работы 1 года, возраст от 22 до 35 лет
  • ПК - уверенный пользователь;
  • готовность развиваться в сфере активных продаж.
 
Условия:
  • график работы  с 9-00 до 18-00,
  • оформление согласно ТК РФ.
  • оплата: оклад 20 000 руб + % от продаж ( на испытательный срок оклад 20000 руб.)


Стажер/ Риэлтор
2012-02-21 07:44
Вакансия компании: Миэль - Офис на Тульской,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Риэлтор БЕЗ ОПЫТА

СТАЖЕРАМ выплачивается СТИПЕНДИЯ

Обязанности:

  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Заключение договоров с клиентами
  • Консультации и взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами Москвы и МО
  • Формирование и развитие клиентской базы

Требования:

  • Возраст - желательно от 25 до 45 лет
  • БЕЗ ОПЫТА
  • Уровень владения ПК - пользователь
  • Личные качества : Коммуникабельность, энергичность, нацеленность на результат, желание работать в команде, активность, доброжелательность


Условия:

  • Высокие % от сделки
  • Гибкий график работы
  • ОБУЧАЕМ НОВОЙ ЭФФЕКТИВНОЙ системе продаж
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
  • Надежный‚ доброжелательный коллектив
  • Возможность развиваться и получать достойную оплату труда
  • Офис рядом со станцией метро "Тульская"


Менеджер по развитию и продажам
2012-02-21 07:44
Вакансия компании: Континент Коннект
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

   В связи с развитием компании и открытием дополнительных офисов:

Необходимы, перспективные молодые люди и девушки от 21 до 38 лет, у которых есть потребность:

  • В интересной, перспективной работе, с постоянно растущим заработком;
  • В постоянном профессиональном и личном развитие;
  • В карьере - руководитель отдела - управляющий подразделения - директор направления;
  • В конкретные сроки  - заработок с первого месяца, карьера от месяца до шести Руководитель, от шести до года Управляющий, от года Директор;

Обязанности:

  • Развитие направлений продаж, от физ.лиц до тендеров;
  • Продажа линейки телекоммуникационных продуктов и услуг;
  • Поиск клиентов по предоставляемой базе, плюс индивидуальные наработки;
  • Презентация и предоставление информации о продуктах и услугах по телефону и интернету;
  • Составление коммерческих предложений, необходимых для привлечения клиентов;
  • Выезд к клиенту для проведения переговоров‚ подписания контрактов;
  • Ведение закреплённых клиентов;


Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Опыт  активных продаж от 6 месяцев ( или опыт в теле маркетинге);
  • Грамотно поставленная речь‚ опыт деловой переписки,владение техникой продаж, умение общаться по телефону‚ ответственность, целеустремленность;
  • Знания интернета и ПК на уровне пользователя;
  • Желание обучаться и пополнять свои знания в сфере телекоммуникаций;
  • Нацеленность зарабатывать много и расти по карьерной лестнице;


Условия:

  • Офис: от ст. м.ВДНХ  пешком 7 минут; график с 09:00 до 18:00;Выход из метро: последний вагон из центра, направо из стеклянных дверей, по лестнице налево.По тротуару направо, 3 минуты пешком, до пересечения  ул. Ярославской c Ракетным бульваром. Перейти улицу по пешеходному переходу и идти по Ракетному бульвару,  офисное здание, следующее за гостиницей “Державная”.
  • Корпоративное обучение, тренинги по продажам;
  • Заработная плата    оклад   +   % и бонусы  с  продаж;
  • Карьерный рост, корпоративная связь, проезд и питание;
  • Оформление согласно ТК РФ;


Горничная в мини-отель
2012-02-21 07:45
Вакансия компании: Неополис, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

Обязанности:

  • Уборка номерного фонда согласно стандартам отеля;
  • Поддержание чистоты и порядка;
  • Стирка‚ уход за бельем и одеждой;
  • Мытьё окон;
  • Заправка постелей;
  • Смена белья;
  • Сдача белья в прачку.

Требования: 
  • Женщина;
  • Без вредных привычек, коммуникабельная;
  • Презентабельная внешность, грамотная речь;
  • Ответственность;
  • Аккуратность;
  • Исполнительность;
  • Готовность работать с физической нагрузкой;
  • Гражданство-РФ
  • Опыт работы по уборке жилых помещений в гостиницах или частных домах и наличие рекомендаций приветствуется.
 

Условия:

  • Мини-отель, м. "Пролетарское", 
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет;
  • График работы 2/2,
  • Униформа, дружный коллектив,  стабильная работа, хорошие условия работы.


Инженер связи / телефонии
2012-02-21 07:45
Вакансия компании: 2КОМ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

В крупную, стабильную, динамично-развивающуюся компанию, предоставляющую широкий спектр телекоммуникационных услуг, в связи с расширением приглашается Инженер отдела телефонии.  

Требования:

  • знание телефонных систем фирм Panasonic ( АТС других производителей приветствуется);
  • знание протоколов телефонии;
  • опыт не менее 1 года;
  • чтение технической документации на английском языке;
  • мужчина, от 22 до 45 лет, гражд. РФ;

Обязанности:

  • управление и настройка телефонных станций (АТС) удаленно и у заказчика;
  • поддержка/консультация телефонных клиентов;
  • поиск и ликвидация проблем, работы на кроссе;

Условия:

  • заработная плата  от 40000 руб;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • дружный коллектив;
  • оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
  • оплата мобильной связи, проезда;
  • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • м. Волгоградский проспект (5 минут корпоративным транспортом).


Ассистент менеджера по продажам
2012-02-21 07:45
Вакансия компании: Суриясилк, Шелковый Дом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"SABAVA IMPEX" существует  и успешно работает на международном рынке более 18 лет, российское представительство Шелковый Дом "Суриясилк"  - более 5 лет.


Компания является производством и продажей натуральных тканей (шелк, лен, хлопок)  и готовой продукции (шторы и покрывала) из Индии.


Связи с расширением Российского представительства компания ищет менеджера по продажам.


Обязанности:  

  • Развитие и расширение клиентской базы (холодная база предоставляется)
  • Личные активные продажи
  • Ведение переговоров
  • Развитие продаж, работа с крупными клиентами
  • Ведение документального оборота, полное сопровождение: сбор и контроль заявок, выставление счетов, отслеживание задолженности, подготовка сопроводительных документов. Составление отчетов о проделанной работе 
  • Подготовка к участию в международных выставках
 
Требования:
  • Возраст от 20 до 48 лет
  • Требования к квалификации:
    • Опыт оптовых продаж желателен
    • Коммуникабельность, работоспособность, доброжелательность, исполнительность, быстрая обучаемость
    • Знания рынка, умение уверенно пользоваться компьютерными программами: MS Office, Word, Excel. Приветствуется знание программ 1 C: v.7.7, v.8.0
 
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Обучение за счет компании
  • Заработная плата обговаривается на собеседовании (состоит из оклада+бонуса по итогам работы)
  • Работа на территории работодателя 
  • График работ с 10-00 до 19-00, выходные - суббота, воскресенье



Офис - менеджер
2012-02-21 07:46
Вакансия компании: Финвал Энерго
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Офис - менеджер (с активным карьерным ростом)

В крупную российскую компанию Финвал Энерго, оптовая торговля промышленным оборудованием, 20 лет на рынке В2В, м. Волгоградский проспект (5 минут пешком), приглашает к сотрудничеству на постоянной основе требуется Офис-менеджер с перспективой карьерного роста.


Требования:

  • Женщина, предпочтительно 20-25 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование высшее техническое или менеджмент (желательно МГУ, МГТУ им. Баумана, МИФИ, ФизТех).
  • Опыт административной работы (секретарь, помощник, офис-менеджер, ассистент отдела) от 1 года в торговой компании.
  • Без вредных привычек (курение).

Обязанности:

  • Встреча посетителей;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Работа с оргтехникой;
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Регистрация входящей документации;
  • Оформление заявок на покупку оборудования;
  • Выполнение поручений руководителя.
  • К концу трехмесячного испытательного срока при успешной работе происходит повышение до ассистента отдела продаж (ассистента менеджера по продажам).
  • Рассматриваем кандидатов с желанием развиваться в области продаж.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 8.00- 17.00 или 8.30- 17.30 или 9.00-18.00
  • Заработная плата  до 40 000 рублей
  • Активный карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ
  • Молодой коллектив
  • Центральное расположение офиса рядом со станцией метро Волгоградский проспект (5 минут пешком).

Если Вас заинтересовало наше предложение, ждем Вашего отклика!

С уважением,
Кузьмина Татьяна

Менеджер по персоналу



Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов)
2012-02-21 07:58
Вакансия компании: НКТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Уважаемый кандидат!


Группа Компаний НКТ на рынке 20 лет, мы успешно и динамично развиваемся, нам доверяют ведение части своего бизнеса ведущие компании как России, так и других стран, такие как Газпром, Банк Москвы, Газпромбанк, Банк Зенит, Лукойл, ТНК, Basf, Visa, MasterCard.


Нам требуется менеджер по работе с постоянными клиентами (без поиска клиентов). Нашими клиентами являются театры, концертные залы, филармонии и цирки.



Условия:

  • Стабильный оклад 25 000р + премии на испытательный срок, 35 000р+ премии после испытательного срока;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет;
  • Компания оплачивает бизнес-ланчи;
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 10:00 до 19:00;
  • Развитая корпоративная культура;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от метро Речной вокзал;
  • Работа с представителями администрации театров, цирков, концертных залов;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Женщина;
  • Возраст  22-28 лет;
  • Высшее образование законченное, либо выпускница 2012 года (дневная форма) ;
  • Наш сотрудник должен быть очень приветливым и доброжелательным;
  • Обязательно очень терпеливым, т.к. работать необходимо будет с сотрудниками театра, они люди творческие и поэтому сложные.
  • Уровень владения ПК - уверенный пользователь;
  • Опыт работы не является обязательным, но будет Вашим приимуществом ;
  • Грамотная речь, широкий кругозор;
  • Высокий уровень работоспособности и ответственности;
  • Желание себя проявить и двигаться вперед по профессиональной и карьерной лестнице;


Обязанности:

  • Работа с клиентами по телефону и электронной почте (входящие и исходящие звонки для решения текущих задач, переписка по электронной почте).
  • Периодические выезды в театры для проведения обучения и переобучения сотрудников театров работе с системой Электронный билет.
  • Ведение отчетности (ежемесячная итоговая отчетность, подготовка необходимых документов для клиентов).
  • Работа в системе Электронный билет.


    Специалист по обучению и сопровождению клиентов
    2012-02-21 07:58
    Вакансия компании: НКТ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

    Уважаемый кандидат!

    Если Вы являлись сотрудником школы или другого образовательного учреждения, но хотите сменить род деятельности, больше не работать с детьми и их родителями, быстрее продвигаться по карьерной лестнице и больше получать, но при этом чувствуете, что педагогика - это все же Ваше призвание, то мы  ждем Вас в нашей компании. Нашими клиентами являются театры, концертные залы, филармонии и цирки. Вашей задачей будет являться обучение сотрудников культурных организаций работе с системой Электронный билет.
     

    Условия:

    • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (35000р gross) после испытательного срока + премии;
    • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет;
    • Компания оплачивает бизнес-ланчи;
    • Дружная команда профессионалов;
    • График с ПН по ПТ с 10:00 до 19:00;
    • Развитая корпоративная культура;
    • Комфортный офис в шаговой доступности от метро Речной вокзал;
    • Работа с представителями администрации театров;
    • Возможность карьерного и профессионального роста;
    • Работа предполагает периодические выезды к клиентам (театры, цирки, концертные площадки);

    Требования:

    • Гражданство РФ;
    • Женщина;
    • От 22 - 28 лет;
    • Образование педагогическое (законченное, студентка последнего курса);
    • Уровень владения ПК - уверенный пользователь;
    • Опыт работы учителем, психологом приветствуется;
    • Грамотная речь, широкий кругозор;
    • Обязательными личностными качествами являются:
      • Терпеливость;
      • Оптимистичный взгляд на жизнь;
      • Ответственность;
      • Умение грамотно донести информацию;
      • Стрессоустойчивость;
      • Внимательность;


    Обязанности:

    • Обучение клиентов программе Электронный Билет;
    • Ведение отчетности;
    • Консультация клиентов по работе с данным продуктом;
    • Поддержка пользователей по телефону;
    • Документооборот;


    Менеджер по продажам
    2012-02-21 07:58
    Вакансия компании: СМАЙЛ, мультисервисная сеть
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

    Премия "Лучшая вакансия года" для студентов и кандидатов без опыта работы!


    Должностные обязанности:

    • консультирование клиентов по услугам компании и тарифам: интернет, телефония, телевидение;
    • активное продвижение услуг компании на определенной территории и увеличение количества абонентов; 
    • консультирование абонентов в мобильном офисе продаж, оформление заявок на подключение.


     

    Требования к кандидату:

    • желательно наличие прав категории "В" (предоставляется служебный автомобиль, возможность ездить в паре);
    • возраст от 19 до 30 лет;
    • гражданство РФ, Беларусь;
    • опыт работы с людьми приветствуется;
    • желание зарабатывать обязательно.


     

    Условия работы:

    • трудовой стаж в крупной, надежной компании (по трудовой книжке с 1-го дня);
    • обучение оплачивается компанией;
    • заработная плата оклад 20 000 р. + высокие премии за активное развитие клиентов;
    • средняя заработная плата после исп.срока 35 000 руб - 45 000.;
    • НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ СИТРОЕН - служат мобильным офисом продаж;
    • рабочий день 5/2 с 13:00 или по договоренности;
    • возможность подобрать удобный график для совмещения с учебой, очное, заочное отделения;
    • обучение в процессе работы проводит Бизнес-тренер;
    • стоянка автомобилей и офис ст.м. Петровско-Разумовская (10 мин. пешком);
    • молодой дружный коллектив, регулярные корпоративные мероприятия отдела.
    • адрес: Москва, м. Алексеевская, Проспект Мира


     


    Приходи в нашу команду! Мы гарантируем - Тебе понравится!



    Менеджер отдела продаж
    2012-02-21 07:58
    Вакансия компании: СМАЙЛ, мультисервисная сеть
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

    Должностные обязанности:


    • активный поиск и привлечение клиентов,
    • консультирование клиентов по услугам и тарифам компании в мобильном офисе продаж;
    • активное продвижение услуг компании на определенной территории и увеличение количества абонентов;
    • оформление заявок на подключение. 

    Требования к кандидату:


    • желательно наличие прав категории "В" (предоставляется служебный автомобиль, возможность ездить в паре);
    • возраст от 18 до 30 лет;
    • гражданство РФ, Беларусь;
    • опыт работы с людьми приветствуется;
    • желание зарабатывать обязательно.

    Условия работы:


    • трудовой стаж в крупной, надежной компании (по трудовой книжке с 1-го дня);
    • заработная плата в 1 ый мес. работы оклад 20 000 р.+ премии за выполнение плана;
    • средняя заработная плата после испытательного срока 30 000 - 40 000;
    • рабочий день 5/2 с 13:00 или по договоренности;
    • возможность подобрать удобный график для совмещения с учебой, кроме вечерников;
    • бесплатное обучение в процессе работы, проводит Бизнес-тренер;
    • ВОЗМОЖНОСТЬ ДОМАШНЕЙ СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЯ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ РАБОТЫ.
    • молодой дружный коллектив, регулярные корпоративные мероприятия отдела.
    • адрес: Москва, м. Алексеевская, Проспект Мира


    Дизайнер
    2012-02-21 07:58
    Вакансия компании: НКТ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

    Группа Компаний НКТ на рынке уже более 20 лет. Мы успешно и динамично  развиваемся. Нам доверяют ведение части своего бизнеса  ведущие компании, как России, так и других  стран, такие как Газпром, Банк Москвы, Газпромбанк, Банк Зенит, Малый театр,  Лукойл, ТНК, Basf, Visa, MasterCard.

    У нас всегда интересно, сложно, разнообразно, креативно. Только поэтому мы успешно развиваемся, разрабатываем и продвигаем продукты, которых еще нет на российском рынке.


    Обязанности:

    • Веб-дизайн: баннеры, иконки, кнопки и т.д. (Работа с несколькими модулями системы электронный билет, а так же работа с сайтом, демо-версия, которого почти готова)
    • Работа с полиграфией;
    • Создание дизайн проектов: логотип, рекламные материалы в едином стиле.
    • Зарисовки от руки с фотографии, которые будут сканироваться и размещаться на сайте.

     

    Требования к кандидатам: 

    • Рисунок от руки (обязательны примеры работ).
    Обязательное наличие портфолио в особенности интересуют работы по web-дизайну.
    • Отличное владение графическими пакетами на высоком уровне (Adobe Photoshop, Illustrator,Corel Draw ).
    • Понимание принципов работы в проектной группе.
    • Личные качества: дисциплинированность в сроках выполнения работ и ответственность за выполненную работу. Умение выявить желания заказчика.
    • Приветствуется знание HTML, CSS, Javascript.
    • Опыт работы по данной профессии от 1 года желателен, но не является обязательным условием. (web-дизайн, дизайн полиграфии).
    • Возможность присутствовать в офисе.

    Условия:

    • Стабильный оклад 30 000р (gross).
    • График работы 4 часа в день (можем рассмотреть другие варианты).
    • Оформление по трудовому договору.
    Несмотря на то, что сотрудник работает на 0,5 ставки, он может пользоваться всеми привилегиями сотрудника нашей компании:
    • компания оплачивает бизнес-ланчи;
    • возможность изучения английского языка на льготных условиях;
    • корпоративные выходы в театр, на экскурсии и т.д.

    Уважаемые кандидаты, приглашение на интервью будет сделано по итогам выполнения тестового задания, которое является простым и не требует серьезных временных затрат. Спасибо за понимание. Нам важен Ваш вкус и умение работать в заданном стиле.




    Специалист по обработке информации
    2012-02-21 07:58
    Вакансия компании: Эксперт-Рекрутмент, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 38 000  руб.

    Специалист по обработке информации в международную исследовательскую компанию


    Требования:

    • Высшее образование (техническое, математическое).
    • Английский - технический (в основном, чтение технической информации на английском, а также работа с программным обеспечением с англоязычным интерфейсом)
    • Аналитическое мышление.
    • Уверенный пользователь ПК (excel-обязательно, навыки работы с базами данных). SQL и VBA - как дополнительное преимущество кандидата.

    Основные задачи:

    • Осуществление обработки данных и подготовки клиентских аналитических отчетов в соответствии со стандартами компании.
    • Работа со специализированным программным обеспечением – базами данных, в которых осуществляется сбор и анализ информации.
    • Взаимодействие с европейскими подразделениями компании (переписка на английском языке).
    • Осуществление коррекции данных. Создание и поддержка баз данных по клиентским категориям.

    Условия:

    • Оклад  35-38000 руб.
    • Оформление в соответствии с ТК.
    • Рабочий день с 9. 30 до 18.00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное